avatar_mr_green_shoes

На Моноколесе по грунтовкам и прочему бездорожью

Автор mr_green_shoes, 26 Май 2017 в 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr_green_shoes

Извините, если повторю заданный кем-то вопрос, но мне пока не удалось найти конкретный ответ.

Вредит ли частая езда по грунтовке моноколесу и как?

Понятно, грязь, ветки, листья -- какие конкретные последствия встречались у тех, кто много ездил по тропинкам и грунтовкам?

Как вариант для разбора, конкретный кейс: из 30 км, проезжаемых за день по маршруту дом-работа,  6 проходит по парковым дорожкам. Чего ожидать, на что обратить внимание, где "соломки подстелить"?

Ссылки на связанную информацию на форуме:
Всем добра!

SNAKEMARAT

Как таковых особенностей нет) Просто особо не погоняешь) Износ техники будет более быстрый) Горизонт - да, может начать плавать) Но у меня один раз только было на грунтовой мототрассе)

GIROTRON

Горизонт уплывает явно от ошибки в расчётах положения, в прошивке гденибудь FLOAT округляется и при куче мелких изменений ошибка всё больше и больше. На дешмане чемодане такое есть, на найнботе не заметил, на инмоушин говорят ещё меньше заметно, так что нечего об этом думать. Ну опустит педали, чуть притормозить, ошибка округления сбросится с показаний акселерометра и дальше погнали.
По частному сектору ездил, там дороги хуже чем в лесу тропинки ничего особого не заметил в поведении колеса. В лужи с жижей не лезть и всё нормально.
найнбот оне е+

mr_green_shoes

Песок, камни, грязь, мусор колесом не копятся?
Всем добра!

Sr.FatCat

Ну был у меня случай наматывания липкой грязи колесом. Так, что грязь встала между колесом и корпусом и заклинило колесо напрочь. Но это случай вроде единичный, да и такая грязь характерна, наверное, только для ЦЧР.
В остальном - все как говорят: износ увеличивается, тряска вызывает уплывание горизонта, которое легко восстанавливается. Короче, ничего критичного. Ну и по колее надо двигаться осторожно - риск зацепиться педалями.

LEE4ER

лучше вообще не задаваться подобными вопросами, а есть-ли есть необходимость, то брать и пробовать и получать удовольствие...
ЗЫЖ соломку везде не подстелишь
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

analyt

Цитата: mr_green_shoes от 26 Май 2017 в 11:43
Песок, камни, грязь, мусор колесом не копятся?
грязь бывает копится, но высыхает и отпадает потом сама.
чтобы избежать наезда на палки и камни надо тщательнее смотреть на дорогу. в мягкую и мокрую почву меньше заезжать.
ну и ноги - лодыжки и колени сильнее устают, поскольку больше маневров, чем на ровном асфальте.

GIROTRON

[user]mr_green_shoes[/user], я говорю: по частному сектору с убитой в хламину грунтовкой ехал, быстрее чем бы шел пешкм, но и не 20км в ч, но в целом нормально. Ногами отрабатываешь, это да, на следующий день словно 50 раз присел, но это 1 раз, потом ещё раз там прооезжал спустя 3 дня уже вообще как родное, мышца привыкла и сам к колесу привыкаешь именно на неровностях.
Так скажу: 10-20 минут по грунтовке убитой прокатить и потом колесо как продолжение ног уже на любом покрытии. Никто ведь саломы не стелит, если собрался ногами по убитому асфальту или грунту идти.
найнбот оне е+

volk0001

Положим, частые поездки по овнам и ухабам все же влияют на колесо. Ступичные гайки прослабляются, боковые крышки мотора пескоструятся, да и подшипники грязи тоже не рады. Но к парковым дорожкам это не относится)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Andrэ

#9
[user]mr_green_shoes[/user], считаю, что любая тряска не на пользу любой технике, и в этом случае сия техника, из необслуживаемой, переходит в разряд обсуживаемой. Если руки на месте, то это не проблема.
На бездорожье я рекомендую остерегаться долгой езды по мокрой глине. Есть шанс получить заклиненое колесо, когда поможет только кёрхер. Тогда большое значение имеет герметизация корпуса. У меня в прошлом сентябре был опыт.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24179.msg899931#msg899931
И кстати после этой истории подшипники шумели чем дальше тем больше. Месяца через три появился ощутимый люфт, пришлось их поменять.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

mr_green_shoes

Цитата: Andrэ от 27 Май 2017 в 12:12
[user]mr_green_shoes[/user], считаю, что любая тряска не на пользу любой технике,
Спойлер
и в этом случае сия техника, из необслуживаемой, переходит в разряд обсуживаемой. Если руки на месте, то это не проблема.
На бездорожье я рекомендую остерегаться долгой езды по мокрой глине. Есть шанс получить заклиненое колесо, когда поможет только кёрхер. Тогда большое значение имеет герметизация корпуса. У меня в прошлом сентябре был опыт.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24179.msg899931#msg899931
И кстати после этой истории подшипники шумели чем дальше тем больше. Месяца через три появился ощутимый люфт, пришлось их поменять.
Замечательная история, спасибо за ссылку. Подшипники сильно дорогие на замену брали?
Всем добра!

volk0001

[user]mr_green_shoes[/user], на 14 колесе юзаю подшипники от ГПЗ, их тысячи на четыре хватает. Я их меняю вместе с контроллером, он обычно тоже больше четырех не выхаживает) Но, имхо, вас это вообще напрягать не должно. Не думаю, что в питерском парке случаются такие говны, в которые я своё колесо загонял) Разберите колесо, пройдитесь по стыкам автомобильным прокладочный герметиком, и не парьтесь). Заодно можно ступичные гайки (или что у вас там) на фиксатор резьбы посадить. Ещё можно все тем же герметиком залить все что может открутиться рядом с контроллером, но на нормальных колесах это и так сделано.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Alexp74

Цитата: mr_green_shoes от 27 Май 2017 в 13:27
Спойлер
Цитата: Andrэ от 27 Май 2017 в 12:12
[user]mr_green_shoes[/user], считаю, что любая тряска не на пользу любой технике,
Спойлер
и в этом случае сия техника, из необслуживаемой, переходит в разряд обсуживаемой. Если руки на месте, то это не проблема.
На бездорожье я рекомендую остерегаться долгой езды по мокрой глине. Есть шанс получить заклиненое колесо, когда поможет только кёрхер. Тогда большое значение имеет герметизация корпуса. У меня в прошлом сентябре был опыт.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24179.msg899931#msg899931
И кстати после этой истории подшипники шумели чем дальше тем больше. Месяца через три появился ощутимый люфт, пришлось их поменять.
Замечательная история, спасибо за ссылку. Подшипники сильно дорогие на замену брали?
[user]mr_green_shoes[/user], брендовый подшипник стоит 150-200 рублей. Ну, если покупать в первом попавшемся "фирменном" магазине (как я в первый раз ;-D), то можно и втридорога купить.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

analyt

живой пример грунтовки с выходных - посреди дороги среди травы спрятался твердый корень и я его зацепил педалью

надо все время быть начеку ! а в солнечный день особенно - тени легко вводят в заблуждение..

Taler

Цитата: analyt от 29 Май 2017 в 08:39
живой пример грунтовки с выходных - посреди дороги среди травы спрятался твердый корень и я его зацепил педалью

надо все время быть начеку ! а в солнечный день особенно - тени легко вводят в заблуждение..
Вот именно поэтому я не очень люблю по лесу на колесе - все время норовит лопухом зацепиться, и очень сильно это сбивает.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

volk0001

Все же для леса лучше 18, с ним шансов катапультироваться меньше.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

SNAKEMARAT

[user]analyt[/user], крыло умял?

LEE4ER

Цитата: volk0001 от 29 Май 2017 в 19:44
Все же для леса лучше 18, с ним шансов катапультироваться меньше.
это заблуждение :pardon:
готов на АСМке в "лесу" проехать тем же (любым) маршрутом, что проедет 18ка :exactly:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

я тоже по лесу свободно на асм-ке катаю
а еслиб педали былиб повыше- вообще ништяк былбы

Ripido

[user]LEE4ER[/user], и ничего не заблуждение! 18ка мало того, что шансы повышает, она ещё и придает уверенность, она даже может вылечить какой-нибудь редкий недуг. Особенно та восемнашка, что с большим аккумулятором и стоит подороже. Маленькие аккумуляторы смысла брать нет. Они тоже серьезно уменьшают шансы. Единственное условие - это купить надо в правильном месте, а то будут проблемы и даже 18 дюймов вас не спасет.  ;-)

Добавлено 30 Май 2017 в 01:58

Цитата: mixxxa от 29 Май 2017 в 22:38
я тоже по лесу свободно на асм-ке катаю
Какой-то неправильный лес, у меня в лесу лужи, грязь и упавшие деревья через каждые 50-100м на дороге. Я там на 26 не могу проехать... тока если 26 будут ехать на мне...
Самое главное - доступная инфраструктура.

analyt

Цитата: SNAKEMARAT от 29 Май 2017 в 19:53
[user]analyt[/user], крыло умял?
крыло из полиэтиленовой бутылки от Белизны - если и мнется, то восстанавливается за секунды )

analyt

Цитата: Taler от 29 Май 2017 в 09:10
Цитата: analyt от 29 Май 2017 в 08:39
живой пример грунтовки с выходных - посреди дороги среди травы спрятался твердый корень и я его зацепил педалью
Спойлер
надо все время быть начеку ! а в солнечный день особенно - тени легко вводят в заблуждение..
Вот именно поэтому я не очень люблю по лесу на колесе - все время норовит лопухом зацепиться, и очень сильно это сбивает.
даже на относительно ровной и безопасной дороге можно споткнуться, но все равно очень хорошо на свежем воздухе!

P.S. во время этого соскока от колеса отцепился GPS-трекер, его видно на земле на 20й секунде, а обнаружил это спустя полкилометра, по треку в телефоне определил примерное место, вернулся и по свежим следам его нашел )

SAS

Покатал на днях много в доме отдыха на сосновых холмах. Дорожек и тропинок как таковых нет. Лес. Снизу подушка их хвои и корни.
Не могу сказать, что гонял. Ездил аккуратно и очень понравилось. Самое интересное, что поведение 14B понравилось больше 16. Но крутые подъемы конечно 16 берет лучше.  Интересно вышло подниматься по крутым подъемам по серпантину. Как на лыжах, но вверх. Углы не замерял, но впечатлило. Основная опасность пробуксовка на хвойной подушке или песке.
Слетал с колеса изрядно. Была и пробуксовка и втыкание в корень и цепляние педалью за корень. Последнее самое не приятное. При спрыгивании колесо крутит и больно бьет по ногам.
По песку проехать тоже можно. Но без резких движений. Увязала в основном при ускорении со спрыгиванием вперед. Оттормаживаться не пробовал. Как то не хотелось на спину падать.
KS-14B, KS-16A 340

cbunix

Цитата: GIROTRON от 26 Май 2017 в 09:53
Горизонт уплывает явно от ошибки в расчётах положения, в прошивке гденибудь FLOAT округляется и при куче мелких изменений ошибка всё больше и больше. На дешмане чемодане такое есть, на найнботе не заметил, на инмоушин говорят ещё меньше заметно, так что нечего об этом думать. Ну опустит педали, чуть притормозить, ошибка округления сбросится с показаний акселерометра и дальше погнали.
По частному сектору ездил, там дороги хуже чем в лесу тропинки ничего особого не заметил в поведении колеса. В лужи с жижей не лезть и всё нормально.
Там в микросхеме и вибрационный гироскоп и акселерометр, колесо реагирует в первую очередь на гироскоп, но он видимо не совсем точный и все время "убегает", зато быстрый, а акселерометр корректирует его положение, поэтому, например в метро или электричке во время разгона либо торможения колесо медленно отклоняется, потом возвращается на место. Думаю, во время тряски акселерометр так трясет, что он не может понять, где низ, а гироскоп не точный и рассчитан на микроотклонения, вот и происходит опускание педалей. Кстати, если откалибровать колесо (Inmotion) правильно, то есть не только по продольной, но и по поперечной плоскости, то опускания и подъем педалей исчезает. У меня два V5F из разных партий и оба с заводскими настройками опускаю в одну сторону и поднимают в другую, после калибровки, этот эффект пропадает, наклоны исчезают.

Alexp74

#24
Ровно то же самое писал полгода назад (правда, перепутав при этом назначение гироскопа и акселерометра).
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

cbunix

Цитата: Alexp74 от 05 Июль 2017 в 22:55
Ровно то же самое писал полгода назад (правда, перепутав при этом назначение гироскопа и акселерометра).
да, я помню эту запись

Stranniksberg

А я вот себе моноколесо брал в большей степени именно для грунтовок, пересеченки и прочего треша. И те 700 км что проездил как раз наверное поровну делятся на асфальт и грунт.
Грунтовка вообще на мой взгляд очень крутое место для езды - мягко катится колесо, весело поднимается пыль... И тишина. Не ревет двигатель, не скрипит потертое седло)))
А еще на грунт падать мягче чем на асфальт)))
Из последнего треша, куда залез (не считая трешОвейшего тротуара в Ярославле) можно считать поездку по горам Карелии. И ничо так, колесо вывозило.
https://a.d-cd.net/7b812d9s-960.jpg
https://a.d-cd.net/80412d9s-960.jpg
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

ts

разговаривая про грунтовки и удовольствие от езды по ним, надо упоминать еще и скорость, у меня быстрее 15-20 км/ч по ним редко когда получается ездить, плюс неровности, ямы, гребенка, зависит от места, а так обычно по ним едешь и тошнишь около 10 км/ч, возможно конечно если катать по одним и тем же маршрутам, то уже приноровишься и будет лучше, но в целом я бы сказал приятного мало, по сравнению с ровным асфальтом:)

но в целом всеравно удобно, особенно если есть подъемы на которые влом на веле горбатиться заезжать.
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

trya

Цитата: LEE4ER от 29 Май 2017 в 20:07
Цитата: volk0001 от 29 Май 2017 в 19:44
Все же для леса лучше 18, с ним шансов катапультироваться меньше.
это заблуждение :pardon:
готов на АСМке в "лесу" проехать тем же (любым) маршрутом, что проедет 18ка :exactly:

я все лето катаюсь преимущественно на KS18, и большую часть по гравийке и грунтовке, по горам, с довольно приличными уклонами (до 30% судя по трекерам). а вчера взял MCM2S - думал просто по асфальту покататься, а занесло меня на ту же гравийку и грунтовку где я недавно ездил на КС18, и оказалось что маленький звереныш без проблем везет меня по тем же местам, а за счет маневренности - даже удобнее порой, чем на тяжелом КС18. если бы не его дохленькая 340втч батарейка - я бы его попробовал на более дальних и экстремальных тропах. 500вт всего мотор, между прочим - и без проблем тянет меня вверх по крутякам (67 кг во мне сейчас). так что я склонен пересмотреть свое мнение об исключительности 18-дюймовок для бездорожья.
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

foxmulder32

Я давненько говорил, что по крутым лесным тропинкам с корнями меня (73кг) GT14  тянет легко, пока корпусом в крутизну склона не упрусь. Мне говорили, что у меня старое, слабое и унылое колесо )
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

analyt

Цитата: ts от 28 Авг. 2017 в 15:12
разговаривая про грунтовки и удовольствие от езды по ним, надо упоминать еще и скорость, у меня быстрее 15-20 км/ч по ним редко когда получается ездить, плюс неровности, ямы, гребенка, зависит от места, а так обычно по ним едешь и тошнишь около 10 км/ч, возможно конечно если катать по одним и тем же маршрутам, то уже приноровишься и будет лучше, но в целом я бы сказал приятного мало, по сравнению с ровным асфальтом:)

но в целом всеравно удобно, особенно если есть подъемы на которые влом на веле горбатиться заезжать.
а куда спешить по грунтовке )
скорость меньше асфальтовой из-за постоянного контроля траектории, по мне так даже лучше, ноги меньше устают - все время "вертеться" надо, а по асфальту слишком стационарное положение ног при движении.
вообще у меня сейчас такой моноколесный туризм - малую часть пути ногами, большую часть на колесе. где-то приходится и лужу обойти и рытвины - на любом колесе затруднительно проехать бывает. особенно душа радуется когда на пути встречаются следы застревания джипов глубокие ямы, колеи разрытые и т.д. )

ts

У меня на грунтовке ноги заметно быстрее затекают, хотя может если постоянно катать по грунтовке, то им можно привыкнуть:) я предпочитаю всё-таки асфальт или плитку, по грунтовке за городом мне удобнее на велике, если нету сильно крутых подъемов.
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

analyt

Цитата: ts от 05 Сен. 2017 в 01:03
У меня на грунтовке ноги заметно быстрее затекают, хотя может если постоянно катать по грунтовке, то им можно привыкнуть:) я предпочитаю всё-таки асфальт или плитку, по грунтовке за городом мне удобнее на велике, если нету сильно крутых подъемов.
вот странно - у меня наоборот - по грунтовке ехать могу долго без проблем, а по ровным участкам или асфальту долгая постоянная нагрузка дискомфортна.

Oleg_Z

#33
В Терлецком парке начали переделывать дорожки, насыпали слой щебенки (размером с крупную сливу), попробовал проехать. Ощущение такое, что колесо самопроизвольно переставляется с заданной траектории право-влево, и это все такими неприятными рывочками, в общем, надеюсь, что этот слой промежуточный и сверху накатают что-то мелкозернистое, а то прямо совсем не айс...
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

AMS9284

Цитата: Oleg_Z от 06 Сен. 2017 в 13:10
В Терлецком парке начали переделывать дорожки, насыпали слой щебенки (размером с крупную сливу), попробовал проехать.
Сегодня 'случайно' заехал туда... Это ппц на самом деле.  :facepalm: Метров через 10 перешел на травку параллельно дорожке - хоть и мокрая, но комфортнее в 100500 раз оказалось  :-)
Но судя по тому, что рядом с дорожкой дренажи заложили - думаю нормальное покрытие сделают  :-)
MCM4 HS 340 --> MCM4 HS (340+420)1;
неспешно присматриваюсь к уже присмотрелся к 16", ожидаю;

Bloodwarder

Обнаружил для себя, что по нормальной грунтовке без глубокой колеи ехать гораздо веселее, чем по городу. Чувствуется экшн.  Разгонялся где-то до 25 км/ч.
По лесным тропинкам тоже ехать весьма комфортно. Учитывая, что весь мой город проезжается за 10-20 минут, да и интересных участков дороги почти нет, лесная трасса остаётся тем местом, где с колесом можно нормально кайфануть.
Что касается диаметра - да, на 18 чуть легче ногам, но в плане проходимости 16 ему не сильно уступает. Все те же горки, корни и кочки вполне неплохо преодолеваются.
Так что лесным дорожкам и грунтовкам однозначно "Да".

Впрочем, при сильной грязи и размытых тропах всё же не рекомендовал бы - не разгонишься, да и шанс пробуксовать и уронить в грязь себя и колесо весьма неиллюзорен.
2016 -  Ninebot One E+
2017 - Kingsong KS-18S

SNAKEMARAT

[user]Bloodwarder[/user], вы забыли главный фактор для проходимости - ширина покрышки! На 18-ых они почти всегда шире! Катаясь по пескам вы сразу это поймете)

analyt

Цитата: SNAKEMARAT от 07 Сен. 2017 в 11:00
[user]Bloodwarder[/user], вы забыли главный фактор для проходимости - ширина покрышки! На 18-ых они почти всегда шире! Катаясь по пескам вы сразу это поймете)
я по песку всегда еду медленно, а чаще обхожу пешком песчаные места на тропах. и даже при моей "уширенной" покрышке это оправдано - половина попыток "полихачить" на песке заканчивается соскоком.

SNAKEMARAT

[user]analyt[/user], я был свидетелем зарываний узкопокрышечных 16-ок, где МСуп шел как танк) Я не пишу, что 18-ки вездеходы!  По откровенному песку я тоже зароюсь. Но то что по грунтовкам широкопокрышечные 18-ки имеют преимущество - это факт! Сам вот жду 1z, дабы опробовать его по лыжным трассам и песку)

Вадим Старый

Вот, как раз сейчас, не спеша подбираю себе колесико проходимое, внедорожное. Посмотрев чат определился что 18 дюймов, а вот марку бы еще выбрать (хорошую, чтоб к ближайшей остановке из леса на себе не тащить). Пока определяюсь межу готом мсупер 3 или кс18с, но терзают смутные сомнения.... :-(
Eltreсо Master Кардан 20",  kingsong  ks-14b, ks-16s

Dennis

Цитата: Вадим Старый от 08 Сен. 2017 в 09:38
Пока определяюсь межу готом мсупер 3 или кс18с, но терзают смутные сомнения.... :-(
Для меня выбор тут очевиден  B-) .......если не срочно то может тогда вам подождать Z10 ?
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

SNAKEMARAT

[user]Вадим Старый[/user], не спеши! Выйдет Z10, и цены поменяются, и выбора будет больше!

Вадим Старый

#42
Оно конечно хорошо бы Z10....  но пока оно в 18году до нас доберется, да плюс косяки будут сезон выявляться... :bored: ждать год - терпения не хватит))
Eltreсо Master Кардан 20",  kingsong  ks-14b, ks-16s

analyt

зачем ждать, надо ехать !!!
где еще такую красоту увидеть

вот здесь : https://livegpstracks.com/aptracks.php?file=1772631&t=&z=11&c=54.9364,83.1868


Вадим Старый

Увы... :-( с кс14б, даже с доп. батарейкой, особо не поколесить... :~-(. А душа просит чего-то чистого и светлого, причем много и прямо сейчас ;-D
Eltreсо Master Кардан 20",  kingsong  ks-14b, ks-16s

npgor

Не может быть, чтобы в радиусе 5 км от Коломны не было чего-то чистого и светлого. А на грунте 14" себя довольно-таки неплохо ведут. :run:
Ninebot one s2

SNAKEMARAT

[user]npgor[/user], крутяк аватарка) Все мы чуть чуть Бонифации и нередко встречаем "негритят")

Вадим Старый

Цитата: npgor от 11 Сен. 2017 в 15:03
А на грунте 14" себя довольно-таки неплохо ведут. :run:
Ну да, на 14 дюймах можно и по грунтовке, но мне не очень удобно, все-таки причисляю их к городским. А на для похода выходного дня  все-же хочется колесико покрупнее для удобства и чтобы заряд батарейки с запасом.
Eltreсо Master Кардан 20",  kingsong  ks-14b, ks-16s

npgor

Цитата: SNAKEMARAT от 11 Сен. 2017 в 15:44
[user]npgor[/user], крутяк аватарка) Все мы чуть чуть Бонифации и нередко встречаем "негритят")
Аватарка навеяна реакцией окружающих. Такое впечатление, что 95% населения даже и не слышали ничего о моноколесах.
Ninebot one s2

analyt

вот это ширина покрышки !



