Реклама: Карбон 10кг за 10к реально?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1808 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июн 2017 в 17:06
Прочитано 1808 раз
Оффлайн

ata

Сообщений: 1
Задача Собрать вел из карбона и поставить электромотор(посоветуйте какой):/

07 Июн 2017 в 08:37
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2370
Не сынок, это фантастика.
Я бы не рискнул, но с удовольствием послежу за экспериментом, цветы принесу в палату, если что...

Есть информация про то, как ломаются карбоновые рули и подседелы, а тут китайская рама, да ещё под нерассчитанные нагрузки...
Однако East Gem имеет электро карбоновый хардтейл.

Добавлено 07 Июн 2017 в 08:38
Но если ставить двиг на эти рамы, то не превышающий велосипедных нагрузок, типа 250ватт.
Сообщение понравилось: Леxa, Kwaker

07 Июн 2017 в 08:52
Ответ #2
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
Просто пандемия какая-то - карбон и еще ДРИЛЛИНГ. Оспидя. Как же наши папы на стали ездили, и ведь без моторов. Ни моторы не жужжали, ни папы...
Я нр фетбайк беру у знакомого, так рад до соплей, что у него рама стальная...
Сообщение не понравилось: Kwaker

07 Июн 2017 в 09:31
Ответ #3
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
, а деды на конях ездили...и жужжали все всегда по поводу всего нового.
Сообщение понравилось: Kwaker

07 Июн 2017 в 09:33
Ответ #4
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1779
  Карбон в сборе весит 7-7.5 кило, в 10 килограмм уложиться можно, но остальные детали должны быть лёгкими и соответственно топовыми и будут в разы дороже китайкарборамы - т.е. ни о каких 10килорублях не может быть речи.
  Если каким-то чудом уложитесь в цену 10к, то нужно найти деньги на мотор весом в 2 кило и батарейку на килограмм равную 252wh

07 Июн 2017 в 09:59
Ответ #5
Оффлайн

AndreyA

Россия, Липецк Сообщений: 172
,  езжу на обычном  китайском карбоновом двухподвесе по городу без мотора три года- без замечаний. Мотор стоит на алюминиевом хардтейле. На карбоне будет сложно закрепить колесо надёжно т.к. он от трения стирается мигом. Если мотор редукторный без рекуперации и скорость менее 40км/ч думаю особых проблем не будет но узел крепления нужен надёжный

07 Июн 2017 в 10:01
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2370
, Можно ссылку на проект для информации и ориентира?

07 Июн 2017 в 11:00
Ответ #7
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
, за 10к не реально собрать даже не карбон байк. вы цены то на комплектующие видели?
Насчет 10кг...а читерские варианты рассматриваются? Фрикционный привод и батарейка в рюкзаке. Тогда легко можно в 10кг уложиться. В задании не указано ничего конкретного. Кроме того что это должен быть "вел" и "карбон", какой вел должен быть, какие цели, характеристики - не понятно. У меня вел для триала весит 6кг, туда даже МАК можно воткнуть и уложиться)
« Последнее редактирование: 07 Июн 2017 в 11:26 от jazg »

07 Июн 2017 в 11:33
Ответ #8
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Реально,но лишь при поиске б.у. компонентов и при удаче.Большой удаче.
Так,лайтовую систему под квадрат с 2 звездами(52 и 42) весом около 550гр в сборе я взял за 1500р и в принципе мог до 1000р поторговаться,но лень было.
Но это только велосипед,комплект электрификации в указаную сумму Вы не уложите.И,да,китайкарбон рама за 5-10р - лотерея,в которой можно выиграть 5-20000р,а проиграть - здоровье и жизнь.Хотите сыграть с такими ставками?

07 Июн 2017 в 11:35
Ответ #9
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1779
Насчет 10кг...а читерские варианты рассматриваются? Фрикционный привод и батарейка в рюкзаке. Тогда легко можно в 10кг уложиться. В задании не указано ничего конкретного. Кроме того что это должен быть "вел" и "карбон", какой вел должен быть, какие цели, характеристики - не понятно.
Судя по фоткам от ТС - это большие рамы 26" или даже 28".
Фрикцион для идеально чистого паркета, а вот это уже вариант

теперь о цене уже не говорим.

07 Июн 2017 в 12:09
Ответ #10
Оффлайн

chunkslayer

Россия, Благовещенск Сообщений: 115
зачем электровелосипеду карбоний 10кг? я еще понимаю спортсмены которые ездят чисто на педалях на своих шоссерах и им для скорости важен каждый грамм. тут все мотор будет тянуть .

07 Июн 2017 в 12:22
Ответ #11
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Легкий эвел - это простота транспортировки в транспорте, легкость заволакивания в квартиру и по всяким летницам, перетаскивание через препятствий, меньшие опасения по поводу разряда батареи (легкий педальный ход), меньший расход, меньшая нагрузка на компоненты

Другое дело что хороший легкий велосипед под электрику стоит порядка 100 000 рублей...
« Последнее редактирование: 07 Июн 2017 в 12:39 от Torsus_SD »
Сообщение понравилось: Леxa, MaF, gdfgdgd

07 Июн 2017 в 12:45
Ответ #12
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
, а деды на конях ездили...и жужжали все всегда по поводу всего нового.
Этому новому - 300 лет в обед. И тем не менее оно как любое "новое" хорошо не потому что в тренде, а исключительно там, где уместно. А где оно излишне или тем более нерационально, его "новизна" погоды не сделает, если разве только плохую. Вся мякотка в том, что дохлоты развелось слишком много, тяжелее компьютерной мышки или айфончика боятся в руки взять, вот и все.
Сравнивать коня с велосипедом некорректно и глупо, речь о велорамах.

07 Июн 2017 в 13:06
Ответ #13
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Да ладно, вот вам ДХ соревнования 90стых



и вот заезд на современном байке с адекватной амортизацией

Сообщение понравилось: matr

07 Июн 2017 в 13:24
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9687
Да ладно, вот вам ДХ соревнования 90стых... и вот заезд на современном байке с адекватной амортизацией
А на воздушной подушке ещё беспроблемнее проходилось бы... Дело не в амортизации, а в скорости и опыте.

А легкий вел... ну как же прия-я-я-ятно! /:-)

07 Июн 2017 в 13:32
Ответ #15
Оффлайн

chunkslayer

Россия, Благовещенск Сообщений: 115
Цитата
Дело не в амортизации, а в скорости и опыте.
вот даунхил на дешевом велосипеде, ездок падает а велосипед разваливается не доходя до финиша

07 Июн 2017 в 13:46
Ответ #16
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Формально байк не развалился)

07 Июн 2017 в 23:15
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9687
Цитата
Дело не в амортизации, а в скорости и опыте.
вот даунхил на дешевом велосипеде, ездок падает а велосипед разваливается не доходя до финиша
Я знаю место, где продавали почтитоповые карбоновые рамы шоссеров лидеров рынка по 3-5000руб. С трещинами и сколами... И какие будем делать выводы?

 

Jack Hot Pro 36v карбон

Автор LISTРаздел Электросамокаты

Ответов: 16
Просмотров: 2343
Последний ответ 30 Июл 2017 в 17:07
от Alexios
Запчасти Электросамокат Fly карбон аналог Jackhot

Автор Yamaha-R1Раздел Электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 466
Последний ответ 13 Июл 2018 в 10:50
от Yamaha-R1