avatar_SAS

Стандартные падения с моноколеса (будет видео)

Автор SAS, 24 Май 2017 в 14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolowheelRUS

#18
Цитата: Ripido от 24 Май 2017 в 23:37
[user]SAS[/user], никакое колесо нельзя программно выключить на ходу.
зачем программно то , питание от аккумулятора к контроллеру рубите  с пульта и будет счастье летчику испытателю
:-D
Вот тут выбор большой
http://www.electronshik.ru/item/kit-mp146-1868182

t-racervnx

Тут ранее писали насчет падения назад. Буквально вчера возникла необходимость резко остановиться с почти максимальной скорости (ребенок на велосипеде). Продавил назад (при торможении). Итог - немного  болит колено и локоть, ну и по мелочи ещё. Так что проблем с моделированием такой ситуации возникнуть не должно...

ILYA2606

Самое популярное падение новичков происходит из-за заезда на бордюр по касательной :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

WaveCut

Автор темы выжил в результате эксперимента?)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

HItriy

#22
Упал на 25-27 км в час с Gotway mcm4, увидел мелкую собачку, не боялся, решил ускорюсь, фиг, мелкая бестия свои задротные лапы тоже умеет напрягать :) Виню себя, сучку мелкую не боялся, думал обгоню. В итоге ускорился, колесо, благодаря е*****й насечке посередине шины (гладкая, не цепляеца) завиляла, я со всей дури е******я вперед. Лет 38, вес 85, физически развит и подкован. Возможно это и спасло от трещин и переломов. В итоге: джинсы и куртка в утиль. Запястья спас, "ребровым поворотом" при падениии, т.е. мясистой частью. Левое колено в хлам - само колено черное, низ и верх желтяк. В травме, ттт, сказали, шо тока ушиб, чему рад бесконечно. Итог: терь буду катаца тока в наколенниках и налокотниках + защита запястья.
Всем привет, не бойтесь, просто страхуйтесь. ;)

Соблюдайте правила форума в части обсценной лексики

mybox

К сожалению не видно начального момента падения, написано что батарея...
Суть в том, что это как раз падение с перекатом тут хорошо видно.
Сам много раз падал и когда уходил в перекат, то ободран и побит был намного меньше, чем когда "пингвинил" на нос :-)
https://www.youtube.com/watch?v=dh8ZSWRUGdg
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

LEE4ER

[user]mybox[/user], на такой скорости обычная пробежка и не нужно никаких перекатов :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Taler

А зачем оно упало на такой детской скорости и на ровном месте?
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

mybox

#26
[user]Taler[/user], написали типа продавил на низком заряде батареи...

Добавлено 10 Окт 2017 в 22:35

[user]LEE4ER[/user], я когда то оч давно атлетикой увлекался, так там тоже спринтера когда "пингвинили" то больше травмировались, чем когда умели (заранее учились правильно падать) уходить в перекат через плечо. "Знал бы где упасть, соломки подстелил бы" она, эта соломка = умение группироваться, всегда пригодится :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

LEE4ER

#27
[user]mybox[/user], если ты спринтер (абстрактный персонаж) и умеешь падать "правильно". то грех не воспользоваться, а вот пропагандировать не умеющим, этого не стоит.
Так же не стоит утверждать что нужно это "исскуство" постигать, т.к. и без него вполне обходится. При утверждении обратного, ожидаю видеть доказательства того, что из квартиры всегда выходят надев каску и в рюкзаке огнетушитель, с аптечкой.

Обычному "бытовому" пользователю, достаточно использовать защиту (раз уж надета) и/или просто пробегаться при ситуации из примера выше.



Добавлено 11 Окт 2017 в 00:23

Ну и кстати по ролику - очень даже видно, что там не было никакого ОСОЗНАННОГО выбора, а тело группировалось машинально, из-за определенного направления действия сил инерции. И опять же по ролику - "мастер-то" не хило так плечеком приложился))))))))))) (по таймоду 26 сек).
Могу ответить кстати почему плечику было бо-бо ;)  - да потому что перекатом ты гасишь "горизонтальную" скорость, а не вертикальную. А вот если бы (как же меня бесить это "если бы") у героя в ролике была защита на плече, то было бы не так больно. И тут логически напрашивается вывод - падайте на ладони/колени/пузо/предплечья и используйте соответственно наиболее распространенные виды защиты - кисти, локти, колени.  Ну или не используйте, но все равно падайте на эти части тела, при том что на ролике, по моему не профессиональному взгляду, риск получить дополнительные травмы типа расстяжений, вывихов, переломов и дополнительных ушибов других частей тела (которые бы остались целы в ином случае), несколько выше :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Andrэ

#28
Два года назад, когда осваивал свой новый Мсупер, я конечно-же хотел узнать предел скорости, а по-скольку это версия LS, там максималка 25 по приложению и педали не поднимает, а просто отрубается. Тогда я два раза его продавил на максималке и так-же кубарем летел, по-тому что не успевал перебирать ногами. Потом ещё раз разложился, позжней осенью, по слякоти. Ехал по тротуару вдоль дороги и из-за шума машин, задумавшись не услышал последних писков, но кувыркаться по грязной жиже, не хотелось. Пожертвовал печатками и проскользил на четырёх точках. Потом зимой катался по льду, ловя момент продавливания и вдруг обнаружил, что могу бежать на этой скорости. С тех пор чё-та не падаю, удается пробежаться, причём без подготовки, даже сообразить не успеваю, как уже бегу. Вот за последние два дня  три раза слетал с колеса. Приходилось возвращаться в темноте, фонарь светит, но не слишком ярко. Хоть приблизительно знаю все неровности, но в темноте бывает пропустишь. Один раз на тропе яму поймал,  один раз выбоину в асфальте, и в парке  не законченый заплаточный ремонт асфальта. Все три раза ехал задумавшись, и сам удивляюсь, как моментально срабатывает реакция.
Хочется колесо по-быстрее, но тогда уже не смогу так, придётся защиту носить, а не охота.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Neofit344

Имел два совершенно позорных падения на глазах десятков людей. Ситуация стандартная. Въезд на небольшой пешеходный пандус для детских колясок. Ничто не мешало. Бесчисленное количество раз без проблем закатывал на такие пандусы. Оба раза неожиданное падение вперёд на руки (в перчатках), а колесо оставалось сзади. Слава Богу без травм. Причину падения так и не понял. Вероятно, во время наката излишне наклонялся вперёд.

iSpeed

Цитата: Neofit344 от 11 Дек. 2017 в 07:28
Причину падения так и не понял. Вероятно, во время наката излишне наклонялся вперёд.

Пандусы бывают очень разные - разный угол, разный материал, разный стык у основания с поверхностью (в ровень или поднят) и разные погодные условия (сухо/мокро). Фотку бы :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Oerf

15 А 50v/750w +IPS 240

FreiDjaz

На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Ripido

[user]FreiDjaz[/user], я думаю, что все коротко, ясно без лишних рассуждений было вот тут:
техника падения в защите
Самое главное - доступная инфраструктура.

FreiDjaz

[user]Ripido[/user], я не думаю. Я вообще не думаю, что это как-то нужно специально тренировать или думать об этом прям упорно. Просто это само как-то все происходит, на автомате. Успел не зашибиться - молодец. Не успел - полечись )
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22