avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SquallTemnov

Цитата: rostov_tc от 17 Апр. 2018 в 18:15
даже если там есть какая-то мифическая грань, повторю еще раз, никакого торможения нет мотором, идентично тому как просто отпустить газ, это подтверждает и то, что на продолжительных спусках скорость не падает, заряд в процентах не увеличивается, скорее всего просто деактивирована в настройках контроллера.
Ну, тут ничего подсказать не могу. У меня она работает, у коллеги, тоже. Может и отключено.
... Так, стоп. Прежде чем продолжать, найдите продолжительный спуск (раз он где-то там у вас попадался), подожмите тормоза до состояния "слегка притормаживает", т.е. вы уже должны ощущать торможение, а не просто придавить ручку. После этого смотрите на дисплей. Если через 3-4 секунды не начнет мигать вилка - значит с рекуперацией действительно проблемы. А чтоб увеличился хотя бы один процент, я не знаю... вроде кто-то в теме упоминал, что надо чуть ли не пол километра проехать с рекуперацией.

Tirex

Цитата: rostov_tc от 17 Апр. 2018 в 18:15даже если там есть какая-то мифическая грань, повторю еще раз, никакого торможения нет мотором, идентично тому как просто отпустить газ, это подтверждает и то, что на продолжительных спусках скорость не падает, заряд в процентах не увеличивается, скорее всего просто деактивирована в настройках контроллера.
p.s. тормоза на кафешнике и на ts отличаются, на кафешнике комбинированный тормоз
При накате, так же не снижается скорость, рекуперация есть и она очень не значительна. Индикатор промигивает очень редко, заметить трудно. Соответственно заряд минимален и бесполезен. Я бы вообще отключил рекуперацию при накате. А то, что хороший накат, это значительно увеличивает пробег, в отличии от других "электричек", где при отпускании газа, сразу включается "жесткая" рекуперация и идет торможение, наката практически нет.
Что значит комбинированный тормоз?

rostov_tc

Цитата: SquallTemnov от 17 Апр. 2018 в 18:17У меня она работает, у коллеги, тоже.
У Вас же с коллегой не кафешник, так? На ts рекуперация работает одинаково при нажатии ручки тормоза и при выкрученном газе, например, на 1 скорости? На выкрученном газе проверял несколько раз, например здесь
Спойлер
, собственно если ответ на 2ой вопрос положительный, то эту грань не имеет смысла искать, даже если она там есть, хотя я также пробовал слегка нажимать на тормоз, торможения не происходило, если надавить чуть сильнее слышно трение колодок, кстати по теме, появился гул от переднего тормоза, пока не разбирался в чем причина, возможно сказывается хранение в помещении с повышенной влажностью...

Tirex

#309
Цитата: SquallTemnov от 17 Апр. 2018 в 18:17А чтоб увеличился хотя бы один процент, я не знаю... вроде кто-то в теме упоминал, что надо чуть ли не пол километра проехать с рекуперацией.
Если не больше) При чем не накатом, а тормозя двигателем) Для меня лично, рекуперация для агрегата - это не подзаряд аккума, а продление срока службы тормозных колодок.

SquallTemnov

Цитата: rostov_tc от 17 Апр. 2018 в 18:31
У Вас же с коллегой не кафешник, так? На ts рекуперация работает одинаково при нажатии ручки тормоза и при выкрученном газе, например, на 1 скорости? На выкрученном газе проверял несколько раз, например здесь
Спойлер
, собственно если ответ на 2ой вопрос положительный, то эту грань не имеет смысла искать, даже если она там есть, хотя я также пробовал слегка нажимать на тормоз, торможения не происходило, если надавить чуть сильнее слышно трение колодок, кстати по теме, появился гул от переднего тормоза, пока не разбирался в чем причина, возможно сказывается хранение в помещении с повышенной влажностью...
При превышении максималки в контроллере и при поджатии тормоза, работает по разному.  В первом случае, торможение практически незаметно, во втором, ощутимо тормозит двигателем.  Но, в любом случае, рекуперация у Соко, это не самоцель и не способ зарядиться, а скорее легкая экономия заряда и тормозных колодок.

Lcruser

Цитата: SquallTemnov от 17 Апр. 2018 в 18:17
А чтоб увеличился хотя бы один процент, я не знаю... вроде кто-то в теме упоминал, что надо чуть ли не пол километра проехать с рекуперацией.
это писал я:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=46795.144#topmsg
Ответ #156
Если не будет рекуперации у [user]Валерий Витальевич[/user], это будет означать, что у кафешников отличаются настройки рекуперации, и нужно будет искать как ее включить.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Валерий Витальевич

Сегодня проехал первые 40 км. на SOCO TC Израсходовал 42% заряда, ехал конечно не быстро, максимальная скорость на 50% разряженной батарее составила 65км/час. по асфальту. Рекуперации от ручек тормоза не нашел. Подвеска очень жесткая. По не очень ровной  гравийке  трясет как на телеге. По поводу тормозов на SOCO TC. При нажатии правого рычага срабатывают и передний и задний тормоз. При нажатии левого рычага также срабатывают оба тормоза, но распределение тормозных усилий уже несколько иное.  Между передним и задним тормозным контуром стоит делитель, который можно увидеть. Он как раз и распределяет тормозные усилия.

Teasher

Цитата: Валерий Витальевич от 17 Апр. 2018 в 22:14
Сегодня проехал первые 40 км. на SOCO TC Израсходовал 42% заряда, ехал конечно не быстро, максимальная скорость на 50% разряженной батарее составила 65км/час. по асфальту. Рекуперации от ручек тормоза не нашел. Подвеска очень жесткая. По не очень ровной  гравийке  трясет как на телеге. По поводу тормозов на SOCO TC. При нажатии правого рычага срабатывают и передний и задний тормоз. При нажатии левого рычага также срабатывают оба тормоза, но распределение тормозных усилий уже несколько иное.  Между передним и задним тормозным контуром стоит делитель, который можно увидеть. Он как раз и распределяет тормозные усилия.

Валер это который кофейник? тоже такой купить хочу, сможешь сделать тест сколько он на максимальной скорости сделает пробега - мне необходимо 100км проезжать на 2 батареях и не меньше 60км\час по М7

Добавлено 18 Апр. 2018 в 12:36

Цитата: Валерий Витальевич от 17 Апр. 2018 в 22:14
По поводу тормозов на SOCO TC. При нажатии правого рычага срабатывают и передний и задний тормоз. При нажатии левого рычага также срабатывают оба тормоза, но распределение тормозных усилий уже несколько иное.  Между передним и задним тормозным контуром стоит делитель, который можно увидеть. Он как раз и распределяет тормозные усилия.

По поводу тормозов буквально вчера услышал у одного типа, у него правда не соко а спортач китайский - , где то в центре видео рассказывается что у него так же работают тормоза, но задний только зад, а передний - Чуть переда и пол зада - своеобразная абс :DDD

Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Lcruser

Цитата: Валерий Витальевич от 17 Апр. 2018 в 22:14Подвеска очень жесткая
Про настройку подвески
https://www.youtube.com/watch?v=acyOow9Uv6k
На сколько знаю, на Soco можно регулировать преднатяг пружины, регулировку сжатия и отбоя, вроде как, делать нельзя. Для тонкой настройки придется приобретать другие амортизаторы.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Teasher

Цитата: Evgeny2004 от 15 Фев. 2018 в 21:40
А есть владельцы в Москве или МО? Интересно глянуть бы в живую на Soco. Посмотреть на размеры...
На совке в магазе есть, ул. Складочная, Элтреко вроде, я там посидел понажимал))) покататься не дали, только с залогом
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Teasher

Цитата: rostov_tc от 28 Нояб. 2017 в 18:44
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.111.6bd65f06xv5zpD&id=558502545073&ns=1&abbucket=16#detail
Я связывался с продавцом, напрямую слать в Россию он не хочет (как и большинство продавцов на таобао), так что видимо только через посредников, хотя я не уговаривал его(мне 2ая батарейка пока ни к чему) , если будет острое желание думаю можно будет договориться.
Оригинальные батарейки кроме наклеек и веса не думаю что как то отличаются, но если надо вот пожалуйста:
Спойлер


Размер 33.5см высота, грани 15 на 18, взвесить нечем


Охренеть Китайцы конечно мочат)

Я так понял что подключать как то специфически нужно?а ее ток допом? как замена основной не влезет? (если 2х поставить таких)
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Валерий Витальевич

Цитата: Teasher от 18 Апр. 2018 в 12:32Валер это который кофейник? тоже такой купить хочу, сможешь сделать тест сколько он на максимальной скорости сделает пробега - мне необходимо 100км проезжать на 2 батареях и не меньше 60км\час по М7
Здравствуйте. Тесты такие  проводились и не один уже раз. При температуре окружающего воздуха 15-20 градусов с плюсом на новой батарее на такой скорости проехать 50км по асфальту за городом без чрезмерных торможений гарантированно можно. Правда в конце разряда батареи скорость  естественно снизится. Но? SOCO TC не мотоцикл, а мопед и если его постоянно эксплуатировать в таком режиме, то по  самым оптимистичным прогнозам его хватит на 3-5 тыс. км. пробега. Номинальная щадящая скорость  для мопеда не должна превышать 40 км./час. При таком режиме эксплуатации даже одной батареи должно хватить на 35-40 тыс. км. пробега. Я на своем стареньком китайском ЗИД ПИЛОТ в таком режиме проехал 31тыс. км., а двигатель без каких либо ремонтов тянет почти как новый и масло совсем не расходует. Если же скорость менее 60км/час для Вас неприемлема, то следует искать транспортное средство с максимальной скоростью до 100км/час. Только тогда можно будет расчитывать на длительную и безаварийную эксплуатацию на скорости 60км/час.

Валерий Витальевич

Цитата: Teasher от 18 Апр. 2018 в 12:32Сегодня проехал первые 40 км. на SOCO TC Израсходовал 42% заряда, ехал конечно не быстро, максимальная скорость на 50% разряженной батарее составила 65км/час. по асфальту. Рекуперации от ручек тормоза не нашел. Подвеска очень жесткая. По не очень ровной  гравийке  трясет как на телеге.
Сегодня нашел причину сверх экономичности расхода электроэнергии батареи и причину тряски по гравийной дороге. Проверил манометром давления в шинах.    Какое было реально давление сказать невозможно. На обоих колесах автомобильный манометр на 3 атмосферы зашкаливал. Китайцы явно перестарались. Естественно спустил до 2атмосфер.

rostov_tc

Цитата: Валерий Витальевич от 18 Апр. 2018 в 18:22Сегодня нашел причину сверх экономичности расхода электроэнергии батареи
такой расход возможен только на 1ой скорости, накачка шин не может так влиять на расход. На скорости выше 25км/ч вы не проедете 40км на 42% емкости

Валерий Витальевич

Цитата: rostov_tc от 18 Апр. 2018 в 19:56такой расход возможен только на 1ой скорости, накачка шин не может так влиять на расход. На скорости выше 25км/ч вы не проедете 40км на 42% емкости
Я тоже так думал, но факт есть факт. Ехал я и на 1, и на 2, и на 3, и по грунтовке, и по снегу, испытывал на  возможность  заезда в крутую дамбу. Наверное все таки прибор врет. Буду испытывать дальше. 

tmiaer

В сочетании с шириной покрышек на скорости 60 разница по расходу между 2 и 4 барами может спокойно составлять 10%. На меньших скоростях - разница будет более заметна. Но в два раза, конечно, не будет.

Lcruser

После установки багажника обнаружил одну приятную мелочь. Оказывается, на вкладке фальшбака, с нижней стороны, установлены два магнита, с помощью которых вкладка багажника, при снятии, если ее положить на багажник, примагничивается к багажнику и не может случайно упасть на землю, очень удобно. На форуме я такого ни где не встечал и был приятно удивлен, что такая фишка есть у Super Soco. Можете проверить данную фишку на любой железезной пластине.
Очень отрадно что технологичность и дизайн Super Soco проработан до таких мелочей.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sergek1985

Цитата: tmiaer от 18 Апр. 2018 в 22:20В сочетании с шириной покрышек на скорости 60 разница по расходу между 2 и 4 барами может спокойно составлять 10%. На меньших скоростях - разница будет более заметна. Но в два раза, конечно, не будет.

На скорости 45 кмч, у меня разница между 2.5 атм и 3.5 атм составляла 25%.

Добавлено 23 Апр. 2018 в 19:43

Цитата: Lcruser от 18 Апр. 2018 в 12:39Про настройку подвески
На сколько знаю, на Soco можно регулировать преднатяг пружины, регулировку сжатия и отбоя, вроде как, делать нельзя. Для тонкой настройки придется приобретать другие амортизаторы.

Делай мягкой по максимуму. Ты же не на треке собираешься гонять, и не даунхилить...