Реклама: Электровелосипеды на солнечных батареях

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (26.06.2019 в 17:30)2. Срочно нужна помощь! Где купить kooga s3? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (26.06.2019 в 17:27)3. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от FuzzyPixel (26.06.2019 в 17:25)4. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (26.06.2019 в 17:21)5. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от tmiaer (26.06.2019 в 17:21)6. Gelenvagen g65 (Детский электротранспорт) от Александр CRV (26.06.2019 в 17:19)
7. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от maksim9 (26.06.2019 в 17:19)8. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MaxVS (26.06.2019 в 17:19)9. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.06.2019 в 17:15)10. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от newsky526 (26.06.2019 в 17:09)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от rrazorr84 (26.06.2019 в 17:07)12. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от satell (26.06.2019 в 17:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5413 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2017 в 09:33
Прочитано 5413 раз
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 126
Электровелосипеды имеют довольно небольшую дальность пробега от одной зарядки - 30 - 40 км. Как правило велосипеды используют в теплое время года когда довольно часто бывает солнечно. Существует уже множество разработок электровелосипедов с солнечными батареями. Есть даже разработка где помимо солнечных батарей используется ещё ветрогенератор



Если не устанавливать С Б на велосипед постоянно то можно использовать подзарядку во время остановки, но в этом случае разумеется нарушается непрерывность движения. Вот здесь люди путешествуют по берегу Черного ( Русского) моря, подзаряжая  электровелосипед во время остановки.



Есть вариант когда С Б установлена на прицепе к велосипеду. Это подходит для дальних путешествий как в данном случае. Здесь говорят что на " солнечных велосипедах " едут из Франции в Казахстан

&t=2s

Есть СБ стационарные, которые размещаются на крыше для энергоснабжения дома. У них вес довольно большой, но есть С Б, которые весят 1, 5 кг ватт на 50 примерно и представляют из себя гибкую плёнку. Разработчики утверждают, что можно делать С Б ещё легче



« Последнее редактирование: 30 Май 2017 в 10:05 от On_Ra_Cro »

30 Май 2017 в 09:51
Ответ #1
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3400
, есть целый раздел ссылка
Imho тут это лишнее...

30 Май 2017 в 10:04
Ответ #2
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 126
Да пусть здесь будет для разнообразия. Буквально за полчаса - почти 30 просмотров ! Эта тема - комплексная чтобы рассмотреть конструктивные особенности велосипедов, двигателей, аккумуляторов и т д. Вот кто знает колесо Дуюнова по эффективности будет получше чем обычные серийные мотор -колёса ? Это на предмет того чтобы К Д использовать в конструкциях с С Б
« Последнее редактирование: 30 Май 2017 в 10:10 от On_Ra_Cro »

30 Май 2017 в 10:21
Ответ #3
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 126
Давно уже думал чтобы на электровелосипеде С Б расположить как крышу над седоком. В этом варианте в случае дождя получается довольно комфортно, а главное - сухо :-). Да от солнца крыша неплохо...Если крышу сделать горизонтальную то парусность конечно будет, но, видимо небольшая. Есть трёхколёсная конструкция с горизонтальной крышей, но может можно реализовать и два колеса с горизонтальной крышей если С Б будет достаточно лёгкой
« Последнее редактирование: 30 Май 2017 в 10:40 от On_Ra_Cro »

30 Май 2017 в 10:46
Ответ #4
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
у нас, на югах, где солнца поболее, и ветра не хилые... с удовольствием посмотрел бы как вы летите на солнечных батареях.
Сообщение понравилось: Jeca

30 Май 2017 в 12:03
Ответ #5
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 126
у нас, на югах, где солнца поболее, и ветра не хилые... с удовольствием посмотрел бы как вы летите на солнечных батареях.

Ну тогда на трёх колёсах с солнечной батареей да ещё с парапланом или дельтапланом это ваш вариант :-)

&t=2s

30 Май 2017 в 12:39
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10451
Да пусть здесь будет для разнообразия.
Тогда стоит еще и ветрогенератор? Попутный ветер, галс и всё такое... Наверное всё-таки не повод - разнообразие. Всё же велосипед. И крыша - по крайней мере в электромобили, по крайней мере больше колёс предполагается - не будете же на 2х колесах с такой крышей.

30 Май 2017 в 13:10
Ответ #7
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 126
Да пусть здесь будет для разнообразия.
Тогда стоит еще и ветрогенератор? Попутный ветер, галс и всё такое... Наверное всё-таки не повод - разнообразие. Всё же велосипед. И крыша - по крайней мере в электромобили, по крайней мере больше колёс предполагается - не будете же на 2х колесах с такой крышей.

Тогда парус ещё можно установить, зимой опять же как буер можно будет на льду использовать...Крыша это чтобы "убить сразу двух зайцев". Есть варианты  с наклонными солнечными панелями. В этом случае может быть лучше ориентация на солнце, но парусность возрастает. Можно на двух колёсах и ещё 2 боковых как на детских великах для устойчивости крыши

30 Май 2017 в 14:49
Ответ #8
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2140
у нас, на югах, где солнца поболее, и ветра не хилые... с удовольствием посмотрел бы как вы летите на солнечных батареях.
а чо, парус!  нужно учиться ходить галсами против ветра! :)

30 Май 2017 в 23:02
Ответ #9
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
Да пусть здесь будет для разнообразия. Буквально за полчаса - почти 30 просмотров ! Эта тема - комплексная чтобы рассмотреть конструктивные особенности велосипедов, двигателей, аккумуляторов и т д. Вот кто знает колесо Дуюнова по эффективности будет получше чем обычные серийные мотор -колёса ? Это на предмет того чтобы К Д использовать в конструкциях с С Б
ШО??? ОПЯТЬ???  :facepalm:
Дуюнов вроде как года два отмазывался тем, что под его задачи якобы не годятся практически никакие аккумуляторы - дескать именно они не позволяли развить заявленную им третью космич электровелосипедную скорость, на которой  радиуса земли должно было хватить, чтобы как на кочке прыгнуть и в космос улететь, а тут под эти задачи предлагается ставить СБ ???
предыдущих тем, в которых все проповедники СБ были уличены в подтасовках фактов - мало???   :facepalm:
« Последнее редактирование: 31 Май 2017 в 00:41 от TULSUNDUR »

31 Май 2017 в 09:51
Ответ #10
Оффлайн

Ivan06

Тюмень Сообщений: 168

31 Май 2017 в 10:01
Ответ #11
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26830
Хех, хороший ролик...честный.  ;-D

Блестяще показывает всю убогость солнечных батарей для электровелов.
СБ - это размеры и вес. И то и другое, совершенно  не сочетается с легкими конфигами.
Пока вы будете ждать заряда, ваши молодые и тренированные попутчики уже уедут далеко вперед и вы их НИКОГДА не догоните.
Проверено  практическим опытом велопутешествий с участием разнообразных энтузиастов дармовой солнечной энергии.   :hello:

31 Май 2017 в 13:15
Ответ #12
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 250
ну почему ....если жить например в палатке на природе то солнечная 20вт будет постоянно заряжать а час-полчаса кататься . кроме того можно этим же аккумом питать ноут и делать свет в палатке и улице. удобно использовать аморфные гибкие в виде рулонов панели - легкие, не бьются, дают 42в на открытые концы, номинал на заряд -30в мощность 15-

 144ватта.
смотрите например uni-solar panel на ebay . да и у меня чуток осталось )).

31 Май 2017 в 19:25
Ответ #13
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 126
Да пусть здесь будет для разнообразия. Буквально за полчаса - почти 30 просмотров ! Эта тема - комплексная чтобы рассмотреть конструктивные особенности велосипедов, двигателей, аккумуляторов и т д. Вот кто знает колесо Дуюнова по эффективности будет получше чем обычные серийные мотор -колёса ? Это на предмет того чтобы К Д использовать в конструкциях с С Б
ШО??? ОПЯТЬ???  :facepalm:
Дуюнов вроде как года два отмазывался тем, что под его задачи якобы не годятся практически никакие аккумуляторы - дескать именно они не позволяли развить заявленную им третью космич электровелосипедную скорость,    :facepalm:

А то же самое по русски ?

31 Май 2017 в 21:33
Ответ #14
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 126
Хех, хороший ролик...честный.  ;-D

Блестяще показывает всю убогость солнечных батарей для электровелов.
СБ - это размеры и вес. И то и другое, совершенно  не сочетается с легкими конфигами.
Пока вы будете ждать заряда, ваши молодые и тренированные попутчики уже уедут далеко вперед и вы их НИКОГДА не догоните.
Проверено  практическим опытом велопутешествий с участием разнообразных энтузиастов дармовой солнечной энергии.   :hello:

Ещё скажи : Этого не может быть потому что не может быть никогда :-)

31 Май 2017 в 21:42
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26830
Ещё скажи : Этого не может быть потому что не может быть никогда :-)
Мы что обсуждаем?
Принципиальную возможность подзаряжаться от солнца или практический аспект этой темы?
В теории, все работает, электроны бегут, заряд пополняется.
А на практике - конфиг не "едит".
Сколько там вырабатывает СБ у трайка на крыше? 30Вт? 50?
У меня на электровеле, фара + габарит +регистраторы с навигатором столько кушают.
И что? Ездить на чем?
На энергии из розетки?
Тогда о чем тема?

01 Июн 2017 в 07:10
Ответ #16
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 126

01 Июн 2017 в 08:03
Ответ #17
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 126
, ещё в начале написано что тема - комплексная пока обзорная. Основное это как увеличить дальность пробега электровела. В разных вариантах это можно реализовать по разному. Самый простой вариант - если поехать на вылазку на речку с планированной остановкой берётся складная СБ.
Разумеется всё пока упирается в не совсем эффективные СБ, в не совсем эффективные АКБ, в не совсем эффективные двигатели.
 Давно уже слышал что есть российская разработка более толковой СБ, но вот какие у неё параметры ?... Японцы сейчас заявляют что возможно добиться КПД  СБ 26,3%. По аккумуляторам тоже вроде бы в проекте есть более эффективные, но это надо пока выяснять что это и как насчёт их производства. В Воронеже есть новая разработка в области электроники. Основное направление более эффективные элементы памяти, но говорилось также и насчёт батарей. По этим элементам питания - пока на уточнении...
По двигателям - также сравнительно новая японская разработка мотоцикл " Сумо ", кажется, дальность пробега 200 км. на одном заряде аккумуляторов. Но эта разработка кем то тормозится...
Разработка Дуюнова, конечно, интересна, но она не революционна. Данный двигатель оптимально можно будет использовать если появятся АКБ и СБ нового поколения.
Так что действительность надо воспринимать в динамике и в начале было СЛОВО... :exactly:
« Последнее редактирование: 01 Июн 2017 в 08:52 от On_Ra_Cro »

 

карбоновые электровелосипеды или самые легкие электровелосипеды

Автор DragonTMРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1176
Последний ответ 27 Апр 2016 в 16:17
от DragonTM
Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VDРаздел Электровелосипеды

Ответов: 330
Просмотров: 13741
Последний ответ 13 Июн 2019 в 12:29
от Иван333
Электровелосипеды Eltreco XT 750, 850, 880, 880D - в наличии

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 3
Просмотров: 287
Последний ответ 21 Май 2019 в 13:26
от vovik2
Электровелосипеды Eltreco

Автор RainmanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4265
Просмотров: 499263
Последний ответ 16 Янв 2019 в 22:20
от saga__69
Создание отдельной подветки "Внешние двигатели" в разделе "Электровелосипеды"

Автор seРаздел Улучшаем форум

Ответов: 8
Просмотров: 1732
Последний ответ 09 Июн 2013 в 17:45
от LW6600