Дельтакат

Автор lotos, 23 Авг. 2010 в 08:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lotos

Цитата: Nicebit от 23 Янв. 2012 в 14:37
Вот ещё одна новинка: http://www.membrana.ru/particle/17432. Общего с вашим аппаратом мало, но может что-нить интересное будет (хотя бы использование девушек в рекламе).
да, использование девушек в рекламе - хорошая идея, глаз цепляется :shok:

Деловар

lotos здравствуйте, а какая цена приблизительно планируется и какие параметры ( скорость, зарядка, пробег и т.д.? ) ?  :bi:

sitke

КУ КУ есть кто? И шо, каждый раз визуальная проверка?

lotos

#39
Извиняюсь за поздний ответ, давно не заглядывал. Насчет цены - пишите в личку, масса 12 кг, внешний вид доработан, как получу корпус -выложу сюда фотографии, максимальная скорость около 25 км/ч, заменив контроллер получил субъективно большую скорость - но думаю это лишнее, на  такой скорости адреналин бушует  ;-) , как сделаю сборку из аккумуляторов А123 -померю пробег, но думаю минимум на час покатушек должно хватать. Зарядка у меня на 4 А, пока не заряжал но по прикидкам зарядка займет 30-40 минут. при использовании 10 А зарядного устройства время полной зарядки составит примерно 10-15 минут.

razik

А как на нем поворачивать? :)

lotos

#41
Цитата: NANIC от 16 Авг. 2012 в 09:07
Каснулся и я этой темыы!Конечно мой это гуливер по сравнению с выложеной модеью в начале темы;
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4651.msg64400#msg64400 но всётаки на Вашу оценку и коментарий(типа что хотел сказать художник):
http://fotki.yandex.ru/users/ivan-karlik/view/501988/?page=0&ncrnd=8755
там же в галерее просмотрите и остальные фотки "еще немного и отрывающегося от земли аппарата"кстати я так и не научился нормально на нем ездить ,всё больше акумы перед землёй ловил!!!
конечно аккумуляторы высоковато размещены, их надо было над маленьким колесиком поместить- устойчивее будет и центр тяжести ниже, но с другой стороны -конструкция вашего аппарата близка к magic wheel, а там водитель больше разворачивается (как мне кажется) за счет инерционного поворота рук (которые служат фактически маховиком) относительно тела, и все таки 13 кг аккумуляторов это большой баласт, хотя мой аппарат тоже был тяжеловатым.

lotos

#42
Цитата: razik от 16 Нояб. 2012 в 11:34
А как на нем поворачивать? :)
Повороты за счет наклона в желаемую сторону поворота(аналог-лыжи или сноуборд), в отличии от аппарата NANIC поворот более прогнозируем и я бы сказал очень точен в поворотах

lotos

#43
продолжение- с целью уменьшения общей массы и как казалось улучшению потребительских свойств была сделана рама из дюралюминия, ее вес составил 2.5 кг

на раме видны складывающиеся подножки, в начале это показалось хорошей идеей
был сделан пластиковый корпус для облагораживания внешнего вида, масса аппарата 12 кг с батареей литий-фосфата 36В 5 А/ч- как и планировалось :-)

но в результате испытаний выявился недостаток- при соскоке водителя с аппарата ( аппарат с неподвижными подножками остается в вертикальном положении) подножки складываются и пластиковый корпус падает на дорогу- появляются сколы и трещины.
чтобы избавится от шнура с ручкой газа (некоторые новички даже армированную умудряются порвать) было сделано управление по радиоканалу bluetooth c помощью кнопок на пульте управления от фонарика,
плюсы: ускорение постоянное , осваивается легче, легче в эксплуатации, появилось я бы сказал удобство управления
минусы: если водитель соскакивает с аппарата и не дает команду торможения аппарат уезжает(недалеко, за пределы действия bluetooth выходит и срабатыват торможение). второй минус при переходе с цифрового управления на аналоговую ручку газа возникает неудобство привыкания, когда на кнопку пульта bluetooth жмешь, ускорение постоянное и достаточно комфортно стоять на дельтакате, а на аналоговой ручке нажатие рычажка газа надо отслеживать самому.
в дальнейшем рама аппарата была еще доработана и удешевлена, но пока на нее пластиковый корпус не сделан.

lotos

для проверки идеи с рулем был сделан следующий аппарат на такой же базе что и дельтакат

аппарат получился очень маневренным, развороты можно делать на месте- дрифтинг  ;-)
но за счет короткой базы чувствителен к положению тела, при торможении надо откланяться немного назад, иначе есть вероятность падения
этот аппарат легко используется совместно с роликовыми коньками, видео прикреплю позже

lotos

#45
господа! мне неоднократно задают вопросы насчет цены, но пока ответить на это не могу по следующей причине
1) аппарат с дюралевой рамой -тестовая модель, себестоимость ее высока, корпус пластиковый -в изготовлении трудоемкий,  делал не сам, пришлось заказывать.
если у кого есть контакты с производителями изделий из пластика способных изготовить такой корпус, или кто сам силен по работе с пластиком или матрицами -предлагаю взаимовыгодную кооперацию по производству дельтакатов, все можно обсудить.
2) разработана стальная рама с учетом выявленных всех недостатков- на нее и необходимо делать пластиковые корпуса- т.е . изготовить матрицу и т.д.
т.е. нужно промышленное производство, если есть контакты, интерес - все обсуждается

WaveLW

Хороший проект:)
года полтора два назад тоже была идея скрестить меджик вел с мотором
но китайцы впереди планеты всей

bikemaster

очень интересный проект. и было бы действительно интересно услышать стоимость...
для информации по Weelman http://www.ebay.com/itm/WHEELMAN-50CC-GAS-SKATEBOARD-BLACK-/330824346696?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d06aaec48