avatar_SAS

Стандартные падения с моноколеса (будет видео)

Автор SAS, 24 Май 2017 в 14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SAS

Решил понять что и как происходит с колесом и райдером. Так как условия будут синтетические (райдер готов к падению), то результаты можно воспринимать как наилучший из возможных вариантов. Стандарты написал со своего опыта. Если что забыл - предлагайте.

Для этого предлагается следующий формат:
1. На травяном покрытии будут моделироваться стандартные ситуации.
2. Райдер будет целиком в мото-защите и мото-шлеме и черепахе.
3. Поверх защиты будет заматываться белой простыней (можно нашить белых квадратов с завязками ). Тогда после падения будет видно по отпечаткам травы на простыне что именно пострадало.
4. Все заезды будут сняты с разбором возможных повреждений.

Стандарты:
1. Расколбас/продавливание на скорости (15, 18, 21, 24 км/ч)
2. Спрыгивание с колеса на постоянной скорости (15, 18, 21, 24 км/ч)
3. Боковой толчек. Эмуляция столкновения с пешеходом. На скорости 15 км/ч.
4. Задевание педалью препятствия. Закопаем пенек см 14 в высоту и будем цеплять проезжая мимо по прямой и в повороте. Эмуляция задевания бордюра в повороте. На 15 км/ч.
5. Падение после оттормаживания назад. Это единственное что я придумал с падением назад. Может кто подскажет.
6. Спрыгивание после торможения при невозможности полностью остановиться.

Что требуется:
1. Комплект мото-защиты и мото-шлем. Все есть могу привезти из деревни в начале июня.
2. Камера 50 FPS. Нет.
3. Квадраты из белой простыни на защиту. Можно нарезать из старого белья.
4. Ноунейм колеса которые не очень жаль :)
5*. Карета скорой помощи.

Кто желает принять участие - прошу.
Если что не учел - пишите.
KS-14B, KS-16A 340

Sr.FatCat

Цитата: SAS от 24 Май 2017 в 14:52
1. Расколбас/продавливание на скорости (15, 18, 21, 24 км/ч)
Расколбас и продавливание вещи принципиально разные. И, если продавливание в теории, спровоцировать можно, хотя на практике тут нужен каскадер-мегарайдер, то расколбас
как?
В идее таких видео, конечно, что-то есть. Но на практике не представляю как Вы это реализуете. Нужно же не моделирование, а именно сами ситуации.
Очень сырая идея, имхо.

GIROTRON

7. Неожиданное подпрыгивание на кочке на скорости. Ну когда протупил лежачего полицейского и ноги не были подсогнуты. Отвлекло например что-то или освещение плохое, положим вечером.
8. Проскальзывание колеса по пыли на асфальте или гравию при крутом развороте.
9. Провал в яму глубиной 3-5см которая была скрыта лужей.
Ну и проверка к чему приведёт езда вслепую, в смысле совсем глаза закрыв и ехать до падения. Ситуация может произойти при попадании мухи в глаз или пыли или грязи или типа того.
найнбот оне е+

lozga

По поводу падения назад:
1. Пробуксовка колеса в песке
2. Съезд сверху на гравий (недавно чуть не упал назад) или вообще движение по нему.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

Surf_el

Когда цепляешь педалью, падение может быть как вперед, так и назад. Это про варианты падений назад.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

kombinator

у парапланеристов и парашютистов есть так называемый SIV курс , когда сам вводишь крыло / парашют в аварийно критическое состояние , падаешь и должен путём правильных движений выправить ситуацию ....обычно делают над водой .

тут примерно тоже самое предполагается ))) только на травке ...

