детский электромобиль доработки своими руками

Автор sanich_rnd, 26 Авг. 2010 в 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanich_rnd

Здравствуйте.

Купили месяц назад электромобиль - китайскую чудо технику)))
На пульте, поскольку ребенок еще не понимает как ездить, пока ездиет папа)

Уже прошел месяц, и
Обнаружил недостатки:

-Пластмассовые колеса, жесткие, резинка по центру стирается за месяц, амортизации никакой (пока не знаю как это решить, может резиной с автомобильной камеры покрыть колеса?)
-Набирает скорость резко
-Одно ведущее заднее колесо
-Рулевое управление ну очень резкое, чуть на кнопку нажмешь, поворачивает сильно, т.е. при движении прямо тяжело найти середину
-Редуктора (рулевого и заднего) посыпались, пластиковые зубья ломаются, хорошо что редуктора продаются, правда каждый месяц покупать за 750 новый редуктор как то накладно, пока ищу человека, который выточит все шестерни из металла.

Знал бы я о них раньше, поискал бы что нибудь другое
Кому понравится внешний вид машинки, не берите ее ни в коем случае!

Машинка с одним ведушим задним колесом, что приводит к пробуксовке и машину при старте тянет в сторону противоположную заднему колесу.

Эту проблему хочу решить на этой неделе. Уже купил второй редуктор, машинка адаптирована под 2 редуктора и 2 аккумулятора, но почему то китайцы решили поставить 1 редуктор и 1 аккумулатор, лично я бы лучше бы доплатил сразу

Машинка набирает скорость резко, ребенка прижимает к пластиковому креслу, а при движении назад ударяется об руль.

Вот эту проблему хочу решить но не знаю как, я не электрик, хотя догадываюсь что надо поставить какой то электронный компонент, который бы сплавно увеличивал напряжение при старте.

Что мне для этого нужно?
Надеюсь на вашу помощь.

Nickolas

Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

sanich_rnd

#2
Цитата: Nickolas от 26 Авг. 2010 в 17:43
Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

Аккумулятор на 6 вольт.
В интернет можно его купить?
И сколько он стоит?

Nickolas

Тяжелее, но Вы все рано решили ставить два... На 12 вольт контроллеры бывают

sanich_rnd

Цитата: Nickolas от 27 Авг. 2010 в 13:08
Тяжелее, но Вы все рано решили ставить два... На 12 вольт контроллеры бывают

Так а где найти их?

Nickolas

Вы находитесь в Москве ?
В Москве две конторы, одна на Большой Филевской, вторая , надо спрашивать пользователя Merakules.

nikvic

Цитата: sanich_rnd от 27 Авг. 2010 в 12:19
Цитата: Nickolas от 26 Авг. 2010 в 17:43
Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

Аккумулятор на 6 вольт.
В интернет можно его купить?
И сколько он стоит?
Для 2-х моторов понадобится акк. на 12в, зарядка к нему и 1 контроллер (12в) для щёточных моторов.
В интернете купил 2шт., 12в*7а с привозом за 1300, кажется, т. 620 4548.

zurgafur

У меня почти такая же модель.
Так же хочу усовершенствовать.
В электронике "0".
У меня просьба пишите суда все что проделали, что получилось, а что нет.
Что я сделал:
1.Колеса вначале обтягивал резиной от камеры ЗиЛа. Обкатали 10 дней, гладкая, и колеса прокручивают.
Потом прочитал гдето, и купил пластиковый коврик "елочка" которые у входа лежат у дверей.
На задние колеса по 6 см, на передние по 4 см. Все это прикрутил саморезами.
Езда стала тихой, грохот исчет, появился специфический(дождя).
2.Радиус работы электромобиля не привышала 15 метров. Удленил и вывел антену переднюю дугу переднего проема окна. Едет далеко, насколько не проверял.


Где можно купить редуктор заднего колеса? Возможно на заказ. (я с Самары)
Мне посоветовали взять аккумулятор от мотоцикла, также 6 вольтовый. Но зарядку использовать стандартную, долго прослужит. Можно ли?
Как увеличить скорость электромобиля, на примере данного электромобиля?
Вы пробовали увеличивать угол поворота электромобиля?

nikvic
"Для 2-х моторов понадобится акк. на 12в, зарядка к нему и 1 контроллер (12в) для щёточных моторов."
Почему 12в на 2 двигателя?
Не сгорит ли плата управления?




sanich_rnd

Цитата: reDDevil от 18 Апр. 2012 в 19:54
Добрый день!

Вы не могли бы подсказать где Вы покупали редуктор на электромобиль Jetem? Какой у него артикул или номер модели? Закончилась ли чем-то история по усовершенствованию этого чуда враждебной техники? Стали ли ставить аккумулятор на 12V и второй редуктор

Добрый день.

Я не знаю Jetem или какой то другой, у нас такой как на фотке. Редуктор брал как и сам автомобиль на рынке "классик", это недалеко от авторынка "алмаз", это в Ростове-на-Дону.
Не артикула не номера у него нету, этож китайцы, какие там артикулы...))

В этом году я поставил второй аккумулятор, т.е. прибавил + 6v, емкостью 4.5А, а первый родной стоит на 6v 10А. Модернизировал педальку газа, в общем сейчас если чуть чуть нажимаешь, она питается от 6 вольт, а если о упора, то там подключается вторая контактная группа, и напряжение получается 12V, летает как ракета, приходится даже за ней бегать. Редуктор второй не ставил, первый который шел с машинкой рассыпался, шестерни от ударов ломаются, восстанавливать (паять бесполезно!!! 2 раза паял, ломаются). Второй редуктор мы на этой недели навернули, еще тянет машинку, но хрустит, видимо 1 зубец выпал уже. Думаю купить недорогой шуруповерт за 1000р-1500р и заменить пластиковый редуктор, на шуруповерт с 2-мя завездочками маленькими с цепью от велосипеда. Где - то на этом форуме кто-то подобное делал.

Надо еще что-то с мягкостью колес придумать, от этого в первую очерерь редуктор и сломался, и ребенку не комфортно на камешках поскакивать.... Надо какой то уплотнитель найти, пористую резину, толщиной 10-20мм и наклеить кусочками как протектор, чтобы и мягко было и сцепление с асфальтом было, иначе ведущее колесо сильно будет буксовать.


Joysman

А мотор у вас на 6 вольт? Как вы реализовали ступенчатую педаль газа?

olga_chan

Внешность у машинки так себе. Многим тут скорости не хватает, а вы первый человек кому ее в избытке)

Ka.Sergei

#11
Пару недель назад принесли такую на ремонт! Так там предприимчивый папа решил тоже скорости прибавить и подключил два 6ти вольтовых акб последовательно чем полностью вывел из строя рулевое сжег мотор транзисторные ключи и даже маломощный транзистор реле движения вперед, его замкнуло и при подключении акб машина все время ехала в перед :-D как ни странно редукторы остались целые. Так что поднимать напругу не советую. А плавный пуск нет смысла изобретать по сложности это тоже что организовать активную педаль газа, а может и сложнее

Nikky1205

Цитата: Ka.Sergei от 05 Июль 2013 в 10:32
А плавный пуск нет смысла изобретать по сложности это тоже что организовать активную педаль газа, а может и сложнее
Я планирую использовать кнопку от шуруповерта. Зачем изобретать,когда можно использовать готовое?

Алексей Ка

Кнопка от шурика не раз здесь обсуждалась - больше минусов чем плюсов , мосфеты добавлять надо , радиатор соответственно , резистор никакой - если он разваливается авто лупит со всей скоростью !

AS2

Цитата: Алексей Ка от 18 Сен. 2013 в 15:30
Кнопка от шурика не раз здесь обсуждалась - больше минусов чем плюсов , мосфеты добавлять надо , радиатор соответственно , резистор никакой - если он разваливается авто лупит со всей скоростью !
На моей аватарке фотка млажшего сына на электромобиле.
Используется кнопка от "шурика"... Сгорала один раз из-за коротыша. Никаких мосфетов не добавлял. Радиатор изолирован от мосфета через слюдяную прокладку, а сам радиатор прижат к раме. Мотор - мотор от вентилятора охлаждения ВАЗ. Все тянет хорошо, регулятор не греется.
Механизим нажатия на курок сделан из клещевого тормоза.

