Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Что за аккумуляторы и замена мосфетов?

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Что за аккумуляторы и замена мосфетов?  (Прочитано 1725 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9741
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что за аккумуляторы и замена мосфетов?
« Ответ #18 : 26 Июн 2017 в 15:20 »
,  я бы вывел батарейный провод и менял батареи по мере разряда.

в целом идея так себе
особенно если батарея работает на пределе, лучше тянуть ток одновременно с двух таких - меньше будут греться и дольше проживут

Добавлено 26 Июн 2017 в 15:25

Покрышки взял тут ссылкапокрышка-schwalbe-marathon-touring-greenguard-26-дюймов/rp-prod69137 2.0, у нас что то езде эти покрышки от 2 тысяч и выше стоят. Поставлю перед и зад и геля залью.

гель пробовал, как камеры которые изначально с ним продаются так и отдельно покупал HiDoc или что-то такое
работает только "в идеальных" условиях на вывешенном колесе булавкой тыкаешь покрышку и камеру и он заделывает типа. Но в реальных условиях херня полная, ибо расчитан на автомобильную толстенную бескамерную шину, и там он да, может автоматически заделать дыру

а в велосипедной ГИБКОЙ камере которая постоянно меняет форму вся эта "заглушка" из геля только лишь сформируется как сразу же вылетает или сбоку от нее щель образуется и короче воздух стравливает.

решение тут только - наверное даунхилльные камеры толстенные...

и вообще не факт что это был прокол, возможно "змеиный укус", когда камера сама дырявится от наезда на препятствие при слишком большом весе

ROMAH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 70
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что за аккумуляторы и замена мосфетов?
« Ответ #19 : 26 Июн 2017 в 16:40 »
По батареи, как спараллелил их, так и езжу и заряжаю. По логике, БМСка поддерживает рекуперацию и перетока токов когда они параллельны никак не повредит батареям. Так же при зарядке. Вообщем все работает, не греется.  Нагрудка на каждую батарею и БМС 2 раза меньше. котроллеру заменил мосфеты, но! Не стал лудить шунт, как был максимальный ток 14.5 ампера, так и оставил, на мотор подается при заряженной батареи 750 ватт. Этого хватает разогнаться до 40-43 кмч, хотя мне такая скорость не комфортна, оптимальна 30 кмч, расход при этом 7-9 ампер и скорость идеальная.

Ребят, сегодня получил тормоза гидравлику, перед и зад, вот такие ссылка

Ай да вещь какая хорошая, как же меня достали механические дешманские тормоза.  Тормоза были сразу с проводами, гидравлика не цепляет, не пищит, еле нажимаешь, уже хватает..









tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9741
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что за аккумуляторы и замена мосфетов?
« Ответ #20 : 26 Июн 2017 в 17:11 »

Ай да вещь какая хорошая, как же меня достали механические дешманские тормоза.  Тормоза были сразу с проводами, гидравлика не цепляет, не пищит, еле нажимаешь, уже хватает..



а у меня ПИЩИТ и очень громко, даже малейшее движение колеса когда с байком вожусь - выливается в скрип и скрежет
а все потому что колодка одна слишком плотно прижата к диску ну и мб диск немного чем-то запачкался


Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 46.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod