Реклама: Что за аккумуляторы и замена мосфетов?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от novel (23.08.2019 в 16:26)8. Опознать радиодеталь, в контроллере для без щеточного электромотора. (Микроэлектроника) от CAUTION (23.08.2019 в 16:24)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (23.08.2019 в 16:14)10. Kugoo S3 мк при включенном самокате туго крутится (Электросамокаты) от Сергей_1959 (23.08.2019 в 16:11)11. kugoo es2, пневматические колеса (Электросамокаты) от xixik (23.08.2019 в 16:08)12. Эл. самокат из колес 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Ilya tmb (23.08.2019 в 16:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2031 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июн 2017 в 16:59
Прочитано 2031 раз
Оффлайн

ROMAH

Россия, Воронеж Сообщений: 83
Разобрали мою китайскую сборку, покупал велосипед в китае, китаец позиционировал как 48v20ah :) В 3.5 кг веса, оказалось 11Ач. Вообщем как написали, батарея 13S5P, банки 2.2 ач, может кто то видел такие банки? Что это? Сколько проживут?






« Последнее редактирование: 13 Июн 2017 в 14:44 от ROMAH »

08 Июн 2017 в 18:01
Ответ #1
Онлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1939
Сейчас китайцы стали приводить в ттх разнящиеся параметры, например при 1ц ёмкость 2200, при 3Ц 2000, при 5ц 1800мач.
На термоусадке надпись SZNS, есть такой производитель
ссылка
с акумуляторами 18650 но не серыми и даже самсунг они выпускают
ссылка

у вас на этикетке похоже надо было написать пиковый ток 20ампер, а не 20ач.
Сообщение понравилось: ROMAH

08 Июн 2017 в 18:13
Ответ #2
Оффлайн

ROMAH

Россия, Воронеж Сообщений: 83
Сейчас китайцы стали приводить в ттх разнящиеся параметры, например при 1ц ёмкость 2200, при 3Ц 2000, при 5ц 1800мач.
На термоусадке надпись SZNS, есть такой производитель
ссылка
с акумуляторами 18650 но не серыми и даже самсунг они выпускают
ссылка

у вас на этикетке похоже надо было написать пиковый ток 20ампер, а не 20ач.

Благодарю, этикетку китайцы клеили:) . Велосипед брал такой как на фото, брал в сборе.  Пока ждал ватт метр, пытался выкатать батарею, проехал 39 км, батарея еще ехал, очень устал. Двиг 500 ваттный, разгоняется около 41 кмч, вес мой 120 кг, рост 183 см.




Китайцу написал что батарея 20 ач не может весить 3.5 кг, надеялся там 2.6 ач банки и будет хоть 12 ач.

13 Июн 2017 в 14:37
Ответ #3
Оффлайн

ROMAH

Россия, Воронеж Сообщений: 83
Промерял батарею ваттметром и велокомпьютером.  И так, что имеем, пробег составил 37.4 км, после этого велл начал подергиваться, как будто отключалась БМСка. Ехал вообще без педалей, средняя скорость по вело компьютеру 21.3, максимальная 43 кмч. Съело получается 530 ватт час. Минимальное напряжение при котором уже отключалась БМСка 40.9 вольта, сборка 13s5p. Получилось как и писал выше батарея примерно 11.5 Ач. Замерял 3 дня, сразу не мог проехать столько. Все 3 дня был подключен ваттметр, может он что то потребляет? Напомню вес 120. Вчера заливал обратно, получилось около 560 ватт залилось





13 Июн 2017 в 14:43
Ответ #4
Оффлайн

ROMAH

Россия, Воронеж Сообщений: 83
Ребят, едет мне абсолютно такая же батарея. Прочитал тут ссылка как соединить их параллельно. Визуально можно понять какая у меня БМСка как на фото выше? Симметричная или несимметричная? Так же переделаю свой контроллер, вчера когда выкатывал батарею, очень сильно он нагрелся, мосфеты стоят RU6888R, 6 штук, я купил в чип и дипе с меньшим сопротивлением IRFB3077. Как сейчас велосипед едет меня устраивает, но не устраивает, как греется контроллер, рукой тяжко держать, градусов 60 наверное. Мне просто поменять мосфеты и больше ничего не делать? Шунт трогать не собираюсь.

14 Июн 2017 в 22:20
Ответ #5
Оффлайн

Igor63

Воронеж Сообщений: 156
Из симметричной БМС фактически выходят два провода: общий плюс и общий минус на заряд и разряд. У несимметричной БМС минус на заряд и минус на разряд это два разных провода. Учитывая, что вел недорогой и китайцы как обычно на всём экономят скорее всего у Вас несимметричная БМСка. По нагреву: мой 9 фетовый инфинеон(на 3077) тоже очень прилично грелся в закрытой велосумке, сделал с двух сторон по 10 отверстий оформив их люверсами и проблема была полностью решена.
« Последнее редактирование: 16 Июн 2017 в 11:49 от Igor63 »
Сообщение не понравилось: sjaovay

16 Июн 2017 в 11:48
Ответ #6
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
Мне просто поменять мосфеты и больше ничего не делать?
:exactly:
Сообщение понравилось: ROMAH

20 Июн 2017 в 13:42
Ответ #7
Оффлайн

ROMAH

Россия, Воронеж Сообщений: 83
Из симметричной БМС фактически выходят два провода: общий плюс и общий минус на заряд и разряд. У несимметричной БМС минус на заряд и минус на разряд это два разных провода. Учитывая, что вел недорогой и китайцы как обычно на всём экономят скорее всего у Вас несимметричная БМСка. По нагреву: мой 9 фетовый инфинеон(на 3077) тоже очень прилично грелся в закрытой велосумке, сделал с двух сторон по 10 отверстий оформив их люверсами и проблема была полностью решена.

