QU-AX 36inch Monsterbike

Автор cjla8ok, 01 Июнь 2017 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cjla8ok



https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=QU-AX+Monsterbike&_sop=15
Что лучше собрать на этом доноре?Моторколесо или мидлмотор?

SolarRay

Цитата: cjla8ok от 01 Июнь 2017 в 18:14
Что лучше собрать на этом доноре?Моторколесо или мидлмотор?
Ничего на нём не надо собирать, колёса обычного размера гораздо прочнее чем эти, и то, с ними бывают проблемы. Этот аппарат для выставок и неспешных поездок.
Существуют двухподвесы с колёсами такого размера, на их основе ещё можно что-то сделать. Но что-бы всё надёжно работало, придётся переделывать трансмиссию (к колесу жёстко приделать большую звёзду (50-70з), и вынести планетарку вперёд).

cjla8ok

что значит вынести планетарку вперед?

SolarRay

[user]cjla8ok[/user], то что она будет вне колеса, и цепь с педальной системы будет идти на планетарку, а потом, уже другая цепь на колесо. Это нужно, чтобы уменьшить нагрузку на цепь и внутренности планетарки.

cjla8ok

хочется именно 36 колеса, с учетом что уже есть одно в хозяйстве :)
только подвес стоит больше 300тр ,то он как бы не годится совсем .А альтернативы особо нет.

SolarRay

[user]cjla8ok[/user], если очень хочется, то почему нет. Мк тут не поможет. Нужна кассета с 50з звездой (на али относительно недорогие появились). Подвесной мотор вроде циклона3000 или gng последних исправленных версий, должны подойти.
Только быстро, по неровной дороге, не надо ездить. :)
---
Втулка (freehub) нужна прочная, иначе она долго не протянет, возможно подойдёт hope pro или подобные.

cjla8ok

А с дюймовой вилкой будут проблемы? заменить руль и с подшипником,с затяжкой рулевой? В детстве был велосипед и все время руль сворачивался при падениях . Казалось,что затянуть этот узел не реально

SolarRay

[user]cjla8ok[/user], там со всем будут проблемы, особенно если велосипедист будет 100+кг. (:

TULSUNDUR

#8
шикарнейший донор!!!  :wow:
я бы, вообще не думая ставил именно мотор-колесо, а не мидлдрайв!
препятствий для использования МК нет НИКАКИХ!!!
достаточно просто поставить тяговый низкооборотный мотор, коих предостаточно.
Веломастера в Москве даже делали велосипед типа "паук", на ободе НАМНОГО большем чем 36", причём на полярисе...
вот фоточка даже -

им пришлось уходить от спицованного обода, так как спиц таких фиг найдёшь вообще, а тут, что замечательно, эти шикарные обода на 36 спиц, то есть абсолютно спокойно можно ставить к примеру МАС-12Т, и при этом иметь одновременно хорошую тягу, минимальный вес, отсутствие раздражающе неприятного воя мидлдрайва, отсутствие постоянно движущейся и постоянно растягивающейся цепи, и отсутствие необходимости всю оставшуюся историю постоянно переключать (сотни раз на дню) передачи при трогании с места...  ;-)
и да, использование МК посзволит не уродовать раму креплениями под рекомендованный выше циклон.  :ah:
ЗЫ
а вообще, выбор типа привода зависит от местности.
там где ландшафт изобилует горами - там мидлдрайв может и будет разумен.
а на равнинной или слегонца холмистой местности - обычного МК хватит за глаза и за уши, даже редукторного.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

cjla8ok

#9
Да,моторколесо с одной стороны неплохо. Спицы и обода продаются здесь  и здесь .Там еще есть облегченые камеры ,которые  заклеиваются зажигалкой если что. FOss.
   Я имею навыки по спицовке  и запросто смогу следить,чтобы колеса не умерли от ненатянутых спиц.Не велика сложность умения.
Катался на уницикле 36" и не могу сказать,что такое колесо прям совсем никакое,в тоже время скорости были низкие.  Вес почти 100кг. Также те припятствия,которые мнут обода меньшего диаметра -тут попрасту переезжаются незаметно,к примеру на 10см бардюр можно просто на скорости заезжать.
     Другое дело,что обода и спицы не в шаговой доступности и если обод умрет ,то это канитель  по времени и по цене не дешего.
Экономически более оправдан мидлмотор.
    и еще тут рама чуть лине 24" ,так что туда полезет большая батарея!
Хорошая реплика на тему Паук у Евгения Пенигина http://greenconnect.ru/groups/official/637/4908/

TULSUNDUR

Цитата: cjla8ok от 03 Июнь 2017 в 14:37
Экономически более оправдан мидлмотор.
;-D
хорошая шутка!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

cjla8ok

Если делать моторколесо то надо  побольше диаметром,но узкий ,чтобы иметь минимальную длинну спиц ,чтобы поднять жесткость колеса.

TULSUNDUR

#12
Цитата: cjla8ok от 03 Июнь 2017 в 15:04
надо  побольше диаметром,но узкий
любой мэджик пай от голденмотор... причём даже лучше какой-нибудь из старых серий... второй или третий.


иногда можно оченно даже бюджетненько купить даже новый MP2, и заюзать его с внешним контроллером.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SG_

Цитата: TULSUNDUR от 03 Июнь 2017 в 02:37
шикарнейший донор!!!  :wow:
я бы, вообще не думая ставил именно мотор-колесо, а не мидлдрайв!
препятствий для использования МК нет НИКАКИХ!!!
достаточно просто поставить тяговый низкооборотный мотор, коих предостаточно.
Веломастера в Москве даже делали велосипед типа "паук", на ободе НАМНОГО большем чем 36", причём на полярисе...
вот фоточка даже -

им пришлось уходить от спицованного обода, так как спиц таких фиг найдёшь вообще, а тут, что замечательно, эти шикарные обода на 36 спиц, то есть абсолютно спокойно можно ставить к примеру МАС-12Т, и при этом иметь одновременно хорошую тягу, минимальный вес, отсутствие раздражающе неприятного воя мидлдрайва, отсутствие постоянно движущейся и постоянно растягивающейся цепи, и отсутствие необходимости всю оставшуюся историю постоянно переключать (сотни раз на дню) передачи при трогании с места...  ;-)
и да, использование МК посзволит не уродовать раму креплениями под рекомендованный выше циклон.  :ah:
ЗЫ
а вообще, выбор типа привода зависит от местности.
там где ландшафт изобилует горами - там мидлдрайв может и будет разумен.
а на равнинной или слегонца холмистой местности - обычного МК хватит за глаза и за уши, даже редукторного.
согласен, для мелких горок редукторника заглаза. но насчет воя мида то бафанг наоборот неслышно, передний мелкий редукторник в разы сильнее шумит. что хофа, что qq100h - оба шумные :(  порой после бафанга нехочется их включать.

TULSUNDUR

Цитата: SG_ от 04 Июнь 2017 в 11:32
но насчет воя мида то бафанг наоборот неслышно
мне показалось, что там вроде как не бафанг советовали автору, а циклон, с мелкой ведущей звездочкой, и гигантской ведомой. и он будет ВЫТЬ, и будет чуть более чем хорошо слышно цепь.
а, ну да, можно же пробки в уши вставлять чтобы не охренеть со временем от издаваемых аппаратом звуков... точно, как я мог об этом забыть!  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

#15
городской апхилл на 36-ках


Бафанг каретник на 750вт(в пике 1400ватт) очень в тему, он бесшумный, простой в установке, стоит кит не дороже "пирожной" или "маковой" темы(если брать в сумме контроллер мотор и дисплей), за 27тр получаешь неплохой комплект без шахида с цветным дисплеем и программируемым контроллером на 9шт 3077фетах . При этом колеса не надо переспицовывать, не будет нагрузки от неподрессоренной массы.
Спойлер
еще кэшбек вернут на ali(около 2-2.5тр).  прикол в том что три года назад этот комплект был хуже (феты были 75nf75, экран примитивный, фривил более хлипкий), а стоил почти столько же в рублях, тогда я сомневался брать или не брать. Но взял, о чем не жалею. А сейчас это просто подарок.


cjla8ok

Хороший вараинт,правда на видео MTB Regid.   А тут круизер -ситибайк. Больше всего напрягает дюймовая рулевая. А руль впринципе еще реально сменить. ПРимерно с этого видео и появилось желание такого вела. Есть еще вариант сделать раму на заказ за 35тр из стали.

SolarRay

Товарищи, какой mac, пирог или подвесной бафанг, надеюсь вы шутите.
Это тот mac у которого проблемы с обгонкой даже в стандартном колесе?
Былобы понятно если бы советовали бафанг шд, с ним ещё более менее нормально может поехать, но обычный, тот в чьей теме уже несколько месяцев восхваляют маленькую переднюю звезду.   :facepalm:
Чтобы представить как поведёт себя подвесной бафанг на этом аппарате, замените его переднюю 42з звезду на 58з (или если поставили 30з, верните на её место 42з)

Конечно же, велосипед с любым из этих моторов поедет, и если не быстро, по ровной горизонтальной дороге, то поедет хорошо, но в реальности, таких дорог практически нет, а помимо спусков и подъёмов, ещё есть встречный ветер, постоянные разгоны итп.

С финансовой точки зрения (если есть доступ к оборудованию, или можно недорого заказать изготовление деталей), наиболее подходящим для этого аппарата, мне видится подвеска в раме недорого редукторника (например, xofo xfv или аналогичный передний), и от него, прямой привод цепью к колесу, с левой стороны.

edw123

Цитата: SolarRay от 04 Июнь 2017 в 16:45
по ровной горизонтальной дороге, то поедет хорошо, но в реальности, таких дорог практически нет, а помимо спусков и подъёмов, ещё есть встречный ветер, постоянные разгоны итп.
На этом веле предполагается ездить по плохим дорогам? /:-)

cjla8ok

Альтернативные варианты :
Спойлер



SolarRay

[user]edw123[/user], он для этого плохо подходит, но небольших уклонов, присутствующих почти на всех асфальтированных дорогах, встречного ветра и разгонов, уже достаточно.

TULSUNDUR

Цитата: SolarRay от 04 Июнь 2017 в 16:45

1 - Товарищи, какой mac, пирог или подвесной бафанг, надеюсь вы шутите.

2 - Конечно же, велосипед с любым из этих моторов поедет, и если не быстро, по ровной горизонтальной дороге, то поедет хорошо, но в реальности, таких дорог практически нет
1 - модели маков и пирогов приведены. никто не шутит тут, за исключением Вас, абсолютно голословно утверждающего, что эти моторы не поедут ни против ветра, ни в лёгкий подъём.  :pardon:
2 - где нет в реальности таких дорог? их нет у Вас в Выксе??? и что с того то? или ТС - Ваш земляк?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: acyd от 04 Июнь 2017 в 13:56Бафанг каретник ... не будет нагрузки от неподрессоренной массы.
И где там рессоры?

horrorlv

Если рост стандартный, 36" вело неудобный жутко и тяжелый. Он для тех у кого рост 200 см+. Я бы смотрел в сторону 32er, китайцы делают такие. В штатах есть велосипеды 32er за 200$.
Знаю что тут делали: http://www.cccme.org.cn/shop/cccme5086/index.aspx

cjla8ok

рост 178. 
32er не видел нигде. От ссылки толку не вижу.

SolarRay


cjla8ok


cjla8ok


MaxWin

[user]cjla8ok[/user], забейте на это сравнение. Этому калькулятору частенько рвет крышу и он выдает полную чушь.  :-)
У мотора при равных условиях включая нагрузку 25 Nm не может быть разный RPM.
А 341 RPM при 48 вольтах вообще может быть только на ХХ.  И КПД при этом будет ниже плинтуса, а не 78.9% :)

cjla8ok


Если взять за основу эту раму и спилить перемычки сзади,поставить колесо. Сделать новые перемычки дугой. Удлиннить вилку,то может получится 36ER.

edw123

Цитата: MaxWin от 29 Сен. 2017 в 22:02
[user]cjla8ok[/user], забейте на это сравнение. Этому калькулятору частенько рвет крышу и он выдает полную чушь.  :-)
У мотора при равных условиях включая нагрузку 25 Nm не может быть разный RPM.
А 341 RPM при 48 вольтах вообще может быть только на ХХ.  И КПД при этом будет ниже плинтуса, а не 78.9% :)
rpm, в данном месте результатов - это просто обороты, а не техпараметр мотора. Они обязаны быть разными в разных колёсах. Момент одинаков, поскольку ограничен одинаковым максимальным током током. Вобщем - разбирайтесь с симулятором: очень умная и полезная штуковина.

cjla8ok

[user]edw123[/user],  я когда ставлю Kv=7 то график становится почему то очень плотным

edw123

Цитата: cjla8ok от 29 Сен. 2017 в 23:11
[user]edw123[/user],  я когда ставлю Kv=7 то график становится почему то очень плотным
А это что и где? Kv.

cjla8ok

[user]edw123[/user],
Hide advanced--->  настройки дополнительные ветер и температура мотора и обороты/вольт
Kv Adjust (rpm/V)
Спойлер


MaxWin

Цитата: edw123 от 29 Сен. 2017 в 23:09
rpm, в данном месте результатов - это просто обороты, а не техпараметр мотора. Они обязаны быть разными в разных колёсах. Момент одинаков, поскольку ограничен одинаковым максимальным током током. Вобщем - разбирайтесь с симулятором: очень умная и полезная штуковина.
Мы уже как-то спорили на тему этого глюкала, пару лет назад. :)
Обороты чего Марса?  ;-D
Да и с какого перепугу RPM мотора отличается от RPM колеса, тем более, что он выше RPM мотора на XX ?
Не обязаны они быть разными, при одной нагрузке на мотор. Такой глупый ответ только удивляет. Нагрузка одна 25 Nm и колесо здесь причем?
Ах да, помню, помню. Модель такая. Она немного кривая, но в целом ведь все похоже. :)

cjla8ok

с разными колесами разный рпм

MaxWin

Цитата: cjla8ok от 30 Сен. 2017 в 00:05
с разными колесами разный рпм
Все верно. Потому, что нагрузка разная. А при одной нагрузке, RPM будет абсолютно одинаков, независимо от диаметра :)
То есть нагрузочная характеристика на графике не верно построена, отсюда и такие глупые данные получились.

edw123

#37
Цитата: cjla8ok от 29 Сен. 2017 в 23:20
[user]edw123[/user],
Hide advanced--->  настройки дополнительные ветер и температура мотора и обороты/вольт
Kv Adjust (rpm/V)
[/spoiler]
Ясно. Бывает такое, но это сбой расчета, думаю, при параметрах, которые сильно отличаются от "разумных" и поэтому какой-то член выскакивает за границы...
Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2017 в 00:21
Цитата: cjla8ok от 30 Сен. 2017 в 00:05
с разными колесами разный рпм
Все верно. Потому, что нагрузка разная. А при одной нагрузке, RPM будет абсолютно одинаков, независимо от диаметра :)
То есть нагрузочная характеристика на графике не верно построена, отсюда и такие глупые данные получились.
Я что-то не понимаю Вас. rpm - обороты колеса (= мотора) при скорости, соответствующей вертикальной штриховой линии. Она зависит не только от нагрузки (разной для А и В на этом графике), но и от "загрузки" мотора в данном колесе.

MaxWin

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2017 в 00:34
Я что-то не понимаю Вас. rpm - обороты колеса (= мотора) при скорости, соответствующей вертикальной штриховой линии.
Поясняю.
Мощность равна произведению момента силы на угловую скорость. Верно?
В нашей модели в случае конфига A имеем:
Момент силы = 25 Nm
RPM = 341
Мощность = 894W
КПД =  78.9 %
Все сходится.
Да вот только у MAC 12T, Kv=7 и при 48 вольтах это XX (336 RPM) c моментом 0.4 Nm, мощностью порядка 90W и КПД порядка 16%.  Какая незадача.
А при 25 Nm и 48V мы будем иметь 271 RPM, мощность 715W и КПД 83.5%.
Вроде все просто.

edw123

Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2017 в 00:57
Цитата: edw123 от 30 Сен. 2017 в 00:34
Я что-то не понимаю Вас. rpm - обороты колеса (= мотора) при скорости, соответствующей вертикальной штриховой линии.
Поясняю.
Мощность равна произведению момента силы на угловую скорость. Верно?
...
Вроде все просто.
Мы говорим про разное. Я объясняю значение "rpm" в табличке велосимулятора = V/окружность колеса, а Вы момент пересчитываете и пытаетесь привязать к константе мотора kV. Зачем?

cjla8ok

там указано Kv=2 потомму что 7 скучивает график

MaxWin

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2017 в 01:35
Мы говорим про разное. Я объясняю значение "rpm" в табличке велосимулятора = V/окружность колеса, а Вы момент пересчитываете и пытаетесь привязать к константе мотора kV. Зачем?
Потому, что вы пытаетесь подтасовать результат под решение. Очевидно ведь, что нагрузка построена не верно. А так как считается по модели механической мощности, а не от характеристики мотора то и лезут несуразности.

edw123

Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2017 в 01:47
Цитата: edw123 от 30 Сен. 2017 в 01:35
Мы говорим про разное. Я объясняю значение "rpm" в табличке велосимулятора = V/окружность колеса, а Вы момент пересчитываете и пытаетесь привязать к константе мотора kV. Зачем?
Потому, что вы пытаетесь подтасовать результат под решение. Очевидно ведь, что нагрузка построена не верно. А так как считается по модели механической мощности, а не от характеристики мотора то и лезут несуразности.
Система В: 36" *2,54*3,14=2,87М.      39,2км/ч*60мин=652м/мин.       652/2,87=227rpm.      Что я куда подтасовываю :( Что тут подтасовывать-то...

MaxWin

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2017 в 01:52
Система В: 36" *2,54*3,14=2,87М.      39,2км/ч*60мин=652м/мин.       652/2,87=227rpm.      Что я куда подтасовываю :( Что тут подтасовывать-то...
RPM  для "В" и так указано. :)
Что этот расчет должен был объяснить? Что если колесо будет 20 дюймов, то RPM на моторе возрастет до 600 оборотов? И это будет абсолютно верно?  ;-)
А может просто в данном случае "A" не верно рассчитана?  И это просто очередной глюк калькулятора, про который я и сказал.
Да и с какого перепугу мотор ограничен по моменту в 25 Nm, когда он реально выше и мощности в параметрах с запасом.

edw123

#44
Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2017 в 02:52
Цитата: edw123 от 30 Сен. 2017 в 01:52
Система В: 36" *2,54*3,14=2,87М.      39,2км/ч*60мин=652м/мин.       652/2,87=227rpm.      Что я куда подтасовываю :( Что тут подтасовывать-то...
RPM  для "В" и так указано. :)
Что этот расчет должен был объяснить? Что если колесо будет 20 дюймов, то RPM на моторе возрастет до 600 оборотов? И это будет абсолютно верно?  ;-)
А может просто в данном случае "A" не верно рассчитана?  И это просто очередной глюк калькулятора, про который я и сказал.
Да и с какого перепугу мотор ограничен по моменту в 25 Nm, когда он реально выше и мощности в параметрах с запасом.
Это должно "объяснить", что указанное в табличке значение рпм - это всего-навсего обороты колеса при указанной скорости, и не более. Конечно в меньшем колесе рпм вырастет, причем по двум причинам:  уменьшение длины окружности и уменьшение "загрузки" мотора и опять-таки разумеется сверху будет ограничено величиной Kv*V = оборотами вывешенного колеса, без нагрузки. И не стоит никаких теорий про "глюки" на этой цифре строить. Для системы А, думаю, сами можете пересчитать.

Момент ограничен по причине ограничения тока контроллером и из мощности пересчитывать тоже нужно с умом. Это тоже надо объяснять про Kt?

cjla8ok

Скажите кто мог бы сделать раму на базе донора.Не круизер,а удлиннить вилки у MTB ?
Усиленые дропы под электромоторы. CRMO.

MaxWin

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2017 в 12:13
Это должно "объяснить", что указанное в табличке значение рпм - это всего-навсего обороты колеса при указанной скорости, и не более.
Вы шутите, или на полном серьезе?  :kidding:
То есть совсем нечего,что при этом RPM мотор работает на XX,  момент, мощность и КПД рассчитаны не верно?
Главное что-бы RPM совпал со скоростью км/ч, в зависимости от диаметра колеса?
Ну тогда да, все посчитано правильно.  :laugh:
Цитата: cjla8ok от 29 Сен. 2017 в 17:34

Все данные, в этом сравнении не верны. Абсолютно все.
А RPM посчитано без учета характеристик мотора.
Это полная фикция, хотя и выглядит на первый взгляд правдоподобно.

edw123

Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2017 в 15:28
А RPM посчитано без учета характеристик мотора.
Это полная фикция, хотя и выглядит на первый взгляд правдоподобно.
RPM посчитано с математической точностью. Я даже расчет привёл и если в нём ошибки - поправьте. АБСОЛЮТНО никакие "характеристики мотора" при этом не нужны, только длина окружности колеса и скорость.

MaxWin

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2017 в 16:07
RPM посчитано с математической точностью. Я даже расчет привёл и если в нём ошибки - поправьте. АБСОЛЮТНО никакие "характеристики мотора" при этом не нужны, только длина окружности колеса и скорость.
Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2017 в 15:28
Ну тогда да, все посчитано правильно.  :laugh:

edw123

Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2017 в 17:08
Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2017 в 15:28
Ну тогда да, все посчитано правильно.  :laugh:
Да у Вас когнитивный диссонанс в голове образовался :) Сами себя цитируете, перевести с английского rpm уже сложности представляет. :wow: надо быть восприимчевее к нашей многообразной действительности, блоки не надо строить в голове.

MaxWin

#50
Цитата: edw123 от 30 Сен. 2017 в 19:20
Да у Вас когнитивный диссонанс в голове образовался :)
Вы хотите об этом поговорить? :-D
Специально для вас процитировал еще раз. :) Видимо у вас не было времени прочитать это ранее.  ;-)
Давайте завязывать. Вы ведь наверняка уже все давно проверили и прекрасно поняли, что на скриншоте ошибки в расчетах.

edw123

Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2017 в 20:35
Давайте завязывать. Вы ведь наверняка уже все давно все проверили и прекрасно поняли, что на скриншоте ошибки в расчетах.
Уже и поговорили. :)
Я более высокого мнения о разработчиках симулятора, один их стенд уже внушает уважение. Вот разве что описание результирующих цифр им стоило бы поподробнее и попроще изложить. B-)

cjla8ok

Чего бы Вам им письмо не отписать и скрин приложить?

vladk

Цитата: cjla8ok от 30 Сен. 2017 в 12:55
Скажите кто мог бы сделать раму на базе донора.Не круизер,а удлиннить вилки у MTB ?
Усиленые дропы под электромоторы. CRMO.
под 36"? кроме удлиннять еще и усиливать по-хорошему ннадо. могу попробовать, есть даже рама-донор (хромол. трек), но геометрия уплывет...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

cjla8ok

Цитата: vladk от 30 Сен. 2017 в 23:23
Цитата: cjla8ok от 30 Сен. 2017 в 12:55
Скажите кто мог бы сделать раму на базе донора.Не круизер,а удлиннить вилки у MTB ?
Усиленые дропы под электромоторы. CRMO.
под 36"? кроме удлиннять еще и усиливать по-хорошему ннадо. могу попробовать, есть даже рама-донор (хромол. трек), но геометрия уплывет...
Хорошо , я как обдумаю все то выйду на связь.

cjla8ok

#55
Если взять целиком раму от уницикла с колесом (у меня есть)  и вставить вместо подсидельника 27.2 шток от вилки  25,7175    разница в 1.5мм толщины. Высота вилки  с колесом  до среза штока будет 97см. (12 см на рулевой стакан)
Спойлер
Заднее колесо выгодно собрать на тяговом редукторном моторколесе,потому что фланцы выше.
Жесткость колеса будет выше.  На раме помимо удлиннения задней вилки будет   завален стакан.
Раму надо минимум 19 ростовки.

edw123

#56
Цитата: cjla8ok от 30 Сен. 2017 в 23:57
Если взять целиком раму от уницикла с колесом (у меня есть)...
Рассчитана ли такая длинная на нужные нагрузки? Плечо-то практически в полтора раза больше.

vladk

трек 17" вроде. рама уника в качестве вилки слабА, на изгиб не рассчитана. но хуже то, что каретка в небо уйдет (при более-менее человеческом рейке и угле подсидела) и ногами на землю не встать, не спрыгнув с седла
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам