avatar_SNAKEMARAT

Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...)

Автор SNAKEMARAT, 07 Июнь 2017 в 20:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Psybutovo[/user],
https://ecodrift.ru/product/kontroller-monokolesa-gotway-msuper-v3s-qj/?compare=832,12836
6000 р

Dael75

Народ кто давно ездит на v3 s+
Подскажите с максимальной батарейкой ХХ 65км.ч., на какой скорости можно нормально не опасаясь ездить и выставить подъём педалей, а на какой скорости точно уже продавливали? Во мне 90+кг

И ещё в приложении Wheelog когда чуть поднажимаешь газ, даже на небольшой скорости 10-20км.ч. выдаёт ошибку внизу экрана и пикает "Current alarm triggered" что то с током не так?  Кто нибудь сталкивался с таким?  В родной приложухе GW все нормально без ошибок.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

[user]Dael75[/user], для ms v3s+ - до 55км/ч, при полном заряде. Дальше максималка уменьшается пропорционально разряду. Безопасно подъем на 36км/ч(+запас за счет алгоритма подъема до +5км/ч). Этот лимит соответствует достаточному напряжению при полном разряде батареи, что сможет выдать мотор. 
Вообще есть третий сигнал, который соответсвует 80% мощности и он динамически меняется (уменьшается) в зависимости от уровня заряда. Если хочется безопасный максимум, то сильно не превышать как начинает постоянно пикать.

По вилогу - там в настройках алармов настрой по нормальному, хотя для готвея можно сразу выставить 200А)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

#1029
Цитата: LEE4ER от 11 Нояб. 2019 в 02:51- до 55км/ч, при полном заряде. Дальше максималка уменьшается пропорционально разряду. Безопасно подъем на 36км/ч(+запас за счет алгоритма подъема до +5км/ч).
блин  как то обидно если безопасно до55км.ч. при полном заряде, а педали выставлены на 36км.ч. значит ехать всего до 40км.ч. придется.....  А не будет с моей стороны тупостью - если пока батарея имеет 50-100% снимать подъем педалей на 36 (так как выше ограничилок в готвеевском приложении у меня нет) и разгонятся до 49км.ч. на ровной дороге? А когда заряд будет меньше 50% тогда уже ограничиться до 36-40км.ч.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

[user]Dael75[/user], у готвея есть третий сигнал, который как раз учитывает уровень заряда.
Подъем педалей у готвея, это такое..
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

Цитата: LEE4ER от 11 Нояб. 2019 в 14:25у готвея есть третий сигнал, который как раз учитывает уровень заряда
короче ездить можно до трёх писков, или если голова горячая то на трёх писках, если голова бестолковая то намного быстрее трёх писков,  примерно я правильно понял?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

[user]Dael75[/user], не трех писков, а третьего аларма (5 писков в секунду). Он неотключаемый и сигнализирует о том что контроллер выдает 80% возможной мощности. Запас еще есть не большой, но нужно быть осторожным и рассудительным дальше)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

saska

Постоянно упираюсь в 3 писк (остальные отключены). Батарея самодельная и при простое 70% при езде с писками проседает до ~40%  , при этом скорость где то 45. То есть если есть уверенность, что на писках батарея не подведет, можно и превысить чуток скорость, километров на 5 в час, только, как это контролировать, не будешь же на спидометр постоянно смотреть.

Dael75

а в стоковой 1600 84V это сколько же паралелей?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], 6 параллелей
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: saska от 11 Нояб. 2019 в 20:10только, как это контролировать, не будешь же на спидометр постоянно смотреть.
никак)))
да и запас не "5км/ч", а зависит от напряжения и все пропорционально ему. Чем оно больше, тем больше приходится "км/ч" на каждый "% мощности" (не путать с процентами заряда. Их вообще смысла использовать нет)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75


Кто давно катает, подскажите на 28км.ч. такая шкала загруза мощности это нормально для мсупера? или стоит не доводить до полной шкалы. Хотя странно вроде по ровному ехал....
Кстати подскажите как менюшку с настройками в wheelog вызвать, а то достала меня внизу ошибка вылезать ))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

aMADs

Чот я спокойно катался на 40км/ч на 67вольтах и 1680 батке, пока ось не сломал. И ниже 50% заряда. На 42 предел был наверное, но 40 держало по не ровному асфальту.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Psybutovo

#1039
Коллеги, помогите пожалуйста!!!
:help: :help: :help:
Купил за 6к контроллер, который выше прислали, поставил в колесо, и ничего не заработало=(
Включаю он только пикнет быстро три раза и больше ничего, только когда выключаю еще раз пикнет...
Передняя фара включается и выключается сразу...
Само колесо вялое, и как будто без питания, через мобильник колесо видно...
Что это может быть?

saska

Может батарея на 80В, а контроллер на 67В попался, если верить описанию. "Перенапряжение (например когда аккумулятор полностью заряжен и вы едете под горку быстро) - 3 коротких сигнала за 2 секунды"

Psybutovo

Цитата: saska от 18 Нояб. 2019 в 22:55
Может батарея на 80В, а контроллер на 67В попался, если верить описанию. "Перенапряжение (например когда аккумулятор полностью заряжен и вы едете под горку быстро) - 3 коротких сигнала за 2 секунды"
Модель: Msuper3s+ 1600, coded:2017030343, само колесо:  QJ170213187 - это у меня до пожара стояла...
На контроллере тоже QJ Msuper3s+ 1600, могли попутать?, если их оба сравнивать то одни в один...

Там вообще когда включаю всегда как то по разному пищит, иногда прям долго не прекращая писк идет..... иногда два быстро и через полсек.еще разок, иногда 3 быстро...
и всегда при включении по разному...

Dael75

Подскажите кто знает. колесо Мсуп V3+ заряжается до 97% и загорается зеленый огонек на б.п., батарее пару лет, пробег тоже имеется, это уже какой то банке каюк? или можно на зелёной денёк подержать и поможет до 100% зарядиться?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], не знаю, еще актуально или нет... но отвечу.. надо измерять холостое напряжение на ЗУ и сравнить с напряжением батки. Если они равны - значит всё ок. Чаще всего просто падает напряжение самого З/У. Если напряжение батки ниже чем напряжение ЗУ, значит она закрывается, тогда надо проверять полностью отключая каждую сборку, чтобы найти ту, которая влияет на процесс.
Самое главное - доступная инфраструктура.