Добавлено 24 Май 2017 в 15:41

[user]SAS[/user],
могу принести зелёнку , бинты , пластырь )))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SAS

Всем спасибо.
Ничего кроме травы не хочу. И так жесть.
Не понял по поводу песка и падения назад. Или это при торможении?
Кочки смоделировать сложно т.к. райдер готов. Хоть на прямых хоть как. Не комфортно но не падаешь.
KS-14B, KS-16A 340

Tonal

внезапное отключение колеса на скорости 5,10,15,20. остальное неинтересно)
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

SAS

Цитата: Tonal от 24 Май 2017 в 22:45
внезапное отключение колеса на скорости 5,10,15,20. остальное неинтересно)
Как я понимаю смоделировать можно новым приложением от KS ). Там отключение добавили.
Технических вопросов много. Например как в ускорении падать с нужной скорости :)
KS-14B, KS-16A 340

Ripido

[user]SAS[/user], никакое колесо нельзя программно выключить на ходу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

SAS

Надеюсь что так :) но как программист знаю, что достаточно одно прерывание с обработчиком в код вставить.
KS-14B, KS-16A 340

SolowheelRUS

Цитата: SAS от 24 Май 2017 в 14:52
1. На травяном покрытии будут моделироваться стандартные ситуации.
Думаю зимой по льду будет по приятнее падать.
вот к примеру несколько падений
https://youtu.be/ybmS8IHYBAc

dmarvic

Идея интересная. Признаться, я бы не хотел упасть ни на какой скорости даже на траву и даже в черепахе. Тут нужны люди, которые умеют или любят падать и рисковать костяшками. Камера 60fps-hd как раз  не проблема.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

PauS

Подобную идею прорабатывал для курса на роликах. Очевидно, аналогичными тут будут следующие моменты:
- ожидающий падения в известных условиях и реальные ситуации - большая разница, но при накате сотен повторов в десятках ситуаций опыт полезен, но именно так, много и нудно
- закреплять и многократно повторять нужно на асфальте
- каждый падает индивидуально, обобщать (типа кусков простыни) - бессмысленно
- главный итог, это надо понимать, это не столько техника исполнения падений, а готовность к ним, отношение как к чему-то привычному, нормальному, это значительно снижает травматизм

dmarvic

А нельзя сымитировать падение с колеса ? Сделать типа стенда с подножками, на котором будут имитироваться ситуации. А как их имитировать (поведение колеса) как раз стоит получить из видео с колесом.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

PauS

Имитация падения из статичного положения имеет смысл, как один из видов или этапов тренировки. Но именно, как этап, поскольку в динамике, когда мир надвигается на/под тебя с заметной скоростью, навык падения с места сработает, в лучшем случае, в какой-то небольшой доле.

hruma

Цитата: SAS от 24 Май 2017 в 23:47
Надеюсь что так :) но как программист знаю, что достаточно одно прерывание с обработчиком в код вставить.
Достаточно вставить дистанционку от люстры))

имхо вокруг колеса уже слишком много теории витает... Для кого она, если понимаешь всё только на своей шкуре?
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

SolowheelRUS

#18
Цитата: Ripido от 24 Май 2017 в 23:37
[user]SAS[/user], никакое колесо нельзя программно выключить на ходу.
зачем программно то , питание от аккумулятора к контроллеру рубите  с пульта и будет счастье летчику испытателю
:-D
Вот тут выбор большой
http://www.electronshik.ru/item/kit-mp146-1868182

t-racervnx

Тут ранее писали насчет падения назад. Буквально вчера возникла необходимость резко остановиться с почти максимальной скорости (ребенок на велосипеде). Продавил назад (при торможении). Итог - немного  болит колено и локоть, ну и по мелочи ещё. Так что проблем с моделированием такой ситуации возникнуть не должно...