Добавлено 18 Сен. 2013 в 16:09

Кстати кнопки от шуруповерта бывают разные. Я брал на 24 вольта (у нас они стоят 200 руб) :)

Алексей Ка

Пардонте.....мотор Ваз 150 ватт вроде.....у меня Ауди- 500 ватт- такие фокусы не катят.

Nikky1205

Цитата: AS2 от 18 Сен. 2013 в 16:07
На моей аватарке фотка млажшего сына на электромобиле.
Используется кнопка от "шурика"... Сгорала один раз из-за коротыша. Никаких мосфетов не добавлял. Радиатор изолирован от мосфета через слюдяную прокладку, а сам радиатор прижат к раме. Мотор - мотор от вентилятора охлаждения ВАЗ. Все тянет хорошо, регулятор не греется.
Механизим нажатия на курок сделан из клещевого тормоза.

Добавлено 18 Сен. 2013 в 16:09

Кстати кнопки от шуруповерта бывают разные. Я брал на 24 вольта (у нас они стоят 200 руб) :)
Я когда разобрал шуруповерт и электромобиль, обнаружил, что моторчики и там и там идентичные. Поэтому и решил использовать кнопку от шурика. Но чтобы не дербанить шуруповерт, пошел купил кнопку от него. Я тоже взял кнопку на 24 вольта (у нас они по 300 руб). А вот про механизм нажатия на курок можно поподробнее?

AS2

Цитата: Nikky1205 от 19 Сен. 2013 в 04:07
А вот про механизм нажатия на курок можно поподробнее?
Ничего сложного. :) (фотки смогу сделать только на следующей неделе)
От клещевого тормоза от старого велосипеда используется одна половинка с резиновой колодкой. Она через тросик, который идет к педали, нажимает на курок. Вот собственно и все. :)

ps сделал так, а не просто подложил курок под педаль, по двум соображениям:
1. Так курок сломать сложнее, чем прямо на него ногой давить.
2. Короче силовые провода. Узел курка расположен рядом с мотором.

Nikky1205

Молодец, грамотно... фотки не надо, и так все понятно. Буду делать также...

btkneon

#19
Приветствую колеги. Не надо громких споров насчет кнопо, я занимаюсь прокатом таких же машинок, ну заодно и свои дети катаются, на ввесь транспорт поставил кнопки от шурика 24в 12А без никаких охлаждений, два мотора по 40Ват тянут даже при большой нагрузке 11-12 ампер, сам измерял, но для страховки можете поставить самовостанавливающийся термопредохранитель на 10 ампер на радиатор транзистора, у меня по три часа гоняют без остановки и тьфу-тьфу нормально. Но придется переделывать проводку немножко. Установка кнопки от шурика занимает примерно 30-40 мин. это с тем чтобы посидеть еще поразмыслить правильно ли сделал. Завтра сфоткаю как как я устанавливаю, если вдруг че меняется кнопка за 5 мин., ничего сложного не требуется. Но решить проблему резкого трогания с места от пульта не получиться, там нада совсем другая схема, регулятор плавного включения ламп, вот только он слабоват по амперах, мощних не встречал. Если че спрашивайте, чем смогу тем помогу.

Добавлено 21 Сен. 2013 в 04:02

Еще скажу насчет подключения второго двигателя, ставте сразу два (родной тоже менять может придется), я столкнулся с такой проблемой сразу. Детвора покаталась и накрылся один редуктор, заказал новый поставил и вот беда 10 мин катания и родной моторчик аж кипит, оказывается существует три разных типа шестеренок, хоть и моторчики везде и одинаковые а шестерни разные про это продавцы умалчивают по причине незнания, редуктор разбираеш - а заменить с другого такого же но другой партии уже не получится зубья разные :bw: :bn:, так что лучше проверить разобрать и родной и купленый. Еще вашему авто можно прибавить скорости почти в полтора раза.

