Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электровелосипеды на солнечных батареях

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипеды на солнечных батареях  (Прочитано 4106 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Newman-17

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 36
  • Россия, Новороссийск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А у меня на байке батарея на 48 50ач...  ну збс, 5 дней коптиться
Расчет очень простой : 50ач х 48в =ориентировочно надо 2400 ватт.
В среднем нормальная зарядка в солнечный день длится - 5-6часов
Итого в час необходимо зарядной мощности 2400ватт/6часов=400ват в час
Следовательно вам для полной зарядки за 6 часов необходимо с запасом солнечных батарей на 500 ват или (5шт по 100 ват) солнечный зарядный контролер на 50а\ч ....для более стабильной работы и быстрого заряда батарей буферный аккумулятор...(можно и без него если контролер на 48 вольт)
5шт 100ватных солнечных батарей по 4500руб. 5х4500=22500руб и MPPT контроллер  (цена разная)....
Как-то так очень приблизительно...


edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7751
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в пасмурную погоду и ночью, такой энергии нет, ....преобразовывать нечего. :-)
Впрочем, в Голландии есть чудесные порошки и травы, там даже наловчились грибы преобразовывать в различные виды психической энергии. ;-D
Нет , тёмная энергия есть всегда, а ещё от солнца приличный нейтринный поток идёт, не задерживаемый даже земным шаром. Поэтому если научиться, а в секретных лабораториях уже умеют, то... СБ - это просто на ложный путь увести. И всё строго по физике.

Newman-17

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 36
  • Россия, Новороссийск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотя, чтобы отбить стоимость комплекта, включая буферную батарею, надо оч. долго жить.  ;-D
Это, если литий попадется живучий. А ведь бывает всякое, и даже 90Ач могут превратится в тыкву,...внезапно.  :kidding:
90ач это обычный свинцовый аккумулятор  для автомобиля за 4500руб.. Он просто служит для накапливания энергии когда ей не пользуешся (а солнце в это время светит) и при зарядке литиевого аккумулятора помогает зарядному устройству выровнять зарядный ток литиевого акб в случае если солнце зашло за тучу.

Занимаюсь альтернативной энергетикой уже не первый год и по необходимости т.к. на даче не стабильная гос. сеть на 220в....а с солнечной батареей я практически не завишу от отключений. Вот теперь и самокат еще заряжаю в не зависимости есть в гос.сети ток или нет..ну и практически даром, за счет солнца...так как все затраты на альтернативную энергию  уже отбиты работающим насосом и холодильником (точнее не испорченным содержимым холодильника)...тем более все оборудование брал китайское не дорогое.

Сообщение понравилось: RommT

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, В пасмурную погоду фотонов полно, только они рассеяны по разным направлениям и их количество меньше. Мой приёмник с СБ размером с ладонь прекрасно работает и в пасмурную погоду, только громкость чуть ниже. Но зарядиться конечно нереально будет. Как по мне, так СБ не для двухколёсного транспорта, а для 3-4 колёсных средств передвижения с плоской крышей. Пробовал делать преобразователь 3в с СБ до 100в для зарядки батареи, с внутренним сопротивлением той СБ кпд был изчезающе мал, даже компенсировать фару не хватило бы и от идеи отказался.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1896
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На даче стоит солнечная батарея 150 ватт, плюс контроллер , инвертор на 220вольт/ 300ватт и аккумулятор 90А\ч . Данная система полностью заряжает аккумулятор на самокате 48в 10 а\ч. за 6 часов солнечного дня. То есть, доехал до дачи... поставил на зарядку ....вечером уехал на солнечной энергии ...
Таким образом солнечная батарея размером 600х1200 мм за 6 часов дневного времени без проблем обеспечивает меня энергией и мотор-колесо 500ватт на обратную дорогу (или 30км пробега).
Вот это честный и удачный пример солнечной энергетики применительно к легкому ЭТ.
Если торопиться некуда, то можно сэкономит рупь, другой, заряжаясь от солнца, а не от розетки.

Хотя, чтобы отбить стоимость комплекта, включая буферную батарею, надо оч. долго жить.  ;-D
Это, если литий попадется живучий. А ведь бывает всякое, и даже 90Ач могут превратится в тыкву,...внезапно.  :kidding:
скорее всего это не экономия, а банально нету проводов до дачи. для этого и батка на 90ач, чтоб заряжалась между выходными, пока хозяева в городе...

Добавлено 02 Июн 2017 в 14:45
у меня есть одна мысль, но пока это нерабочий вариант: гибкая, тонкая, прочная и дешовая СБ несколько квадратных метров. свернул в небольшую сумочку и едешь до конечной или промежуточной точки. там развернул, придавил камнями чтоб ветер не сдул и пошол заниматься тем зачем ехал в это место, пока вел получает энергию...  велотуристам в теплых солнечных краях.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7751
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, В пасмурную погоду фотонов полно, только они рассеяны по разным направлениям и их количество меньше. Мой приёмник с СБ размером с ладонь прекрасно работает и в пасмурную погоду, только громкость чуть ниже. Но зарядиться конечно нереально будет. Как по мне, так СБ не для двухколёсного транспорта, а для 3-4 колёсных средств передвижения с плоской крышей. Пробовал делать преобразователь 3в с СБ до 100в для зарядки батареи, с внутренним сопротивлением той СБ кпд был изчезающе мал, даже компенсировать фару не хватило бы и от идеи отказался.
Давайте попробуем на тех форуме цифрами всё-таки оперировать: полно=? в % от солнечной. И тогда не будете слово "полно" использовать. Потому, что рассеяны они ОТ земной поверхности в основном и уж точно от направления на сб. Рассеяный фотон уже и не фотон, а одно представление - увидеть его нельзя, не дошёл он до вашего глаза или экспонометра.

Добавлено 02 Июн 2017 в 14:59
...придавил камнями чтоб ветер не сдул и пошол заниматься тем зачем ехал в это место, пока вел получает энергию...  велотуристам в теплых солнечных краях.
Тут, в соседней теме, забетонированные столбы утаскивают.  /:-)
« Последнее редактирование: 02 Июн 2017 в 15:29 от edw123 »

Newman-17

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 36
  • Россия, Новороссийск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня есть одна мысль, но пока это нерабочий вариант: гибкая, тонкая, прочная и дешовая СБ несколько квадратных метров. свернул в небольшую сумочку и едешь до конечной или промежуточной точки. там развернул, придавил камнями чтоб ветер не сдул и пошол заниматься тем зачем ехал в это место, пока вел получает энергию...  велотуристам в теплых солнечных краях.
Это вполне рабочий вариант...на yotube есть видеоролик как велотуристы в нашем южном регионе вполне удачно заряжают электровел складной солнечной батареей и , кстати, совсем не большой.. не более 0.5 - 1 м2.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25371
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
у меня есть одна мысль, но пока это нерабочий вариант: гибкая, тонкая, прочная и дешовая СБ несколько квадратных метров. свернул в небольшую сумочку и едешь до конечной или промежуточной точки. там развернул, придавил камнями чтоб ветер не сдул
Тонкая,  прочная и дешевая?
Вы бы еще добавили  высокий КПД, тогда был бы комплект-мечта.  :-)

А пока реальность такова, что рулонные СБ имеют самый галимый КПД из всех возможных.
А те, что с высоким КПД, весят, как кирпич.  :hello:
===
Пеонер из Ульяновска подробно описывал свой опыт использования СБ в велопоходах.
По факту, заряжает, да.
Но педалить с велотуристами, имея электрокомплект+СБ, оказалось едва ли не сложнее, чем без электрокомплекта и складной СБ.
Пока световой день, то едешь со всеми, заряжаться некогда.
А вечером и утром, не хватает ни энергии, ни времени на полноценную подзарядку.
Увы  :pardon:
« Последнее редактирование: 02 Июн 2017 в 15:55 от илс »

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 99
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
у меня есть одна мысль, но пока это нерабочий вариант: гибкая, тонкая, прочная и дешовая СБ несколько квадратных метров. свернул в небольшую сумочку и едешь до конечной или промежуточной точки. там развернул, придавил камнями чтоб ветер не сдул
Тонкая,  прочная и дешевая?
Вы бы еще добавили  высокий КПД, тогда был бы комплект-мечта.  :-)

А пока реальность такова, что рулонные СБ имеют самый галимый КПД из всех возможных.
А те, что с высоким КПД, весят, как кирпич.  :hello:
===
Пеонер из Ульяновска подробно описывал свой опыт использования СБ в велопоходах.
По факту, заряжает, да.
Но педалить с велотуристами, имея электрокомплект+СБ, оказалось едва ли не сложнее, чем без электрокомплекта и складной СБ.
Пока световой день, то едешь со всеми, заряжаться некогда.
А вечером и утром, не хватает ни энергии, ни времени на полноценную подзарядку.
Увы  :pardon:

Вот гибкая СБ. Толщина 3 мм. Там ещё есть фото, видимо с такими батареями на лодке, на автомобильчике

http://invertory.ru/product/gibkaja-solnechnaja-batareja-exmork-fsm-50f-100-vatt-12v-monokristallicheskaja/

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 99
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Интересные разработки СССР со 2 мин. особенно...


TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4883
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересные разработки СССР со 2 мин. особенно...
это было бояном ещё в восьмидесятых годах прошлого столетия...
а что тема то, не во флудилке ещё?
 :bw:

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 99
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Все эти напитки кола, пепси, фанта вредны для здоровья кому интересен их состав ?... А вот я здесь уже упоминал что есть вроде бы российская разработка С Б, которая работает и в тёмное время суток. Не она ли там применяется ?...
Да нет никаких секретов ни у кока-колы, ни у голландцев.
Есть базовые законы физики, есть понимание  того, как можно преобразовать энергию фотона в электромагнитную энергию.
А в пасмурную погоду и ночью, такой энергии нет, ....преобразовывать нечего. :-)


Ну почему же ? Даже когда облачно калькулятор со встроенной С Б нормально работает. Площадь этой миниатюрной батарейки всего лишь 8 на 28 мм :-)

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 99
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроскутер на солнечных батареях. 

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7751
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроскутер на солнечных батареях. 
Взрослые же люди...  :eek: не НА, а С. Это же не калькулятор, которому микроватты нужны...

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1896
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну там же не зря педали установлены :)  а батарейка это чтоб микроватты по крохам собирать пока на лавочке отдыхаешь после педалирования  :-D  или гаджеты подзаряжать, походу это основное. батарейка сдохла, сам от педалей сдох, сел и тупишь в телефон который будет работать дооолгооооооо   :laugh:

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 99
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроскутер на солнечных батареях. 
Взрослые же люди...  :eek: не НА, а С. Это же не калькулятор, которому микроватты нужны...

Думаешь " двойное дно " ? Да действительно площадь С Б здесь маловата, но и мощность у движка подобной конструкции может быть 180 - 250 Вт. Там С Б ватт на 20 -30. Вот если бы С Б были поэффективней такой бы площади вполне хватало чтобы подзарядиться при остановке, а может даже и ехать непрерывно

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1428
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У такой резины накат очень плохой, она для снега или пашни с потребляемыми от источника ЭЭ киловаттами! По асфальту и с попыткой приладить С Б нужны тонкие шоссерные покрышки накачанные до состояния дерева. Чтобы крутить колесо на ХХ нужно 20-30 ватт, при такой мощности от СБ вы даже не тронетесь с места, даже на шоссере.

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 99
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот если бы такому трёхколёсному севастопольскому коню да ещё и солнечную батарею определить...
Интересно что же у него за аккумы что можно 150 км проехать ?


 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.244 секунд. Запросов: 117.