детский электромобиль доработки своими руками

Автор sanich_rnd, 26 Авг. 2010 в 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yokel

Есть у меня еще вот такой, но его немного жалко т.к он почти новый, а этот красный нахаляву достался, с полуубитым редуктором. А зеленый этот можно убыстрить???


Alex_mac

Убыстрить то можно все. Просто редукторы влазят если чуть шире сделать ( они внутрь тупо не помещаются. Там стойки из пластика чудно стоят. И приходится одно колесо в сторону отводить, ну тогда для симметрии и второе. На картинке плоховато видно.

Yokel

На одном редукторе есть смысл убыстрять ? 12v подать вместо 6v ?

Alex_mac

Вымрет, если двигатель на 6 а подать 12.
И с одним ездить плохо. Не садятся детки на такое.
Двигателя мало. На любой кочке встает.

Yokel

редукторы покупать на 6v или на 12v? Если два по 6 их последовательно соед что бы к 12v аккуму зацепить?

Дмитрий_ЕКБ


Yokel

А если есть 2шт 6ти вольтовых, как их можно от 12v аккума запитать?

Alex_mac

Можете попытаться последовательно, имитация режима дифференциала будет. Но мне не понравилось такое в итоге переделал.
Какое то время выставлял половину мощности резистором.
6 в редукторы просто маломощные сами по себе.

Kutuzov

Добрый день.
1)
Есть вот такой автомобиль

В принципе простой как топор, без пульта. При движении загораются фары. Есть задний ход.
Из характеристик штатного редуктора известно очень мало, ну раз аккумулятор на 6 вольт, то предположу что и моторчик тоже на 6 Вольт.
Мощность 25 Ватт.
Скорость автомобильчика 3 км/ч, ёмкость аккумулятора 4 Ач.
2
Сдох редуктор  :-)
3
Есть желание заменить его на 12 Вольт, причем прикрутить сразу второй на другое колесо.
4
А теперь вопрос, выручайте:
Какая характеристика редуктора должна быть, ну с напряжением понятно, мощность какая, ватт по 30? Или можно ещё больше?
Какие обороты редуктора, чтобы скорость поднять раза в два (трехлетний парень на штатной скорости откровенно скучает)?
Нужно ли менять штатный аккумулятор?
5
В электротехнике не шарю, с паяльником не дружу, но если надо... :-)
 

Kutuzov


абориген

 У обоих движки 18000об на 45ватт. вполне нормально. при колесе диаметром 250мм дадут 5-6 км/ч при нормальной тяге.
У меня такие-же стоят в последнем китайце, только обороты у движков 9000 и редукция другая.

Кстати один момент - чем ВЫШЕ обороты у двигателя тем БОЛЬШЕ редукция редуктора, и тем СИЛЬНЕЕ он тормозит при отпускании педали газа. НО!! если высокооборотистый движок закоротить на ходу (часто используется в китайцах для торможения) шестерням сразу кирдык!.

Kutuzov

Цитата: абориген от 04 Май 2015 в 18:59
У обоих движки 18000об на 45ватт. вполне нормально. при колесе диаметром 250мм дадут 5-6 км/ч при нормальной тяге.
А есть ли принципиальная разница между 6v и 12v?
Я так понял что 20 000 оборотов и 45 Ватт можно выбрать и среди и 6v моторчиков,тогда зачем заморачиваться с 12v?
Просто в таком случае и переделок совсем минимум: убрал старый, нацепил два новых моторчика - и вперёд!
Единственное, стоковый аккумулятор кончится быстро, но минут 30-40 устроит вполне.

Цитата: абориген от 04 Май 2015 в 18:59
если высокооборотистый движок закоротить на ходу (часто используется в китайцах для торможения) шестерням сразу кирдык!
Даже не знаю, педаль одна - газ, педали тормоза нет. В таком случае он сам останавливается почти сразу.

абориген

Двигателей на 6в более 20ватт не бывает.
если от педали газа 3 провода значит тормоз есть, если 2 значит нет. Проверить просто - отсоединить аккумулятор, нажать педаль и попробовать покрутить колесо, тяжко но крутится. если при этом отпустить педаль и колесо совсем не крутится значит тормоз есть, если нету разницы нажата педаль или нет значит нет тормоза.

Kutuzov

Благодарю за информацию.
Цитата: абориген от 04 Май 2015 в 20:55
Двигателей на 6в более 20ватт не бывает.
Понял, значит буду брать на 12v вот отсюда
http://ru.aliexpress.com/item/Rs550-motor-gear-box-gear-child-remote-control-car-electric-bicycle-toy-car-baby-accessories/1161249195.html?isOrig=true#extend
Цитата: абориген от 04 Май 2015 в 20:55
Если от педали газа 3 провода значит тормоз есть, если 2 значит нет.
Сфотографировал. 3 провода. Похоже у меня тормоз есть.



Учитывая, что буду ставить высокооборотистые моторчики, действительно всё так плохо с износом редутора при торможении?
В случае установки ШИМ для плавного старта, щадить редуктор из-за торможения не получится?

derevenchuc

[user]btkneon[/user], Подскажите название АКБ.

Aleks...

Цитата: Aleks... от 17 Май 2015 в 19:06

Понял, значит буду брать на 12v вот отсюда
Учитывая, что буду ставить высокооборотистые моторчики, действительно всё так плохо с износом редутора при торможении?

Подскажи пожалуйста! У меня та же ситуация с выбором китайских редукторов.
После установки редуктора с большими оборотами, увеличилась скорость?

Kutuzov

Цитата: Aleks... от 17 Май 2015 в 19:13
Подскажи пожалуйста! У меня та же ситуация с выбором китайских редукторов.
После установки редуктора с большими оборотами, увеличилась скорость?
Моторчики с редукторами в пути, ещё не пришли, будут недели через 2.
Ещё заказал блок плавного старта, тоже будет недели через 1,5
А вот как уберечь шестерни от резкого торможения пока не знаю.
Может один из трёх проводов отсоединить с педали газа, но тогда как быть с безопасностью?

Aleks...

Думаю можно попробовать отсоединить провод и проверить торможения. А тормоза должны быть за счёт редукторов как на обычных моделях без тормозов.