avatar_Gothic92

Отключается аккумулятор.

Автор Gothic92, 05 Июнь 2017 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gothic92

Уважаемые форумчане нужна помощь. Выключается аккумулятор при "газе в пол", и даже при слабых токах через минут 5 происходит выключение.При подключении зарядки все начинает работать до следующего отруба...
Предполагаю дело в бмс. Аккум LiFePo4 - что внутри не знаю.
И еще вопрос - акк 60в 25ач , но даже после 3-4 часов катания по лесу напруга не просаживается ниже 64 вольт - как мне казалось лифер опускается до номинального напряжения в первые 5-10% ,может ли глючить ваттметр и завышать напряжение?

alayf78

При газе в пол возможно превышение максимально допустимого тока батареи,и бмс уходит в защиту.  например у вас бмс рассчитана на 50а,а контроллер на старте требует больше.  тут вариант либо понизить мощность контроллера,снизив его батарейный ток, либо поставить бмс помощнее,если ваши ячейки из которых состоит батарея  это позволяют. 

если у вас 60 в LiFePo4 то как правило это либо 18 либо 20 ячеек последовательно. при первом варианте да,рабочее напряжение будет в районе 58-60в,во втором- в районе как раз 64в.   во втором случае ваша батарея так называемого верхнего уровня,но все равно относится к 60в.

вообще лучше обратиться к продавцу вашего велосипеда,для подстройки контроллера и бмс..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Gothic92

Велосипед я сам собирал,аккум покупал с авито новый из китая и держит он 80а в пике,у меня сейчас контроллер настроен на макс ток 60а. После сборки дня 3 я катал на 50-80 амперах и ни разу не отрубало,а тут выехал на работу и на пол пути встал.

Gothic92

Вот и сегодня после 25-30 км система выключилась на ~65 вольтах(вчера на 64).И пробег вроде нормальный,но выключается на 64-65 вольтах с учетом того что батарея 60 вольт в номинале.Я бы не обращал внимания если б она на 55 вольтах выключалась,но тут даже до средней точки не доходит, и при секундном подключении зарядки все включается и можно дальше ехать некоторое время...
Батарея новая до 64 вольт просаживал ее 2 раза всего,а максималка 70,3в.
Люди добрые ау подскажите в чем дело,может под термоусадкой вообще не лифер,а липоли какие - нибудь).Если на БМС сгорел какой-нить транзистор или предохранитель-это может являться причиной выключения при неполном разряде?

AutoLand

А может нижний порог стоит на контролере? Хотя лифер по напруге со свмнцом почти совпадает

Gothic92

#5
Так у меня отключается ваттметр-а он после аккума стоит,на контроллере минималка 42 . БМС если что симметричная - если это что то даст)
Кстати из за перегрева может бмс отключаться?

AutoLand

А на ячейках нет разбаланса? А то какая нибудь убегает может?

Gothic92

Не знаю,я не вскрывал термоусадку.

ДимонСаен

Всем привет  Если знаете, подскажите пожалуйста,  это моя батарея, и я хочу например подключить ее к такому обычному контроллеру, но я не знаю как это сделать, если я замыкаю оранжевый проводок на черный минус, то батарея включается на 7 секунд и выключается и так по кругу.. что это может быть?

tmiaer

[user]Gothic92[/user], надо вскрывать. Возможно одна ячейка больная. Или отваливается балансирный провод, например.

ДимонСаен

Возможно, спасибо, эхх...

ДимонСаен


Вот разобрал, вроде все в порядке, дефектов вроде визуально не видать...  Попробовал подключить на прямую, все работает, так будто это схема что то не хочет... И вообще чем грозит и можно ли так подключиться к акуму...? спасибо

tmiaer

[user]ДимонСаен[/user], надо замерить напряжения на всех последовательных секциях

ДимонСаен

Спасибо ок, так и сделал, у меня 5 секций по 10 батарей, каждая заряженная секция показывает 4.09 В, акум показывает 40.9 логично.
Каждая секция показывает одинаково... Это нормально вообще? Что делать теперь?

ДимонСаен

У меня получается, чтоб снять показания на клемах выхода напряжения, нужно замкнуть оранж. проводок на минус, и батарея включается на секунд 7, вырубается и снова по кругу... Получается БМС так отключает или я не знаю...

MoRoman

[user]tmiaer[/user], [user]Jeca[/user], а зачем вы даёте советы [user]ДимонСаен[/user]-у по проблеме [user]Gothic92[/user]-а, причём проблема была более года назад, а [user]ДимонСаен[/user] просто не может запустить свою батарею, похоже с брендовой BMS ... зачем ему параллели мерить ,у него с баткой всё в порядке...
PS вот он вред некрокопателей тем...

ДимонСаен

Какие мысли..? Я уж не знаю что делать...с ним

MoRoman

[user]ДимонСаен[/user], если эта батарея больше нигде не используется, меняйте на ней BMS и пользуйтесь. Ваша похоже с обратной связью и вы её просто так не запустите.

dagest

Цитата: ДимонСаен от 28 Авг. 2018 в 21:09Спасибо ок, так и сделал, у меня 5 секций по 10 батарей, каждая заряженная секция показывает 4.09 В, акум показывает 40.9 логично.
Наверно 10 секций по 5 батареек? И замеряли 10 секций?

ДимонСаен

спасибо, значит буду искать что то...

ДимонСаен

Еще вопрос, как мне подобрать такую плату, или может заменить на другую, я не силен...  У меня 50 элементов собраны в 5 ячеек по 10, и к какой бмс можно это подключить, спасибо!

dagest

Цитата: ДимонСаен от 30 Авг. 2018 в 19:43Еще вопрос, как мне подобрать такую плату, или может заменить на другую, я не силен...  У меня 50 элементов собраны в 5 ячеек по 10, и к какой бмс можно это подключить, спасибо!
Тут нужно исходить от тока, который потребляет мотор. Я думаю БМС нужна, минимум, ампер на 16. (т.е. 10s16a)

ДимонСаен

Параметры моей батарейки.. 36 в ..14.25 ач.   но с запасом я так понял можно чуть больше, так?

MoRoman

Цитата: ДимонСаен от 30 Авг. 2018 в 19:43У меня 50 элементов собраны в 5 ячеек по 10
Цитата: ДимонСаен от 30 Авг. 2018 в 21:58Параметры моей батарейки.. 36 в
у тебя собрано в 10 ячеек по 5.. чуешь разницу ?
PS извини, советовать не буду ничего, с батарейкой шутки плохи, а судя по тому, что пишешь - околонулевые знания... ещё раз - прислушайся, шутки плохи, горит очень быстро, сильно и страшно...

ДимонСаен

Я все это понимаю.. Может не так выразился..  У меня 50 батареек, одна секция это 10 шт, и у меня 5 таких секций.

MoRoman

Цитата: ДимонСаен от 31 Авг. 2018 в 17:46
Я все это понимаю.. Может не так выразился..  У меня 50 батареек, одна секция это 10 шт, и у меня 5 таких секций.
ещё раз - у тебя 10 секций по пять, а не наоборот!!!
10 секций - это номинально 36 вольт, 5 - будет 18 вольт, не используют такое напряжение.
Если ты глазами видишь, что спаяно 10 штук, это не значит, что это одна секция, это две, там 5 плюсовых и 5 минусовых клемм. 10 секций последовательно, в секции пять параллельно.

ДимонСаен


MoRoman

[user]ДимонСаен[/user], замеры надо сделать на всех 10 параллелях. Повторяй.

ДимонСаен

померил на каждой с 10, значения 4.09

ДимонСаен


crond

LGDBMJ1 не зелёного цвета?

ДимонСаен

нет, типа фиолетовые...

crond

типа если загуглить, то все зелёные.