Кулибин

В общем я любитель эндуро, внедорожья сложного и с преобретением мк хочу понять а реально вообще в лесу гонять на них по жесткачу?
В интернете я не увидел не одного ролика где бы на моноколесе кто то ехал лучше того что я сейчас умею.
меня эта тема очень волнует т.к я хочу купить мк сразу готовое к полному экстриму, нужна дикая моща что бы меня выстреливало как из пушки и очень резко что бы могло тормозить лучше вообще с блокировкой, как я буду тормозить это уже мои проблемы. ))
Мне нужны максимально динамичные характеристики. Ну и диаметр колеса большой.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Dmitry__

Не работает моноколесо в лесу  :hello:
Любое проскальзывание на кочке - падение. Оффроад не для моноколес. И не ведитесь на клипы, как гоняют пол лесу. Есть интересное видео, где после рекламных покатушек показано сколько и как упал каскадер :)


Кулибин

Не ну каскадёр это понятно, когда подобные ролики снимают дрочат трассу по 20 раз пока в идеале не получится.
Ясно, в общем если трюками увлекаться то на площадках для скейтеров и самокатчиков.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Dmitry__

Во, в конце :)



Но вы послушайте еще мнения кого-нибудь. Есть совершенно другие мнения :)

NateyGolenko

Цитата: Dmitry__ от 29 Июль 2018 в 14:05Во
Снято со стороны очень красиво. Создаётся даже иллюзия, что отважно валит по лесному бурелому, а не по сухой утоптанной тропинке. :)

Кулибин

Да я видел этот ролик, это лучшее что я видел но вот то что я увидел это скукота.
Мне надо определиться, если не лезть в лес то для города мне другие характеристики нужны и я буду заниматься трюками в городе на площадках.
Я хотел увидеть полную замену мотокросса или эндуро в лесу. Понятно что без подвески не прыгнуть на столько на сколько мото умеет.
Но мне так и не надо, пол метра высоты за глаза. Как дело с резкими поворотами обстоят по грунту, реально ли на моноколесо ставить кроссовую покрышку, не будет ли она задевать корпус.
Хотелось бы тут найти товарища который по лесам гоняет и с ним по битце прокатиться посмотреть поспрашивать.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Dmitry__

Цитата: NateyGolenko от 29 Июль 2018 в 14:10Создаётся даже иллюзия, что отважно валит по лесному бурелому, а не по сухой утоптанной тропинке.
Так в том-то и дело, если столько падений на такой трассе, то что будет в лесу где [user]Кулибин[/user] просто издевается над мощным самокатом :)

LEE4ER

[user]Кулибин[/user], нормально и по лесу и по оффроаду. Все естественно в разумных пределах.
Есть проблема незнания дороги и пока она есть, про скорость и какой либо комфорт/интерес перемещения можно чутка забыть, особенно если это реально лес, а без тропинок вообще. В таких случаях проблема в основном это не качество дороги, а кусты/деревья. Ну т.е. ты вынужден ехать со скоростью 3-5км, т.к. руками приходиться разгребать повалившиеся ветки перед лицом)))
И еще проблема в лесу , это слабый свет. Реально тяжко рассматривать дорогу и приходится пробираться ооочень медленно.

Сразу могу сказать что важно для подобной цели:
1. Покрышка пошире, но в пределах разумного
2. Диаметр 18 достаточно
3. "баланс" пункта 1 и 2  (исключительно субъективно - 18*3 (эффективный диаметр 19) мне зашел великолепно)
4. Высокие педали (очень важный момент - обидно когда колесо может, а возможности для маневра нет).
5. Крепкое очко (зависит думаю от интересности к подобному)
6. Скилл (дело наживное)



Добавлено 29 Июл 2018 в 14:20

Цитата: Кулибин от 29 Июль 2018 в 14:12Я хотел увидеть полную замену мотокросса или эндуро в лесу
такой замены не будет, т.к. там совсем другой драйв и баланс не нужно так держать как на моноколесе

Добавлено 29 Июль 2018 в 14:23

короче говоря, если по видео, то например если что-то типа такого что по таймкоду https://youtu.be/BMpjuUdJrxw?t=114 и там уйти влево/вправо, на моноколесе будут проблемы.
относительно большая скорость там возможно по "готовым" дорогам, либо дорогам известным, где не придется бороться с деревьями (о чем выше затронул)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ratashi

#58
Есть мысль что если взять Z10 и найти злую покрышку, то может выйти аппарат с хорошим количеством зацепа (что очень важно на оффроад моноколесе).
Спойлер

LEE4ER

#59
[user]Ratashi[/user], у серии найнбот зэт педали низкие.
для реального "оффроада" он уже не подходит



на видео выше нет оффроада)))
там грунтовая дорожка. Лично для меня как раз по таким катать интересней всего, но думаю топиккастер говорит не совсем про этот рафинированный оффроад  :bn:

я так понимаю вот про подобный оффроад идет речь. Драйва в видео нет, т.к. на колесе на тот момент пройдено менее 100км и цель была просто посмотреть "комфорт" и проходимость, сравнив со своим, а не погонять. Да и там все равно нигде быстро не поедешь, едя впервые

кстати на самом первом видео, по таймкоду наглядно видно что высота педалек важна. И вообще все подобное понимается в процессе.
в пятницу катал по ромашковскому лесу и там много было маленьких/тонких "пенечков", которые не такие заметные, но высокие, что ограничивает скорость даже на знакомой трассе.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Stanley

На практически всех "внедорожных моноколесных" видео M супер 2. У меня есть такое колесо, действительно очень хорошо в лесу едет.
M суперХ должен не хуже справляться. Главное широкая покрышка, большой диаметр, широкое расположение ног, умеренная высота. Слон (Кинг 18) едет по бездорожью хуже чем М супер

Dmitry__

Цитата: Ratashi от 29 Июль 2018 в 14:42и найти злую покрышку, то может выйти аппарат с хорошим количеством зацепа (что очень важно на оффроад моноколесе).
Оффроад подразумевает постоянные пробуксовки на любом виде транспорта. Не взлетит :)


Ratashi

[user]Dmitry__[/user], ну просто на сколько я видел видео Кулибина, имеется в виду лесные тропинки, с перепадами высот, горками 25+ градусов, иногда- трава, листва. Терять сцепление на моноколесах вроде противоречит, самой езде на моноколесе. По этому и появилась мысль про Z10 со злой покрышкой. Хотя как по мне идеальный вариант, требует колхоза своего корпуса с регулировкой высоты педалей и установка максимально злой покрышки.
Спойлер

Кулибин

#63
Да вот такую покрышку точно надо. ))
Вообще по идее вот так если можно научиться ездить. Тут скорость в основном от 20- 30км/ч, местами 40.
Спойлер

Тут собраны почти все мои трассы основные по  которым я люблю ездить.
Есть ещё бутово но там вообще жесть и скорость больше 20км/ч не достичь из-за очень крутых поворотов и перепадов высот, на нырки постоянные.
Вот хотел бы на моноколесе что то подобное делать. Обычные тропки но дохренища корней. На видео корни не видны т.к размазываются на скорости.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

saska

Катая по тропинкам могу заметить, что самокат с примитивной подвеской на 10 колесах уверенней идет на много, имеющегося АСМ. Особенно песчаные ловушки,  с заносом но пролетишь, на колесе падение, в поворот тоже с заносом - падение.

Кулибин

Короче я понял одно, надо сперва по городу научиться очень хорошо уверенно ездить а потом видно будет какое колесо дальше покупать.
Но опять же если на бордюры запрыгивать то оно лёгкое должно быть , я не понимаю как можно 20 кг в воздух ногами поднять??
А ведь есть те кто по пол метра в высоту прыгают на моноколёсах.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

#66
Пока kingSong 18 хочется, не знаю на сколько это верное но много разных посмотрел мне почему то понравилось. Вообще надо на всех поездить. Но где. ))
Да и ещё внешне Ninebot One Z 10 но вот от широкого колеса есть толк?? По идее камеры пробить сложнее на бордюрах.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

LEE4ER

Цитата: Кулибин от 29 Июль 2018 в 16:35
Да вот такую покрышку точно надо. ))
Вообще по идее вот так если можно научиться ездить. Тут скорость в основном от 20- 30км/ч, местами 40.
Спойлер

Тут собраны почти все мои трассы основные по  которым я люблю ездить.
Есть ещё бутово но там вообще жесть и скорость больше 20км/ч не достичь из-за очень крутых поворотов и перепадов высот, на нырки постоянные.
Вот хотел бы на моноколесе что то подобное делать. Обычные тропки но дохренища корней. На видео корни не видны т.к размазываются на скорости.
По видео - 40 не уверен (скорее нет, чем да), а 30 вполне.
Касаемо корней - нужно подбирать ширину покрышки и уровень накачки, т.к. сложно найти оптимальный баланс между ударом, попрыгучестью и комфортом. Накачаешь слабо - будут пробития, но в целом может более комфортно. Накачаешь средне - может стать очень попрыгучее на корнях. Накачаешь сильно - будет жестко/менее комфортно, будут удары, но до обода пробиваться не будет.

Добавлено 29 Июль 2018 в 17:59

Цитата: Кулибин от 29 Июль 2018 в 17:13
Короче я понял одно, надо сперва по городу научиться очень хорошо уверенно ездить а потом видно будет какое колесо дальше покупать.
Эээ... - Нет. Если есть интерес к этой теме, то как раз старайся по привычным своим маршрутам по грунту катать.
Конечно если колесо слабое совсем, то идею лучше сразу отбросить  :pardon:

ЦитироватьНо опять же если на бордюры запрыгивать то оно лёгкое должно быть , я не понимаю как можно 20 кг в воздух ногами поднять??
А ведь есть те кто по пол метра в высоту прыгают на моноколёсах.
Тренировка.
Потом тяжелые колеса, как правило с большим объемом камеры, которая пружинит и помогает прыгать. Собственно так же вопрос накачки)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Кулибин от 29 Июль 2018 в 17:35
Пока kingSong 18 хочется, не знаю на сколько это верное но много разных посмотрел мне почему то понравилось. Вообще надо на всех поездить. Но где. ))
Для города кинги норм.
Для фана по оффроаду - gw msuperX
Цитировать
Да и ещё внешне Ninebot One Z 10 но вот от широкого колеса есть толк?? По идее камеры пробить сложнее на бордюрах.
От широкого колеса (в разумных пределах) есть толк как раз только в подобной экплуатации, но з10 не понятная в этом плане модель, т.к. во первых бескамерка, но что важней, педали низко.

Для города есть более интересные варианты, в плане комфорта использования для типовой среды.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Кулибин

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

718

Цитата: NateyGolenko от 29 Июль 2018 в 14:10Создаётся даже иллюзия, что отважно валит по лесному бурелому, а не по сухой утоптанной тропинке.
... с небольшой ускоренкой :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

anonanymous

Чё вы издеваетесь над человеком? Бешеного финна же никто пока по бешености не переплюнул?

Цитата: Dmitrys от 23 Март 2017 в 09:50
[user]Stranniksberg[/user], вот его канал на ютубе https://www.youtube.com/user/taskulamppufriikki

https://youtu.be/BccNLvXomgs

https://www.youtube.com/watch?v=PifTfsgvL_E

Только надо иметь в виду, что у финна колесо с доработками.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

foxmulder32

GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Кулибин

Трюк с переворачиванием МК меня заинтересовал.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

aMADs

#74
https://youtu.be/wHaW_eAZIgU
Вот в первые пол года после покупки мк. На 2:03 через грязь переехал.

Добавлено 02 Авг 2018 в 07:32

https://youtu.be/vIRp8HFNaIM
Вот год между видео прошол и колесо 18"
В общем, можно по лесу, там где не буксует, даже можно там где буксует, но всего четверть оборота колеса. На канале есть езда по бмикс трассе, не сильно сложной. Тоже на обоих колёсах, тоже между видео год разницы.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

FreiDjaz

#75
Сейчас для именно офроуда мне кажется нет более подходящей модели чем GotWay MsupX. У него самая широйка покрыха в 3 дюйма из 18 диаметров, потом он кажется имеет даже диаметр 19 дюймов. Потом педали с наклоном так что ноги всегда будут плотно к корпусу подьезжать - мне прям зашло, что колесо какбы обнимает ноги - контакт хороший можно его лучше контролировать. Я его пробовал на тест-драйве экодрифта в Питере, когда давали на пробу еще кс18л и инмо в10ф, там же еще пробовал Монстра. И вот из этих 4-х колес для грунтов МсупХ лучший. Прям даже тогда захотелось по бездорожью втопить на нем :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Кулибин

gotway mten3 кто нибудь знает про него? Мясная резина понравилась. Я сталкивался с тем что если обод широкий то можно туда установить узкую резину, она раскорячится и можно убивать моноколесо об бордюры во время учёбы накачал резину до 6-7 атм. Пробоем камеры никогда не будет.
Обычную резна не позволяет так, камера пробивается всё равно та часть которая за обод выпирает.
Я вот на самокате щас езжу на такой резине с широким ободом, обода гнуться а пробоев нет. Но с моноколёсами всё плохо т.к обод не реально поменять.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Ratashi


FreiDjaz

На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

awloelxf

Знаю отличное место для подобных развлечений :)
От Мозжинсокого оврага в сторону Козино вдоль реки. Там красиво и местность изрезана сильно оврагами. Дорожки есть как ровные поверху и понизу, так и прям поперек. И палатку кинуть можно довльно уютно, если захочется.

kombinator

[user]awloelxf[/user], будем признательны если сделаешь фотоотчёт о местности
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

awloelxf

С удовольствием, только для этого туда еще доехать надо.
Я в этом году 3 раза выбирался, надо съездить конечно еще.
Можно попробовать пикник организовать =)

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.