Реклама: Глючит инфинеон.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рама и подвеска для самоката 2 (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин 2. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Markovueyz 4. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 5. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1196 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июн 2017 в 09:19
Прочитано 1196 раз
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
Ребята, такая проблема.
Купил прошлым летом у пользователя Velant контроллер 12 фетовый инфинеон (3370 fet) третьей версии. Товарищ убеждал что всё рабочее, когда брал, всё проверили, подключили МК, всё крутится.
Всё это время лежал и ждал своего времени, когда я доделаю самокат. Купил у Решара МК 14 дюймов и только на днях всё это наконец обрело какой-то вид самоката. Первый выезд.
Изначально всё прекрасно, рвёт с места, аж назад переварачивает))
Но счастье длилось не долго, буквально через 10 минут (всё холодное, перегрева совершенно нет) начались спонтанные отключения контроллера.
При чём никакой логики в этих отключениях не было, они лишь учащались с каждым разом.
То есть при нажатии на курок газа (хоть плавно, хоть резко) вырубается контр. при отпускании и повторном нажатии идёт снова рывок и опять отключение. То бывает вроде едет, а то хоть десять раз нажимай и одни рывки.
Первым делом грешил на холл в курке газа. Поменял на другую ручку. Проблема не исчезла.
Перепрошивал ни один раз контроллер, выставлял разные токи батареи и фазные, испробовал прогу XPD вплоть до версии 0.4.0 ( с чтением параметров), ничего не помогает.
Думаю может холлы в колесе? Но оно совершенно новое. Да и тогда в одном положении колеса происходило бы отключение, а так отключает в любом положении колеса (проверял).
Куда копать, у кого были подобные проблемы с инфинеоном? Может ли быть глючным сам контроллер, может что-то слетает в самом микроконтроллере на плате?

09 Июн 2017 в 10:05
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
, Похоже именно на холлы в МК. Или на контакты с этими холлами/фазными.
Такие пропадающие дефекты - сложно ловить. Хотя,если рывки постоянны, надо в этот момент тестить холлы по известной методике.
В идеале - на входе в контроллер, а не в колодке.
Начните с тщательной проверки коннектора холлов, там бывет много сюрпризов.  :hello:

09 Июн 2017 в 10:51
Ответ #2
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
Я тоже склоняюсь к тому что это именно они гадёныши!)
Хотя странно, новое МК...
может брачок кЕтайский!
Сегодня с работы возьму осциллограф и буду смотреть...
Спасибо Илс.

09 Июн 2017 в 10:56
Ответ #3
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7068
а вы уверены в контроллере? может бмс в батарее отсекает

09 Июн 2017 в 11:09
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
Да, верно! Силовые проверить обязательно.
Это просто, во время рывков меряем напругу на ВХОДЕ в контроллер. Просадка должна быть незначительной.

Еще можно на ХХ погонять, пошевелить провода. Тогда силовая часть оказывает минимальное влияние....

09 Июн 2017 в 11:15
Ответ #5
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
А фазы правильно подобрали, или подключили по цветам просто ?
Было похожее при неправильных фазных, сперва крутится как обычно, а потом щелк и отключается.
Причём время работы от  секунд до минуты бывало.
И ваттметр повышенное потребление показывал.

09 Июн 2017 в 11:35
Ответ #6
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
Забыл написать что проделал.
BMS батки держит 100% подключал токовые клещи и вольтметр, на входе в контроллер всё отлично стабильно.
на холостых оборотах 14 дюймов Решаровское колесо 750 Вт с шиной - потребление от батареи 1,5 А.
Склоняюсь к холлам.
Поиграю вечером с переключением фазных проводов, вдруг действительно как говорите в этом дело...
но ведь изначально я нормально прокатился минут 10...мощь была отличная, динамика...
колесо кстати токовое, поэтому скорость маловата как-то, всего 30 км/ч при 48 В батке....((((

10 Июн 2017 в 11:22
Ответ #7
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
вчера вечером проверил холлы колеса.
Сначала каждый крутил, но тестером, тем более тупым цифровым (с задержкой) сложно нормально фиксировать уровни.
Осцилл благополучно забыл взять с работы)))))
Ну да ладно, всё оказалось ещё проще.
Подключился к питанию (красный, чёрный) холлов и при вращении колеса, в одном положении питание пропадало до уровня 2,7 -3,2 В ,плавало.
То есть какой-то из датчиков тупо просаживает напряжение на корпус!!!
С контроллера подаётся 4,4 В, при подключении разъёма холлов падает до 4,2 В при этом всё работает при вращении, и пропадает в одном месте.
Вообще странно почему проседает напруга до 4,2 В (может этот убитый холл?) потому как по даташиту холлы начинают работать от 4,5 В.
Сегодня еду за новыми холлами!
Сообщение понравилось: илс

10 Июн 2017 в 11:45
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
Цитата
То есть какой-то из датчиков тупо просаживает напряжение на корпус!!!
Если датчики корректно работают, а это вы надеюсь проверили? ....то надо было разбирать МК.
Похоже на дефект сборки и возможно крышка коротит красный провод.

Холлы вряд ли имеет смысл менять, .... они как реле, либо работают, либо нет.  :-)

10 Июн 2017 в 18:59
Ответ #9
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
Если холлы перегреть, то они начинают работать непредсказуемо. Обычно на холодном моторе все хорошо, а после прогрева начинаются приколы

10 Июн 2017 в 22:37
Ответ #10
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
Ребята....
Холлы - медь их!!!
купил новые, старые выкорчевал всё нафиг, ставить, так все одинаковые...
запаял, закрыл МК, поставил на место - ВСЁ ЕДЕТ!)))))
покатушку устроил вечернюю, 10 км откатал, всё в норме...
вот только скорости вообще нет на 48 В, что очень меня печалит...больше в мой коробок наверное не влезет...
надо будет доваривать может ещё отсек, расширительный бачок))))))))))
Всем спасибо за участие!
Если у кого будут похожие симптомы - знайте куда копать)))

10 Июн 2017 в 23:16
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
Цитата
вот только скорости вообще нет на 48 В,
Тестили в режиме 120%?

10 Июн 2017 в 23:23
Ответ #12
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
даже не рассматриваю 120%!!!!
ну его на...
все знают как этот режим выжирает батку!
тем более при выкручивании ручки газа на краю, он как-то слишком резко подключается, получается рывок!

11 Июн 2017 в 09:48
Ответ #13
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, выжирает батку не режим 120℅, а скорость к которой он приводит. а вот рывок бывает, но чувствуется не всегда.

11 Июн 2017 в 11:17
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
даже не рассматриваю 120%!!!!
ну его на...
все знают как этот режим выжирает батку!
Смотрите сами, конечно.
Но, вокруг режимов опережения сложилось много суеверий.
Батку жрет, разумеется, ведь макс. скорость растет.  ;-D
Но, КПД при этом, ПРАКТИЧЕСКИ не страдает.
Там хитрый алгоритм, опережение начинает работать только после 100%.
А пользователи Адаптто, наоборот, говорят об экономии при увеличении OVS. Я сам такие строгие замеры не делал, но судя по датчику темп, никакого особого ухудшения КПД  -НЕТ.
Более того, замеры на стенде (Чупой) показали обратную картину.   :hello:
Сообщение понравилось: acyd

11 Июн 2017 в 12:07
Ответ #15
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
Да, надо будет поэкспериментировать, а то у каждого своё мнение...
Наслушаешься и веришь))))
А нужен свой опыт!
Перешью сегодня, попробую, отпишусь по ощущениям....

11 Июн 2017 в 18:46
Ответ #16
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
Перешил под 120%...
в принципе те же дрожжи, только сбоку))))
в смысле: стало получше конечно же...
скорость увеличилась до 38 км/ч по ЖПСу...
разве это скорость?))))
дуалтрон мелкий и то до 65 говорят разгоняется!!!
ручка газа при таком соотношении становится чрезвычайно чувствительной к повороту...
немного крутанул и резкий газ!....а колесо тяговое и можно запросто на козла встать!
приходится контролировать очень чётко!...
стартую на переключателе скоростей со второй, это ограничение до 66% потом переключаю на третью скорость 120%.
рывочек ощущается в конце диапазона, когда переходит на этот максимум в сто двадцать процентов...
по-этому приходится ложиться на руль, чтобы не слететь назад при ускорении...

11 Июн 2017 в 20:05
Ответ #17
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3871
Ну тяговый не так и плохо, 38 нормальная самокатная скорость, чтоб не опрокидывало, уменьшайте токи.
А если хотите большей скорости придется увеличивать батарейку или мотор в треугольник или на перемотку на меньшее количество витков.

 

глючит ручка газа

Автор retanoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 639
Последний ответ 01 Июл 2015 в 19:52
от retano
Глючит батарея Li4FO 20А*ч/48V

Автор rostovtsevРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 9
Просмотров: 1875
Последний ответ 28 Май 2013 в 22:55
от Megalow
Велокопьютер глючит от наводок

Автор Spark24Раздел Вспомогательные устройства

Ответов: 10
Просмотров: 98
Последний ответ 16 Апр 2019 в 18:23
от Spark24
"глючит " зарядное

Автор sahaE71Раздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 755
Последний ответ 21 Май 2015 в 16:08
от korgz
Глючит форум?

Автор mclacРаздел Улучшаем форум

Ответов: 128
Просмотров: 32393
Последний ответ 07 Янв 2012 в 23:05
от Creator