Реклама: Дельтакат

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер (Электровелосипеды) от 4итатель (20.01.2020 в 05:39)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (20.01.2020 в 05:34)3. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (20.01.2020 в 05:08)4. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от tmiaer (20.01.2020 в 05:06)5. Замена BMS-платы на самокате (Электросамокаты) от Vlad/Ivan (20.01.2020 в 04:50)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Alromcheg (20.01.2020 в 04:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28297 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Авг 2010 в 08:41
Прочитано 28297 раз
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
Главная идея была создать конструкцию минимальную по размерам- соответственно отказаться от всех лишних (габаритных) вещей: седло, руль , амортизаторы. Создан прототип устройства, естественно образец получился тяжеловат, т.к. использовался тот материал который доступен и легко обрабатывается: рама делана из стали 3 толщина 4 мм (масса около 9 кг), аккумуляторы свинцовые и т.д. поэтому масса всего дельтаката 23 кг. Естественно при применении композитов и литиевых аккумуляторов массу устройства можно снизить до 10-12 кг.
видео испытаний весит 3 Мб, пока не знаю как выложить на этот сайт

23 Авг 2010 в 08:46
Ответ #1
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
добавил видео-старт, змейка, разворот, остановка
ссылка
аппарат легко осваивается людьми даже не умеющими кататься на велосипеде :)
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 09:55
Ответ #2
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3886
 :shok: ну надо-же...
Идеальное средство подскока! :bi:
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 10:57
Ответ #3
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3915
:shok: ну надо-же...
Идеальное средство подскока! :bi:
Да, особенно если немного облегчить....  :bf: :ay:
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 10:59
Ответ #4
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3915
Главная идея была создать конструкцию минимальную по размерам- соответственно отказаться от всех лишних (габаритных) вещей: седло, руль , амортизаторы. Создан прототип устройства, естественно образец получился тяжеловат, т.к. использовался тот материал который доступен и легко обрабатывается: рама делана из стали 3 толщина 4 мм (масса около 9 кг), аккумуляторы свинцовые и т.д. поэтому масса всего дельтаката 23 кг. Естественно при применении композитов и литиевых аккумуляторов массу устройства можно снизить до 10-12 кг.
видео испытаний весит 3 Мб, пока не знаю как выложить на этот сайт
+1
ТТХ - в студию!
И еще вопрос: Мотр-колесо от чего? Чье производство?
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 11:11
Ответ #5
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
мотор голденмоторовский МW12B, аккумуляторы старые на 7 Ач 12В 3 штуки, хватает примерно на час покатушек, по характеристикам мотора-скорость 25 км/ч должен развивать, сам полный газ не давал еще, аккумуляторы плохие, контроллер с рекуперацией, подсаживаются аккумуляторы и контроллер переходит в закачку энергии в батареи- резкое торможение идет, на скорости приходится соскакивать, падений ни у кого не было еще, т.к. соскакиваешь по ходу движения-то просто переходишь на бег, движение интуитивное.
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 13:05
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
А поворачивает он за счёт чего?
Наверно как в скейте, за счёт наклона?
Видео пока к сожалению не видел, через мобилку в инете сижу.
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 13:13
Ответ #7
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
да, направление движение изменяется за счет переноса центра тяжести -как на скейте, скорость изменяется с помощью ручки газа, ею же и тормозится, контроллер с рекуперацией
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 15:35
Ответ #8
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Удивительная маленькая штучка :bm:  Наверно надо неплохую физ. форму иметь? Соскок-подскок :)  И наверно только трезвым гонять :al:
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 15:47
Ответ #9
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Резинки под ноги наклеить надо, а то на видео видно что ноги соскакивают.
Аж удивительно как такая кроха столько весит.
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 15:54
Ответ #10
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
Вообще идея очень интересная. Необходимо конечный вариант облегчить. А бы засунул туда А123. Они будут легче, часа катания нафиг не надо, ток они отдадут, а девайс действительно станет мобильным..
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 17:15
Ответ #11
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
пока хорошая физическая форма нужна только для переноски аппарата :D для катания необязательна, даже девушки массой меньше 60 кг легко им управляют, трезвым лучше всегда гонять на всех видах транспорта :D ю
ноги не соскакивают , это так с него соскакиваешь, кроссовки с резиновой подошвой, для желающих можно конечно и резиной обклеить  :)
А123 это пока мечта, как и карбоновая рама  :(
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 20:13
Ответ #12
Оффлайн

polyaev

Казахстан Сообщений: 95
+1  :ay: Неосуществлённая мечта детства - электроскейт.
Управление при желании можно сделать безпроводным, хотя бы на инфракрасном пульте управления. В некоторых кассетных магнитофонах (китайских :)) регулируется и громкость, которую можно использовать для управления скоростью. Проводное для резерва конечно лучше оставить, а под одну из ног поставить микровыключатель, что бы случайно не укатил от хозяина.  :p
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 22:20
Ответ #13
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4495
Класс!    +1
До этого даже и представить себе не мог, что компоновка обычного самоката настолько избыточна.
Это то что нужно для повторения, в качестве средства подскока.

А что если раму сделать из алюминия, сколько весу думаете она потянет?
И аккумы модельные липоли взять. Две штучки таких на 100 баксов дадут Вам 44В*5Ач, или 22В*10Ач (Второй вариант наверное даже лучше - аппарат не будет развивать опасную для его пассажира скорость, более 15...20кмч.).   А весить аккумы будут всего 1.5кг.
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 23:38
Ответ #14
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Мне уже захотелось сделать микро-сигвей. Всего два таких маленьких моторколеса с контроллерами(с реверсом), и липольки(их вобще можно в жилетку как патронтаж натыкать).
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

23 Авг 2010 в 23:44
Ответ #15
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745
Отличная штуковина вышла, +1.
Мне кажеться если спереди трубку вертикально сделать(складную),типа руль но можно без горизонтальной составляющей,просто рычаг верикальный для руки,то будет гораздо удобней управлять им и при соскоке удерживать(а то ощущение что провод может вырвать),да и при езде вроде как держишся, еще вести рядом будет удобно,не везде ж его носить надо.
Сообщение понравилось: Дмитрий Иванов

24 Авг 2010 в 02:13
Ответ #16
Оффлайн

MS

Москва Сообщений: 19
Прикольно.+1

24 Авг 2010 в 06:22
Ответ #17
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
Класс!    +1
До этого даже и представить себе не мог, что компоновка обычного самоката настолько избыточна.
Это то что нужно для повторения, в качестве средства подскока.

А что если раму сделать из алюминия, сколько весу думаете она потянет?
И аккумы модельные липоли взять. Две штучки таких на 100 баксов дадут Вам 44В*5Ач, или 22В*10Ач (Второй вариант наверное даже лучше - аппарат не будет развивать опасную для его пассажира скорость, более 15...20кмч.).   А весить аккумы будут всего 1.5кг.

в самом начале думал заказать раму из листового дюраля (например д16), но авиаторы его гнут при сильном нагреве- у нас в городе я так и не нашел кто бы за это взялся, если лить раму из дюраля (как колесные диски) нужна матрица и опять же кто-то кто владеет этой технологией, изготовление матрицы удовольствие думаю очень дорогое, да и дизайн устройства под это дело наверное лучше другой разработать-этот сильно деревянный  :bh:
к модельным аккум-ам я уже приглядывался -но для испытаний пока хватает свинца
to Vetal
на макете я делал вертикальную ручку, но держась за нее появляется инерционность в управлении, ведь водитель держится за ручку и не дает ногам управлять аппаратом-короче управлять становится невозможно :( , а выдвигающуюся ручку как на чемодане для перевозки можно сделать
фактически в конструктив рамы входит ручка для переноски (в верхней части аппарата)
« Последнее редактирование: 24 Авг 2010 в 07:58 от lotos »

25 Авг 2010 в 21:44
Ответ #18
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Вещёвый аппарат +1! :bq:

25 Авг 2010 в 23:05
Ответ #19
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Главная идея была создать конструкцию минимальную по размерам
Наверное, следует отказаться от "складня". Вариант скейта займёт меньше места и будет прочнее при меньшем весе.

Вот только тормозить как?

Да, расскажите, как мотор обули в шину.

26 Авг 2010 в 06:21
Ответ #20
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
рама цельная и компактная для большей жесткости конструкции, в прошлом году сделал первую конструкцию из уголков и с двигателем Ямасаки на 20" колесе, получилось очень громоздко и рама немного "ходила", ну и габариты были великоваты. Это второй вариант аппарата.
Тормозить сбросом ручки газа-контроллер с рекуперацией и торможение происходит достаточно интенсивно, скачал программу с голденамотора- в принципе интенсивность торможения(рекуперации) можно ею подрегулировать, но учитывая встреченные косяки у голденмотора, как то пока руки не хотят дойти :bk:
Резина шла вместе с колесом, правда приходится раз в неделю подкачивать, где-то пропускает, по зиме разберу и подклею. Правда это не один косяк от "китайского производителя".  :(

17 Ноя 2010 в 22:04
Ответ #21
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2339

lotos
я вас по ящику видел начал писать письмо на тв что бы вас разыскать и к нам позвать а вы уже тут!
как говорится вэлкам!
а штучка мне понравилась.
токо  я бы мелкие колеса увеличил бы чутка. а то понимаешь ямки на асфалье да и газоны противопоказаны (ох как я жалею что продалсвой 500 ваатный самокат :(  )

25 Ноя 2010 в 12:56
Ответ #22
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49

lotos
я вас по ящику видел начал писать письмо на тв что бы вас разыскать и к нам позвать а вы уже тут!
как говорится вэлкам!
а штучка мне понравилась.
токо  я бы мелкие колеса увеличил бы чутка. а то понимаешь ямки на асфалье да и газоны противопоказаны (ох как я жалею что продалсвой 500 ваатный самокат :(  )
спасибо за приглашение, но я тут уже давно периодически появляюсь  :D , для ямок, газонов и снега  есть идея сделать гусеничный аппарат, по габаритам не будет превышать  дельтакат, интересно гусеницы из резины кто-нибудь умеет делать у нас под заказ?

25 Ноя 2010 в 15:47
Ответ #23
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Гусеница из резины на заказ дорого выйдут,там и капронкорд и стальные стержни.ИМХО под гусеницу от бурана какого нибудь,плюсы-дешёвая(около 4тыр),минус-она под катки,а не склизы.А вобще гусеница-не лучший вариант.

26 Ноя 2010 в 08:41
Ответ #24

LW6600

Гость Сообщений:
В "Моделисте-конструкторе" когда-то видел описание гусеничной тележки
для мотоцикла вместо заднего колеса. Как зимний вариант.
В той конструкции в качестве гусеницы использовалась вырезанная
из легковой покрышки протекторная полоса.
В качестве катков - мотоциклетные ступицы.

26 Ноя 2010 в 11:02
Ответ #25
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
я имел в виду гусеницу подобную  этой ссылка она более мягкая, а в качестве траков и для привода можно использовать электрические мини-моторы типа G-M128F

26 Ноя 2010 в 11:20
Ответ #26
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
или вот здесь ссылка обратите внимание на гусеницу DTV Shredder , она целиком резиновая, и судя по всему достаточно эластичная

11 Дек 2010 в 14:48
Ответ #27
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
ВЕСЧЬ!
to lotos
плохо видно что за ручка газа используется.
порекомендовал бы такую
Skateboard Throttle & Brake Control
Regular Price: $54.99
Sale Price: $29.99
ссылка
да и подлиннее базу что бы легче удерживать равновесие

А так аппарат просто супер!

21 Дек 2010 в 13:07
Ответ #28
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
ВЕСЧЬ!
to lotos
плохо видно что за ручка газа используется.
порекомендовал бы такую
Skateboard Throttle & Brake Control
Regular Price: $54.99
Sale Price: $29.99
ссылка
да и подлиннее базу что бы легче удерживать равновесие

А так аппарат просто супер!
ручка газа Thumb throttle -управление большим пальцем, бюджетный вариант  ;-)

26 Авг 2011 в 14:09
Ответ #29
Оффлайн

Nicebit

Сообщений: 2
Здравствуйте, Владимир.
Натолкнулся на статью "Мотоцикл без руля и седла поступил в продажу" (http://www.membrana.ru/particle/16633) и решил поделиться с вами. Может будет интересен и полезен чужой 10-летний опыт.

28 Авг 2011 в 19:18
Ответ #30
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
Здравствуйте, Владимир.
Натолкнулся на статью "Мотоцикл без руля и седла поступил в продажу" (http://www.membrana.ru/particle/16633) и решил поделиться с вами. Может будет интересен и полезен чужой 10-летний опыт.
Спасибо за ссылку, раньше встречал похожий аппарат ссылка , правда у него тоже масса великовата, из опыта падений со скейта и сноуборда  :ah: - думаю всетаки выгоднее расположение водителя фронтально к направлению движения, при значительной скорости в случае падения легче группироваться или просто соскочить с аппарата (если ноги не закреплены)

23 Янв 2012 в 14:37
Ответ #31
Оффлайн

Nicebit

Сообщений: 2
Вот ещё одна новинка: http://www.membrana.ru/particle/17432. Общего с вашим аппаратом мало, но может что-нить интересное будет (хотя бы использование девушек в рекламе).

13 Фев 2012 в 12:35
Ответ #32
Оффлайн

Деловар

Сообщений: 4
lotos, здравствуйте, вы молодец  :ay:, извините я новичёк и мне многое не очень понятно, как правильно сделать аппарат, чертежи, рассчёты, где что приобрести чтобы не напороться на брак и обманку, сколько это будет стоить, а так же есть ли у вас время на всё это отвечать, могу если удобно написать в личку, хочу летом уже покататься. Да и ещё, а новый дельтакат вы не собрали, и если да, то какой он? спасибо.

20 Фев 2012 в 16:59
Ответ #33
Оффлайн

Евгений-Александрович

Сообщений: 3
Извините, а что такое модельные липоли?

20 Фев 2012 в 21:49
Ответ #34
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Извините, а что такое модельные липоли?


Это литий-полимерные аккумуляторы для моделей самолетов, вертолетов, кораблей, автомобилей на электротяге. вот одна из них(что первым попалось) ссылка

26 Фев 2012 в 15:18
Ответ #35
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
lotos, здравствуйте, вы молодец  :ay:, извините я новичёк и мне многое не очень понятно, как правильно сделать аппарат, чертежи, рассчёты, где что приобрести чтобы не напороться на брак и обманку, сколько это будет стоить, а так же есть ли у вас время на всё это отвечать, могу если удобно написать в личку, хочу летом уже покататься. Да и ещё, а новый дельтакат вы не собрали, и если да, то какой он? спасибо.
собрал еще 2 таких же аппарата, сейчас делаю еще один, в общем идет прототипирование - схема обкатывается, улучшается, в массу 12 кг удалось войти, думаю через 2 месяца покажу здесь более симпатичный аппарат с дополнительной системой управления и другими плюшками, выпущю пробную серию, посмотрим как будет расходится, для участников форума -скидки ;-)

26 Фев 2012 в 15:19
Ответ #36
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
Вот ещё одна новинка: http://www.membrana.ru/particle/17432. Общего с вашим аппаратом мало, но может что-нить интересное будет (хотя бы использование девушек в рекламе).
да, использование девушек в рекламе - хорошая идея, глаз цепляется :shok:

28 Фев 2012 в 13:45
Ответ #37
Оффлайн

Деловар

Сообщений: 4
lotos здравствуйте, а какая цена приблизительно планируется и какие параметры ( скорость, зарядка, пробег и т.д.? ) ?  :bi:

21 Мар 2012 в 11:31
Ответ #38
Оффлайн

sitke

Новороссийск Сообщений: 1
КУ КУ есть кто? И шо, каждый раз визуальная проверка?

09 Апр 2012 в 16:36
Ответ #39
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
Извиняюсь за поздний ответ, давно не заглядывал. Насчет цены - пишите в личку, масса 12 кг, внешний вид доработан, как получу корпус -выложу сюда фотографии, максимальная скорость около 25 км/ч, заменив контроллер получил субъективно большую скорость - но думаю это лишнее, на  такой скорости адреналин бушует  ;-) , как сделаю сборку из аккумуляторов А123 -померю пробег, но думаю минимум на час покатушек должно хватать. Зарядка у меня на 4 А, пока не заряжал но по прикидкам зарядка займет 30-40 минут. при использовании 10 А зарядного устройства время полной зарядки составит примерно 10-15 минут.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2012 в 16:41 от lotos »

16 Ноя 2012 в 11:34
Ответ #40
Оффлайн

razik

Vjcrdf Сообщений: 2
А как на нем поворачивать? :)

07 Дек 2012 в 08:20
Ответ #41
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
Каснулся и я этой темыы!Конечно мой это гуливер по сравнению с выложеной модеью в начале темы;
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4651.msg64400#msg64400 но всётаки на Вашу оценку и коментарий(типа что хотел сказать художник):
http://fotki.yandex.ru/users/ivan-karlik/view/501988/?page=0&ncrnd=8755
там же в галерее просмотрите и остальные фотки "еще немного и отрывающегося от земли аппарата"кстати я так и не научился нормально на нем ездить ,всё больше акумы перед землёй ловил!!!
конечно аккумуляторы высоковато размещены, их надо было над маленьким колесиком поместить- устойчивее будет и центр тяжести ниже, но с другой стороны -конструкция вашего аппарата близка к magic wheel, а там водитель больше разворачивается (как мне кажется) за счет инерционного поворота рук (которые служат фактически маховиком) относительно тела, и все таки 13 кг аккумуляторов это большой баласт, хотя мой аппарат тоже был тяжеловатым.
« Последнее редактирование: 07 Дек 2012 в 08:39 от lotos »

07 Дек 2012 в 08:23
Ответ #42
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
А как на нем поворачивать? :)
Повороты за счет наклона в желаемую сторону поворота(аналог-лыжи или сноуборд), в отличии от аппарата NANIC поворот более прогнозируем и я бы сказал очень точен в поворотах
« Последнее редактирование: 07 Дек 2012 в 08:36 от lotos »

07 Дек 2012 в 09:18
Ответ #43
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
продолжение- с целью уменьшения общей массы и как казалось улучшению потребительских свойств была сделана рама из дюралюминия, ее вес составил 2.5 кг

* IMG206.jpg (594.3 кБ. 2048x1536 - просмотрено 401 раз.)

* IMG207.jpg (603.73 кБ. 2048x1536 - просмотрено 389 раз.)

на раме видны складывающиеся подножки, в начале это показалось хорошей идеей
был сделан пластиковый корпус для облагораживания внешнего вида, масса аппарата 12 кг с батареей литий-фосфата 36В 5 А/ч- как и планировалось :-)

* Фото0065.jpg (756.53 кБ. 1600x1200 - просмотрено 423 раз.)

но в результате испытаний выявился недостаток- при соскоке водителя с аппарата ( аппарат с неподвижными подножками остается в вертикальном положении) подножки складываются и пластиковый корпус падает на дорогу- появляются сколы и трещины.
чтобы избавится от шнура с ручкой газа (некоторые новички даже армированную умудряются порвать) было сделано управление по радиоканалу bluetooth c помощью кнопок на пульте управления от фонарика,
плюсы: ускорение постоянное , осваивается легче, легче в эксплуатации, появилось я бы сказал удобство управления
минусы: если водитель соскакивает с аппарата и не дает команду торможения аппарат уезжает(недалеко, за пределы действия bluetooth выходит и срабатыват торможение). второй минус при переходе с цифрового управления на аналоговую ручку газа возникает неудобство привыкания, когда на кнопку пульта bluetooth жмешь, ускорение постоянное и достаточно комфортно стоять на дельтакате, а на аналоговой ручке нажатие рычажка газа надо отслеживать самому.
в дальнейшем рама аппарата была еще доработана и удешевлена, но пока на нее пластиковый корпус не сделан.
« Последнее редактирование: 07 Дек 2012 в 10:04 от lotos »

07 Дек 2012 в 09:26
Ответ #44
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
для проверки идеи с рулем был сделан следующий аппарат на такой же базе что и дельтакат

* Фото00661.JPG (713.63 кБ. 1200x1600 - просмотрено 437 раз.)

аппарат получился очень маневренным, развороты можно делать на месте- дрифтинг  ;-)
но за счет короткой базы чувствителен к положению тела, при торможении надо откланяться немного назад, иначе есть вероятность падения
этот аппарат легко используется совместно с роликовыми коньками, видео прикреплю позже

07 Дек 2012 в 10:34
Ответ #45
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
господа! мне неоднократно задают вопросы насчет цены, но пока ответить на это не могу по следующей причине
1) аппарат с дюралевой рамой -тестовая модель, себестоимость ее высока, корпус пластиковый -в изготовлении трудоемкий,  делал не сам, пришлось заказывать.
если у кого есть контакты с производителями изделий из пластика способных изготовить такой корпус, или кто сам силен по работе с пластиком или матрицами -предлагаю взаимовыгодную кооперацию по производству дельтакатов, все можно обсудить.
2) разработана стальная рама с учетом выявленных всех недостатков- на нее и необходимо делать пластиковые корпуса- т.е . изготовить матрицу и т.д.
т.е. нужно промышленное производство, если есть контакты, интерес - все обсуждается
« Последнее редактирование: 07 Дек 2012 в 13:20 от lotos »

18 Дек 2012 в 16:54
Ответ #46
Оффлайн

WaveLW

Сообщений: 27
Хороший проект:)
года полтора два назад тоже была идея скрестить меджик вел с мотором
но китайцы впереди планеты всей

26 Дек 2012 в 11:27
Ответ #47
Оффлайн

bikemaster

Москва Сообщений: 59
очень интересный проект. и было бы действительно интересно услышать стоимость...
для информации по Weelman http://www.ebay.com/itm/WHEELMAN-50CC-GAS-SKATEBOARD-BLACK-/330824346696?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d06aaec48

 

Перенесено: Дельтакат

Автор zapРаздел Электроскутеры

Ответов: 0
Просмотров: 1243
Последний ответ 24 Янв 2012 в 17:05
от zap