Реклама: Перевод дорожного Аиста на электромотор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от manuk (17.06.2019 в 22:13)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Басарга (17.06.2019 в 22:13)3. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)4. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:07)5. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)6. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)8. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 22:03)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13493 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2017 в 14:04
Прочитано 13493 раз
Оффлайн

search_max

Беларусь, Новогрудок Сообщений: 101
....Простите за много текста. :ah:
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Как-то год назад пришла мне в голову мысль перевести мой велосипед на электро. Пол года потратил подбор всего и всея и проверку нюансов. Надо сказать что данный форум кладезь таковой информации. Итак как это было.
У меня есть два велосипеда: Аист раскладник, типа подростковый и Аист дорожный, типа взрослик  :-) оба нашего Минского велозавода. только дорожный ММВЗ 1984, а раскладник МВЗ 1994. Т.к. мне нужно ездить на дачу, в деревеньку в 10 км от города, то я решил что речь только о дорожном велосипеде с его большого диаметра колёсами. Обычно ездим мы туда на машине. Это не только из-за нескольких человек и/или груза, но и потому что г. Новогрудок стоит на Новогрудской возвышенности, кто хочет может глянуть в Сети, и дорога идёт через два нехилых подъёма. Фотки подъёмов выложу чуть позже. Также есть две дороги. Одна асфальтовая и если двигаться из города, то проезжаешь сначала спуск, а потом подъём, этакий овраг. Длинна стенки врага метров 500, угол ~40 гр. Потом уже просто съезжаешь с горочки плавным спуском длинной 5-7 км. Пологий это градусов 15. Таким образом едя в обратную сторону нужно преодолевать плавный подъём, а потом резко спуститься и резко подняться. Вторая же дорога более плавная, но дорога преимущественно гравийная. От города идёт в несколько пригорочков - холмиков высотой по 4 м с плавным подъёмом и спуском на протяжении  где-то 2 км, потом идёт крутой спуск, угол также ~ 40 гр., но длинной метров 150-200, потом чуть менее крутой подъём всего на 50 м. Далее дорога идёт плавнее и имеет лишь в одном месте спуск длинной метров 50, крутостью ~ 35 гр. Эта дорога гравийная, а значит сцепление колеса с покрытием совсем небольшое. По первой дороге между точками назначения 10,5 км, по второй почти 9 км. Какую дорогу выбрать я не знаю. И это ещё кроме того что нужно ездить на работу и хорошо бы его же использовать и для этого. А на работу я должен взбираться на ещё одну горку, которая в самом верху имеет ту самую самую высокую точку Новогрудского возвышша. Центр города, через который ведут все дороги стоит как раз на самом верху. И опять же есть две дороги для подъёма. Обе асфальтовые. Одна более плавная ~ 30-35 гр. и длинной 400 м, вторая более крута ~ 45 гр. и длинной 300м. Обратный спуск менее крут и менее длинн.
Так что изходя из местности я решил что мне нужен тяговый, надёжный электромотор на 1 кВт. По многим отзывам на данном форуме остановился на фирме MXUS. И пошли мои проблемы по покупке. Я не из тех что кидаюсь покупать сразу. Стараюсь сначала всё проверить, а потом покупаю. И оказалось что купить не так то просто. Тем более что на тот момент я думал о бюджете в $380. Мда. На Али найти нужную комплектацию, да и просто найти не выходило. В России, в основном в Москве они были, но не с 28" ободом. В таковой комплектации имело лишь 3 компании. Две на запрос не ответили никак, а.....  Тут находится удалённый текст про один магазин, который мне не очень понравился, но благодаря форумчанину MoRoman, который сильно защищал его и подняв переписку, где магазин отказался аккуратно и послал в другие известные магазины, я удаляю весь текст отсюда и уверяю что больше не буду распространять то что писал тут ранее. Правда был один магазин в Питере, жаль не помню его адреса, в котором работали очень порядочно. Жаль у них не было 28" обода и у них не было адреса в Москве, таким образом стоимость доставки была бы ниже и выбор доставщиков больше. Потом я стал запрашивать белорусские магазины и они знаете что ответили? "Мы не работаем с русскими" и я прекрасно понял о чём речь. Но из Китая они заказывали свободно. А для меня была проблема отлучиться в Минск для расстаможки посылки. Всё вроде бы хорошо вот только бюджет подрос до $500. Что мне не нравилось ну и то что в Китае почему то комплекты с MXUS в дефиците. Отчего бы это?  :bn: Но наконец я нашёл продавца, не магазин, что торгует мотор-комплектами MXUS, но, опять же, но только миникрошкой т.е. MXUS XF40-45H 3000Вт. А у меня вилка не резиновая. Продавец пишет что место посадки 145мм, на Али пишут 138 мм, а у Аиста задняя вилка 100 мм, ну, может получится разжать до 135 мм максимум. В общем т.к. не было иных вариантов и я решил что подпилю место посадки если что, то заказал у него. Рассказал какой вел переделываю и примерный размер обода (поскольку его не разбирал, а сам обод не подходит ни под один стандарт). После нескольких неурядиц по спицеванию и один отпуск продавца я наконец получил комплект. И тут у меня встала проблема как этим пользоваться. Точнее не самим комплектом, а ободом, посадкой на моторе. С посадкой на моторе всё решилось быстрее: либо фривил на одну звезду, либо трещётка на много звёзд. Т.к. я решил подпиливать место посадки, то выбор пал на фривил с одной звездой, тем более что вилка не оффсетная. У нас в стране данного вида фривил был у трёх багазинов, а почтовую доставку имел лишь один. Также был найден оригинал для велосипедов BMX, но за $22 что многовато. Дешёвку также брать не хотелось. В общем выбрал среднее за 220 рос.руб. (в номинале). Кроме того получилось там же заказать шину MAXXIS 29", камеру и ободную ленту. Хотя лента узковата, но за неимением лучшего....
Так вот в чём вопрос. Обод на мой взгляд слишком широкий. У родного внешняя ширина 25 мм, у этого 47 мм. К тому же он перфорированный. Двойной перфорированный алюминиевый обод. Я его обмерил и стал бегать по стандартам, магазинам, производителям и... ничего такого не нашёл. Похоже это какой-то гибрид между 28" и фэтбаками 29". Внешняя ширина 47 мм, внутренняя (мерял штангелем потому внутрь под выступы нырнуть не смог) 38,5 мм. Сбоку плоский, внутри плоский. Изнутри дырки есть и под спицы и перфорация насквозь двух стенок. И вот вопрос: эти дырки ведь занесут внутрь обода землю, песок, воду и сам вес будет больше, и резьба спиц поржавеет. Я в Сети нашёл лишь что в одностенных ободах просто вешают ободную ленту и всё, а про двойные ни картинки, ни слова. Точнее они есть, но как с ними быть инфы я не нашёл. Хотя и английского я не знаю.  :ah: Подскажите как быть.
Фотки загружу чуть позже. Пока что есть.
Изначальное состояние. немного подкрасил краской под основной цвет центр рамы.