Nikky1205

да у меня тоже шестерня выходная, которая идет к колесу накрылась, найти такую же не смог ни в магазинах, ни в инете, пришлось заказать токарю, выточили железную, уж эта, думаю, сам авто переживет.

btkneon

Самое простое крепление для кнопки от шуруповерта, ничего не надо изобретать, ломать, все вставляется вместо штатной кнопки, главное подобрать высоту железяки, чтобы при отжатой педали был не большой зазор между штоком кнопки и педалькой. Фотки  делал телефоном так что качество не очень, если кому нада перефоткаю фотиком:




А вот как крепится в мотоцикле:

А это может кому нада, какие я использую АКБ - 25 Ач, хватает на 3-5 часа езды, зависит от диаметра колес

Yokel

как отремонтировать или чем заменить редуктор ?

Alex_mac

Да купить сразу два.
В каком городе?
В Москве много продается.
Можно с Китая заказать. Но описания обычно труднопонимаемые.

Yokel

Чтобы увеличить скорость ставить сразу 2 редуктора ?

Alex_mac

Нет. Просто тогда привод будет на 2 зад колеса. Скорость будет такая же.
Ну и поворачиваемость не пострадает.
Когда привод на 1 колесо то часто буксует.
А так и в горку и по траве тянет хорошо.

Yokel

а как его переделать что бы на 2 колеса было?

Alex_mac

Ну купить такой же редуктор как стоит, либо проще купить 2 новых. И поставить парралельно.
На колесах обычно фланец ответный есть.
Картинку не получается приложить.
https://www.icloud.com/photostream/#A1532ODWGLqLzy
Последняя. Видно плоховато.

Yokel

О, где вы эту плату плавного пуска покупали? У вас изначально стоял один 6v редуктор, поставили 2, 6v или 12v? В том то и вопрос где по дешевке эти редукторы купить, а иначе это вообще не целесообразно!

Alex_mac

Ну по дешевке можно попробовать в Китае. В принципе важно чтоб одинаковые были.
Я брал в кид маркете. По 1100 за шт.
Плавный пуск в elangltd точка ру. Там почтой доставляют.
Надо только может еще резистор купить ( если есть желание регулировать скорость)
Я ползунковый беру и клею на обороте платы. Еще предохранители надо ставить- при переполюсовке может сгореть.

Yokel

Расскажите про ваши аккумы (на фото увидел собранную банку)

Alex_mac

Получилось купить партию панасоников 3400 после спецприемки. Проект был почти космического самолета.
Очень понравились. Энергоемкость дикая. Зарядил, оставил и забыл.
На стендах долго испытывались без балансиров. Проверку прошли и в итоге так и отправляли
в небо с запараллелеными элементами в банках. ( разбалансировки не было даже при длительных автономных испытаниях).
В принципе многое познал от конструкторов про батарейки.
Покупал по рыночной цене, но манагеры посоветовали брать эти. Вроде не прогадал.

Yokel

а в электромотоцикле\автомобиле детском как ведут себя? (сколько ездит, какая динамика)

P.S редукторы на алиэкспрессе по 20$ в среднем.

Alex_mac

Мне ждать сложно, поэтому редукторы купил здесь.
В детском ведут себя хорошо. У меня еще сабвуфер прикручен ( моргает и музыку из детских мультиков гоняет). Улица в горку. Машинки гоняют уверенно, даже если сползти с асфальта в траву. Дети 2.5-5 лет толпой катаются. Стараются садиться на норм машинки ( есть красивая итальянская но она с одним двиглом и с лифепо батареей- на 4s liion у нее защита срабатывает. Она с электроусилителем руля... В общем красоту не стал переделывать, поставил лифепо попробовать- не понравилось). Садятся на те что побыстрее. Пока батарейки в ноль как таковые не высаживались. На прогулках часто видел как машинки тащат папы- сели и пультиком уже не довезешь. Хотя катались недалеко. Свинец однако родной это не очень.
Мои до 7 км/ч едут.
Емкость вышла 10.2 а/ч, у музыкальной 13,4.
На хаммере иногда жена пытается прокатиться. Тянет по ровному месту уверенно.
Много предохранителей ( на батарее до разъема с педалькой, на входе в плату плавн пуска, на выходе с платы). По 10 а. Не сгорит ничего при ошибке ( переполюсовка) ну и от замыкания тоже. Разъемы- удобно наращивать и обслуживать. Можно ваттметр воткнуть и ТД. Модули готовлю в теч недели обычно. В выходные времени мало паять только быстро поставить, сезон. Батареи с разъемами быстро менять, заряжать... В батареях поставил термопредохранитель контактный, Счас буду ставить реле на педаль  подключу.

Yokel

7км\ч они после переделки стали ехать ? А до сколько ехали? Вот такой, унылый, с одним редуктором на 6v получится разогнать - очень уж медленно едет.

Alex_mac

Делал такой даже дважды.
У него лучше базу расширить- тогда даже повеселее будет- устойчивее станет. Иначе редукторы не влезут.
Тут на фото есть такое, только вверх ногами. Редукторы не влезли в сам "подпопник" . Ну еще учитывая сто он мне достался уже убитым пришлось раму сделать из подручных люмишек.
Такой же недавно переделывал соседу. оказалось что колеса прут но управляемость плоховата. Но добавить длины уже некогда было. Ну очень маленький. Скорость там пока оч маленькая стоит- сосед дитенка приучает пока. В режиме дифференциала не пробовал запустить- последовательно два двигателя ( некогда).
На фото у меня есть подобный трицикл, тоже красный катает вместе со всеми.

Yokel

Есть у меня еще вот такой, но его немного жалко т.к он почти новый, а этот красный нахаляву достался, с полуубитым редуктором. А зеленый этот можно убыстрить???


Alex_mac

Убыстрить то можно все. Просто редукторы влазят если чуть шире сделать ( они внутрь тупо не помещаются. Там стойки из пластика чудно стоят. И приходится одно колесо в сторону отводить, ну тогда для симметрии и второе. На картинке плоховато видно.

Yokel

На одном редукторе есть смысл убыстрять ? 12v подать вместо 6v ?

Alex_mac

Вымрет, если двигатель на 6 а подать 12.
И с одним ездить плохо. Не садятся детки на такое.
Двигателя мало. На любой кочке встает.

Yokel

редукторы покупать на 6v или на 12v? Если два по 6 их последовательно соед что бы к 12v аккуму зацепить?

Дмитрий_ЕКБ


Yokel

А если есть 2шт 6ти вольтовых, как их можно от 12v аккума запитать?

Alex_mac

Можете попытаться последовательно, имитация режима дифференциала будет. Но мне не понравилось такое в итоге переделал.
Какое то время выставлял половину мощности резистором.
6 в редукторы просто маломощные сами по себе.

Kutuzov

Добрый день.
1)
Есть вот такой автомобиль

В принципе простой как топор, без пульта. При движении загораются фары. Есть задний ход.
Из характеристик штатного редуктора известно очень мало, ну раз аккумулятор на 6 вольт, то предположу что и моторчик тоже на 6 Вольт.
Мощность 25 Ватт.
Скорость автомобильчика 3 км/ч, ёмкость аккумулятора 4 Ач.
2
Сдох редуктор  :-)
3
Есть желание заменить его на 12 Вольт, причем прикрутить сразу второй на другое колесо.
4
А теперь вопрос, выручайте:
Какая характеристика редуктора должна быть, ну с напряжением понятно, мощность какая, ватт по 30? Или можно ещё больше?
Какие обороты редуктора, чтобы скорость поднять раза в два (трехлетний парень на штатной скорости откровенно скучает)?
Нужно ли менять штатный аккумулятор?
5
В электротехнике не шарю, с паяльником не дружу, но если надо... :-)
 

Kutuzov


абориген

 У обоих движки 18000об на 45ватт. вполне нормально. при колесе диаметром 250мм дадут 5-6 км/ч при нормальной тяге.
У меня такие-же стоят в последнем китайце, только обороты у движков 9000 и редукция другая.

Кстати один момент - чем ВЫШЕ обороты у двигателя тем БОЛЬШЕ редукция редуктора, и тем СИЛЬНЕЕ он тормозит при отпускании педали газа. НО!! если высокооборотистый движок закоротить на ходу (часто используется в китайцах для торможения) шестерням сразу кирдык!.

