Реклама: детский электромобиль доработки своими руками

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 100552 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Авг 2010 в 10:33
Прочитано 100552 раз
Оффлайн

sanich_rnd

Сообщений: 4
Здравствуйте.

Купили месяц назад электромобиль - китайскую чудо технику)))
На пульте, поскольку ребенок еще не понимает как ездить, пока ездиет папа)
детский электромобиль доработки своими руками
Уже прошел месяц, и
Обнаружил недостатки:

-Пластмассовые колеса, жесткие, резинка по центру стирается за месяц, амортизации никакой (пока не знаю как это решить, может резиной с автомобильной камеры покрыть колеса?)
-Набирает скорость резко
-Одно ведущее заднее колесо
-Рулевое управление ну очень резкое, чуть на кнопку нажмешь, поворачивает сильно, т.е. при движении прямо тяжело найти середину
-Редуктора (рулевого и заднего) посыпались, пластиковые зубья ломаются, хорошо что редуктора продаются, правда каждый месяц покупать за 750 новый редуктор как то накладно, пока ищу человека, который выточит все шестерни из металла.

Знал бы я о них раньше, поискал бы что нибудь другое
Кому понравится внешний вид машинки, не берите ее ни в коем случае!

Машинка с одним ведушим задним колесом, что приводит к пробуксовке и машину при старте тянет в сторону противоположную заднему колесу.

Эту проблему хочу решить на этой неделе. Уже купил второй редуктор, машинка адаптирована под 2 редуктора и 2 аккумулятора, но почему то китайцы решили поставить 1 редуктор и 1 аккумулатор, лично я бы лучше бы доплатил сразу

Машинка набирает скорость резко, ребенка прижимает к пластиковому креслу, а при движении назад ударяется об руль.

Вот эту проблему хочу решить но не знаю как, я не электрик, хотя догадываюсь что надо поставить какой то электронный компонент, который бы сплавно увеличивал напряжение при старте.

Что мне для этого нужно?
Надеюсь на вашу помощь.

26 Авг 2010 в 17:43
Ответ #1
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2297
Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

27 Авг 2010 в 12:19
Ответ #2
Оффлайн

sanich_rnd

Сообщений: 4
Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

Аккумулятор на 6 вольт.
В интернет можно его купить?
И сколько он стоит?
« Последнее редактирование: 27 Авг 2010 в 13:07 от sanich_rnd »

27 Авг 2010 в 13:08
Ответ #3
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2297
Тяжелее, но Вы все рано решили ставить два... На 12 вольт контроллеры бывают

27 Авг 2010 в 14:45
Ответ #4
Оффлайн

sanich_rnd

Сообщений: 4
Тяжелее, но Вы все рано решили ставить два... На 12 вольт контроллеры бывают

Так а где найти их?

27 Авг 2010 в 14:52
Ответ #5
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2297
Вы находитесь в Москве ?
В Москве две конторы, одна на Большой Филевской, вторая , надо спрашивать пользователя Merakules.

27 Авг 2010 в 15:57
Ответ #6
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

Аккумулятор на 6 вольт.
В интернет можно его купить?
И сколько он стоит?
Для 2-х моторов понадобится акк. на 12в, зарядка к нему и 1 контроллер (12в) для щёточных моторов.
В интернете купил 2шт., 12в*7а с привозом за 1300, кажется, т. 620 4548.

20 Сен 2010 в 14:39
Ответ #7
Оффлайн

zurgafur

Сообщений: 1
У меня почти такая же модель.
Так же хочу усовершенствовать.
В электронике "0".
У меня просьба пишите суда все что проделали, что получилось, а что нет.
Что я сделал:
1.Колеса вначале обтягивал резиной от камеры ЗиЛа. Обкатали 10 дней, гладкая, и колеса прокручивают.
Потом прочитал гдето, и купил пластиковый коврик "елочка" которые у входа лежат у дверей.
На задние колеса по 6 см, на передние по 4 см. Все это прикрутил саморезами.
Езда стала тихой, грохот исчет, появился специфический(дождя).
2.Радиус работы электромобиля не привышала 15 метров. Удленил и вывел антену переднюю дугу переднего проема окна. Едет далеко, насколько не проверял.


Где можно купить редуктор заднего колеса? Возможно на заказ. (я с Самары)
Мне посоветовали взять аккумулятор от мотоцикла, также 6 вольтовый. Но зарядку использовать стандартную, долго прослужит. Можно ли?
Как увеличить скорость электромобиля, на примере данного электромобиля?
Вы пробовали увеличивать угол поворота электромобиля?

nikvic
"Для 2-х моторов понадобится акк. на 12в, зарядка к нему и 1 контроллер (12в) для щёточных моторов."
Почему 12в на 2 двигателя?
Не сгорит ли плата управления?




19 Апр 2012 в 16:11
Ответ #8
Оффлайн

sanich_rnd

Сообщений: 4
Добрый день!

Вы не могли бы подсказать где Вы покупали редуктор на электромобиль Jetem? Какой у него артикул или номер модели? Закончилась ли чем-то история по усовершенствованию этого чуда враждебной техники? Стали ли ставить аккумулятор на 12V и второй редуктор

Добрый день.

Я не знаю Jetem или какой то другой, у нас такой как на фотке. Редуктор брал как и сам автомобиль на рынке "классик", это недалеко от авторынка "алмаз", это в Ростове-на-Дону.
Не артикула не номера у него нету, этож китайцы, какие там артикулы...))

В этом году я поставил второй аккумулятор, т.е. прибавил + 6v, емкостью 4.5А, а первый родной стоит на 6v 10А. Модернизировал педальку газа, в общем сейчас если чуть чуть нажимаешь, она питается от 6 вольт, а если о упора, то там подключается вторая контактная группа, и напряжение получается 12V, летает как ракета, приходится даже за ней бегать. Редуктор второй не ставил, первый который шел с машинкой рассыпался, шестерни от ударов ломаются, восстанавливать (паять бесполезно!!! 2 раза паял, ломаются). Второй редуктор мы на этой недели навернули, еще тянет машинку, но хрустит, видимо 1 зубец выпал уже. Думаю купить недорогой шуруповерт за 1000р-1500р и заменить пластиковый редуктор, на шуруповерт с 2-мя завездочками маленькими с цепью от велосипеда. Где - то на этом форуме кто-то подобное делал.

Надо еще что-то с мягкостью колес придумать, от этого в первую очерерь редуктор и сломался, и ребенку не комфортно на камешках поскакивать.... Надо какой то уплотнитель найти, пористую резину, толщиной 10-20мм и наклеить кусочками как протектор, чтобы и мягко было и сцепление с асфальтом было, иначе ведущее колесо сильно будет буксовать.


17 Май 2012 в 00:37
Ответ #9
Оффлайн

Joysman

kiev Сообщений: 4
А мотор у вас на 6 вольт? Как вы реализовали ступенчатую педаль газа?

25 Апр 2013 в 16:39
Ответ #10
Оффлайн

olga_chan

Москва Сообщений: 6
Внешность у машинки так себе. Многим тут скорости не хватает, а вы первый человек кому ее в избытке)

05 Июл 2013 в 10:32
Ответ #11
Оффлайн

Ka.Sergei

Днепропетровск Сообщений: 87
Пару недель назад принесли такую на ремонт! Так там предприимчивый папа решил тоже скорости прибавить и подключил два 6ти вольтовых акб последовательно чем полностью вывел из строя рулевое сжег мотор транзисторные ключи и даже маломощный транзистор реле движения вперед, его замкнуло и при подключении акб машина все время ехала в перед :-D как ни странно редукторы остались целые. Так что поднимать напругу не советую. А плавный пуск нет смысла изобретать по сложности это тоже что организовать активную педаль газа, а может и сложнее
« Последнее редактирование: 05 Июл 2013 в 11:01 от Ka.Sergei »
Сообщение понравилось: Kex

18 Сен 2013 в 13:45
Ответ #12
Оффлайн

Nikky1205

Новокузнецк Сообщений: 4
А плавный пуск нет смысла изобретать по сложности это тоже что организовать активную педаль газа, а может и сложнее
Я планирую использовать кнопку от шуруповерта. Зачем изобретать,когда можно использовать готовое?

18 Сен 2013 в 15:30
Ответ #13
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
Кнопка от шурика не раз здесь обсуждалась - больше минусов чем плюсов , мосфеты добавлять надо , радиатор соответственно , резистор никакой - если он разваливается авто лупит со всей скоростью !

18 Сен 2013 в 16:07
Ответ #14
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 445
Кнопка от шурика не раз здесь обсуждалась - больше минусов чем плюсов , мосфеты добавлять надо , радиатор соответственно , резистор никакой - если он разваливается авто лупит со всей скоростью !
На моей аватарке фотка млажшего сына на электромобиле.
Используется кнопка от "шурика"... Сгорала один раз из-за коротыша. Никаких мосфетов не добавлял. Радиатор изолирован от мосфета через слюдяную прокладку, а сам радиатор прижат к раме. Мотор - мотор от вентилятора охлаждения ВАЗ. Все тянет хорошо, регулятор не греется.
Механизим нажатия на курок сделан из клещевого тормоза.

Добавлено 18 Сен 2013 в 16:09
Кстати кнопки от шуруповерта бывают разные. Я брал на 24 вольта (у нас они стоят 200 руб) :)

18 Сен 2013 в 17:27
Ответ #15
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
Пардонте.....мотор Ваз 150 ватт вроде.....у меня Ауди- 500 ватт- такие фокусы не катят.

19 Сен 2013 в 04:07
Ответ #16
Оффлайн

Nikky1205

Новокузнецк Сообщений: 4
На моей аватарке фотка млажшего сына на электромобиле.
Используется кнопка от "шурика"... Сгорала один раз из-за коротыша. Никаких мосфетов не добавлял. Радиатор изолирован от мосфета через слюдяную прокладку, а сам радиатор прижат к раме. Мотор - мотор от вентилятора охлаждения ВАЗ. Все тянет хорошо, регулятор не греется.
Механизим нажатия на курок сделан из клещевого тормоза.

Добавлено 18 Сен 2013 в 16:09
Кстати кнопки от шуруповерта бывают разные. Я брал на 24 вольта (у нас они стоят 200 руб) :)
Я когда разобрал шуруповерт и электромобиль, обнаружил, что моторчики и там и там идентичные. Поэтому и решил использовать кнопку от шурика. Но чтобы не дербанить шуруповерт, пошел купил кнопку от него. Я тоже взял кнопку на 24 вольта (у нас они по 300 руб). А вот про механизм нажатия на курок можно поподробнее?

19 Сен 2013 в 11:07
Ответ #17
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 445
А вот про механизм нажатия на курок можно поподробнее?
Ничего сложного. :) (фотки смогу сделать только на следующей неделе)
От клещевого тормоза от старого велосипеда используется одна половинка с резиновой колодкой. Она через тросик, который идет к педали, нажимает на курок. Вот собственно и все. :)

ps сделал так, а не просто подложил курок под педаль, по двум соображениям:
1. Так курок сломать сложнее, чем прямо на него ногой давить.
2. Короче силовые провода. Узел курка расположен рядом с мотором.