Реклама: На Моноколесе по грунтовкам и прочему бездорожью

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от jim229697 (24.07.2019 в 01:33)2. Разработка сверх единичной электрической машины. (Изобретаем вечный двигатель ) от Belogrost (24.07.2019 в 01:21)3. Пожар был в аккумуляторном отсеке подлодки? (Свободный электрон) от морячок (24.07.2019 в 01:19)4. мой мот J-RZ (Электромотоциклы ) от Александр. (24.07.2019 в 01:15)5. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от dimulka (24.07.2019 в 01:07)6. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от ExZeroDivide (24.07.2019 в 01:05)
7. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (24.07.2019 в 01:00)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Dael75 (24.07.2019 в 00:46)9. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Avtoman74 (24.07.2019 в 00:43)10. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Anabar (24.07.2019 в 00:35)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (24.07.2019 в 00:33)12. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (24.07.2019 в 00:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4528 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2017 в 08:36
Прочитано 4528 раз
Оффлайн

mr_green_shoes

SPb Сообщений: 19
Извините, если повторю заданный кем-то вопрос, но мне пока не удалось найти конкретный ответ.

Вредит ли частая езда по грунтовке моноколесу и как?

Понятно, грязь, ветки, листья -- какие конкретные последствия встречались у тех, кто много ездил по тропинкам и грунтовкам?

Как вариант для разбора, конкретный кейс: из 30 км, проезжаемых за день по маршруту дом-работа,  6 проходит по парковым дорожкам. Чего ожидать, на что обратить внимание, где "соломки подстелить"?

Ссылки на связанную информацию на форуме:
« Последнее редактирование: 04 Май 2019 в 18:06 от LEE4ER »

26 Май 2017 в 08:47
Ответ #1
Оффлайн

SNAKEMARAT

Россия, Казань Сообщений: 4377
Как таковых особенностей нет) Просто особо не погоняешь) Износ техники будет более быстрый) Горизонт - да, может начать плавать) Но у меня один раз только было на грунтовой мототрассе)
Сообщение понравилось: mr_green_shoes

26 Май 2017 в 09:53
Ответ #2
Оффлайн

GIROTRON

Россия, Кемерово Сообщений: 472
Горизонт уплывает явно от ошибки в расчётах положения, в прошивке гденибудь FLOAT округляется и при куче мелких изменений ошибка всё больше и больше. На дешмане чемодане такое есть, на найнботе не заметил, на инмоушин говорят ещё меньше заметно, так что нечего об этом думать. Ну опустит педали, чуть притормозить, ошибка округления сбросится с показаний акселерометра и дальше погнали.
По частному сектору ездил, там дороги хуже чем в лесу тропинки ничего особого не заметил в поведении колеса. В лужи с жижей не лезть и всё нормально.
Сообщение понравилось: mr_green_shoes

26 Май 2017 в 11:43
Ответ #3
Оффлайн

mr_green_shoes

SPb Сообщений: 19
Песок, камни, грязь, мусор колесом не копятся?

26 Май 2017 в 11:50
Ответ #4
Оффлайн

Sr.FatCat

Россия, Воронеж Сообщений: 1050
Ну был у меня случай наматывания липкой грязи колесом. Так, что грязь встала между колесом и корпусом и заклинило колесо напрочь. Но это случай вроде единичный, да и такая грязь характерна, наверное, только для ЦЧР.
В остальном - все как говорят: износ увеличивается, тряска вызывает уплывание горизонта, которое легко восстанавливается. Короче, ничего критичного. Ну и по колее надо двигаться осторожно - риск зацепиться педалями.
Сообщение понравилось: mr_green_shoes

26 Май 2017 в 11:54
Ответ #5
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14034
лучше вообще не задаваться подобными вопросами, а есть-ли есть необходимость, то брать и пробовать и получать удовольствие...
ЗЫЖ соломку везде не подстелишь
Сообщение понравилось: mr_green_shoes

26 Май 2017 в 12:17
Ответ #6
Оффлайн

analyt

Россия, Новосибирск Сообщений: 451
Песок, камни, грязь, мусор колесом не копятся?
грязь бывает копится, но высыхает и отпадает потом сама.
чтобы избежать наезда на палки и камни надо тщательнее смотреть на дорогу. в мягкую и мокрую почву меньше заезжать.
ну и ноги - лодыжки и колени сильнее устают, поскольку больше маневров, чем на ровном асфальте.