Kutuzov

Цитата: абориген от 04 Май 2015 в 18:59
У обоих движки 18000об на 45ватт. вполне нормально. при колесе диаметром 250мм дадут 5-6 км/ч при нормальной тяге.
А есть ли принципиальная разница между 6v и 12v?
Я так понял что 20 000 оборотов и 45 Ватт можно выбрать и среди и 6v моторчиков,тогда зачем заморачиваться с 12v?
Просто в таком случае и переделок совсем минимум: убрал старый, нацепил два новых моторчика - и вперёд!
Единственное, стоковый аккумулятор кончится быстро, но минут 30-40 устроит вполне.

Цитата: абориген от 04 Май 2015 в 18:59
если высокооборотистый движок закоротить на ходу (часто используется в китайцах для торможения) шестерням сразу кирдык!
Даже не знаю, педаль одна - газ, педали тормоза нет. В таком случае он сам останавливается почти сразу.

абориген

Двигателей на 6в более 20ватт не бывает.
если от педали газа 3 провода значит тормоз есть, если 2 значит нет. Проверить просто - отсоединить аккумулятор, нажать педаль и попробовать покрутить колесо, тяжко но крутится. если при этом отпустить педаль и колесо совсем не крутится значит тормоз есть, если нету разницы нажата педаль или нет значит нет тормоза.

Kutuzov

Благодарю за информацию.
Цитата: абориген от 04 Май 2015 в 20:55
Двигателей на 6в более 20ватт не бывает.
Понял, значит буду брать на 12v вот отсюда
http://ru.aliexpress.com/item/Rs550-motor-gear-box-gear-child-remote-control-car-electric-bicycle-toy-car-baby-accessories/1161249195.html?isOrig=true#extend
Цитата: абориген от 04 Май 2015 в 20:55
Если от педали газа 3 провода значит тормоз есть, если 2 значит нет.
Сфотографировал. 3 провода. Похоже у меня тормоз есть.



Учитывая, что буду ставить высокооборотистые моторчики, действительно всё так плохо с износом редутора при торможении?
В случае установки ШИМ для плавного старта, щадить редуктор из-за торможения не получится?

derevenchuc

[user]btkneon[/user], Подскажите название АКБ.

Aleks...

Цитата: Aleks... от 17 Май 2015 в 19:06

Понял, значит буду брать на 12v вот отсюда
Учитывая, что буду ставить высокооборотистые моторчики, действительно всё так плохо с износом редутора при торможении?

Подскажи пожалуйста! У меня та же ситуация с выбором китайских редукторов.
После установки редуктора с большими оборотами, увеличилась скорость?

Kutuzov

Цитата: Aleks... от 17 Май 2015 в 19:13
Подскажи пожалуйста! У меня та же ситуация с выбором китайских редукторов.
После установки редуктора с большими оборотами, увеличилась скорость?
Моторчики с редукторами в пути, ещё не пришли, будут недели через 2.
Ещё заказал блок плавного старта, тоже будет недели через 1,5
А вот как уберечь шестерни от резкого торможения пока не знаю.
Может один из трёх проводов отсоединить с педали газа, но тогда как быть с безопасностью?

Aleks...

Думаю можно попробовать отсоединить провод и проверить торможения. А тормоза должны быть за счёт редукторов как на обычных моделях без тормозов.

михаил082

здравствуйте. есть автомобильный аккумулятор, хочу его приспособить под детский электромобиль. получится и как это сделать?

makden80

Всем всем. Мой проект движется к завершению, результаты выложу. До сдачи осталось чуть меньше двух недель. Загорелся звуком, ну конкретный байк должен быть со звуком. Искал, искал и ничего не нашел. Есть клевая штука из китайской кассетной магнитолы, но я уже устал искать такие раритеты. Одни CD да USB. Рупор замутил клевый, красивый и практичный на 10 Ватт., а вот звук подать нечем. Нужен имитатор ДВС с изменением числа оборотов двигателя, т.е. изменением фазы звучания. Чтобы все это прилепить к ручке газа с датчиком хола. Помогите кто чем может. Исходные данные - нужно быстро (2 недели, т.е. из Китая не вариант). Не супер дорого как у RCшников (моделисты) нормальные звуковые модули с пищалкой от $ 100, Могу если не сложно и долго изготовить сам или найду того кто изготовит. Интересует схема или готовое решение. Все откликнувшемся за раннее спасибо. !!!!


pchelomor

Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

makden80

Цитата: pchelomor от 20 Май 2015 в 13:47
Эту тему читали? Тыц
Ну да, я же написал что есть вариант с китайской магнитолой, но таковую пока не смог найти. Надо магнитолу с аналоговым управлением, такие сейчас редкость, а запихивать современную всю целиком с панелькой - место много займет, да и громкость не удобно регулировать. Да и платы на китайских магнитолах размером с 3 спичечных коробка, а в нормальных  платы полноразмерные идут. Так что пока в поисках такого простого девайса и в ожидании решений. Кстати излучатель звука изготовлен по подобию, только не много круче - между двумя 90 градусными поворотами 50-ой кан. трубы, вклеен динамик на 10 ват, конечно помучиться пришлось, потом все это серебрянкой под "металл" и получаем две выхлопные трубы, я их еще удлинять буду, пока не знаю на сколько. Если интересно могу фото выложить, только еще не докрашена до конца. На тесте звука файла mp3 "имитация ДВС" с магнитолы - результат удовлетворил.

Kutuzov

Ну вот и пришли более мощные моторчики, но вместе с радостью прилетела и печалька, поскольку не всё так просто как думалось.
1) Форма посадочной звездочки редуктора имеет несколько иной профиль. Придется "допиливать" внутреннюю часть колеса.

2) Новые моторчики ощутимо здоровее и не подходят под штатное крепление, придется что-то колхозить. Пока не придумал что, возможно тупо на саморезы прикручу, но хотелось бы более изящного решения.


3) Разные отверстия с левой и правой стороны

Буду думать.


Kutuzov

Допилил чуть колёсики, теперь моторчики садятся нормально.


AMG


AMG


AMG

Цитата: михаил082 от 19 Май 2015 в 23:09
здравствуйте. есть автомобильный аккумулятор, хочу его приспособить под детский электромобиль. получится и как это сделать?
Добрый день не знаю будет ли актуален мой ответ но может кому нибудь поможет. Акб с авто поставить можно но бесполезно т.к Акб с авто (стартовый) он предназначен для разовой нагрузки даля завода авто. Вам нужен (тяговый) Акб.

Vova_n

#63
Вариация на тему доработка детского эл. квадрика.
При модернизации преследовались цели:
1.Возможность радио управления.
2. Увеличение длительности пробега и скорости.
3. Избавится от 6в сдохшего аккумулятора в связи с достаточным количеством бесплатных 12в акб.

Первоочередная цель радио управление просто необходимо было так как дети на момент первых покатушек были ещё не в состоянии адекватно управлять квадриком.
То педаль не дожмёт, то едет глядя куда угодно, но не туда куда едет, нет понимания, что нужно остановиться если перед тобой препятствие.
Затраты на запчасти на момент модернизации  - плата радио реле - 560рублей, плата стабилизатора step-daun -182рубля, голова, руки, желание бесплатно  :-D
В схему был внедрён общий тумблер - назначение обесточить схему полностью разомкнуть + акб.
Задействовано два радиоуправляемых реле.
Первое дублирует педаль, второе обесточивает эл. движок в независимости нажата ли педаль газа.
Ну понятно если ребёнок не в состоянии нормально надавить на педаль (плохо достаёт) то я с пульта давлю на газ.
Второе "Сороп машина" если впереди препятствие, а ездок и не думает отпускать газ  :pardon: а ведь там могут быть и другие дети, а не просто бордюр.
Напряжение на стабилизаторе было выставлено 8в с ограничением тока 4ампера. Что позволило чутка увеличить скорость движения, а ограничение тока избежать перегрузки двигателя и относительно плавный старт без сильного рывка с места. Усадить батарею CSB 9а/ч не удалось за 4часа езды.
Два коника по 16,5кг по прямой и в не сильно крутую горочку тянет на ура, одного ездока и в крутую горку везёт  :wow:
Вот, что получилось.
Спойлер





chipovik

Подскажите  какую кнопку от шуруповёрта использовали  вместо кнопки педали для плавного старта , а то кнопок очень большой выбор но какую лучше взять не знаю . Ещё хотел спросить какой аккумулятор используете что хватает на 3 часа . Я пробовал АКБ от ибп на 13 а/ч но хватает не надолго  тяжело потом нестикогда сядет  джип тяжёлый больше 10 кг.

dimadobr

Здравствуйте, подскажите установил моторы по 30000 оборотов в минуту, машинка едет метров десять и тухнет вся электрика, чуть постоит и включается, чуть проедит и вырубается, подскажет может в чем причина..??в электрике не селен...

Bardak

#66
День добрый. Нужен совет. Каким образом можно увеличить скорость на пег Перего суперпауэр 24в ? Без апгрейда до 36в

mao71

Здравствуйте. Требуется совет и наставление (инструкция).
Есть 6V электромотоцикл с ножной педалью скорости.
Хочу перевести на ручное управление скоростью.
Заказал на Алике "кольцо" (пальцем нажимать) на руль (правда в характеристиках указано 12V - 24V). Это кольцо с тремя проводами.
Я правильно понимаю - эти провода я подсоединю к проводам от педали скорости (при этом педаль извлеку) и все заработает как надо?
Если я не прав - дайте схемку или инструкцию как перевести на ручное управление.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: mao71 от 29 Март 2021 в 14:29Заказал на Алике "кольцо" (пальцем нажимать) на руль (правда в характеристиках указано 12V - 24V). Это кольцо с тремя проводами.
Я правильно понимаю - эти провода я подсоединю к проводам от педали скорости (при этом педаль извлеку) и все заработает как надо?
сгорит при первом же подключении.
Это регулятор должен управлять ШИМ-модулем
https://vk.com/videos190715361?z=video190715361_456239023%2Fpl_190715361_-2

mao71

Извиняюсь - отсутствует VK. (ссылку не просмотрел)
Так значит штатный ШИМ стоит в самой педали?
Или он вообще отсутствует? - тогда как от педали работает?
Или логика работы педали - нажал и с определенной скоростью поехал... без плавного управления скоростью (только тумблер скоростей). И в данном случае (при установке) этот регулятор "кольцо", будет выполнять роль обычной кнопки (без  регулирования).
Дайте ПЖ ссылочку на другой ресурс, где можно посмотреть схему подключения и спецификацию деталей. 

Дмитрий_ЕКБ

#70
Цитата: mao71 от 30 Март 2021 в 14:50Так значит штатный ШИМ стоит в самой педали?
в "кольце" установлен датчик Холла, чтобы регулировать скорость, эту педаль нужно подключить к ШИМ- регулятору, но ШИМ регулятор должен иметь уровни управления под датчик Холла (на Али много ШИМ под регулировку потенциометром, они не подойдут), иначе не будет нулевого положения и мотор будет крутиться на минимальных оборотах при отпущенном "кольце"

Добавлено 31 Мар 2021 в 08:21

Цитата: mao71 от 30 Март 2021 в 14:50Дайте ПЖ ссылочку на другой ресурс, где можно посмотреть схему подключения и спецификацию деталей.
ссылка открывается без регистрации в ВК

cfyz

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 31 Март 2021 в 08:20в педали установлен датчик Холла
Не факт. Там может быть "концевик", две пластины, которые замыкают силовую цепь.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: cfyz от 31 Март 2021 в 10:30
Не факт. Там может быть "концевик", две пластины, которые замыкают силовую цепь.
я имел в виду педаль с регулировкой, она такая же как ручка газа на руль, которую купил задававший вопрос

mao71

Да, педаль реагирует на силу нажатия (но очень тупенько).

berserk2517

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть электромобиль с аккумулятором на 12 вольт, 2 двигателя, 3 передачи вперед, но хочется его немного ускорить))
Моторы подключены последовательно, из платы выходят 2 провода - 1 к одному мотору, второй ко 2, между моторами перемычка, что если я их подключу параллельно, чем это может грозить и что может пострадать?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: berserk2517 от 07 Апр. 2021 в 13:29что если я их подключу параллельно, чем это может грозить и что может пострадать?
моторчики могу перегреться от 12в, так же возрастет ток через блок управления.
Для более конкретных советов нужна информация по моторам и управлению