Тут линейка врёт, потом мерял штангелем. Обод о 36 спицах. Немного видна перфорация. Вечером приложу побольше.

« Последнее редактирование: 01 Июн 2017 в 22:07 от search_max »

28 Май 2017 в 15:46
Ответ #1
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Цитата
Подскажите как быть.
Тут в принципе и подсказывать нечего. Не годится вам такой обод, нужен другой, не такой широкий и продырявленный.
Обод лучше выбирать двойной и шириной не больше 30 мм., но только нормальный без лишних дырок.
Вот что-то типа такого --
« Последнее редактирование: 28 Май 2017 в 16:01 от Uran »

28 Май 2017 в 17:26
Ответ #2
Оффлайн

search_max

Беларусь, Новогрудок Сообщений: 101
Тут в принципе и подсказывать нечего. Не годится вам такой обод, нужен другой, не такой широкий и продырявленный.
Вернуть не получится. И что, покупать другой обод, спицы и переспицовывать? А этот куда? Не хочется чтобы он просто так лежал. А в то что я смогу свободно его продать я не верю. У нас не такой рынок.
Вот ещё нащёлкал фото.











Сам обод между перьев становится и место на покрышку ещё есть. Просто мне не ясно как заткнуть внешние дырки и как вообще он эксплуатируется. Ещё в Сети видел странные фотки ободных лент и потому интересно нужно ли совершать ещё какие либо телодвижения по сравнению с обычным ободом.