26 Май 2017 в 15:19
Ответ #7
Оффлайн

GIROTRON

Россия, Кемерово Сообщений: 472
, я говорю: по частному сектору с убитой в хламину грунтовкой ехал, быстрее чем бы шел пешкм, но и не 20км в ч, но в целом нормально. Ногами отрабатываешь, это да, на следующий день словно 50 раз присел, но это 1 раз, потом ещё раз там прооезжал спустя 3 дня уже вообще как родное, мышца привыкла и сам к колесу привыкаешь именно на неровностях.
Так скажу: 10-20 минут по грунтовке убитой прокатить и потом колесо как продолжение ног уже на любом покрытии. Никто ведь саломы не стелит, если собрался ногами по убитому асфальту или грунту идти.
Сообщение понравилось: mr_green_shoes

26 Май 2017 в 16:57
Ответ #8
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1565
Положим, частые поездки по овнам и ухабам все же влияют на колесо. Ступичные гайки прослабляются, боковые крышки мотора пескоструятся, да и подшипники грязи тоже не рады. Но к парковым дорожкам это не относится)
Сообщение понравилось: mr_green_shoes

27 Май 2017 в 12:12
Ответ #9
Оффлайн

Andrэ

Россия, Москва, Зеленоград Сообщений: 1148
, считаю, что любая тряска не на пользу любой технике, и в этом случае сия техника, из необслуживаемой, переходит в разряд обсуживаемой. Если руки на месте, то это не проблема.
На бездорожье я рекомендую остерегаться долгой езды по мокрой глине. Есть шанс получить заклиненое колесо, когда поможет только кёрхер. Тогда большое значение имеет герметизация корпуса. У меня в прошлом сентябре был опыт.
ссылка
И кстати после этой истории подшипники шумели чем дальше тем больше. Месяца через три появился ощутимый люфт, пришлось их поменять.
« Последнее редактирование: 27 Май 2017 в 12:35 от Andrэ »
Сообщение понравилось: mr_green_shoes

27 Май 2017 в 13:27
Ответ #10
Оффлайн

mr_green_shoes

SPb Сообщений: 19
, считаю, что любая тряска не на пользу любой технике,
Скрытый текст
и в этом случае сия техника, из необслуживаемой, переходит в разряд обсуживаемой. Если руки на месте, то это не проблема.
На бездорожье я рекомендую остерегаться долгой езды по мокрой глине. Есть шанс получить заклиненое колесо, когда поможет только кёрхер. Тогда большое значение имеет герметизация корпуса. У меня в прошлом сентябре был опыт.
ссылка
И кстати после этой истории подшипники шумели чем дальше тем больше. Месяца через три появился ощутимый люфт, пришлось их поменять.
Замечательная история, спасибо за ссылку. Подшипники сильно дорогие на замену брали?

27 Май 2017 в 13:51
Ответ #11
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1565
, на 14 колесе юзаю подшипники от ГПЗ, их тысячи на четыре хватает. Я их меняю вместе с контроллером, он обычно тоже больше четырех не выхаживает) Но, имхо, вас это вообще напрягать не должно. Не думаю, что в питерском парке случаются такие говны, в которые я своё колесо загонял) Разберите колесо, пройдитесь по стыкам автомобильным прокладочный герметиком, и не парьтесь). Заодно можно ступичные гайки (или что у вас там) на фиксатор резьбы посадить. Ещё можно все тем же герметиком залить все что может открутиться рядом с контроллером, но на нормальных колесах это и так сделано.
Сообщение понравилось: mr_green_shoes

27 Май 2017 в 14:53
Ответ #12
Оффлайн

Alexp74

Санкт-Петербург Сообщений: 1593
Скрытый текст
, считаю, что любая тряска не на пользу любой технике,
Скрытый текст
и в этом случае сия техника, из необслуживаемой, переходит в разряд обсуживаемой. Если руки на месте, то это не проблема.
На бездорожье я рекомендую остерегаться долгой езды по мокрой глине. Есть шанс получить заклиненое колесо, когда поможет только кёрхер. Тогда большое значение имеет герметизация корпуса. У меня в прошлом сентябре был опыт.
ссылка
И кстати после этой истории подшипники шумели чем дальше тем больше. Месяца через три появился ощутимый люфт, пришлось их поменять.
Замечательная история, спасибо за ссылку. Подшипники сильно дорогие на замену брали?
, брендовый подшипник стоит 150-200 рублей. Ну, если покупать в первом попавшемся "фирменном" магазине (как я в первый раз ;-D), то можно и втридорога купить.
Сообщение понравилось: mr_green_shoes

29 Май 2017 в 08:39
Ответ #13
Оффлайн

analyt

Россия, Новосибирск Сообщений: 451
живой пример грунтовки с выходных - посреди дороги среди травы спрятался твердый корень и я его зацепил педалью

надо все время быть начеку ! а в солнечный день особенно - тени легко вводят в заблуждение..
Сообщение понравилось: mr_green_shoes

29 Май 2017 в 09:10
Ответ #14
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
живой пример грунтовки с выходных - посреди дороги среди травы спрятался твердый корень и я его зацепил педалью

надо все время быть начеку ! а в солнечный день особенно - тени легко вводят в заблуждение..
Вот именно поэтому я не очень люблю по лесу на колесе - все время норовит лопухом зацепиться, и очень сильно это сбивает.

29 Май 2017 в 19:44
Ответ #15
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1565
Все же для леса лучше 18, с ним шансов катапультироваться меньше.

29 Май 2017 в 19:53
Ответ #16
Оффлайн

SNAKEMARAT

Россия, Казань Сообщений: 4377

29 Май 2017 в 20:07
Ответ #17
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14034
Все же для леса лучше 18, с ним шансов катапультироваться меньше.
это заблуждение :pardon:
готов на АСМке в "лесу" проехать тем же (любым) маршрутом, что проедет 18ка :exactly: