Реклама: Система автоматического торможения при обнаружении препятствия

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3047 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Авг 2010 в 17:37
Прочитано 3047 раз
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Возникла интересная мысль. Т.к. во время катания есть тенденция смотреть по сторонам, а скорости становятся уже довольно большими, (если учесть еще то, что обстановка на дороге постоянно меняется, и препятствие может возникнуть не по своей инициативе, а внимание в это время может быть направлено не туда), то сделать систему автоматического торможения электротормозом на основе ультразвукового датчика, вот такого: ссылка
Что думает общественность форума?  :)

24 Авг 2010 в 17:59
Ответ #1
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Возникла интересная мысль. Т.к. во время катания есть тенденция смотреть по сторонам, а скорости становятся уже довольно большими, (если учесть еще то, что обстановка на дороге постоянно меняется, и препятствие может возникнуть не по своей инициативе, а внимание в это время может быть направлено не туда), то сделать систему автоматического торможения электротормозом на основе ультразвукового датчика, вот такого: ссылка
Что думает общественность форума?  :)
ага - едешь себе никого не трогаешь - тут чОрная кошка дорогу перебежали и через руль  :D
думаю лучше вперед смотреть - на автомобиле же не мешают скорости за 100 не врезаться в остальных участников движения
(хотя не у всех получается не врезаться)
лучше этот датчик поставить на какой нибудь сигнал и выработать условный рефлекс - запищало - тормози
нехорошо когда техника сама за тебя решает что делать :)

24 Авг 2010 в 19:42
Ответ #2
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
по моему слишком дорого. Тем более для устройства не совсем понятно для чего нужного.
и какая дальность обнаружения у него?   а то может пару метров, тогда на 50+ кмч тормозить уже и будет поздно.

24 Авг 2010 в 21:39
Ответ #3
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
по моему слишком дорого. Тем более для устройства не совсем понятно для чего нужного.
и какая дальность обнаружения у него?   а то может пару метров, тогда на 50+ кмч тормозить уже и будет поздно.
Дальность - 6.45 метров. Пусть не до полной остановки, но по крайней мере погасить опасную скорость успеет. (но есть и другие, на разные расстояния).

24 Авг 2010 в 21:43
Ответ #4
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Возникла интересная мысль. Т.к. во время катания есть тенденция смотреть по сторонам, а скорости становятся уже довольно большими, (если учесть еще то, что обстановка на дороге постоянно меняется, и препятствие может возникнуть не по своей инициативе, а внимание в это время может быть направлено не туда), то сделать систему автоматического торможения электротормозом на основе ультразвукового датчика, вот такого: ссылка
Что думает общественность форума?  :)
ага - едешь себе никого не трогаешь - тут чОрная кошка дорогу перебежали и через руль  :D
Ну через руль от рекуперативного торможения трудновато улететь... (да и зачем кисок давить? :bt: )

Цитата
лучше этот датчик поставить на какой нибудь сигнал и выработать условный рефлекс - запищало - тормози
нехорошо когда техника сама за тебя решает что делать :)
Или так. Можно сделать режим переключаемым/отключаемым, кто мешает?
Честно говоря давно эта мысль возникла, и даже не про велосипед, а про автомобиль.
Но чем плохо сделать велосипед по последнему слову техники? Не столько ради практики даже, сколько для самого осознания того, что ты космонавт.  ;)

24 Авг 2010 в 21:55
Ответ #5
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 746
Т.к. во время катания есть тенденция смотреть по сторонам, а скорости становятся уже довольно большими
Лучше уж искоренить тенденцию смотреть по сторонам, тем более на больших скоростях. Если уж едете на большой скорости,то лучше на дорогу смотреть,а не по сторонам. А если уж и хочется что нибудь поразглядывать, то можно ж и потихоньку проехать,а то и вообще остановиться,это ж не машина,что там нельзя,там негде.

24 Авг 2010 в 22:04
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7259
А если Ваше защитное торможение на кошку сработает в момент когда за Вами пристроится КАМАЗ?
Или в начале перезда через большой перекрёсток когда светофор вот вот переключится.
И таких "или" я могу придумать ещё много.
Автоматику на тормоза категорически нельзя, у неё интелекта нет.

25 Авг 2010 в 06:36
Ответ #7
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272
Система рабочая активный круиз контроль называется, прикольно на трасе, но как правило его не включают, очень недобно себя чуствуешь коздда машина сама тормозит то разгоняется, ну и по стоимости данная вещь стоит по более лубого элетровелика, идея всегда проста, но при воплощении есть еще и ньюансы. Они то и стоят бешенных бабок.

25 Авг 2010 в 09:46
Ответ #8
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3812
Любую хорошую идею можно довести до абсурда. Лично мне  сонар бы пригодился что бы держать дистанцию. Пристроился за тем же Камазом и едешь. Камаз всех раздвигает и отпугивает, а сонар позволит сократить безопасную дистанцию до 1-2 метров, ни кто не вклинится.

25 Авг 2010 в 10:39
Ответ #9
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272

25 Авг 2010 в 10:46
Ответ #10
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
от камаза пахнет не хорошо.
"От камаза пахнет не хорошо, и поэтому система круиз-контроля - г...". Смех прямо. Не нравится - никто не заставляет ездить за камазом.

25 Авг 2010 в 10:56
Ответ #11
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
А если Ваше защитное торможение на кошку сработает в момент когда за Вами пристроится КАМАЗ?
Или в начале перезда через большой перекрёсток когда светофор вот вот переключится.
И таких "или" я могу придумать ещё много.
Автоматику на тормоза категорически нельзя, у неё интелекта нет.
Под левой рукой можно поставить кнопку разблокировки, чтобы в любой момент отменить процесс торможения. Да и тормозное усилие-то там небольшое совсем, как притормаживание.

25 Авг 2010 в 10:58
Ответ #12
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Система рабочая активный круиз контроль называется, прикольно на трасе, но как правило его не включают, очень недобно себя чуствуешь коздда машина сама тормозит то разгоняется...
А я бы попробовал поездить на такой. Еще бы ловила дорогу и руль по полосе направляла  :ay: