avatar_SAS

Стандартные падения с моноколеса (будет видео)

Автор SAS, 24 Май 2017 в 14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

#54
Цитата: awloelxf от 06 Сен. 2018 в 16:14Перекаты - это теория, подтвержденная практикой, и многих занимающихся специфическими видами деятельности этому учат.
не более чем пафосные слова. Я вижу наоборот, что перекатам учат там, где нет речи о горизонтальной скорости перемещения, зато есть речь о вертикальной скорости. Не убиться падая с высоты собственного тела - это конечно тоже полезно, но все же не так опасно, как те же перекаты на скорости. Особенно, когда перекатывающийся не понимает, что чем выше скорость падения, тем больше скорость вращения при перекате, уже на 30км/ч при перкате полностью теряется возможность контроллировать куда ты летишь, не говоря обо всем остальном, на скорости 60км/ч перекат почти гарантировано заканчивается растяжением связок или их разрывом или переломом. Перекаты это как раз для тех, кто до 15км/ч и ездит. При перекате на твердом покрытии на скорости оказываются части тела, которые ничем не защищены, при чем куда какая часть тела прилетит перекатывающийся проконтроллировать не способен. При скольжении на точках опоры (ладони, колени), можно следить за собственной траекторией и даже что-то предпринять, чтобы избежать неприятных последствий, если на пути скольжения окажется что-то незапланированное.
Самое главное - доступная инфраструктура.

awloelxf

По поводу того что на 60 катиться не надо согласен. В остальном. Ну ок :)

NEUTRINO

Цитата: Ripido от 07 Сен. 2018 в 00:09
При скольжении на точках опоры (ладони, колени), можно следить за собственной траекторией и даже что-то предпринять, чтобы избежать неприятных последствий, если на пути скольжения окажется что-то незапланированное.
Вот тут техника быстрого переката в сторону может помочь , в детстве так с горок катались , колбаской...  :-D
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

x-500

Я вроде спортивный шустрый парень, знаю как падать когда ногами на земле стоишь.
А с колесом получается пока что все мои падения на маленькой скорости и преодолении припятствий. И все эти разы это происходит так, что колесо остается сзади, а я тупо пикирую носом вперед, ну или в бок. Тоест  ноги остаются с колесом до последнего и ничем мне помочь не могут, а верхняя часть с размахом шлепается вперед. Колесо в итоге набок коцается.

Может ктото посоветует, как мне нужно исправиться, чтобы прекратить такие падения?

foxmulder32

Цитата: x-500 от 08 Сен. 2018 в 22:11Может ктото посоветует, как мне нужно исправиться, чтобы прекратить такие падения?
Посоветую использовать защиту и не преодолевать препятствия, в успехе преодоления которых не уверен. Мне помогает. Падал за прошедший год трижды (лёд, невнимательность-новый-лежачий, слабоумие-и-отвага).
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

FreiDjaz

#59
Цитата: x-500 от 08 Сен. 2018 в 22:11
Может ктото посоветует, как мне нужно исправиться, чтобы прекратить такие падения?
:-)
Знаете это похоже на человека, который сует в пасть крокодилу ногу со словами : "Что мне сделать. чтобы не потерять ногу?" :-) Ответ очевиден: не совать ногу в пасть крокодилу! :-D
В езде на колесе не пытайтесь преодолеть предел возможностей как самого себя, так и вашего моноколеса. Вот и вся наука. Будьте терпеливы к себе и тому с какой скоростью растет ваше умение обращаться с моноколесом, не нужно форсировать без нужды этот процесс. Вы видимо форсируете - вот и получаете то, что получаете.

Вообще все это попахивает трюкачеством ... я имею ввиду подготовку к падениям и эти тренировки падений. И по сути они нужны только тем, в ком живет дух каскадера ;-) Обычным обывателям, коих большинство, это вредное занятие. Помню на самбо ходил, там кувыркались, так то на матах. А на асфальте кувыркнись по доброй воле - да ну нафик :-) И опять же сужу по себе по занятиям самбо, чтобы отработать навык или прием до автоматизма нужно его шлифовать я не знаю как и сколько повторений, простое умственное понимание мало что дает ... помню это называли физической памятью или памятью тела ... короче ... :pardon: И тело постоянно должно быть в тонусе, чтобы отрабатывать такие приемы, если тонуса не будет - будешь как мешок со всеми вытекающими ... мне вот тело в тонусе держать некогда, и я (да и многие) по структуре тела как мешки на колесике :-) Вы уж извините за чересчур критическую оценку физ возможностей форумчан, но на мой взгляд это выглядит как-то так :-D
А вот самое стандартное падение с моноколес, с которым все сталкиваются и такое бывает только на моноколесах - это когда чиркаешь педалью за какое-либо препятствие (чаще всего бордюр). Вот тут просто нужно это помнить особенно и держать дистанцию от таких препятствий, за которые можешь цепануться педалью.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Луноход-1

Цитата: FreiDjaz от 13 Сен. 2018 в 10:19как мешки на колесике 
Вот это верно! А теоретические изыскания о технике падения, да просмотр роликов - это не о чем.
Airwheel X8 mod 340 Wh -> Inmotion V8 -> KS18L

glacier

Цитата: x-500 от 08 Сен. 2018 в 22:11падения на маленькой скорости и преодолении припятствий
В свое время помогли банальные практики: ехать побыстрее, разгружать перед препятствием посильнее, если не лень - зажимать ногами и подпрыгивать. Колеса для своего (неслабого) диаметра и мощости слабы в преодолении препятствий и крутых подъемов из-за управления "отклонением от горизонтали". Не можешь отклонить - колесо встало, и уже неважно, что оставался огромный запас по моменту и сцеплению с поверхностью.  Писатели прошивок могли бы побороться с этим делом, попробовать отрабатывать такие моменты, но производства настолько кустарные, что всем пофиг на такие мелочи)

У меня типовые падения эволюционировали по стадиям - сначала продавы (на 350 вт), потом вот эта "остановка об упор", потом зацепы педалью (педали 16S - фейл, приходится чувствовать их габариты до уровня "постоянно чиркаю, но не падаю"), теперь вот регулярно скольжу в поворотах на грунтовых кольцах, оставляя характерный след без продолжения :-):

Но когда пытаешься ехать на пределе сцепления и падаешь раз в 5 минут, падения перестают быть событиями, это просто часть развлечения. Грязь оттирать только долго. Вон у скейтеров на рампе - кому там в голову придет обсуждать рядовые падения.

x-500

Цитата: glacier от 14 Сен. 2018 в 14:32
В свое время помогли банальные практики: ехать побыстрее, разгружать перед препятствием посильнее, если не лень - зажимать ногами и подпрыгивать. Колеса для своего (неслабого) диаметра и мощости слабы в преодолении препятствий и крутых подъемов из-за управления "отклонением от горизонтали". Не можешь отклонить - колесо встало, и уже неважно, что оставался огромный запас по моменту и сцеплению с поверхностью.
Браво! Это в самую точку! Так и есть, я тоже дошел до этого понимания, оно просто встает перед горкой и остается сзади, видимо изза слабого угла наклона, тоесть без газа, а нужно сильнее накатывать  не бояться заезжать, не медлить.

А тем деятелям, которые советуют не экспериментировать хочу сказать - да вся наша езда это постоянный эксперимент с колесом, без экспериментов вы бы не узнали где оно и как едит, бывает разная плата и опыт за эксперимент, но без него никуда. Понятно что за заборы прыгать или канавы перелетать не те эксперименты, но на регулярной дороге, обычные препятствия где все колесные нормально роезжают мы все должны освоить и также легко их проезжать, просто нужно знать как, приспособиться, перенять опыт тех кто набил в этом шишки чтобы своих получать меньше. Потому мы на этом форуме и обмениваемся каждый своии достижениями, соображениями, пытаемся друг другу помочь, как солидарность водителей на дороге! ;-)

FreiDjaz

Цитата: x-500 от 14 Сен. 2018 в 20:33
... которые советуют не экспериментировать ...
Я советовал проявить терпение в обучении. Уж звиняй: каков вопрос - таков и ответ  :pardon:  Все таки эта тема посвящена падениям и я отвечал в контексте главной темы.
Теперь же, если на то пошло, посоветую почитать тему про обучение езды на моноколесе, там обсуждались вопросы связанные с преодолением препятствий типа бордюров, ямок, дождевых сливов и т.д.  :eureka: Как раз то о чем писал [user]glacier[/user], там колесо разгрузить и т.д.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22