Реклама: Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2826 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июн 2017 в 13:10
Прочитано 2826 раз
Оффлайн

artemis

Россия, Псков Сообщений: 35
Планирую купить этот байк из Китая
ссылка

Новичок в этой теме, хотелось бы совета, может кто то пользовался этой моделью или просто подскажет, какой из трех вариантов обвески лучше и почему
36Вт/10Aмпер (режим 1-45 ~ 50 км; mode2: 25 ~ 35 км)
36Вт/15Aмпер (режим 1-55 ~ 60 км; mode2: 35 ~ 45 км)
48Вт/12Aмпер (режим 1-55 ~ 60 км; mode2: 35 ~ 45 км)

Велосипед планирую взять для небольших трипов выходного дня в турпоходы, желательно конечно до 100 км проезжать с электропомощью (+педали)
для этой цели хотелось бы в будущем увеличить мощность батареи, скажем, до 20A, если я просто потом на него поставлю более мощную батарею, нужно ли что то перенастраивать будет в контроллере или движке?

Два видео с этим байком есть на ютьюбе

08 Июн 2017 в 13:20
Ответ #1
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1795
48в однозначно. настраивать ничего не понадобится.
Но я думаю это МК унылое го...но. это ДД и при моще в 250вт он в горки не поедет...

08 Июн 2017 в 13:55
Ответ #2
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
про 100 км забудьте - на хардтейле с маленькими колёсами попе больно будет... это для двухподвесов с большими колёсами.

08 Июн 2017 в 15:04
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Ну если нужен складничок то на типа такой можно глянуть, дороже, но на нем хоть нормально ехать можно будет... ;)
Ну или такой
Я на своем более 100 км проезжал, ничего, норм, только задница потом неделю болела с непривычки... ;)
Вот наиболее близкий к моему, например
« Последнее редактирование: 08 Июн 2017 в 15:11 от Slider »

08 Июн 2017 в 15:53
Ответ #4
Оффлайн

artemis

Россия, Псков Сообщений: 35
Ну если нужен складничок[/url]
Складничок не принципиален. Принципиальна дальность поездки.
Вижу - рекомендуете двухподвес. У меня есть велосипед Author stratos 28", там амортизатор только на передней вилке, в принципе не чувствую себя ущербным без задней пружины.

Вот кстати еще один велосипед, с батареей спрятанной в корпус.
ссылка

Но, какие то подозрительные  у него параметры по пробегу на 9 000 ампер - 55 км, с педалями обещает до 100
правда скорость максимальная 25 км/ч, но мне бы и этого хватило.
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
Зато есть неплохая возможность дополнить еще одной батареей на раму или багажник.
Кто что думает?


08 Июн 2017 в 18:11
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Если складничок не критично, то для дальних походов и комфортного педалинга лучше брать полноразмерный вел на 26". Ну вот это уже более симпатичная и утилитарная модель, хотя акум конечно маловат. Но да, в принципе можно в параллель добавить еще один...
Когда моторчик используется как ассистент, то пробег зависит от уровня помощи, на самом минимальном, когда основная работа выполняется седоком, то может на 30-50 км и хватит, на больше уже сомнительно.
До 30 км/ч и на более-менее ровных дорогах наличие задней подвески не принципиально, но комфорту добавляет, да...
И чем меньше диаметр колес, тем большая необходимость в подвеске возникает...
« Последнее редактирование: 08 Июн 2017 в 18:19 от Slider »

09 Июн 2017 в 08:44
Ответ #6
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
Ну если нужен складничок то на типа такой можно глянуть, дороже, но на нем хоть нормально ехать можно будет... ;)
Ну или такой
Я на своем более 100 км проезжал, ничего, норм, только задница потом неделю болела с непривычки... ;)
Вот наиболее близкий к моему, например
что-то у меня плохо укладывается в голове складной и большие пробеги. обычные велики снимают колеса, педали, руль и нормально сдаются в сумке в багаж. ставить мид чтоб лишних движений с разборкой-сборкой не творить.

09 Июн 2017 в 08:53
Ответ #7
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
Ну если нужен складничок[/url]
Складничок не принципиален. Принципиальна дальность поездки.
Вижу - рекомендуете двухподвес. У меня есть велосипед Author stratos 28", там амортизатор только на передней вилке, в принципе не чувствую себя ущербным без задней пружины.

Вот кстати еще один велосипед, с батареей спрятанной в корпус.
ссылка

Но, какие то подозрительные  у него параметры по пробегу на 9 000 ампер - 55 км, с педалями обещает до 100
правда скорость максимальная 25 км/ч, но мне бы и этого хватило.
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
Зато есть неплохая возможность дополнить еще одной батареей на раму или багажник.
Кто что думает?
пиндят как китайцы :)  кому как но мне батарея в раме ненравится необходимостью тащить весь вел к заряднику. когда сдохнет, а сдохнет быстро - китай, будешь иметь секас с ее выковыриванием и заменой на новую. лучше взять хороший вел с прицелом на электрификацию и самому сделать из нормальных компонентов. у меня первый вел китайский, сколько в него уже вбухал денег, а все равно хрень. взял норку двухподвес, поставил теже компоненты - совсем другое дело, ездить приятно и комфортно, легче. и несмотря на двухподвес этот китаец хреново отрабатывает неровности, сколько раз я уже с него слетал :(  норка по сравнению с ним так просто облизывает их. держу пока его только потому что батарейка там мощнее входит, клиренс больше и есть нормальный багажник, т.е. для дальних выездов. но если он меня подведет на этих выходных в горах то придется отказываться, держал и апгрейдил его только ради таких поездок...

09 Июн 2017 в 09:05
Ответ #8
Оффлайн

изи

Сообщений: 88
   :eureka: Electric Fat Bike по отзывам с батареей 48V  ссылка

09 Июн 2017 в 09:27
Ответ #9
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 947

09 Июн 2017 в 10:06
Ответ #10
Оффлайн

artemis

Россия, Псков Сообщений: 35
Я все таки решил этот китайский вел купить, где батарея в раме. После покупки обещаю сделать обзор, если кому то интересно.
Почитал отзывы китайцев на тао, в целом положительно отзываются о велосипеде. Думаю, есть смысл купить, если что, можно что то и доделать.

пиндят как китайцы :)  кому как но мне батарея в раме ненравится необходимостью тащить весь вел к заряднику. когда сдохнет, а сдохнет быстро - китай, будешь иметь секас с ее выковыриванием и заменой на новую.
Батарея там легко вынимается из корпуса, сверху крышка на разъеме, правда говорят, что может пропускать воду, но это мелочи.
« Последнее редактирование: 09 Июн 2017 в 10:30 от artemis »

09 Июн 2017 в 12:51
Ответ #11
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 947
, странно не бояться дырищи в трубе рамы у рулевого стакана. нет? это же путь в ад прямой дорогой.

09 Июн 2017 в 12:59
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Почему дырища, это просто раскраска:
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
А акум вынимается так:
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.

В принципе, если до этого не имел дела ни с электровелосипедами, ни с велосипедами вообще, купить готовый - вполне разумный компромисс, как раз за сезон можно понять, как он устроен и что в нем не хватает, а потом его либо проапгрейтить, либо собрать себе новый ;)

09 Июн 2017 в 13:19
Ответ #13
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 947
, огосподи. у него вообще нижняя труба какая то сварная местами, мало того что с дырищей. ездить нежно и только по ровному, я так думаю. а лучше вообще не трогать его. может я не понимаю чего, но как такая "труба" может выполнять свои функции? да никак.

09 Июн 2017 в 13:25
Ответ #14
Оффлайн

artemis

Россия, Псков Сообщений: 35
, странно не бояться дырищи в трубе рамы у рулевого стакана. нет? это же путь в ад прямой дорогой.
Сечение  трубы. Усиленная внутренней арматурой. Думаю, все вполне надежно.

, огосподи. у него вообще нижняя труба какая то сварная местами, мало того что с дырищей. ездить нежно и только по ровному, я так думаю. а лучше вообще не трогать его. может я не понимаю чего, но как такая "труба" может выполнять свои функции? да никак.
Ну если вас шокирует сварка, то вообще то любая велосипедная рама сварная сама по себе, и ни у кого еще вилка или подседельная труба не отвалилась.
Что ж тогда о двухподвесах говорить, там  вообще заднее колесо на болтах к раме пристегнуто.
« Последнее редактирование: 09 Июн 2017 в 13:35 от artemis »

09 Июн 2017 в 13:28
Ответ #15
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 947
, вот так правилно. швеллер выходит

Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.

ЗЫ: я когда то сам смотрел на велик с "аккумом в раме". потом здравомыслие взяло верх. это велик, это транспорт. значит должно быть все надежно. и не какая то хрень в роли трубы нижней.

09 Июн 2017 в 13:41
Ответ #16
Оффлайн

artemis

Россия, Псков Сообщений: 35
, вот так правилно. швеллер выходит

Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.

ЗЫ: я когда то сам смотрел на велик с "аккумом в раме". потом здравомыслие взяло верх. это велик, это транспорт. значит должно быть все надежно. и не какая то хрень в роли трубы нижней.

Зачем фотошоп? Крышка на картинке сечения внизу, в пазы вставлена. Внимательнее надо быть.

09 Июн 2017 в 14:08
Ответ #17
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 947
, мне не надо. я говнорамы не собираюсь покупать.

 

Помогите привести в чувства китайский электроскутер с педалями.

Автор servantРаздел Электроскутеры

Ответов: 27
Просмотров: 5312
Последний ответ 13 Июн 2013 в 10:57
от LW6600
Китайский электровел Qoros eBIQE.

Автор haxajiehokРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1869
Последний ответ 12 Мар 2014 в 12:06
от SolarRay
Купил китайский мобильник и там батарея 3500мАч

Автор tmktРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 20
Просмотров: 2258
Последний ответ 05 Июн 2017 в 23:50
от alexandrFox
Китайский Чоппер доработка

Автор Aleks...Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 44
Просмотров: 7151
Последний ответ 14 Апр 2016 в 12:22
от Дмитрий_ЕКБ
Vectrix VX1 и китайский максискут ,пробег.

Автор yokneamcityРаздел Электроскутеры

Ответов: 6
Просмотров: 1207
Последний ответ 17 Сен 2015 в 23:05
от licwn