... восьмерка 89 года там кузов не очень а трубчатый хочу из того расcчета что рама легче прочнее,планирую электромобиль надежный и безопасный .......
Сваркой варить буду электродной электродом четверкой и тройкой
Восьмерка как донор? Кузов самодельный и с несущей рамой?
Я прошел по этому пути. Убил пару лет при ежедневной и кропотливой работе.
Рекомендую использовать купленную восьмерку для конвертации в электромобиль. С минимумом проблем
пройдете регистрацию. А если неймется поварить, сделайте усиление кузова трубами в нужных местах.
Насчет электродов: народ переходит на сварку электродами 2.5 мм. А о четверке уже позабыли, даже
торговля возит только под заказ (Сыктывкар).
Согласен , переварить- усилить кузов съеденной ржавчиной восьмёрки, и на том , что получиться делать
машину ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, КОНЕЧНО ПРОЩЕ.
С СКбатареей, на стокилометровый пробег она будет тяжелее 1,5 т. Это верхний предел хорошего электромобиля.
Да,......... и на это дерзнёт не каждый!
Но.... , что знали мои современники о Российском городе Ухте ? Да ничего, кроме того , что оттуда родом
Кулыгин.
Кто бы знал скромного преподавателя Ухтинской станции Технического Творчества, если бы он, в своё время
ограничился только доработкой Жигуля- копейки.
Кулыгин и его "Панголина" .........-Памятники народным талантам и техническому творчеству " Великой России !
ссылка