Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Как сконфигурить батарею из призматиков 16s2p

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как сконфигурить батарею из призматиков 16s2p  (Прочитано 681 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1651
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, какие есть варианты сконфигурить батарею из призматиков 16s2p?
Мне пришло в голову только два. Но один из них "кособокий", а в другом - нужно делать "обходную" перемычку (из провода, скорее всего).



Длинные варианты не походят - уж слишком они длинные  ;-D
(размер призматика 120х45 мм)

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2687
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: big17

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня вот так  16с2п


Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1651
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня вот так  16с2п
С моим вариантом призматиков так не прокатит, длина получится 45 мм * 16 шутк = 72 см. Слишком длинная.

Добавлено 08 Июн 2017 в 23:40
Вот, еще вариант пришел в голову (на основе предложения -а, ).



big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1651
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И вот такой еще (чот я, видимо, "избегал" квадратных соединений, а с помощью них общая схема соединений получается проще)



Andrey826

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 577
  • Севастополь
  • Бензин геть ! Хай живе літій !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, какие есть варианты сконфигурить батарею из призматиков 16s2p?
Мне пришло в голову только два. Но один из них "кособокий", а в другом - нужно делать "обходную" перемычку (из провода, скорее всего).
.................
Длинные варианты не походят - уж слишком они длинные  ;-D
(размер призматика 120х45 мм)
Ну , а чё перемычку-то не сделать ?!  Какая проблема ? Я в обоих своих самосборных батареях соединительных перемычек , - и жестких и проводных , - понаделал не помню уж сколько . И ваша батарея , как можно понять , без БМС-ки . Ущербно же , без БМСки-то !  /// Вообщк в таком вопросе  вариантов немного : если ограничение по длине , так тянуть в ширину или в высоту , Можно ещё на два отсека , и подвешивать их по обеим сторонам от багажника .

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1651
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да мне даже проще, у меня не велик, а машинка - больше возможности размещения. Но тянуть в длинну такую батарею даже для моих габаритов нереально: например 2x16  будет в длинну 72 см.
А BMS-ка будет, однозначно, как без нее. Просто на схеме не указал.
А для перемычек у меня есть медная шина на 25мм - вот из нее и планирую делать.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а так.



так вроде будет около 45см  на 45см.
или так ,будет 41 на 45 и под бмс 4.5 на 21

 правда последнюю сборку не так как все собрать придётся :pardon:


« Последнее редактирование: 09 Июн 2017 в 14:03 от krym2016 »

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1651
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, тоже вариант. Ровно 45 на 45 получается + место под BMS и предохранитель.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1651
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, еще вопрос.
Планирую делать перемычки из медной шины (20х3 мм, есть аж три метра).
Какие лучше делать: прямые-плоские? или изогнутые дугой? (см. на фотках)

Плюсы и минусы вроде бы понятны: простота/сложность изготовления, жесткость/гибкость конструкции и т.д.
А какие еще доводы в сторону того или иного решения могут быть?







krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
20*3 меди это около 600 А номинала

В плане экономии материла и  самое главное времени , я бы делал прямые без изгибов, просто немного увеличив крепёжные отверстие для компенсации "неровнностей" нареза и сверловки.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1651
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я предполагал, то гибкими их делают, не для точности расположения отверстий, а чтобы они не расколбасили соседние банки, чтобы был хоть какой-то ход при вибрациях.
С учетом количества перемычек - делать изогнутые действительно куча времени уйдет.

Кстати, еще вопрос: достаточно ли с таким сечением шины вместо квадратного соединения из 4-х перемычек, использовать "П"-образное?
(я прикинул, если каждая перемычка ~6 см, то мне не хватит трехметровой шины, чтобы нарезать достаточное их количество)





Филя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 236
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, еще вопрос: достаточно ли с таким сечением шины вместо квадратного соединения из 4-х перемычек, использовать "П"-образное?
Достаточно, но только если развернуть перемычку "П"  на 90 градусов (в любую сторону).

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 91.