avatar_Sr.FatCat

Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем

Автор Sr.FatCat, 24 Май 2017 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kombinator

[user]GIROTRON[/user],
а МК  положил в карман джинс  и пошёл смотреть кино ? покупать продукты ? хм ...однако ...
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Lion

2 производителя вполне себе неплохо. Intel@amd, amd@nvidia
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

GIROTRON

[user]kombinator[/user], ну не в карман джинс, но под кресло в кинотеатре бросил и смотришь кино. Да и в магазин нормально, ручку выдвинул и катай как чемодан, ходи покупай шоколадку к чаю. Или что ради шоколадки машину заводить или пешком фигарить? Или вот скажем надо симку купить и что на машине фигачить ради симки которая в карман рубахи влезет? Да я тысячу покупок назову ради которых машину заводить западло или куда едешь запарковать некуда. Вроде и не далеко но пешком по жаре летней ну так не хочется переться.
Главный минус вела и самоката как и сигвея: они никуда не влазят нормально и после езды грязные со всех сторон и с ними никуда тебя не пустят и их не бросить. Вот как с велом в рейсовом автобусе на межгород поехать? Или как с сигвеем на электричке ехать на дачу?

Ну ещё про распространение темы в массы, скажу так: я вот в своём мухосранске езжу на моноколесе а больше пока никого не видел и много людей когда я еду спрашивают что это, сколько стоит, где взять??? Думаете через некоторое время никто увидев что я еду не пойдут и не купит? Купят! А чем больше купят тем болше увидят и тем больше купят, ну а если есть спрос то будут работать и производители не одни так другие. Инмоушен видетели потеряли интерес. Откуда вам то знать, что брудершавта с владельцами пили? Они вон В8 запилили и нормально продают его, и ещё на 5 лет вперёд продавать хватит ничего нового делать не нужно. Просто реально пихать в колесо больше нечего, в В8 всё напихано, полный фарш. Дальше будет как с машинами, будет только версия меняться и немного дизайн, будет 8, потом 8.1 потом 8.2 ну там не знаю светодиодов в ленту добавят или ручку чуть другую, аккумулятор добавят, прошивку заменят вот и весь интерес. Найнбот думаю тоже будут штамповать просто немного поддопиливая.
найнбот оне е+

Diman_81

Цитата: kombinator от 24 Май 2017 в 20:35
[user]GIROTRON[/user],
а МК  положил в карман джинс  и пошёл смотреть кино ? покупать продукты ? хм ...однако ...

Определенные преимущества все же есть - например на работе можно под стол поставить. Можно в транспорте возить. Но в некоторых местах мне будет некомфортно таскаться с тяжелой и громоздкой ношей. Поэтому я за развитие в т.ч. легкого и компактного колеса, тогда сфера применения расширится.

Sr.FatCat

Вообще-то тему спроса я не поднимал, но по-моему очевидно: ну не может расти спрос и продажи, ни в европе, ни у нас, ни где бы то не было,  а производство, практически, схлопываться. Странно утверждать обратное.
И даже, если у Экодрифта спрос не упал, а даже несколько вырос - то это скорее свидетельство того, что в силу его грамотной политики, он свою доле на падающем рынке сильно увеличил. Обратите внимание - из купцов, практически, никого не видно. Да и серяк по объявлениям в разы меньше светится.


Heracles

Цитата: Авель от 24 Май 2017 в 19:28
   А взрослые учатся медленно и в процессе учебы падают, что им не нравится. Кому шмотки жалко, а кому свои старые кости.
  На велосипеде, кстати, ездить ничуть не проще, но на них все научились кататься еще в детстве, когда это было совсем нетрудно. Значит, и моноколесный бум произойдет не раньше, чем подрастут дети, уже умеющие ездить на этом транспорте. А до того производство так и будет прозябать как ответвление от гироскутерного.
Кто вам такое сказал? Мне 48, поехал на второй день. Через неделю уже езжу на работу без проблем.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

GIROTRON

[user]Sr.FatCat[/user], а почему спрос должен увеличиваться? Вот спрос хлеба тоже не увеличился и нормально, живут пекари. На носки спрос не увеличивается и на обувь и на водку и на очки с минусовыми и плюсовыми линзами. Стабильный такой спрос, что на жизнь продавцам хватает и людские потребности перекрыты.
Вон на велосипеды тоже наверно спрос не увеличивается. Кстати на компы так наверно вобще падает все же на планшеты и смартфоны пересаживаются, но ничего Intel и AMD делают же камни для обычных компов.
найнбот оне е+

Авель

Цитата: Heracles от 24 Май 2017 в 21:04
Кто вам такое сказал? Мне 48, поехал на второй день. Через неделю уже езжу на работу без проблем.

Вы в том числе и сказали. Поехали-то на второй день, а в первый жаловались тут, что никак не можете его обуздать и это у вас никогда не получится. Вот это и имеется в виду - "надо учиться".
Да и сам  я подобное видел. Двое моих знакомых, попробовав устоять на предложенном им колесе и закономерно с него свалившись, заявили, что это не средство передвижения, а спорт для экстремалов.

GIROTRON

Купцы на форуме не на форуме. Форум не показатель. Ну и экодрифт наверно глушит, оно и понятно, он толстый купец, а толстый должен глушить тощих, но зато он вон соревнования проводит. Что толку если бы было 10 тощих вместо 1 толстого? Думаете скинулись бы и соревнования провели, призыбы оплатили? Может обзоры бы стали снимать на тему "как разобрать инмоушин в8". Да нифига! Я за двух толстых производителей и двух толстых официалов от этих производителей вместо 10 тощих.

Но я всё равно колесо б/у купил. У меня тяга к раскурочиванию и перепиливанию, а новое курочить рука бы не поднялась. Ну а ещё я нищий и лишние деньги не готов платить за гарантию например. Хотя тот у кого я купил себе колесо купил себе другое колесо, новое так что так или иначе а продажи нового идут.
найнбот оне е+

Heracles

[user]Авель[/user], Просто у меня было желание научится, а у ваших знакомых его нет. Вот и вся разница. А так не имеет значения в 15 лет учится ездить или в 50.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Sr.FatCat

[user]GIROTRON[/user], поумерили бы вы пыл и перестали передергивать мои слова. Купцы вообще и Экодрифт в частности у меня только в разрезе показателей спроса.
А насчет того, что спрос не должен рости - так вы это расскажите производетелям, которые отказались от этого направления.

GIROTRON

[user]Sr.FatCat[/user], да да, яблоко скушайте зелёное, ну раз уж мы начали друг другу говорить что делать, я говорю: скушайте зелёное яблоко.
А пока кушаете яблоко, накидайте в эту тему пруфлинков, по каждому производителю, где производитель так и пишет: "мы отказываемся от этого рынка" ну или "мы закрываем нашу компанию" и вообще замечательно если с комментариями почему они это делают. Не лишним будет и несколько графиков продаж моноколёс в мире, по годам, с первого года как стали продавать моноколёса и по сей день. Именно в мире, а то ведь если всё население европы просуммировать с населением США, то это в пределах погрешности измерения для числа китайцев и индусов. Так что если китайцы используют для подскока 14 дюймов свои местного разлива колёса которые здесь называют "нонэйм" и "слоупок" то понятно почему инмоушену свои понторезные колёсики 16 дюймов не интересно продавать.
найнбот оне е+

Ripido

[user]Sr.FatCat[/user], да, все потому что теперь производителям в любом сегменте нужен "хайп" (приучили меня к новому слову). Без него любая отрасль становится малоинтересным болотом, где ни общественного резонанса, ни маржи... Так что колесо просто перешло в разряд некоего нишевого продукта.. Что и должно было случится. Сейчас активно пытаются развести хайп вокруг электросамокатов. И пока получается.
Я бы совсем не сказал, что велосипед в нашей стране является массовым, скорее наоборот. Иначе бы у нас не продавались ашанобайки, потому что они сыпятся. Велосипедист - это тот, кто на собственной шкуре испытал и убедился, что безопаснее и спокойнее на велосипеде именно на ПЧ. А люди покупают потому что кругом твердят, что это полезно для здоровья, покатаются в парке пару раз и все. Так же и колесо, только оно здоровья не приносит и поэтому массово его покупать не будут. Лично меня колесо не устраивает именно отсутствием физической аткивности (вернее крайне малой ее составляющей).
Самое главное - доступная инфраструктура.


mixailcip

Ребят, в этом году на колесо встал Я, мой друг, брат, племянник, второй брат купил уже 2 колеса. Это несмотря на то что ни у кого из моего окружения до этого колес не было и некому было агитировать.
Более того - правительство Москвы затягивает гайки и уже на авто ездить и не выгодно и не удобно (сегодня пробки 9 балов). Колесо - отличный вариант для центра. А со временем можно будет на нем и ещё куда-то доехать.

Колесо не удобно только тем что учиться надо и стоит дорого (хорошее), а дальше одни плюсы - в багажник - пожалуйста, в метро/электричку/поезд - на здоровье.
Я не знаю людей, которые научившись, отказываются от колеса, знаю только тех кто покупают помощнее и с большей ёмкостью.
Так что постепенно количество моноколесников будет неуклонно расти.
Ninebot One E+: 0-420км
Gotway ACM 1300Втч: 0-2120
Gotway Tesla 1020Втч: 0 - в процессе

kombinator

Цитата: mixailcip от 25 Май 2017 в 00:26

Более того - правительство Москвы затягивает гайки и уже на авто ездить и не выгодно и не удобно (сегодня пробки 9 балов). Колесо - отличный вариант для центра. А со временем можно будет на нем и ещё куда-то доехать.


помните как в Собачьем сердце , Борменталь говорил Преображенскому " Контрреволюционные речи говорите , Филипп Филлипыч "  :fool: :facepalm:
Собянин в Москве проводит революционные изменения на дорогах , а по вашему пробки не уменьшаются ?  :~-(
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

vdudouyt

Цитата: Heracles от 24 Май 2017 в 21:04
Кто вам такое сказал? Мне 48, поехал на второй день. Через неделю уже езжу на работу без проблем.

Обучение езде на сигвее или гирике редко занимает более 5 минут. Отсюда и большая прокатопригодность.

А аналогия с велосипедами здесь не работает - на них большинство из нас умеет ездить с детства.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

kombinator

С одной стороны цена моноколеса может и сдерживает провинцию от его покупки , но я активно не люблю тезис который пихают в любой разговор " нищая провинция " . Я достаточно поездил по стране и нигде не видел нищих людей в обносках , разъезжающих на убитых машинах и живущих в полуразрушенном доме . Квартир  строится не меньше чем в Москве , кто-то их покупает . Машины ездят точно такие-же , ну разве что роллс-ройсов и ламборджини не разъезжает по скажем Йошкар -Оле . А в остальном теже самые гипермаркеты , теже самые турфирмы , и прочее . Так что сваливать плохую динамику развития МК на неспособность населения купить это самое МК , это очень с натяжкой и сомнительно .  Скорее МК рассматривается как вещь не слишком обязательная , чем велик .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !