avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: Texas от 16 Июнь 2018 в 09:48
при езде слышен слегка звук трения заднего диска, ну и при нажатии что передних что задних тормозов, тоже трёт, продавец говорит что притрётся.
Измерьте биение диска по тормозной кромке, если в пределах +- 0,025 мм то думаю можно не парится, если больше можно проточить, как это делал я: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.3780;topicseen (Ответ #3783 ).
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SquallTemnov

#397
Как я понял, у товарища не биение, а равномерное трение по диску.  Сразу уточню, я не специалист, но подкину еще информацию к размышлению. Насколько помню, гидравлические тормоза на велосипедах (мопедах и иже с ними) бывают в общих чертах двух типов. Более дешевые, где поршень, прижимающий колодку один, а ответная сторона неподвижна. И более дорогие, где поршни стоят с обоих сторон. Вот честное слово, без понятия, какой тип стоит на Соко, но подозреваю, что первый. То есть мы имеем в любом случае незначительное трение об фиксированную колодку. Ну или более заметное биение, если тормозной диск погнут. В моем случае, тормоз "слышно" лишь после поездки в мокро/грязную погоду. После пары-тройки торможений в сухую, трение в поездке уже не слышно, видимо вычищается попавшая на диск грязь.

З.Ы. Еще проверьте, трется ли тормоз одинаково когда вы сидите на мопеде и когда он без веса, в холостую крутит колесо.

З.З.Ы. По поводу педалей, местечковый производитель сдал назад, решив что это ему не выгодно (ну или цена будет существенно выше китайской педали, даже с учетом доставки), так что увы, "импортозамещение" не прокатило. Ждем, когда приедет изделие китайской промышленности. К слову "спортивная" (педали назад) посадка, по сравнению с "классикой" (педали вперед) дала прибавку в ~3 км/ч на ровной местности - смог разогнать мопед до 67 км/ч. При достаточно слабом движке, улучшение аэродинамики рулит :)

sov8181

Цитата: SquallTemnov от 18 Июнь 2018 в 10:02
Как я понял, у товарища не биение, а равномерное трение по диску.  Сразу уточню, я не специалист, но подкину еще информацию к размышлению. Насколько помню, гидравлические тормоза на велосипедах (мопедах и иже с ними) бывают в общих чертах двух типов. Более дешевые, где поршень, прижимающий колодку один, а ответная сторона неподвижна. И более дорогие, где поршни стоят с обоих сторон. Вот честное слово, без понятия, какой тип стоит на Соко, но подозреваю, что первый.
Не совсем так, тормозные механизмы двух типов:
- с неподвижным суппортом, жёстко зафиксированным на вилке и имеющим от одного до трёх цилиндров с каждой стороны. Основное достоинство в том, что такая система не приводит к скручиванию диска в момент максимальных нагрузок.
- плавающим суппортом где колодки зажимаются с одной стороны скобой, а с другой стороны одним или двумя поршнями. (разновидностью такой системы наверно и является тот вид, где скова стоит неподвижно, а поршень зажимает диск), но насколько я помню у СОКО плавающий суппорт.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

rostov_tc

30Ah батарейка, вид изнутри:
Спойлер


ячейки трудновато подсчитать, но сверху было 3-4 (у 4 помоему отломан один из контактов, видимо для того, чтобы все влезло) свободных посадочных места. Есть наклейка на плате 60v28ah  :bn:

Lcruser

[user]rostov_tc[/user], это стоковая батарея или дополнительная?
По идее должно быть 170 элементов (17S 10P).
В штатной батарее, которую вскрывали эльтрековцы, было 153 элемента (17S 9P), и там было еще 17 пустых мест под ячейки.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SquallTemnov

Приехали кастомные педали/подножки для Соко. Ну что я могу сказать, на вид - солидно. Не знаю, как там с прочностью, но выглядят куда суровее, чем родные. Буду ставить, сделаю фотографии, так сказать, "в сравнении".

rostov_tc

Цитата: Lcruser от 20 Июнь 2018 в 06:58это стоковая батарея или дополнительная?
По идее должно быть 170 элементов (17S 10P).
это оригинальная батарея, что значит стоковая или дополнительная, какая между ними разница? Конкретно эта шла вместе со скутером, сомневаюсь, что те что не идут со скутером делают по другому. По моим прикидкам нет там 170 элементов, 153 больше похоже на правду, так как считал примерно с каждой стороны 70 с чем то элементов.

Lcruser

Цитата: rostov_tc от 21 Июнь 2018 в 10:14сомневаюсь, что те что не идут со скутером делают по другому
а зря...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=46795.msg1226711#msg1226711
Я думал, что стоковая это та, которую вскрывали эльтрековцы, дополнительная - 2-я батарея из Китая. Оказалось, что стоковой батареей может быть разновидности как у Вас.
Свою пока не вскрывал, так что пока не знаю как выглядит батарея у меня, как Ваша или "эльтрековская".
Поточнее можете подсчитать кол-во элементов и конфигурацию? Какая цель вскрытия?
[user]SquallTemnov[/user], "фото в студию" хотя бы отдельно.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

rostov_tc

Цитата: Lcruser от 21 Июнь 2018 в 12:49Я думал, что стоковая это та, которую вскрывали эльтрековцы
та батарейка из первых партий, сейчас же даже у них скорее всего другая, хотя не отрицаю, что для европы возможно поставляют скутеры с другой начинкой, у меня  китаец. Цель вскрытия - замена разъема. Поточнее наврятли смогу, надо разъединять половинки, только ради подсчета неохота...
Вскрывать не обязательно, можете просто разъем открутить и посмотреть внутрь через посадочное место для него, если сильно хочется  ;-D

SquallTemnov

#405
Цитата: Lcruser от 21 Июнь 2018 в 12:49
[user]SquallTemnov[/user], "фото в студию" хотя бы отдельно.
Снимал впопыхах, но вот как-то так. На фотках отличается только освещение. Все отверстия имеют резьбу. Что открывает интересные варианты, например, крепеж и саму педаль, поставить развернув на 180 градусов друг к другу. И сама подножка окажется почти точно под осью на которой крепится диск педалей.

Педаль в неполной сборке



Сравнение со штатной и в установленном виде


rostov_tc

все комплектной зарядкой заряжают? Есть желание взять у китайцев зарядку на 10А, только вот брать придеться видимо для 16s, на комплектной, если я правильно помню, выходное напряжение меньше 70в. Получается полностью она не зарядит(процентов на 90-94), если что можно добить комплектной, еще минусы есть какие, ток допустимый или будет нежелательный перегрев?

Lcruser

А смысл заряжать с повышенным током? Чтобы с меньшим временем шла зарядка и быстрее "убить" батарею? Тем более, если заряжать через байк, а не на прямую батарею, то при повышенном токе выскочит ошибка 92 или 93. Например, даже при рекуперации на высокой скорости, когда заряд близок к 100%, выскакивает ошибка 92 и автоматически отключается рекуперация при этом дотормаживаешь гидравликой, но уже при 86% такого нет и рекуперация работает нормально.  Не знаю как на TC, но на TS так.
Еще вариант для скоростной зарядки переходить на титанат, но нужно переделывать BMS и соответственно конфиг.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

rostov_tc

Цитата: Lcruser от 27 Июнь 2018 в 17:13быстрее "убить" батарею
За счёт чего? 10А повышенный ток для батарейки 30А/h? ;-D
Цитата: Lcruser от 27 Июнь 2018 в 17:13Не знаю как на TC, но на TS так.
На TC рекуперация отключена

Lcruser

Могу ошибаться, но мне кажется, автоматика не позволит заряжать повышенным током. В любом случае, пока не попробуете не узнаете.
Не знаю как на счет батереи 30 Амперчасов, но 10 Амперный зарядник приблизительно на полсезона сократил срок службы батареи на 20 Амперчасов от V1. Если стандартный срок службы литийионной батереи при нормальных условиях эксплуатации 3 года (сезона интенсивной эксплуатации), то если отнять полсезона, то при использовании 10 Амперного зарядника батерея прослужит приблизительно 84% своего нормального срока службы. (Данные расчеты приблизительные и относятся к батарее от V1).
Цитата: rostov_tc от 27 Июнь 2018 в 19:04
для батарейки 30А/h
Без обид, но Амперчас пишется через умножить, а не через разделить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час (ссылку скопировать полностью)
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

rostov_tc

#410
Цитата: Lcruser от 27 Июнь 2018 в 20:48Могу ошибаться, но мне кажется, автоматика не позволит заряжать повышенным током.
Можете и ошибаетесь...


В продаже появилась удобная приблуда для зарядки/разрядки 2 батареек одного типа:
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.9.33b15181VXKFIS&id=571692421525&ns=1&abbucket=1#detail

SERZHON

Ели кому интересно, есть возможность привести такой из Китая. Подробнее информацию найдете у меня в теме в подписи.

Teasher

Цитата: Lcruser от 05 Май 2018 в 06:49Нестыковочка
Цитата: SquallTemnov писал 04 Май 2018 в 23:42
Эльтреко, при цене в 2+ раза от китайской, их успешно распродает.
VS
Цитата: SquallTemnov писал 04 Май 2018 в 23:42
относительно редкие товарищи, которые готовы переплатить, но не париться с этим процессом.


Я в итоге Взял TC через школьного товарища, за 150 с доставкой
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Teasher

ребят кто шарит -

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.111.6bd65f06xv5zpD&id=558502545073&ns=1&abbucket=16#detail


Такая подойдет? на 56а - и на какой запас хода хватит и при какой скорости?

Возможно кто-то ставил? 2шт влезет таких?
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru