avatar_alex dnepr

Вопросы интересующегося.

Автор alex dnepr, 24 Авг. 2010 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex dnepr

Роюсь на вашем форуме в голове куча вопросов.
Так как на форуме нет FAQ для новичков то мои вопросы могут показатся примитивными но темнеменее их можно будет в будущем засунуть туда.

Ввиду того что природа воркуг нас обозлилась и одних заливает другие горят появляются 2 закономерных вопроса.
1.Что будет с акумами если машину зальет водой(или упадет в воду)? Интересует как свинец так и литий.И как на них это скажется хотябы предположительно.? По сугубым представлениям после утолпенных мобилок аккумы не сильно страдали но хотелось бы авторитетных заявлений.
2.Что будет если машина загорится? Кидая в детстве батарейки в огонь они взрывались.Вот и беспокоит данный вопрос.
3.Как ведет себя авто на подьемах?Проезд уменьшается? Если да то насколько?
4.Интересуют грузоперевозки.И что вы можете сказать о них из своих наблюдений.(сколько людей возили,прицепы итд)
5.Очень привлекает возможность использовать авто как запасное питание или выполнять работы электроинструментом в местах с отсутствием питания.Существует ли преобразователь в переменный ток? Какое у него КПД? Какая его себестоимость?
Вопросы к Александру.
6.Прошла ли машинка 80 тыс км?Как аккумы впорядке?
7.На вашем сайте написано что поможете с техосмотром.Тобиш я смогу зарегистрировать авто?Или хитрость в том что регестрируем переделываем и делаем техосмотры?
8.Немогу найти описания по переделке ГАЗ-21 там вы использовали аккумы которые меня заинтересовали по соотношению цена,размер,емкость,вес.Можете дать прямую ссылку?

i

1. Если в аккумулятор попадет вода - ему будет плохо, если вода внутрь не попала, то скорее всего ничего с ним не случится, максимум разрядится через залитые цепи, а вот эти самые цепи прокородируют до трухи.
2. Загорится - отбегай... Хотя аккумуляторы взрываются намного хуже бензобака и газового баллона.
3. На подъёмах скорость падает, расход увеличивается, насколько - зависит от подъёма.
4. Электровелосипед Хулонг, 60кг на багажнике (жена), не слишком крутой подъём (велосипедисты некоторые въезжают, но большинство идёт пешком) - скорость 17км/ч, уверенный подъём (сам удивился).

Alex_Brooy

1. Над этим я уже задумывался, но пока экспериментов не проводил. Если учесть, что в системе 100 В (у меня по кр. мере), то это уже очень серьезное напряжения для электролиза. В детстве я делал электролитическую ванну, и она неприятно щипала при 24 В. Конечно, будет растекание заряда и пр., но что будет с водителем, мне трудно представить. Скорее всего, ничего хорошего. Тойотовцы наверно над этим подумали уже.
2. Китайцы пишут, что их батареи не взрываются. Но пахнут неприятно при горении. При этом нужно какойто источник для поддержки горения. Свинец не взорвется также, кроме как после заряда поднести искру. Тогда просто "разносит" корпус от взрыва водорода возле АКБ.
3. Тяга уменьшается.  с 80 км может упасть до 40-50.
4. Пока не владею инф. по грузовикам на эл/тяге.
3. Не задавался. Варить можно и самими АКБ через баласт. Это как на первый взгляд.
6. Моя не прошла. Около 13 тыс. на сегодня. Точно скажу позже.
7. Вот если сделаете, тогда будем оформлять в гаи. А так че зря попусту распылятся. Однозначно, ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ это делает.
8. Скоро на моем сайте. Просто текущая работа еще есть.

alex dnepr

Ясно благодарю за ответы.Буду дальше ознакамливаться до полного просветления.