ILYA2606

Самое популярное падение новичков происходит из-за заезда на бордюр по касательной :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

WaveCut

Автор темы выжил в результате эксперимента?)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

HItriy

#22
Упал на 25-27 км в час с Gotway mcm4, увидел мелкую собачку, не боялся, решил ускорюсь, фиг, мелкая бестия свои задротные лапы тоже умеет напрягать :) Виню себя, сучку мелкую не боялся, думал обгоню. В итоге ускорился, колесо, благодаря е*****й насечке посередине шины (гладкая, не цепляеца) завиляла, я со всей дури е******я вперед. Лет 38, вес 85, физически развит и подкован. Возможно это и спасло от трещин и переломов. В итоге: джинсы и куртка в утиль. Запястья спас, "ребровым поворотом" при падениии, т.е. мясистой частью. Левое колено в хлам - само колено черное, низ и верх желтяк. В травме, ттт, сказали, шо тока ушиб, чему рад бесконечно. Итог: терь буду катаца тока в наколенниках и налокотниках + защита запястья.
Всем привет, не бойтесь, просто страхуйтесь. ;)

Соблюдайте правила форума в части обсценной лексики

mybox

К сожалению не видно начального момента падения, написано что батарея...
Суть в том, что это как раз падение с перекатом тут хорошо видно.
Сам много раз падал и когда уходил в перекат, то ободран и побит был намного меньше, чем когда "пингвинил" на нос :-)
https://www.youtube.com/watch?v=dh8ZSWRUGdg
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

LEE4ER

[user]mybox[/user], на такой скорости обычная пробежка и не нужно никаких перекатов :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Taler

А зачем оно упало на такой детской скорости и на ровном месте?
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

mybox

#26
[user]Taler[/user], написали типа продавил на низком заряде батареи...

Добавлено 10 Окт 2017 в 22:35

[user]LEE4ER[/user], я когда то оч давно атлетикой увлекался, так там тоже спринтера когда "пингвинили" то больше травмировались, чем когда умели (заранее учились правильно падать) уходить в перекат через плечо. "Знал бы где упасть, соломки подстелил бы" она, эта соломка = умение группироваться, всегда пригодится :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

LEE4ER

#27
[user]mybox[/user], если ты спринтер (абстрактный персонаж) и умеешь падать "правильно". то грех не воспользоваться, а вот пропагандировать не умеющим, этого не стоит.
Так же не стоит утверждать что нужно это "исскуство" постигать, т.к. и без него вполне обходится. При утверждении обратного, ожидаю видеть доказательства того, что из квартиры всегда выходят надев каску и в рюкзаке огнетушитель, с аптечкой.

Обычному "бытовому" пользователю, достаточно использовать защиту (раз уж надета) и/или просто пробегаться при ситуации из примера выше.



Добавлено 11 Окт 2017 в 00:23

Ну и кстати по ролику - очень даже видно, что там не было никакого ОСОЗНАННОГО выбора, а тело группировалось машинально, из-за определенного направления действия сил инерции. И опять же по ролику - "мастер-то" не хило так плечеком приложился))))))))))) (по таймоду 26 сек).
Могу ответить кстати почему плечику было бо-бо ;)  - да потому что перекатом ты гасишь "горизонтальную" скорость, а не вертикальную. А вот если бы (как же меня бесить это "если бы") у героя в ролике была защита на плече, то было бы не так больно. И тут логически напрашивается вывод - падайте на ладони/колени/пузо/предплечья и используйте соответственно наиболее распространенные виды защиты - кисти, локти, колени.  Ну или не используйте, но все равно падайте на эти части тела, при том что на ролике, по моему не профессиональному взгляду, риск получить дополнительные травмы типа расстяжений, вывихов, переломов и дополнительных ушибов других частей тела (которые бы остались целы в ином случае), несколько выше :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Andrэ

#28
Два года назад, когда осваивал свой новый Мсупер, я конечно-же хотел узнать предел скорости, а по-скольку это версия LS, там максималка 25 по приложению и педали не поднимает, а просто отрубается. Тогда я два раза его продавил на максималке и так-же кубарем летел, по-тому что не успевал перебирать ногами. Потом ещё раз разложился, позжней осенью, по слякоти. Ехал по тротуару вдоль дороги и из-за шума машин, задумавшись не услышал последних писков, но кувыркаться по грязной жиже, не хотелось. Пожертвовал печатками и проскользил на четырёх точках. Потом зимой катался по льду, ловя момент продавливания и вдруг обнаружил, что могу бежать на этой скорости. С тех пор чё-та не падаю, удается пробежаться, причём без подготовки, даже сообразить не успеваю, как уже бегу. Вот за последние два дня  три раза слетал с колеса. Приходилось возвращаться в темноте, фонарь светит, но не слишком ярко. Хоть приблизительно знаю все неровности, но в темноте бывает пропустишь. Один раз на тропе яму поймал,  один раз выбоину в асфальте, и в парке  не законченый заплаточный ремонт асфальта. Все три раза ехал задумавшись, и сам удивляюсь, как моментально срабатывает реакция.
Хочется колесо по-быстрее, но тогда уже не смогу так, придётся защиту носить, а не охота.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Neofit344

Имел два совершенно позорных падения на глазах десятков людей. Ситуация стандартная. Въезд на небольшой пешеходный пандус для детских колясок. Ничто не мешало. Бесчисленное количество раз без проблем закатывал на такие пандусы. Оба раза неожиданное падение вперёд на руки (в перчатках), а колесо оставалось сзади. Слава Богу без травм. Причину падения так и не понял. Вероятно, во время наката излишне наклонялся вперёд.

iSpeed

Цитата: Neofit344 от 11 Дек. 2017 в 07:28
Причину падения так и не понял. Вероятно, во время наката излишне наклонялся вперёд.

Пандусы бывают очень разные - разный угол, разный материал, разный стык у основания с поверхностью (в ровень или поднят) и разные погодные условия (сухо/мокро). Фотку бы :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Oerf

15 А 50v/750w +IPS 240

FreiDjaz

На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Ripido

[user]FreiDjaz[/user], я думаю, что все коротко, ясно без лишних рассуждений было вот тут:
техника падения в защите
Самое главное - доступная инфраструктура.

FreiDjaz

[user]Ripido[/user], я не думаю. Я вообще не думаю, что это как-то нужно специально тренировать или думать об этом прям упорно. Просто это само как-то все происходит, на автомате. Успел не зашибиться - молодец. Не успел - полечись )
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Ripido

[user]FreiDjaz[/user], а я и не писал, что надо тренировать.. достаточно просто понимания. Если успеешь конечно сообразить )) лично я почти всегда успеваю подумать что делать в следующую секунду, да и у други видел то же про осознанность падения.
1. при наличии наколенников, лично я даже не буду пытаться пробежаться
2. при наличии защиты буду стараться падать на нее и ни на что другое.
а там как получится конечно же)
Самое главное - доступная инфраструктура.

HobolevM

что насчет внезапного отключения моноколеса?

awloelxf

Цитата: FreiDjaz от 31 Авг. 2018 в 14:55Я вообще не думаю, что это как-то нужно специально тренировать
Это однозначно тренируемый навык. А нужно или не нужно - дело личное.

Varn

[user]awloelxf[/user], конечно тренируемый. Вот только при тренировках придется падать гораздо больше чем в реальной жизни за годы и тысячи километров на колесе. Что автоматически делает тренировки данного навыка бесполезным - поскольку во время таких тренировок в итоге с гораздо большей вероятностью повредишься, чем во время реальных падений, к которым типа готовишься.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Varn

Вообще, также например можно учиться падать с велосипеда, скейта или с роликов, к примеру. Только что-то я не замечал тех кто занимается такими тренировками :-D
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Ripido

[user]Varn[/user], само падение и есть тренировка.. Я несколько раз тренировался в прошлом году на велосипеде.. правда по-моему мне эти тренировки ничего не дали кроме следов на локтях обеих рук.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: HobolevM от 31 Авг. 2018 в 18:05
что насчет внезапного отключения моноколеса?
А такое бывает? У вас есть примеры?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

Цитата: Ripido от 01 Сен. 2018 в 03:41
[user]Varn[/user], само падение и есть тренировка..
без которой в принципе можно и обойтись))
ЦитироватьЯ несколько раз тренировался в прошлом году на велосипеде.. правда по-моему мне эти тренировки ничего не дали кроме следов на локтях обеих рук.
именно поэтому :pardon:

Хотя может если бы я сам часто не слетал, то может был бы более покалеченный ;-D

Добавлено 01 Сен. 2018 в 15:44

Цитата: Surf_el от 01 Сен. 2018 в 14:42
А такое бывает? У вас есть примеры?
так были же и на роквил GT14 и на 9б1....  В общем на теъ колесах, где БМС имеют защиту.
Лично сам делал батарею для одного такого "счастливчика", который пару раз полетал с 9б1 из-за отключения нагрузки батареей
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: LEE4ER от 01 Сен. 2018 в 15:41без которой в принципе можно и обойтись))
это вряд ли )) я эти падения никак не планировал )
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], но если бы обошлось без них, думаю ты вряд-ли расстроился, что "пропустил" такую "тренировку" ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], боюсь, что я бы даже об этом не задумался ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

HobolevM

Цитата: Surf_el от 01 Сен. 2018 в 14:42А такое бывает? У вас есть примеры?
всё что может случиться - рано или поздно случится.
Какой-нибудь банальный перегрев полевика в контроллере и КЗ.
Хочется посмотреть на падение в таком случае.

HobolevM


Varn

[user]HobolevM[/user], будет очень похоже на обычное падение из-за продава, может чуть более резкое. Или на падение из-за того что педалью бордюр зацепил. Падения на скорости вообще малопринципиально друг от друга отличаются, по моему опыту.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

x-500

Вот наткнулся на теорию правильных падений, может комуто это чемто поможет быть лучше подготовленным.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLlUT1F52keHZddh1QRqm2Zld1sZYDyIGc

Ripido

[user]x-500[/user], это теория про перекаты и далеко не все с ней согласны...
Самое главное - доступная инфраструктура.

NEUTRINO

Самая лучшая поза при падении , это поза эмбриона...  ;-D
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

awloelxf

Цитата: Ripido от 04 Сен. 2018 в 23:43x-500, это теория про перекаты и далеко не все с ней согласны...
Перекаты - это теория, подтвержденная практикой, и многих занимающихся специфическими видами деятельности этому учат. И вполне успешно.
Но без подготовки перекаты, тем более на скорости, опасны. Из распространных ошибок - перекрутиться раньше нужного и грохнуться на спину-бок-плечо или недогруппироваться и удариться головой / перкатиться с нагрузкой на голову и повредлить шею.
Сама подготовка начинает с кувырков, сперва прямых, потом через плечо. Сперва из приседа, потом полуприседа, потом стоя. Сперва тренируются на матах, потом на твердой опоре, потом с разбегу и через барьер. Сама тренировка не травматична, если подходить с головой.

Необходимость этого для катания на моноколеса. Ну фиг знает. Если стремиться катать как в проморолике мсуп, то наверное стоит. Если ездить на работу 15 км/ч - излишне.

А так личное дело каждого.

Ripido

#54
Цитата: awloelxf от 06 Сен. 2018 в 16:14Перекаты - это теория, подтвержденная практикой, и многих занимающихся специфическими видами деятельности этому учат.
не более чем пафосные слова. Я вижу наоборот, что перекатам учат там, где нет речи о горизонтальной скорости перемещения, зато есть речь о вертикальной скорости. Не убиться падая с высоты собственного тела - это конечно тоже полезно, но все же не так опасно, как те же перекаты на скорости. Особенно, когда перекатывающийся не понимает, что чем выше скорость падения, тем больше скорость вращения при перекате, уже на 30км/ч при перкате полностью теряется возможность контроллировать куда ты летишь, не говоря обо всем остальном, на скорости 60км/ч перекат почти гарантировано заканчивается растяжением связок или их разрывом или переломом. Перекаты это как раз для тех, кто до 15км/ч и ездит. При перекате на твердом покрытии на скорости оказываются части тела, которые ничем не защищены, при чем куда какая часть тела прилетит перекатывающийся проконтроллировать не способен. При скольжении на точках опоры (ладони, колени), можно следить за собственной траекторией и даже что-то предпринять, чтобы избежать неприятных последствий, если на пути скольжения окажется что-то незапланированное.
Самое главное - доступная инфраструктура.

awloelxf

По поводу того что на 60 катиться не надо согласен. В остальном. Ну ок :)

NEUTRINO

Цитата: Ripido от 07 Сен. 2018 в 00:09
При скольжении на точках опоры (ладони, колени), можно следить за собственной траекторией и даже что-то предпринять, чтобы избежать неприятных последствий, если на пути скольжения окажется что-то незапланированное.
Вот тут техника быстрого переката в сторону может помочь , в детстве так с горок катались , колбаской...  :-D
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

x-500

Я вроде спортивный шустрый парень, знаю как падать когда ногами на земле стоишь.
А с колесом получается пока что все мои падения на маленькой скорости и преодолении припятствий. И все эти разы это происходит так, что колесо остается сзади, а я тупо пикирую носом вперед, ну или в бок. Тоест  ноги остаются с колесом до последнего и ничем мне помочь не могут, а верхняя часть с размахом шлепается вперед. Колесо в итоге набок коцается.

Может ктото посоветует, как мне нужно исправиться, чтобы прекратить такие падения?

foxmulder32

Цитата: x-500 от 08 Сен. 2018 в 22:11Может ктото посоветует, как мне нужно исправиться, чтобы прекратить такие падения?
Посоветую использовать защиту и не преодолевать препятствия, в успехе преодоления которых не уверен. Мне помогает. Падал за прошедший год трижды (лёд, невнимательность-новый-лежачий, слабоумие-и-отвага).
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

FreiDjaz

#59
Цитата: x-500 от 08 Сен. 2018 в 22:11
Может ктото посоветует, как мне нужно исправиться, чтобы прекратить такие падения?
:-)
Знаете это похоже на человека, который сует в пасть крокодилу ногу со словами : "Что мне сделать. чтобы не потерять ногу?" :-) Ответ очевиден: не совать ногу в пасть крокодилу! :-D
В езде на колесе не пытайтесь преодолеть предел возможностей как самого себя, так и вашего моноколеса. Вот и вся наука. Будьте терпеливы к себе и тому с какой скоростью растет ваше умение обращаться с моноколесом, не нужно форсировать без нужды этот процесс. Вы видимо форсируете - вот и получаете то, что получаете.

Вообще все это попахивает трюкачеством ... я имею ввиду подготовку к падениям и эти тренировки падений. И по сути они нужны только тем, в ком живет дух каскадера ;-) Обычным обывателям, коих большинство, это вредное занятие. Помню на самбо ходил, там кувыркались, так то на матах. А на асфальте кувыркнись по доброй воле - да ну нафик :-) И опять же сужу по себе по занятиям самбо, чтобы отработать навык или прием до автоматизма нужно его шлифовать я не знаю как и сколько повторений, простое умственное понимание мало что дает ... помню это называли физической памятью или памятью тела ... короче ... :pardon: И тело постоянно должно быть в тонусе, чтобы отрабатывать такие приемы, если тонуса не будет - будешь как мешок со всеми вытекающими ... мне вот тело в тонусе держать некогда, и я (да и многие) по структуре тела как мешки на колесике :-) Вы уж извините за чересчур критическую оценку физ возможностей форумчан, но на мой взгляд это выглядит как-то так :-D
А вот самое стандартное падение с моноколес, с которым все сталкиваются и такое бывает только на моноколесах - это когда чиркаешь педалью за какое-либо препятствие (чаще всего бордюр). Вот тут просто нужно это помнить особенно и держать дистанцию от таких препятствий, за которые можешь цепануться педалью.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Луноход-1

Цитата: FreiDjaz от 13 Сен. 2018 в 10:19как мешки на колесике 
Вот это верно! А теоретические изыскания о технике падения, да просмотр роликов - это не о чем.
Airwheel X8 mod 340 Wh -> Inmotion V8 -> KS18L

glacier

Цитата: x-500 от 08 Сен. 2018 в 22:11падения на маленькой скорости и преодолении припятствий
В свое время помогли банальные практики: ехать побыстрее, разгружать перед препятствием посильнее, если не лень - зажимать ногами и подпрыгивать. Колеса для своего (неслабого) диаметра и мощости слабы в преодолении препятствий и крутых подъемов из-за управления "отклонением от горизонтали". Не можешь отклонить - колесо встало, и уже неважно, что оставался огромный запас по моменту и сцеплению с поверхностью.  Писатели прошивок могли бы побороться с этим делом, попробовать отрабатывать такие моменты, но производства настолько кустарные, что всем пофиг на такие мелочи)

У меня типовые падения эволюционировали по стадиям - сначала продавы (на 350 вт), потом вот эта "остановка об упор", потом зацепы педалью (педали 16S - фейл, приходится чувствовать их габариты до уровня "постоянно чиркаю, но не падаю"), теперь вот регулярно скольжу в поворотах на грунтовых кольцах, оставляя характерный след без продолжения :-):

Но когда пытаешься ехать на пределе сцепления и падаешь раз в 5 минут, падения перестают быть событиями, это просто часть развлечения. Грязь оттирать только долго. Вон у скейтеров на рампе - кому там в голову придет обсуждать рядовые падения.

x-500

Цитата: glacier от 14 Сен. 2018 в 14:32
В свое время помогли банальные практики: ехать побыстрее, разгружать перед препятствием посильнее, если не лень - зажимать ногами и подпрыгивать. Колеса для своего (неслабого) диаметра и мощости слабы в преодолении препятствий и крутых подъемов из-за управления "отклонением от горизонтали". Не можешь отклонить - колесо встало, и уже неважно, что оставался огромный запас по моменту и сцеплению с поверхностью.
Браво! Это в самую точку! Так и есть, я тоже дошел до этого понимания, оно просто встает перед горкой и остается сзади, видимо изза слабого угла наклона, тоесть без газа, а нужно сильнее накатывать  не бояться заезжать, не медлить.

А тем деятелям, которые советуют не экспериментировать хочу сказать - да вся наша езда это постоянный эксперимент с колесом, без экспериментов вы бы не узнали где оно и как едит, бывает разная плата и опыт за эксперимент, но без него никуда. Понятно что за заборы прыгать или канавы перелетать не те эксперименты, но на регулярной дороге, обычные препятствия где все колесные нормально роезжают мы все должны освоить и также легко их проезжать, просто нужно знать как, приспособиться, перенять опыт тех кто набил в этом шишки чтобы своих получать меньше. Потому мы на этом форуме и обмениваемся каждый своии достижениями, соображениями, пытаемся друг другу помочь, как солидарность водителей на дороге! ;-)

FreiDjaz

Цитата: x-500 от 14 Сен. 2018 в 20:33
... которые советуют не экспериментировать ...
Я советовал проявить терпение в обучении. Уж звиняй: каков вопрос - таков и ответ  :pardon:  Все таки эта тема посвящена падениям и я отвечал в контексте главной темы.
Теперь же, если на то пошло, посоветую почитать тему про обучение езды на моноколесе, там обсуждались вопросы связанные с преодолением препятствий типа бордюров, ямок, дождевых сливов и т.д.  :eureka: Как раз то о чем писал [user]glacier[/user], там колесо разгрузить и т.д.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22