Весь комплект мне обошёлся в $450 + почтовые расходы.

Обод похож на такой, только с перфорированием, размеры похожи: ссылка
« Последнее редактирование: 28 Май 2017 в 17:37 от search_max »

28 Май 2017 в 17:34
Ответ #3
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Цитата
Вернуть не получится. И что, покупать другой обод, спицы и переспицовывать? А этот куда?
Ну и что вы будете делать с этим чудо ободом?
Спицы покупать не нужно и эти сгодятся, нужно только купить нормальный обод и переспицевать.

28 Май 2017 в 17:42
Ответ #4
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 977
Запенить их ) Обычный дриленный обод. если парят отверстия -  заклеить снаружи чем. Счас пленок навалом продается копеечных. или скотчем ))))

А что за проблема? ну нальется вода - так и выльется. и песок тоже. Изнутри все равно лента будет. у меня и в простой вода наливается, если в сильный дождь еду.

28 Май 2017 в 17:53
Ответ #5
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Цитата
Запенить их ) Обычный дриленный обод. если парят отверстия -  заклеить снаружи чем. Счас пленок навалом продается копеечных. или скотчем ))))
Если  такой колхоз будет устраивать, то конечно можно и так ездить. 

28 Май 2017 в 17:56
Ответ #6
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 977
Цитата
Запенить их ) Обычный дриленный обод. если парят отверстия -  заклеить снаружи чем. Счас пленок навалом продается копеечных. или скотчем ))))
Если  такой колхоз будет устраивать, то конечно можно и так ездить.

если мы о  колхозе, то надо начать с рамы. а не с дырочек в ободе. нет?

28 Май 2017 в 18:03
Ответ #7
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Цитата
если мы о  колхозе, то надо начать с рамы. а не с дырочек в ободе. нет?
Всё верно. Но это уже дело ТС а не наше.

28 Май 2017 в 18:04
Ответ #8
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 977
Всё верно. Но это уже дело ТС а не наше.

равно как и заклеивать или нет. я бы так оставил. но это я.

Добавлено 28 Май 2017 в 18:06
а вообще выглядит так, что это отверстия под какие то меганипеля спиц. а под обычные спицы - насверлили потом.

28 Май 2017 в 18:09
Ответ #9
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 977
у этих китайцев все такое:

Скрытый текст
Перевод дорожного Аиста на электромотор

28 Май 2017 в 18:09
Ответ #10
Оффлайн

search_max

Беларусь, Новогрудок Сообщений: 101
Забыл добавить. Аккумулятор 48V 10Ah на Хедвеях. Как думаете на сколько его при такой дороге хватит?

Про колхоз. С одной стороны плевать - цель рациональная, с другой стороны коряво не нужно. Т.е. всё будет делаться на сколько возможно в гаражных условиях красиво, но не настолько что всё вылизано. Иначе следовало покупать раму..... Тут же речь о том что данный вел у меня уже есть. Денег на него тратить не надо. Рама данного года достаточно серьёзная, хотя усилители на вилку придётся пилить/варить/ставить.

Покрышку заказал такую: 29"x2.10 MAXXIS СROSSMARK 60TPI KEVLAR
Правда магазин что-то тормозит. Может в понедельник проснётся.

28 Май 2017 в 18:14
Ответ #11
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 977
Цитата
Длинна стенки врага метров 500, угол ~40 гр.

Я хочу это увидеть... приехать что ли )))) Это как вообще? Гранд каньон?

28 Май 2017 в 18:20
Ответ #12
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 977
Рама данного года достаточно серьёзная, хотя усилители на вилку придётся пилить/варить/ставить.

Давай по-честному. рама, хоть и со стаканами, но дерьмо дерьмовое. я такие в детстве складывал пачками. Немецкие трофейные - те да, ни одной не сломал, а минские - дерьмо.

Давай дальше - ты раздвигаешь ей треугольник явно не по технологическим стандартам. Что из этого выйдет - никто сказать не может. Усилители ты тоже закрепишь на него же. Впрочем, можно не париться - у тебя сложится передняя вилка. Она не расчитана на препятствия на скорости. Аист - типичный дедушковоз. 18 км/ч край. С замедлением перед каждой ямкой. Обязательным. И давлением в полатмосферы, иначе в разнос идет.

28 Май 2017 в 18:24
Ответ #13
Оффлайн

search_max

Беларусь, Новогрудок Сообщений: 101
Речь не о том чтобы летать по корням. :D Речь о доезде на/с дачи. Так что 25-35 км/ч достаточно.
Тут в округе нет тропинок. Я смотрел видео в Англии на электровеле и жутко им позавидовал с этими тропками, тропинками и маленькими дорогами. Уютненько.

Про длинну в 500 м я слегка приврал ибо не помнил сколько одна сторона, но примерно 300 м там есть. С углом также 35 гр. примерно. Можете приезжать )))). На замковую гору тоже можно попытаться залезть. Там уклон градусов  55.
Сообщение понравилось: nibos

28 Май 2017 в 18:33
Ответ #14
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 977
Да уж )))

Скрытый текст
Перевод дорожного Аиста на электромотор

Добавлено 28 Май 2017 в 18:35
, у меня чет сомнения, я конечно не особо представляю параметры твоего колеса (у меня редукторное) но потянет ли на 29 по сути колесе. Впрочем, соберешь - посмотришь )))))

28 Май 2017 в 20:28
Ответ #15
Оффлайн

search_max

Беларусь, Новогрудок Сообщений: 101
У электромастеров есть видео, где хоть и на 26" поставив батарею 77в 20Ач заезжали уверенно в уклон 45гр. Ну, я буду педальками подмогать :).
В этой комплектации не было PAS. Уже едет. Из-за того что ставится фривил меняется и цепь, и значит ведущая звезда, а значит и каретка. В родной ведомой звезде 19 зубъев. Заказан фривил на 18 зубъев и конечно же с советской цепью он не совместим.

Кто-то заметил что на фотках колесо не по центру, но не обратил внимание что колесо просто приставлено сверху. В вилку оно не влазит. Буду подпиливать ось, но только после того как приедет фривил и будет видно до какого расстояния пилить. Потом торчащий кусок вала отрежу. Метром замерял сколько до балотника при посадке в вилку. Вроде 6,5 см. Поднять его не проблема. Проблема в расстоянии от вилки до пластинки, которой сварены перья у педального узла. К ней же прикреплён болотник. Именно до неё я расстояние и мерял. Её не срежешь. Так что какой есть размер болотника такой и останется.
Для меня вообще вопрос на какой батарее можно вменяемо запланированный путь преодолевать. Та что есть была рассчитана на 1 кВт-ик, но можно заказать ещё. Поставить в параллель или же перебрать батарею добавив последовательно элементов и докупив и их и БМС. Конечно на это у меня пока нет денег :). Но можно и подсобрать. Главное знать поедет или нет.

28 Май 2017 в 20:43
Ответ #16
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1314
, я вам завидую, я такого видео не видел, были соревнования по въезду по лестнице на пешеходный переход, но и там было далеко не 45%, и да, не градусов :)
Веломастера АУ!
ПС Фу ты, электромастера АУ! Я то-же хочу посмотреть такое видео :(

28 Май 2017 в 21:03
Ответ #17
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, портить хорошие вещи чтобы сохранить дрянь?
ссылка

 

Перевод дорожного велосипеда на электротягу. Микроблог ppi1

Автор ppi1Раздел Электровелосипеды

Ответов: 380
Просмотров: 85625
Последний ответ 19 Июл 2018 в 16:35
от serg79
Перевод авто на электропривод. Есть вопросы

Автор Master-studioРаздел Электромобили

Ответов: 18
Просмотров: 9479
Последний ответ 15 Сен 2012 в 01:21
от oktavius
Yedoo Mezec New, перевод на электротягу.

Автор poraboloidРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 34
Просмотров: 7067
Последний ответ 03 Июл 2016 в 11:25
от Slider
Самокат Yedoo Ox, перевод на электротягу.

Автор poraboloidРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 14
Просмотров: 8209
Последний ответ 11 Июн 2015 в 16:00
от poraboloid
Перевод Ниссан Е-вд на батарею

Автор БигхорнРаздел Электромобили

Ответов: 3
Просмотров: 418
Последний ответ 12 Мар 2018 в 05:01
от Бигхорн