Реклама: Какого диаметра профиль выбрать для рамы электромобиля ??? и примеры рам ???

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от CReDo (5.06.2020 в 23:57)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Басарга (5.06.2020 в 23:55)3. Умный контроллер для легкого круизера (Электромотоциклы ) от edw123 (5.06.2020 в 23:54)4. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Tat2ivan (5.06.2020 в 23:54)5. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от NextFaer (5.06.2020 в 23:52)6. проседает напряжение на сборке 18650 (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (5.06.2020 в 23:49)
7. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от iSpeed (5.06.2020 в 23:38)8. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Fartesq (5.06.2020 в 23:21)9. Программируемые контроллеры Vector с BlueTooth. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей) (Наша продукция) от VVK (5.06.2020 в 23:04)10. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (5.06.2020 в 23:03)11. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от Viktor- (5.06.2020 в 22:55)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (5.06.2020 в 22:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3372 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Авг 2010 в 01:36
Прочитано 3372 раз
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Всем добрый день в данный момент собираюсь варить раму для электромобия и интересно мнение форумчан какого диаметра выбрать профиль я хотел использовать для основания 100на 100 мм 4 мм толщина стенок.Остальная рама из труб.Комплекующие буду испльзовать от ваз 2108 2109.В данный момент автомобиль на разбор ищу.


26 Авг 2010 в 21:29
Ответ #1
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Размер 100х100х4 будет великоват.
А вообще каков проект.?
 Если тяжеловес и рама хребтовая, то может быть и хорошо!

Рекомендую посмотреть http://samodelkin.komi.ru/doc/rass.html


26 Авг 2010 в 23:37
Ответ #2
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Спасибо за ответ вес максимум 1500 кг восьмерочку сегодня купил уже.Очень рад.Вот читаю книгу я строю автомобиль-хорошая очень книга. :)


26 Авг 2010 в 23:55
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Тогда можно профиль 60х30х3(если конечно будете делать каркасом),а всю верхнюю часть каркаса из профиля 40х25х2,должно с лихвой хватить,главное агрегаты и акки правильно разместить,шоб на раму не давили.


27 Авг 2010 в 00:04
Ответ #4
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Кстати-чем Вам не нравится вариант облегчения восьмёрки?Ее ИМХО можно уложить в 1200-1400 кг...


27 Авг 2010 в 00:07
Ответ #5
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Размер 100х100х4 будет великоват.
А вообще каков проект.?
 Если тяжеловес и рама хребтовая, то может быть и хорошо!

Рекомендую посмотреть http://samodelkin.komi.ru/doc/rass.html

   Я не рекомендовал бы хребтовую раму. Она и тяжелее и опастнее , и одна, в случае незамеченной трещины, может сломаться неожиданно и сразу.  
  Многоэлементная легче, прочнее и одиночная трещина долго будет скрипеть , деформироваться и обнаруживать себя, но не сломается вдруг.
    Моя рама , как видно у самоделкина.: из труб поямоулогьного сечения , 2 трубы основных 50 на 25 на 2,5; уровнем выше порог : труба 30 на 15 на 1,5 и еще выше труба диаметром 25 на 1,5. всё это обшитое точечной сваркой  железом 0,8  и  обеспечивает достаточную прочность и надёжность.


27 Авг 2010 в 00:13
Ответ #6
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Тогда можно профиль 60х30х3(если конечно будете делать каркасом),а всю верхнюю часть каркаса из профиля 40х25х2,должно с лихвой хватить,главное агрегаты и акки правильно разместить,шоб на раму не давили.

 Да, именно такие трубы были у меня  на Электре 1.  Но прочность была явно завышенной. ( если с умом распределить тяжести)


27 Авг 2010 в 02:17
Ответ #7
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Спасибо за ответы восьмерка 89 года там кузов не очень а трубчатый хочу из того расcчета что рама легче прочнее,планирую электромобиль надежный и безопасный вон багги или автообили оборудованные на гонках каркасом летают жуть как а люди живы остаются,спасибо что отвечаете на мои вопросы
Сваркой варить буду электродной электродом четверкой и тройкой


27 Авг 2010 в 20:01
Ответ #8
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
... восьмерка 89 года там кузов не очень а трубчатый хочу из того расcчета что рама легче прочнее,планирую электромобиль надежный и безопасный .......
Сваркой варить буду электродной электродом четверкой и тройкой
Восьмерка как донор?     Кузов самодельный и с несущей рамой?

Я прошел по этому пути. Убил пару лет при ежедневной и кропотливой работе.
Рекомендую использовать купленную восьмерку для конвертации в электромобиль. С минимумом проблем
пройдете регистрацию. А если неймется поварить, сделайте усиление кузова трубами в нужных местах.

Насчет электродов: народ переходит на сварку электродами 2.5 мм. А о четверке уже позабыли, даже
торговля возит только под заказ (Сыктывкар).


27 Авг 2010 в 20:16
Ответ #9
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Совершенно верно!А если хочется не только поварить,но ещё и пошвыряться со всякой всячиной,то сделайте облегченные двери,крылья и пр. ;)


27 Авг 2010 в 21:27
Ответ #10
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
... восьмерка 89 года там кузов не очень а трубчатый хочу из того расcчета что рама легче прочнее,планирую электромобиль надежный и безопасный .......
Сваркой варить буду электродной электродом четверкой и тройкой
Восьмерка как донор?     Кузов самодельный и с несущей рамой?

Я прошел по этому пути. Убил пару лет при ежедневной и кропотливой работе.
Рекомендую использовать купленную восьмерку для конвертации в электромобиль. С минимумом проблем
пройдете регистрацию. А если неймется поварить, сделайте усиление кузова трубами в нужных местах.

Насчет электродов: народ переходит на сварку электродами 2.5 мм. А о четверке уже позабыли, даже
торговля возит только под заказ (Сыктывкар).


     Согласен  ,  переварить- усилить кузов съеденной ржавчиной восьмёрки, и на том , что получиться делать
машину ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, КОНЕЧНО ПРОЩЕ.
    С  СКбатареей, на стокилометровый пробег она будет тяжелее 1,5 т.   Это верхний предел хорошего электромобиля.
   Да,.........       и на это дерзнёт не каждый!

       Но.... , что знали мои современники о Российском городе Ухте ?  Да ничего, кроме того , что оттуда родом
Кулыгин.
   Кто бы знал скромного преподавателя Ухтинской станции Технического Творчества, если бы он, в своё время
ограничился только доработкой Жигуля- копейки.

    Кулыгин и его "Панголина"   .........-Памятники народным талантам и техническому творчеству " Великой России !
ссылка

   
« Последнее редактирование: 27 Авг 2010 в 22:49 от mihalich »


28 Авг 2010 в 01:35
Ответ #11
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Вот вот и я очень хочу свой электромобиль и чтобы меня запомнили я не боюсь трудностей ведь все это делается для души.Вот завтра сцепление поменяем на восьмерке и 150 км в деревню ко мне поедем.Сегодня проводку наладил.Конешно может не кому это не важно но я доволен своей покупкой.