Реклама: Отключается аккумулятор.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo F3 Pro (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.05.2019 в 22:24)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MaxVS (24.05.2019 в 22:24)3. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Бешеный енот (24.05.2019 в 22:23)4. Дуалтрон 3 (Электросамокаты MiniMotors) от taarok (24.05.2019 в 22:21)5. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (24.05.2019 в 22:21)6. Герметичность kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (24.05.2019 в 22:21)
7. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от MaxVS (24.05.2019 в 22:21)8. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (24.05.2019 в 22:20)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 3 район (24.05.2019 в 22:19)10. ресурсные испытания kugoo s2 (3000 км) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.05.2019 в 22:12)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от морячок (24.05.2019 в 22:08)12. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от mechanikgalkin (24.05.2019 в 22:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1725 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июн 2017 в 22:56
Прочитано 1725 раз
Оффлайн

Gothic92

Россия, Москва Сообщений: 34
Уважаемые форумчане нужна помощь. Выключается аккумулятор при "газе в пол", и даже при слабых токах через минут 5 происходит выключение.При подключении зарядки все начинает работать до следующего отруба...
Предполагаю дело в бмс. Аккум LiFePo4 - что внутри не знаю.
И еще вопрос - акк 60в 25ач , но даже после 3-4 часов катания по лесу напруга не просаживается ниже 64 вольт - как мне казалось лифер опускается до номинального напряжения в первые 5-10% ,может ли глючить ваттметр и завышать напряжение?

06 Июн 2017 в 01:16
Ответ #1
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
При газе в пол возможно превышение максимально допустимого тока батареи,и бмс уходит в защиту.  например у вас бмс рассчитана на 50а,а контроллер на старте требует больше.  тут вариант либо понизить мощность контроллера,снизив его батарейный ток, либо поставить бмс помощнее,если ваши ячейки из которых состоит батарея  это позволяют. 

если у вас 60 в LiFePo4 то как правило это либо 18 либо 20 ячеек последовательно. при первом варианте да,рабочее напряжение будет в районе 58-60в,во втором- в районе как раз 64в.   во втором случае ваша батарея так называемого верхнего уровня,но все равно относится к 60в.

вообще лучше обратиться к продавцу вашего велосипеда,для подстройки контроллера и бмс..
Сообщение понравилось: Gothic92

06 Июн 2017 в 15:12
Ответ #2
Оффлайн

Gothic92

Россия, Москва Сообщений: 34
Велосипед я сам собирал,аккум покупал с авито новый из китая и держит он 80а в пике,у меня сейчас контроллер настроен на макс ток 60а. После сборки дня 3 я катал на 50-80 амперах и ни разу не отрубало,а тут выехал на работу и на пол пути встал.

07 Июн 2017 в 01:02
Ответ #3
Оффлайн

Gothic92

Россия, Москва Сообщений: 34
Вот и сегодня после 25-30 км система выключилась на ~65 вольтах(вчера на 64).И пробег вроде нормальный,но выключается на 64-65 вольтах с учетом того что батарея 60 вольт в номинале.Я бы не обращал внимания если б она на 55 вольтах выключалась,но тут даже до средней точки не доходит, и при секундном подключении зарядки все включается и можно дальше ехать некоторое время...
Батарея новая до 64 вольт просаживал ее 2 раза всего,а максималка 70,3в.
Люди добрые ау подскажите в чем дело,может под термоусадкой вообще не лифер,а липоли какие - нибудь).Если на БМС сгорел какой-нить транзистор или предохранитель-это может являться причиной выключения при неполном разряде?

07 Июн 2017 в 01:23
Ответ #4
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2959
А может нижний порог стоит на контролере? Хотя лифер по напруге со свмнцом почти совпадает
Сообщение понравилось: Gothic92

07 Июн 2017 в 01:30
Ответ #5
Оффлайн

Gothic92

Россия, Москва Сообщений: 34
Так у меня отключается ваттметр-а он после аккума стоит,на контроллере минималка 42 . БМС если что симметричная - если это что то даст)
Кстати из за перегрева может бмс отключаться?
« Последнее редактирование: 07 Июн 2017 в 01:57 от Gothic92 »

07 Июн 2017 в 02:45
Ответ #6
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2959
А на ячейках нет разбаланса? А то какая нибудь убегает может?

07 Июн 2017 в 12:30
Ответ #7
Оффлайн

Gothic92

Россия, Москва Сообщений: 34
Не знаю,я не вскрывал термоусадку.

26 Авг 2018 в 21:30
Ответ #8
Оффлайн

ДимонСаен

Сообщений: 14
Всем привет  Если знаете, подскажите пожалуйста,  это моя батарея, и я хочу например подключить ее к такому обычному контроллеру, но я не знаю как это сделать, если я замыкаю оранжевый проводок на черный минус, то батарея включается на 7 секунд и выключается и так по кругу.. что это может быть?

26 Авг 2018 в 22:46
Ответ #9
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6449
, надо вскрывать. Возможно одна ячейка больная. Или отваливается балансирный провод, например.

27 Авг 2018 в 18:37
Ответ #10
Оффлайн

ДимонСаен

Сообщений: 14
Возможно, спасибо, эхх...

27 Авг 2018 в 20:05
Ответ #11
Оффлайн

ДимонСаен

Сообщений: 14

Вот разобрал, вроде все в порядке, дефектов вроде визуально не видать...  Попробовал подключить на прямую, все работает, так будто это схема что то не хочет... И вообще чем грозит и можно ли так подключиться к акуму...? спасибо

27 Авг 2018 в 21:56
Ответ #12
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6449
, надо замерить напряжения на всех последовательных секциях
Сообщение понравилось: dagest

28 Авг 2018 в 21:09
Ответ #13
Оффлайн

ДимонСаен

Сообщений: 14
Спасибо ок, так и сделал, у меня 5 секций по 10 батарей, каждая заряженная секция показывает 4.09 В, акум показывает 40.9 логично.
Каждая секция показывает одинаково... Это нормально вообще? Что делать теперь?

28 Авг 2018 в 21:50
Ответ #14
Оффлайн

ДимонСаен

Сообщений: 14
У меня получается, чтоб снять показания на клемах выхода напряжения, нужно замкнуть оранж. проводок на минус, и батарея включается на секунд 7, вырубается и снова по кругу... Получается БМС так отключает или я не знаю...

29 Авг 2018 в 10:29
Ответ #15
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3171
, , а зачем вы даёте советы -у по проблеме -а, причём проблема была более года назад, а просто не может запустить свою батарею, похоже с брендовой BMS ... зачем ему параллели мерить ,у него с баткой всё в порядке...
PS вот он вред некрокопателей тем...
Сообщение понравилось: Jeca

29 Авг 2018 в 20:47
Ответ #16
Оффлайн

ДимонСаен

Сообщений: 14
Какие мысли..? Я уж не знаю что делать...с ним
Сообщение понравилось: ranger

29 Авг 2018 в 20:55
Ответ #17
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3171
, если эта батарея больше нигде не используется, меняйте на ней BMS и пользуйтесь. Ваша похоже с обратной связью и вы её просто так не запустите.
Сообщение понравилось: Dimy4