Собираю первую батарейку подскажите где что купить на алиэкспрессе.

Автор eddy, 31 Май 2017 в 14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eddy

Хочу собрать li-ion48в 5 ah смотрю в сторону 26650 . Порекомендуйте пожалуйста bms и баночки. Контроллер уже есть 7а по моему норма и до 15 в пике.
высокотоковые конечно баночки интересуют.

spb-e

Заказать у нормальных сборщиков с гарантией.! в РФ и ничего не покупать на Али.
Батарейки приобретенные на Али обсуждают в теме неисправности и ремонт.
ТАк же разделе по АКБ.
Ничего не сэкономите, а вот шансы купить "мусор" огромные.
Под ваши требования вам нужно собирать из samsung (25R,30Q) или LG HE2(HE4, hg2)  в комбинации 13S2P (14S2P)
У вас какая длина поездки? не маловата емкость? то?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

eddy

13 км. 6 в каждую сторону. В моем городе нет продаванов. А от иногородней гарантии толку не много. Да и как говорится хочешь что то сделать хорошо сделай это сам. Вопрос цены тоже не на последнем месте стоит. Да и интересно.

quadlike

Я бы порекомендовал ncr18650pf. ну и 3Р сильно лучше 2Р. 2,6С при 2Р против 1,7С при 3Р. ну и емкости 8,7Ач хватит, чтобы штурмовать такое расстояние тапкой в пол. и через год-два так же будет хватать на такую дистанцию.
но вопрос еще в моторе. дд или редукторное?
можете заказать банки с наваркой пластин. а сборку произвести самому паяльником. Но! первый блин обычно комом...
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

eddy


quadlike

ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

eddy


quadlike

Ну и объем в два раза больше ровно. А емкости считай 2500... Ток? Смешно. 18650 типа PF Q30 GA уделаю эти 26650. Лифер в таком размере еще можно понять...  По цене думаю так же проиграют... Только меньше работы по сборке.. но: Во всем нужен ум и береж, а то сядешь сра...ь и х...й обсеришь) ©Шура Каретный)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

eddy

Не понял. Я думал при увеличенном объеме и ёмкость и токоотдача по идее должна быть больше при почти одинаковой себестоимости .
Ну впрочем от темы то чего отвлекаться. Скажите лучше покупал вот это тыц и это тыц год назад проблем нет.

Garpun

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

eddy

Вот только надписи панасоник не увидел. А так да 230р это да .у китайцев и в 2 раза дороже зеленые баночки с черным квадратиком продаются.

eddy

Нежелание больше покупать у так сказать "купцов" в РФ исходит из довольно обоснованного предположения что они закупаются тоже в Китае . И потом тупо умножают ценник в 2-4 раза. Если такой продаван на соседней улице, сумма небольшая и доходы значительно превышают расходы то ценником конечно можно пренебречь. В противном случае особенно если время не поджимает возникает вопрос. Зачем платить в 2 раза больше  оплачивать доставку и ждать 2 недели если можно подождать 4 недели но купить в 2 раза больше. А за счёт бесплатной доставки ещё чуть чуть больше. Причем с гарантией возврата денег в случае каких либо проблем. С китайцами проблемы иногда возникают конечно но в основном из за почты РФ. И деньги я всегда получал обратно. С родными "купцами" было 2 общения и оба неудачные. Ну может карма такая. Но покупать хочется без проблем, платной доставки , и по рыночной цене. Поэтому ищу прямые поставки. И прошу ссылки.

Lion

Все правильно думаете кроме одного. На Али лекго получить b-grade элементы со всеми вытекающими. Закладывайте +15% к количеству сверху для покрытия брака. Продаваны тащут оптом, и у них такой проблемы обычно нет. И ещё таможня с большой долей риска может возбудится при виде 100+ позиций в лоте
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Garpun

Самые рисковые покупки на Али - это аккумуляторы и семена растений.  По многочисленным отзывам на Алитрек. Ру.

Добавлено 31 Май 2017 в 23:49

[img2 thumb=./images/3/y8zsm0_thumb.jpeg]./images/3/y8zsm0.jpeg[/img2
Я указал вам ссылку на надежного продавца элементов.  Поводоа сомневаться нет.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

quadlike

А какие доказательства неисправности акб вы можете предъявить китайцам или купцам? И сколько должно пройти времени, до появления болячек? Отправлять будете в китай? И ждать еще 4недели. А что не делается в китае сегодня? Только купцы заходят с объемами к китайцам, а кому-то в розницу лежалый товар и отбраковка приходит, и хорошо если не юзаные

А вы как планирует производить сборку акб? Сварка или пайка? Никелем или усиками? Размеры акб?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

LEE4ER

[user]eddy[/user], наиболее популярные из емких и не дорогих (под задачу +/- подходят, но если будет 3р, то на пределе):
https://ru.nkon.nl/panasonic-ncr18650pf-3-7v-2900mah.html
https://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/lg-18650-mg1.html
https://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/lg-inr18650mh1-3200mah-3c-battery.html
https://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/sanyo-18650ga.html
https://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/lg-inr18650-mj1.html
https://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/samsung-inr18650-35e.html

ну и помощней (токоотдачи для желаемой емкости, будет с избытком):
://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/samsung-inr18650-35e.html(ошибка - не той ссылки копипаст) https://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/samsung-inr-18650-30q-3000mah.html
https://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/samsung-18650-inr18650-25r.html

смысла покупать на али нет, т.к. велик шанс взять плохого качества (фэйк, перепаковку и т.п.), а по цене буден не сильно дешевле чем с нкона (если вообще будет дешевле).

Добавлено 01 Июн 2017 в 00:59

с БМС же проще некуда - выбор не такой уж и большой и параметры известны из поставленной задачи.
я например, часто брал в этом магазине - https://ru.aliexpress.com/store/1379203 ,но на али много кто продает и с БМС всеж попроще в плане качества.
а так, дешевле чем с тао не будет, но нужно заказывать тогда еще что-то, а иначе алиэкспресс -10% кэшбэком, выгоднее
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

eddy

[quote author=quadlike link=msg=1098421 date=1496264477

А вы как планирует производить сборку акб? Сварка или пайка? Никелем или усиками? Размеры акб?
[/quote]
Усиками я так понимаю самым прогрессивным способом считается.

eddy

А 26650 никто не щупал еще что ли? Было бы очень интересно обойтись конфигурацией 1р.
покритикуйте https://ru.aliexpress.com/store/product/10-pc-LiitoKala-26650-lithium-battery-3-7-V-5000-mAh-26650-rechargeable-battery-26650-50A/2131268_32772344440.html?spm=2114.12010612.0.0.ivAdJu

IvanM

[user]eddy[/user], литий-ион в формате 26650 делают редкие производители, в основном малоизвестные. Элементов с высокой токоотдачей среди них практически нет. Главное не покупайте элементыгде написано 8000мАч или типа того, это все обман

Добавлено 01 Июнь 2017 в 07:59

Литийжелезофосфат в таком формате часто встречается, но емкость максимум 3200мАч, всеравно придется делать 2Р
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

spb-e

Цитата: eddy от 31 Май 2017 в 15:57
В моем городе нет продаванов. А от иногородней гарантии толку не много. Да и как говорится хочешь что то сделать хорошо сделай это сам. Вопрос цены тоже не на последнем месте стоит. Да и интересно.
Закажите блок сваренный- это будет дешевле! Я лично могу даже блок на емкость прогнать с графиком. (только низко ронять не буду по напряжению т.к. все же без БМС странноват то  :ah:  )
БМС сами прикрутите. Раз хотите сэкономить 3 копейки.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

eddy

Цитата: spb-e от 01 Июнь 2017 в 18:40
Цитата: eddy от 31 Май 2017 в 15:57
В моем городе нет продаванов. А от иногородней гарантии толку не много. Да и как говорится хочешь что то сделать хорошо сделай это сам. Вопрос цены тоже не на последнем месте стоит. Да и интересно.
Закажите блок сваренный- это будет дешевле! Я лично могу даже блок на емкость прогнать с графиком. (только низко ронять не буду по напряжению т.к. все же без БМС странноват то  :ah:  )
БМС сами прикрутите. Раз хотите сэкономить 3 копейки.
Хорошо, озвучте ваше предложение.

Добавлено 02 Июнь 2017 в 07:36

Ау товарищи!! Неужели никто ещё не собирал из 26650?

spb-e

Цитата: eddy от 02 Июнь 2017 в 07:34
Ау товарищи!! Неужели никто ещё не собирал из 26650?
Вам же уже ответили:
Цитата: luckydevil от 01 Июнь 2017 в 07:56
[user]eddy[/user], литий-ион в формате 26650 делают редкие производители, в основном малоизвестные. Элементов с высокой токоотдачей среди них практически нет. Главное не покупайте элементыгде написано 8000мАч или типа того, это все обман

Добавлено 01 Июн 2017 в 07:59


почему вы к стандарту 26650 прицепились  :bw: :bn: что в нем уникального?  с 18650 как то привычнее работать
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

eddy

Мучает подозрение что можно обойтсь 1р. Не может быть чтобы не кто не пробовал.  Хочется практического подтверждения или опровержение я.  На ютубе много тестов положительных и по емкостиии и по току.

eddy

Практически определился. https://ru.aliexpress.com/store/product/5PCS-LiitoKala-26650-50A-5000mah-26650-Li-ion-3-7v-Rechargeable-Battery-for-Flashlight-20A/217753_32794019843.html умножить на 3
=4077р

посоветуйте пожалуйста бмс маломощную . Зарядка 2 ампера. Контроллер 15 в пике. а то все что попадаются 20-30а. насколько я понимаю бмс не должна давать или брать от элементов больше их способностей.

quadlike

Наоборот. Лучше чтоб  на бмс был запас и феты меньше грелись. Контроллер ограничивает ток. Емкочть не высокая, 23мОм... Те вся батка будет 300мОм минимум... Ну хз... 14р за втч.. возможно. Но 5000 она точно не отдаст. Сколько проживет если китайцы пишут 600циклов)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

spb-e

элементы бы эти потестить бы)) чем обусловлен выбор? Вам кто то порекомендовал их?
Есть где нибуть результаты тестов на емкость? и вн. сопротивления?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rjkz

Цитата: eddy от 02 Июнь 2017 в 20:35
Практически определился. https://ru.aliexpress.com/store/product/5PCS-LiitoKala-26650-50A-5000mah-26650-Li-ion-3-7v-Rechargeable-Battery-for-Flashlight-20A/217753_32794019843.html умножить на 3
=4077р


говно.
Вам уже сказали,что не стоит брать на али ни готовые аккумы ни батареи отдельно.

eddy

Цитата: quadlike от 02 Июнь 2017 в 20:45
Наоборот. Лучше чтоб  на бмс был запас и феты меньше грелись. Контроллер ограничивает ток. Емкочть не высокая, 23мОм... Те вся батка будет 300мОм минимум... Ну хз... 14р за втч.. возможно. Но 5000 она точно не отдаст. Сколько проживет если китайцы пишут 600циклов)
[/quote
Где-то график видел что около 4000 при 15а токе отдает.

Добавлено 03 Июнь 2017 в 14:49

Цитата: spb-e от 02 Июнь 2017 в 20:51
элементы бы эти потестить бы)) чем обусловлен выбор? Вам кто то порекомендовал их?
Есть где нибуть результаты тестов на емкость? и вн. сопротивления?
На ютубе.

eddy


говно.
Вам уже сказали,что не стоит брать на али ни готовые аккумы ни батареи отдельно.
[/quote]
Ну зачем же так эмоционально и категорично или Вы просто минусы к карме собирать любите :-) :-) :-) :-)
Интересует мнение испытавших 26650 элементы на практике. Мне жаль что у вас негативный опыт общения с Али остался и я благодарен что вы хотите предостеречь меня от  недобросовестных продавцов. Но и нормальные магазины с хорошим товаром наверное тоже есть. Собственно для озвучивания адресов которых и создана эта тема.
Кстати утверждать что на али нет добросовестн ых продавцов это так же некорректно как и утверждать что среди отечественных купцов нет кидал и барыг.  >:D >:D >:D

Lion

Нормальный продавец не будет клеять полупрозрачные стикеры с левым "брендом" на фирменную оболочку, тщательно скрывая на всех фото родные маркировки, заявлять в заголовке для лохов 5ач и указывать в описании
ЦитироватьNominal Capacity:3001-3500mAh

С другой стороны в 4 отзывах есть один нормальный
Цитироватьзаказывал 31.03 пришли 2.05 упаковано хорошо, емкость реальная на первом замере...5226mah и 23мом

но 23мОм для по сути 2p 18650, да еще и с унылой емкостью в 2.5ач весьма грустно, 43 на одну в таком в эквиваленте. Как обычные ширпотребные китайские слаботочные нонейм банки, на которые еще любят надевать стикер "ультрафайер" и выдавать за 4+ ач с гайкой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")


Rjkz

Цитата: eddy от 03 Июнь 2017 в 15:02
Интересует мнение испытавших 26650 элементы на практике. Мне жаль что у вас негативный опыт общения с Али остался и я благодарен что вы хотите предостеречь меня от  недобросовестных продавцов. Но и нормальные магазины с хорошим товаром наверное тоже есть. Собственно для озвучивания адресов которых и создана эта тема.
Где Вы видите в описании что они пригодны для электротранспорта?
написано же- фонарики,вибраторы и самотыки.
Хочется верить в чудо?

Есть полно нормальных,пригодных для электротранспорта батарей. Их и нужно покупать.

eddy

Цитата: Rjkz от 03 Июнь 2017 в 17:44
Цитата: eddy от 03 Июнь 2017 в 15:02
Есть полно нормальных,пригодных для электротранспорта батарей. Их и нужно покупать.
Ну дык где Ваш вариант тыц тыц.

Rjkz

Вам интересно что могу порекомендовать я?
[user]spb-e[/user],
или
[user]e4bike[/user],

quadlike

15А и температура 74гр по цельсию = быстрая деградация. Из вашей ссылки с моськи
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

eddy

Цитата: Rjkz от 03 Июнь 2017 в 18:39
Вам интересно что могу порекомендовать я?
Ну да именно Вы.  Раз Вы что то говорите значит у Вас есть свое мнение уверен что обоснованное. Есть что по теме сказать -- в студию.

Добавлено 03 Июнь 2017 в 19:05

Цитата: quadlike от 03 Июнь 2017 в 18:59
15А и температура 74гр по цельсию = быстрая деградация. Из вашей ссылки с моськи
Да блин тоже обратил внимание.

eddy

Самое обидное что не могу найти ни один стройрепорт так сказать. Ну ведь не вчера 26650 появились и ценник не конский. Не может быть такого что бы никто не собрал из них батарейку. А если собрал то почему не хвастается или не жалуется? Все ништяк? Вот как то так рассуждаю.
Люди вон до сих пор ваще некоторые на  свинце ездють. :-( :-( :-(
Вопрос то не в том является ли такой вариант супер мега нанотехнологичным, а насколько практичным и жизнеспособным.  Хотя тут мой косяк. Рассуждать в такой плоскости без учета условий эксплуатации все равно что сравнивать уазик и хаммер какой нибудь. А условия я то  и не озвучил.
Поправляюсь: электропомощник нужен в основном как помощник в преодолении крутых и или затяжных подъемов ну и на старте конечно. Кручу всегда кроме спусков  гы гы. А по ровному  и без помощника часто кайфово.  15а на 48 вольтах это хорошая моща  я думаю что  большую часть времени намного меньше использую.

quadlike

[user]eddy[/user], хорошая моща это 25А+ а 15 может показаться маловато, если в горки..
Комплектующие какие?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Lion

Да там и при 1С (5а) 40 градусов на элементе в идеальных условиях, когда он один и свободно отдает свое тепло в окружающую среду. Когда их будет плотная кучка в общей термоусадке... не сложно представить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

bohdan

Так все-таки, решился кто-нибудь собирать батарейку на элементах 26650 LiitoKala, представленных на АЛИ? 

eddy

Дык я собрал. До эксплуатации не дошло. Просто лежит. Отремонтировал старую  36 в комплект да так и проездил до осени. Получил бесценный опыт. Блин только сейчас вспомнил. :facepalm:
Параметры кстати соответствовали заявленным.

eddy

У меня сильно пересеченная местность. Хотя бы 2с замутить надо. Если у тебя более менее ровно то и 1с за глаза. Хороший начальный бюджетный вариант. Всегда можно собрать вторуютретью и в зависимости от ситуации либо объединять в более токоотдающую либо использовать по очереди. Обращайся если чё. :hello:

bohdan

Цитата: eddy от 08 Нояб. 2017 в 22:26
У меня сильно пересеченная местность. Хотя бы 2с замутить надо. Если у тебя более менее ровно то и 1с за глаза.
У меня движок прямоприводный, 600Вт, 48в.  Местность относительно ровная. Контроллер заявлен на 600-800 Вт, но при трогании в крутую горку без педалей я видел на ваттметре пиковый ток в 23А. По пробегу мне хватало 8-амперной свинины (8-10 км при 40км\ч). При 25км\ч ток был 5.5А. При 40-45 км\ч ток не мерил, но свинцовые аккумы к концу поездки летом становились слегка теплее окружающей среды. Сколько посоветуете ставить в параллель таких элементов, чтоб при моем конфиге они не перегревались?

alextim62

Собрал себе батарею 10S8P из таких https://item.taobao.com/item.htm?id=531512841493. Дешево и сердито. Аккум отработал сезон на носороге без проблем, с нормальными показателями.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

eddy

Вобщем после смерти старой батарейки запустил в эксплуатацию собранную из 26650. Все ожидания полность оправдались. Вполне себе жизнеспособный вариант для ежедневных поездок. Особенно порадовал небольшой вес. И да, 48в намного веселее 36. Скорость приемистость и соответственно тормозной путь изменились существенно. Пришлось прямо переучиваться. 49вч тратится по пути на работу 30вч на обратный путь(под горку в основном) участок на подъеме где жрется ток 15а проходится за4 минуты. Батарейка ни нагреться ни особо просесть не успевает. Если кому будет интересно обращайтесь. Поделюсь всеми деталями.

pashteet

Мне интересно, сейчас в поисках дешевой батарейки для первого конфига. Вот думаю либо мультистары липольные, либо эти бочонки. Фоток есть какие-нибудь, хочется поглазеть, как у тебя получилось

eddy

Ну получай :hello:. Какашками просьба не кидаться к эстетике абсолютно равнодушен особенно там где ходовые качества от нее не улучшаются.

батарейка живет на багажнике в ящике для инструмента обклеенном алюминиевым скотчем. ко дну инструментального ящика силиконом приклеено 2 куска фанеры десятки в размер ячеек багажника ну чтобы не ерзало. Между элементами оставленно пространство для охлаждения кажись напрасно нагрева не зафиксировал а может как раз из за этого перегрева и нет хотя вроде наилучшая токоотдача при 60 градусах . в качестве холдеров использовал 2 куска пластика просверленных сверлом соответствующего диаметра. паял 120вт паяльником охлаждая после припаивания мокрой тряпочкой. На бмсные проводочки дополнительно надета термоусадка ну типа дополнительная защита от перетирания.
Где банки покупал ссылку в принципе давал, если надо то поищу где остальную комплектуху брал.
4 банки перед сборкой проверял на емкость и соответственно зарядил потом под завязку, остальные были по 3.75. За год хранения напряжение не изменилось.

Бюджет меньше 7т это с зарядкой, жестким корпусом, 3 запасными элементами и всей рассыпухой
стоимость ремонта батареи до изначального состояния 270р х13=3510 

1. зарядка 730р https://ru.aliexpress.com/item/1-54-6-2A-13-s-48/32846890987.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.607533edn6zjd4 
2. банки  16 шт (3 в запасе лежат) 4520р в сегодняшних ценах https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-LiitoKala-26650-50A-5000mah-26650-Li-ion-3-7v-Rechargeable-Battery-for-Flashlight-20A/32791874238.html?spm=a2g0v.12010108.1000013.5.2b0c68f1ay4WQ7&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=1ff06d35-d92d-4203-a7bc-ab495cd3d457&_t=pvid%3A1ff06d35-d92d-4203-a7bc-ab495cd3d457%2Cscm-url%3A1007.13339.90158.0
3. бмс 1000р https://ru.aliexpress.com/item/13S-48V-54-6V-lithium-ion-battery-BMS-with-30A-continuous-discharge-current-suitable-for-48V/2030466207.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edPDoQdv
4. Ящик для инструмента 300р.

pashteet

я смотрю делал 13s1P сколько циклов уже пробежала? Больше 15А не поднимал?
Наверное на таких же буду городить, только 13s2Р или 3Р, а то мне ток до 25А нужен будет

eddy

Цитата: pashteet от 10 Июнь 2018 в 14:14
я смотрю делал 13s1P сколько циклов уже пробежала? Больше 15А не поднимал?
Наверное на таких же буду городить, только 13s2Р или 3Р, а то мне ток до 25А нужен будет
контроллер 17а в пике. 4цикла. А я сделаю еще одну такую же и буду параллелить питание на входе в контроллер при необходимости или подключать по очериди. Но 99% пробега у меня всего по 12км в день. Нафига мне возить с собой лишний вес. На работе скоро будет жить еще одна зарядка на всякий случай.
С проводочками бмсными будь повнимательней.

pashteet

Расскажи про БМС-ку, она с балансиром или без? А то мало ли что там написано.. Встречал много БМСок типа с балансиром, но в отзывах пишут, что не балансирует.
Еще интересует при каком напряжении отключает зарядку, и до скольки  позволяет разрядится?

eddy

все портят те 4 элемента которые прогнал на проверку емкости. за праздники постараюсь полностью выровнять и провести чистые замеры


eddy

Цитата: pashteet от 10 Июнь 2018 в 16:04
Расскажи про БМС-ку, она с балансиром или без? А то мало ли что там написано.. Встречал много БМСок типа с балансиром, но в отзывах пишут, что не балансирует.
Еще интересует при каком напряжении отключает зарядку, и до скольки  позволяет разрядится?
Балансирует но очень медленно, да как и все они собственно. Но на это можно забить и при необходимости отбалансировать вручную. Зарядка отключается при 54.4 по показаниям моего напряжометра. До отключения еще ни разу не доходило. По возвращению домой 46.6 само мало было.
Ыыы. Кстати прикинул сейчас стоимость ремонта батареи до изначального состояния 270р х13=3510 

eddy

Сегодня сделал "большой" заезд. Батарейка задумывалась на 12км пробега но сегодня проехал 26. 13 туда и 13 обратно. Обратно с 15кг груза. на батарейке 47.2 замер сделал не сразу где то через полчаса. Боялся, экономил конечно, в следующий раз поеду посмелее. Посмотрим на сколько хватит до отключения.

eddy

Еще 2 месяца эксплуатации. Только положительные эмоции. Заездов на 26 км было уже пара десятков минимум, в 0 ни разу не разрядился. На днях проехал 38 боялся, экономил, на крутую гору закатил в режиме пешехода но доехал.
А так просто ежедневные поездки по 2х6 км. Зарядку вожу с собой. приехал на работу зарядился, вернулся зарядился т.е. всегда готов к внеплановому выезду. А вот вторую такую же батарейку собрать подумываю для более дальних забегов на природу, да вот только потребность возникла один раз за 3 сезона. Не знаю имеет ли смысл заморачиваться или дешевле на такси сгонять и не париться.
Никакого заметного снижения токоотдачи или емкости не замечено. Не забываем что в резерве есть 3 элемента. Как только батарейка начнет подыхать обязательно отпишусь. Скорее всего закажу такие же иэлементы стоимость ремонта батареи до состояния новой 3500р :-D. А полудохлые элементы планирую собрать в 12в батарейки. 3s и 4s bms уже заказаны.
Вручную не балансировал ни разу. Несколько раз оставлял на зарядке на всю ночь. Ориентируюсь по температуре радиатора bms, если зарядка горит зеленым но радиатор теплый, то пусть постоит еще %-). Такую тщательную зарядку делаю где то раз в неделю, а так просто отключаю по включению зеленого сд.
Так что если пробеги и скорости небольшие, то вполне рекомендую к повторению :wow:

Tymmmi

Тоже засматриваюсь на эти или 32650 элементы. Интересно какая там химия и на сколько циклов хватит

eddy

Цитата: Tymmmi от 26 Дек. 2018 в 04:12
Тоже засматриваюсь на эти или 32650 элементы. Интересно какая там химия и на сколько циклов хватит
Химия всякая бывает, но железофосфат не советую

Tymmmi


eddy


Tymmmi

[user]eddy[/user], в теме про liion аккумуляторы давал ссылку, посмотрите последние сообщения

eddy

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.42a32e8dB5FK4T&id=550921568533&_u=q2u7ruo2a0c5
по нашему это сколько?
еще не собирал?
замеры не делал?

Tymmmi

[user]eddy[/user], как будет новая информация добавлю в соответствующую тему

eddy

Как обещал сообщаю о том что заметил снижение емкости.  На 26км уже не хватает. Вышел из положения тем что на этом маршруте 2 затяжных подъема подымаюсь на троллейбусе. Но на этот сезон хватит точно.  И на следующий сезон на рабуту  с работы вполне себе послужит. Напомню что изначально батарейка проектировалась на 6км пробега на работу, зарядка и еще 6 км домой.
Эта батарейка будет доживать свой век ,  а в довесок к ней планирую слепить дальнобойную 3р . Элементы 26650 остались в прошлом. Заюзаю 32650 Lii-70B. На Али они уже доступны по 235р. https://ru.aliexpress.com/item/33018200930.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.46bd744fqT7i6v&algo_pvid=8ad5e9b3-4061-4525-8043-b33f1dafb04c&algo_expid=8ad5e9b3-4061-4525-8043-b33f1dafb04c-0&btsid=6d8ae80c-f9ee-42c4-a248-d85ea1efcd19&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_8,searchweb201603_53 Вот думаю сейчас тариться или к следующему сезону уже 52650 запустят в серию :-D
уже 220р цена

Дмитрий Ш

Цитата: eddy от 20 Авг. 2019 в 11:39
Как обещал сообщаю о том что заметил снижение емкости.  На 26км уже не хватает. Вышел из положения тем что на этом маршруте 2 затяжных подъема подымаюсь на троллейбусе. Но на этот сезон хватит точно.  И на следующий сезон на рабуту  с работы вполне себе послужит. Напомню что изначально батарейка проектировалась на 6км пробега на работу, зарядка и еще 6 км домой.
Эта батарейка будет доживать свой век ,  а в довесок к ней планирую слепить дальнобойную 3р . Элементы 26650 остались в прошлом. Заюзаю 32650 Lii-70B. На Али они уже доступны по 235р. https://ru.aliexpress.com/item/33018200930.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.46bd744fqT7i6v&algo_pvid=8ad5e9b3-4061-4525-8043-b33f1dafb04c&algo_expid=8ad5e9b3-4061-4525-8043-b33f1dafb04c-0&btsid=6d8ae80c-f9ee-42c4-a248-d85ea1efcd19&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_8,searchweb201603_53 Вот думаю сейчас тариться или к следующему сезону уже 52650 запустят в серию :-D
уже 220р цена

Что то быстро скисли батарейки , может разобраться и найти трупик ? может даже два, которые все портят. Всего год прошел, а ездил получается еще меньше.
На моноколесо заказал такие, еще жду доставку. В сети обзоров и тестирования не нашел , так что буду сам тестить на практике, жаль что скоро совсем холодно будет. https://ru.aliexpress.com/item/32993763156.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4f7333edsjxPdc

eddy

Цитата: Дмитрий Ш от 19 Сен. 2019 в 13:41Что то быстро скисли батарейки , может разобраться и найти трупик ? может даже два, которые все портят.
Может зимой поковыряюсь. Но на работу с работы как задумывалось хватает и это главное.  Один два элемента менять особого смысла не вижу.  Планировалось после заметного ухудшения характеристик заменить все сразу, что в текущих ценах выйдет в 2860р, а полудохлики пустить на всякую фигню.
хотя новые элементы наверно 26800 воткну, путем несложных вычислений оказалось что 26х800 = 32х650

eddy

Батарейка 5000 13s1p

Собираю первую батарейку подскажите где что купить на алиэкспрессе.
« Ответ #46 : 10 Июн 2018 в 13:55 »

Дмитрий Ш

Цитата: ditertomas от 19 Сен. 2019 в 18:54Цитата: Дмитрий Ш писал 19 Сен 2019 в 13:41

    В сети обзоров и тестирования не нашел , так что буду сам тестить на практике, жаль что скоро совсем холодно будет. ссылка


Только хотел спросить, а почему вы выбрали не довольно известные во всём мире чёрные IMR5500 ссылка , а более скромные (не IMR) 5250?
Вот графики разрядной характеристики на нагрузке 10А, 15А, 20А и 30А, на которых вы можете сравнить Shockli 26650 5500 & 5250 ссылка :

Скрытый текст

Цена на черные  IMR кусается. Да и не нашел про эту аккумы сходу не чего. Вообще очень мало информации и обзоров на 26650, в сети все завалено обзорами 18650, и это странно. Мне кажется 26650 гораздо актуальнее.

Дмитрий Ш

Цитата: ditertomas от 21 Сен. 2019 в 16:58

На зарубежных форумах есть немало. Также как ориентир можете иметь ввиду приспособленность таких элементов для использования в электронных сигаретах.

Естественно, даже сама Тесла уже давно отказалась от конструирования новых батарей на 18650, давно уже заказывая у производителей 21700 и постоянно присматриваясь к 26650, 26800.

Да !, ориентир в характеристиках на пригодность использования в электронных сигаретах , это говорит о том что для электротранспорта тоже подходит.

Дмитрий Ш

Цитата: ditertomas от 21 Сен. 2019 в 19:04

Не знаю, какой конфигурации батарею вы собираетесь делать, т.е. сколько банок будет в каждой ячейке, но эти зелёненькие тоже IMR. И у них даже пиковый ток указан больше, чем у чёрных, т.е. 40А, что ни в одной батарее не будет лишним. Самое главное, что элементы заказаны в официальном магазине и это признанные во всём мире Shockli от перепаковщика-продавца Саймона, который оптом закупает банки только у настоящих и проверенных производителей. Т.е. в любом случае вы получите не хлам, которым просто кишит торговая али-площадка, а что-то реально стоящее своих денег.

Тут заказал , вроде фирменный магазин. https://ru.aliexpress.com/item/32993763156.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.133b33edBUv3fS
Shockli Battery Store

LeoDron

[user]Дмитрий Ш[/user], ты какие токи с них снимать собираешься? 
У этих элементов внутреннее сопротивление 40 мОм, что для емкости 5000 мАч многовато. Их даже среднетоковыми назвать сложно :pardon:
Так как, например:
1 Слаботоковый Самсунг 26Ф. 2600 Ач, 90 мОм. Ставим 2 в параллель (5200 мАч) и имеем сопротивление 45 мОм;
2. Среднетоковые Панасоник PF:
пара 5800 мАч и 30 мОм;
3. Высокотоковые  Самсунги 25R: пара 5000 мАч и 20 мОм.
Эти Шокли по сопротивлению стоят между 1 и 2 (ближе к первым). С пары первых более 10 А снимать длительно нельзя - греются (проверено).
Добавим к этому и меньшую площадь теплоотвода у одной 26650 по сравнению с двумя 18650.
Поэтому, если собираешься снимать больше 10А с этих элементов, то советую термодатчик в батарею установить.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LEE4ER

Цитата: LeoDron от 22 Сен. 2019 в 01:28
[user]Дмитрий Ш[/user], ты какие токи с них снимать собираешься? 
У этих элементов внутреннее сопротивление 40 мОм, что для емкости 5000 мАч многовато. Их даже среднетоковыми назвать сложно :pardon:
Так как, например:
Спойлер

1 Слаботоковый Самсунг 26Ф. 2600 Ач, 90 мОм. Ставим 2 в параллель (5200 мАч) и имеем сопротивление 45 мОм;
2. Среднетоковые Панасоник PF:
пара 5800 мАч и 30 мОм;
3. Высокотоковые  Самсунги 25R: пара 5000 мАч и 20 мОм.
Эти Шокли по сопротивлению стоят между 1 и 2 (ближе к первым). С пары первых более 10 А снимать длительно нельзя - греются (проверено).
Добавим к этому и меньшую площадь теплоотвода у одной 26650 по сравнению с двумя 18650.
Поэтому, если собираешься снимать больше 10А с этих элементов, то советую термодатчик в батарею установить.
хоть сопротивление тут в цитате как-то срано посчитано и оно должно бы быть в два раза меньше для параллельно соединенных элементов, а получилось напротив - больше ;-D , но к вышесказанному, в качестве примера добавлю например Samsung INR21700-40T, если чем-то не устраивают габариты 18650.
Спойлер


И вообще реально странный выбор и характеристики ,если у этих 26650, 5Ач и 40мОм, когда у тех же INR21700-48G, при меньших габаритах, и емкость близка 4,8Ач и сопротивление по ДШ до 35мОм, а по факту около 25мОм... Цена разве что, но и она не сказать что бы прям так сильно дешевая :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LeoDron

Цитата: LEE4ER от 22 Сен. 2019 в 16:56хоть сопротивление тут в цитате как-то срано посчитано и оно должно бы быть в два раза меньше для параллельно соединенных элементов, а получилось напротив - больше
Извиняюсь, не указал, что сопротивление DC, а не АС.
Samsung 26F 90 mOhm
Panasonic PF 60 mOhm
Samsung 25R 40 mOhm
Так что цифры правильные.
Но и по АС, пресловутые чёрные Шокли 5500 мАч имеют 20 мОм, что близко к одному Samsung 25R мОм (18 mOhm) с 2500 мАч. Пара последних, соедененная в паралель (соизмеримая емкость 5000 мАч) будет иметь в два раза меньшее сопротивление!
И стоит отметить, что 25R не самые крутые 18650. Не вижу смысла брать такие 26650 для электротранспорта, разве что из-за их низкой цены.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

[user]ditertomas[/user], сложно сравнивать 26650 с 21700. С 18650 проще, этот форм-фактор в два раза отличается от 26650 по объёму и весу. И достаточно сравнить только сопротивление (АС или DC) для  26650 с двумя соединенными в паралель 18650. Внутреннее сопротивление основной критерий токоотдачи и нагрева элементов.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LEE4ER

[user]ditertomas[/user], абсолютно все кривые и вообще в целом все поведение, зависит от сопротивления элементов. Это я касаемо "любят" или нет и что лучше или хуже слов :pardon:
Самсунги 48G привел просто как пример, если цель побольше емкость.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]ditertomas[/user], в кривой есть (вносит вклад):
есть сопротивление - постоянная
есть нагрузка - постоянная
есть потери - постоянные (зависит от сопротивления)
есть рассеиваемая мощность - постоянная (зависит от потерь)
есть площадь рассеивания - зависит от формфактора

от сопротивление зависит кривая и вообще все, т.к. при одинаковых нагрузках относительно емкости(с соблюдением пропорций), площадь рассеивания будет изменятся не значительно (и даже на элементах с большей "гранулярностью" площадь будет больше, т.к. в том же объеме будет меньше непосредственно самой химии/активных компонентов).
Просадка будет напрямую зависеть от сопротивления.....

А вообще я не понял, при чем тут вообще была температура?  Я разве про нее что-то говорил?   А кривая разряда в ПЕРВУЮ очередь зависит от типа химии, а ее качество (просадка и потери в тепло) от сопротивления и ни от чего больше (емкость не беру, ибо и так очевидно), т.к. нагрузка не является частью элемента ;-D Это тупо все закон ома :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Дмитрий Ш

Цитата: ditertomas от 22 Сен. 2019 в 07:21

Я не про это спрашивал, т.к. вы уже показали выше. Конфигурация батареи это сколько в ней "S" (определяет напряжение) и сколько "Р" (определяет ёмкость).

Кстати, если вам понравились те чёрненькие IMR-5500mAh, то можно брать их дешевле, т.е. если кому захочется на следующий год готовить электробайки и батареи, то можно всем питером навалиться и взять их в оригинале (это PLB-5500) https://www.globalsources.com/gsol/I/Lithium-ion-battery/p/sm/1168680972.htm#1168680972

Батарея 16S и без всяких там P.  это для моноколеса , вместо установленных 16 шт 18650. Место очень ограничено , для примерки было всего два элемента 26650 , так что надеюсь влезет.
Мотор 500W .
Приложение показывает ток 5-10 ампер , в пике если наклонить колесо и не давать ехать , ну фактически короткое замыкание на обмотку до 30 ампер (вроде немного больше проскакивало)
На аккумуляторе написано 40А максимум , 20А постоянно... , так что для моего колеса думаю нормально.
В колесе место для аккумулятора сильно ограничено , так что в параллель не чего не поставить/
С завода стоят эти аккумы NCR18650PF
Не где не видел сколько там милиом, на производителя вроде особо не жаловались (на несоответствие характеристикам).
Да и не понятно , размер аккумулятора это два независимых параметра ?
Ну может аккум толще милиом больше , но тока дает больше за счет объема ... (это мои рассуждения и домыслы не подтвержденные фактами и цифрами)



Type of Battery: Shockli 26650 5250mah IMR battery 20A
Size(mm): 26.3±0.2mm(Diameter) x 65.2±0.2 mm(Length)
Weight(g): 98±2g
Nominal Voltage: 3.7V
Nominal Capacity: 5250mah (0.2C Discharge)
Discharge Cut-off voltage: 2.75 V
Standard Charge: 0.3 A~2A (Recommend 0.5 A~1.5A) /4.2V±0.05V
Maximum charge current: 2A
Continuous Discharge Current: 20A
MAX Discharge Current: 30A
Initial Impedance: < 20 mohm


Добавлено 23 Сен 2019 в 22:47

Цитата: Дмитрий Ш от 23 Сен. 2019 в 22:44Кстати, если вам понравились те чёрненькие IMR-5500mAh, то можно брать их дешевле, т.е. если кому захочется на следующий год готовить электробайки и батареи, то можно всем питером навалиться и взять их в оригинале (это PLB-5500) ссылка

Да блин , от 100 штук ... , ну еще плюс доставка . И не понятно в Россию отправляют ? или через посредника нужно...
Я конечно понимаю что аккумы бывают разные. Но наверно редко кому столько нужно.

LeoDron

[user]Дмитрий Ш[/user], если 26650 влезут будет определенно лучше, чем 18650 PF  - они на 10А.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Дмитрий Ш

Цитата: LeoDron от 23 Сен. 2019 в 22:49
[user]Дмитрий Ш[/user], если 26650 влезут будет определенно лучше, чем 18650 PF  - они на 10А.

вот я тоже так подумал , что хуже точно не будет. И дальность должна больше быть. На старых проехал 15 км (но в конце совсем медленно), на новых расчитываю на 26км.

Дмитрий Ш

Расскажите кто знает.
в упаковке с аккумуляторами запаяна в синий полиэтилен  BMS, она отслеживает только разряд , но не отключает аккумы от нагрузки (возможно и заряд ) аккумуляторов, ну тоесть выходной ток она не отслеживает , там с аккумуляторов прямо на контроллер провода идут.
Место BMS занимает. Пока не понятно влезут у меня 26650 вместо 18650 или нет.
Так вот, можно вместо этой BMS поставить просто балансиры (они меньше по размеру). Или возникает большей риск перезаряда аккумуляторов и взрыв при заряде? https://ru.aliexpress.com/item/32825899189.html?spm=a2g0o.cart.0.0.14ed3c00aYfeWE&mp=1
Аккумулятор 16S.


фотографии разобранной батареи тут есть https://electrotransport.ru/index.php?topic=54678.0#topmsg


Green04

Если только с балансиром, то ячейки должны быть максимально одинаковые, чтобы на минимальном заряде не разбегались.
Я вот в этом магазе закупался, но там мелкий опт. https://m.ru.aliexpress.com/store/v3/home.html?shopId=1332380&sellerId=221469262&spm=null&pagePath=index.htm
Брал LG MH1 200шт, 3 года катаю, циклов не знаю, но не менее 10000км проехал, падение емкости не более 5%, только балансир. 4а пик и 1.5-2а на банку снимаю.
Еще там брал vtc4 50шт - раскидал по шуруповертам.
Недавно приехали vtc6 35шт, там щас лот 8700 вроде стоит.
На всех AC 12,8 mOm, сначала когда мерил испугался что 13,2 попадались, а потом доперло что они холодные и до комнатной не нагрелись.
Еще vtc5 брал, аккум от макиты 4s2p в сборе кажет 22mOm. В этой маките вообще бплансира нету, требования к ячейкам максимальные.

Дмитрий Ш

Кто знает, что это за формфактор такой странный ,и куда применяется, ну всмысле вчем прикол таких аккумуляторов ?


LeoDron

[user]Дмитрий Ш[/user], с твоей кривой БМС батарею не стоит пользовать. Тогда уже лучше без БМС (но это требует знаний и больше внимания).
Эти балансиры без БМС тоже нельзя пользовать, так как они балансируют при напряжении близкому к максимальному.  Есть другие, но большие (внешние), которые позволяют балансировать батарею на любом напряжении.
Я бы советовал найти возможность всунуть мелкую (но правильную!) БМС.
Или заряжать батарею до 4-4.1В на ечейку и вывести шлейф для внешнего контроля напряжения и балансировки.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Green04

[user]Дмитрий Ш[/user],
формфактор- как
две 18650 смотанные изолентой.
Из плюшек обещают заряд в мороз до
-20 и много циклов.
Я так понял они тебе не влезут.
А если влезут, то вместо них лучшим будет vtc6 по две.

Дмитрий Ш

Цитата: LeoDron от 24 Сен. 2019 в 17:44с твоей кривой БМС батарею не стоит пользовать. Тогда уже лучше без БМС (но это требует знаний и больше внимания).
Эти балансиры без БМС тоже нельзя пользовать, так как они балансируют при напряжении близкому к максимальному.  Есть другие, но большие (внешние), которые позволяют балансировать батарею на любом напряжении.
Я бы советовал найти возможность всунуть мелкую (но правильную!) БМС.
Или заряжать батарею до 4-4.1В на ечейку и вывести шлейф для внешнего контроля напряжения и балансировки.

Не понял , чем плох встроенный BMS ? , то что он не контролирует отдаваемый ток ? , так это хорошо ! , это же моноколесо !, любое внезапное отключение питания ведет к травмам .... А остаточный заряд (видимо по напряжению) , контролирует контроллер моноколеса, о чем сообщает в виде 10 сегментного индикатора. И когда напряжение падает , он не дает разгоняться выше определенного прописанного в контроллере значения. И начинает пищать при превышении скорости .
Так что BMS с отключением питания там не нужен ! , нужен только контроль заряда.

Добавлено 25 Сен. 2019 в 16:03

Цитата: Green04 от 24 Сен. 2019 в 21:36формфактор- как
две 18650 смотанные изолентой.
Из плюшек обещают заряд в мороз до
-20 и много циклов.
Я так понял они тебе не влезут.
А если влезут, то вместо них лучшим будет vtc6 по две.

Не по две не влезут, если домиком укладывать, то корпус аккумулятора не закрывается на 1-1,5 см ...

eddy

Цитата: Дмитрий Ш от 24 Сен. 2019 в 12:41Кто знает, что это за формфактор такой странный ,и куда применяется, ну всмысле вчем прикол таких аккумуляторов
обсуждались они гдето на форуме.  а формфактор прикольный, прикинь как удобно батарейку из них собирать.

LeoDron

Цитата: Дмитрий Ш от 25 Сен. 2019 в 16:01Не понял , чем плох встроенный BMS ? , то что он не контролирует отдаваемый ток ? , так это хорошо ! , это же моноколесо !, любое внезапное отключение питания ведет к травмам ....
Ты вроде писал, что она перезаряд не контролирует.  Если ошибся - пардон  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Дмитрий Ш

Цитата: LeoDron от 26 Сен. 2019 в 11:23Цитата: Дмитрий Ш писал Вчера в 16:01

    Не понял , чем плох встроенный BMS ? , то что он не контролирует отдаваемый ток ? , так это хорошо ! , это же моноколесо !, любое внезапное отключение питания ведет к травмам ....

Ты вроде писал, что она перезаряд не контролирует.  Если ошибся - пардон 

Ну достоверно на что способна BMS неизвестно. Не какого описания нет. Думаю она контролирует заряд. А вот по поводу разряде неизвестно, скорее этим занимается занимается контроллер колеса.

andreyttg

Мужики кто ещё тариться на QueenBattery Store.
У них есть описание что собирают батареи на заказ.
Есть кто готовые батареи  заказывал, что по цене выходило .
Kaabo Wolf Rus  🇷🇺
В Телеграме
https://t.me/+T0i67Vxr-qRgkXd0

eddy

наконец то емкость упала настолько что реально привлекла к себе внимание. разбег оказался просто аццкий. забью равномерно в ручную и начну диагностику. разряжать планирую лампочкой 220в 500вт через ватметр.
ездить уже есть на чем. собрал вторую батарейку те же 13с1п только уже из 7000 элементов

eddy

при разряде током 1а отдала 3860ач. нашлась совсем паршивая овца  2.87 против остальных 3.4-3.3 по отрубанию бмс.
заодно узнал что зарядка у меня оказывается 1,3а а не 2 как заявлено было продавцом.
разряжал на 2х300вт лампочки через ваттметр.
следеющий разряд буду делать уже 5а током, но это уже кипятильник придется делать. %-)

eddy

под нагрузкой 5а батарейка отдала 3750 75% начальной емкости. ура товарищи!
батарейка откатала 2 сезона и довести ее до состояния новой стоит 3тр. вполне по карману.
кипятильник сделал из куска нихрома. отмерил на 8ом. думал воду придется менять но хватило.

eddy

фсё. батарейка официально прекратила свое существование.  пересобрал в 4с3п. задумал аккумуляторную газонокосилку/триммер из автомобильного вентилятора радиатора замутить. все уже подготовил осталось собрать. как батарейка покажет себя в работе отчитаюсь. хранилась кстати батарейка с подключенным шлейфом бмс. 2элемента сдохли в ноль.