БМСка получается вот такая ссылка
Значит она не симметричная? Сегодня пришла такая же батарея в комплекте еще шел зарядник такой же 2 амперный. Соединил старый и новый зарядник в параллел, подключил новую батарею, заряжаю через ватт метр, идет 4 амепара вместо 2х :)

Значит не получится подключить мои батареи на отдачу параллельно? Или лучше заряжать по отдельности, выход можно соединить параллельно?
По контроллеру, выдает контроллер по амперметру у меня 15 ампер максимум, при полностью заряженной батареи на мотор уходит около 750 ватт.
Греется прилично, даже бывает запах слышу, когда на горку забираюсь. Обязательно буду делать как вы, сверлить отверстия в корпусе. Но и поменяю мосфеты, снижу (надеюсь) сопротивление.

20 Июн 2017 в 14:26
Ответ #8
Оффлайн

Igor63

Воронеж Сообщений: 156
, БМС у Вас несимметричная. Батареи я бы заряжал и разряжал отдельно.
Сообщение не понравилось: sjaovay

20 Июн 2017 в 14:50
Ответ #9
Оффлайн

ROMAH

Россия, Воронеж Сообщений: 83
, БМС у Вас несимметричная. Батареи я бы заряжал и разряжал отдельно.

Благодарю, заряжать надо их по отдельности и еще развязать нагрузку, то есть входные рассоединить.  А после зарядки, можно спаралелить выход и уже нормально ехать с 2 батареями?

20 Июн 2017 в 15:03
Ответ #10
Оффлайн

Igor63

Воронеж Сообщений: 156
,  я бы вывел батарейный провод и менял батареи по мере разряда.
Сообщение не понравилось: sjaovay

20 Июн 2017 в 15:09
Ответ #11
Оффлайн

Igor63

Воронеж Сообщений: 156
,  тут есть варианты решения Вашей задачи  ссылка
Сообщение не понравилось: sjaovay

20 Июн 2017 в 18:31
Ответ #12
Оффлайн

ROMAH

Россия, Воронеж Сообщений: 83
,  тут есть варианты решения Вашей задачи  ссылка

Да, видел, пока буду заряжать по отдельности, потом все таки разберу и соберу все в одну батарею.

23 Июн 2017 в 18:20
Ответ #13
Оффлайн

ROMAH

Россия, Воронеж Сообщений: 83
Поставил вчера вторую батарею, думал как же уместить на мой Ланд ровер, поставил вертикально под сиденье, сначала уголков разных накупил, думал делать коробку и с 2х сторон рамы вешать, навешал, ужаснулся. Вчера проехал не напрягаясь 45 км, съело примерно 590 ватт, при запасе почти 1100 ватт я очень доволен. С дачи на дачу теперь без проблем. Соединил их параллельно, кстати разница в БМСках при зарядке 0.2 вольта. Новая батарея больше на 0.2 вольта берет, чем старая.







23 Июн 2017 в 18:33
Ответ #14
Оффлайн

Igor63

Воронеж Сообщений: 156
 , поздравляю! Теперь это настоящий боевой вел! Внешний вид конечно не совсем по фэншую, но лиха беда начало!
Сообщение понравилось: ROMAH
Сообщение не понравилось: sjaovay

25 Июн 2017 в 23:04
Ответ #15
Оффлайн

ROMAH

Россия, Воронеж Сообщений: 83
Сегодня проехал 61 км, съело 772 ватта, в запасе еще примерно километров на 40 до отключения. Скорость держит прекрасно 40 кмч. Заменил мосфеты, вывел на руль кнопку круиза. Вчера проколол колесо на трассе, жена приезжала за мной, заказал антипрокольные шины. Доволен велом, запаса батареи теперь огоого на сколько.

26 Июн 2017 в 08:55
Ответ #16
Оффлайн

Igor63

Воронеж Сообщений: 156
 ,  да прокол заднего колеса это страшный сон, сам один раз прокололся, катил вел пешком до дома. После этого поставил антипроколные шины Smart Sam Plus, с толстыми даунхильными камерами а внутрь залил по 100 мл автомобильного антипрокольного герметика: 2,5 года - полёт нормальный. Роман, не поделитесь ссылкой на ваш аккум? За сколько по времени доехал до Вас?
Сообщение не понравилось: sjaovay

26 Июн 2017 в 10:24
Ответ #17
Оффлайн

ROMAH

Россия, Воронеж Сообщений: 83
,  да прокол заднего колеса это страшный сон, сам один раз прокололся, катил вел пешком до дома. После этого поставил антипроколные шины Smart Sam Plus, с толстыми даунхильными камерами а внутрь залил по 100 мл автомобильного антипрокольного герметика: 2,5 года - полёт нормальный. Роман, не поделитесь ссылкой на ваш аккум? За сколько по времени доехал до Вас?


Так аккум приехал такой же, как был на велосипеде, в начале темы фотки выкладывал. То есть китайцы мне сначала выдали 11.5 ач аккамулятор за 20ач весом 3.5 кг :) Сборка 13S5P на 2.2 ач элементах . Я пожаловался, и они мне выслали такой же с определенной скидкой, (я бы не сказал что скидка хорошая), около 9 тысяч рублей, поставил второй, спаралеллил их. И теперь я так понял у меня около 23 ач...

Покрышки взял тут ссылкапокрышка-schwalbe-marathon-touring-greenguard-26-дюймов/rp-prod69137 2.0, у нас что то езде эти покрышки от 2 тысяч и выше стоят. Поставлю перед и зад и геля залью.
Сообщение понравилось: Igor63