avatar_Велосипедист

Строю ЭлектроСтриду

Автор Велосипедист, 11 Июнь 2017 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Стрида необычный велосипед , плохо поддающийся электрофикации.
Очень маленький , сильно складной и имеет консольные колёса.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Хочу сделать ставку на компактность,  лёгкость и низкую цену.

Похоже это обеспечит низкое напряжение. 24 вольта

Хочу при 10 Ач  АКБ 
уехать на 20км.
со скоростью 25км.ч.

Начинаю собирать агрегаты.

Мотор щёточный 200W
и контроллер уже есть - оба маленькие и лёгкие:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

TULSUNDUR

[user]Велосипедист[/user], а там можно разве на заднюю втулку одеть простую трещётку под цепь? чем предполагается передавать усилие от мотора к колесу? или этот моторчик адаптирован под зубчатый ремень, такой как на стриде?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e-scooter

#3
Moжно кареточный Бафанг поставить :eureka:

Велосипедист

Боюсь даже говорить о конечной цели проекта на электрофоруме.

Привод конечно традиционно будет ременным и не зубчатым, а поликлиновым.

Всё будет подчинено единому стандарту с 2-х минутным быстросьёмом.

Ведущий шкив диаметром 25мм , ведомый  диаметром 300мм.

Батарея возможно будет сделана специальной круглой формы под диаметр двигателя.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

krym2016

Может  проще будет немного модэрнизировать переднюю вилку и поставить на перëд  редукторное колесо.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jones

В Интернетах можно найти стартап со съемным мотором для стриды. Выглядит прикольно. Снимается двигатель и аккумулятор. На самом велике только редуктор специальный.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Slider

Я видел неоднократно в и-нете примеры электрификации стриды, как через МК так ивнешним мотором, можно легко нагуглить при желании. Ничего невозможного нет разве чуть сложнее обычного вела.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Велосипедист

Цитата: Slider от 11 Июнь 2017 в 12:48
Я видел неоднократно в и-нете примеры электрификации стриды, как через МК так ивнешним мотором, можно легко нагуглить при желании. Ничего невозможного нет разве чуть сложнее обычного вела.
То что делаю я, нигде не нагуглить, до такого никто не додумался - совершенно новый подход и функция...   :wow:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

tmkt

а в чем проблема сделать так как на "Комете", ведомый шкив прикрепить на спицы заднего колеса и все - ремнем передавать усилие на него, а мотор где-нить на багажнике
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Велосипедист

Цитата: tmkt от 11 Июнь 2017 в 15:40
а в чем проблема сделать так как на "Комете", ведомый шкив прикрепить на спицы заднего колеса и все - ремнем передавать усилие на него, а мотор где-нить на багажнике
Проблемы нет, так и будет.

Изюминка и необычность будет даже не в том, что на одну и туже Стриду можно будет по очереди устанавливать и электромотор и бензомотор, а в том, что эта смена будет происходить сверх быстро - в течении 2-х минут, без использования инструмента!

И при этом доработки самого велосипеда не потребуется - всё оборудование навесное и не портит лако-красочной поверхности велосипеда.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

tmkt

Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Велосипедист

Ну...примерно так...  ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 11 Июнь 2017 в 23:01
Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:
достал из рюкзака комету, заправил её из канистры (которая тоже в рюкзаке), убрал в рюкзак электропривод с аккумулятором, и дальше поехал. и вправду удобно...    O:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Велосипедист

Цитата: TULSUNDUR от 12 Июнь 2017 в 00:14
Цитата: tmkt от 11 Июнь 2017 в 23:01
Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:
достал из рюкзака комету, заправил её из канистры (которая тоже в рюкзаке), убрал в рюкзак электропривод с аккумулятором, и дальше поехал. и вправду удобно...    O:-)

Нет конечно. Идея не в этом. Так не удобно...    ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Conan26

#16
Из деревни (поселка, другого города) в город на бензине (от заправки к заправке), в городе на электро.. так?  :dance:
Или в городе - электро, на даче - бензин.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Велосипедист

Цитата: Conan26 от 12 Июнь 2017 в 14:48
Из деревни (поселка, другого города) в город на бензине (от заправки к заправке), в городе на электро.. так?  :dance:
Или в городе - электро, на даче - бензин.
Совершенно верно, хочется пользоваться преимуществами обоих двигателей - бензинки и электро.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Rjkz

#18
Ужасная идея, бросьте её.
Стрида и так не удобная и козлит назад, а делать жопу ещё тяжелее- совсем плохая идея.
Ещё больше будет козлить, компактность пострадает, а это именно то, за что ценят её (стриду).

Да и опыт Жорика Ревазова имеет место быть. гуглите (Электро-Велосипед своими руками за 15 минут! Или как я сломал руку.)
И там не стрида - там удобнее.
Сам имею опыт езды и на электро складнике на 16 колёсах и на обычной стриде...

ЗЫ Да и про прочность рамы на стриде тоже не лишне будет напомнить...
Даже если поставить МК на перед, с целью убрать "козление",то есть вероятность что переднее колесо убежит вперед из-за конструкции замка сложения рамы. (оборвёт штырь в месте крепления к раме, оно там трескается, раскручивается...)
Короче плюсов такой конструкции не вижу ни одного.

Электросамокат куда более удобен и лучше по всем показателям электростриды. (в т.ч. и по компактности) моё имхо :)

Велосипедист

Дело в том, что у меня имеется опыт езды на МотоСтриде,  проехал на ней более 2-х тысяч километров.
Козление не заметил.
Просто седло установил повыше и ушёл от этой проблемы.
У меня имеются многочисленные просьбы от стридоводов, сделать из неё мотовелосипед , без нарушения функции сложения,  и компактности.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Электромотор облачился в доспехи:



Дальше, больше... эксцентрик.



Предварительная установка на велосипед.
Уже на месте ведомый шкив с пневмозажимами и ремонтные сантехнические муфты.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Rjkz

И какая скорость на этом мото чуде?
Вы смелый человек, при такой управляемости оно подобно моноциклу  :-D

_claw

Цитата: Велосипедист от 13 Июнь 2017 в 00:41
Дело в том, что у меня имеется опыт езды на МотоСтриде,  проехал на ней более 2-х тысяч километров.
и какой смысл в этом мазохизме? типо я сделал то, чего другие не сделали? :bn: :bn: тогда можно к унитазу колеса от багажных сумок приделать и радываться. такое точно никто не повторит  :bored:

Велосипедист

#23
Цитата: Rjkz от 13 Июнь 2017 в 02:11
И какая скорость на этом мото чуде?
Вы смелый человек, при такой управляемости оно подобно моноциклу  :-D
Скорость с мотором ХондаGX35 до 47км.ч. 
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: _claw от 13 Июнь 2017 в 03:17
и какой смысл в этом мазохизме? типо я сделал то, чего другие не сделали? :bn: :bn: тогда можно к унитазу колеса от багажных сумок приделать и радываться. такое точно никто не повторит  :bored:
Этот элемент смысла тоже присутствует, чего скрывать...   :ah:

Но главное не это, а поиск идеальной конструкции мотовелосипеда.

Вот смотрите один из вариантов МотоСтриды с весом 15.5кг.

https://youtu.be/4OzmayX2PAM
Творческая лаборатория ВелоКометы.

_claw

Цитата: Велосипедист от 13 Июнь 2017 в 09:17
главное не это, а поиск идеальной конструкции мотовелосипеда.
O_O поэтому вы со стриды начали? те не ищите легких путей, да? :facepalm:
зы. вот Синклер бы удивился, узнав ваши планы...

Велосипедист

Цитата: _claw от 13 Июнь 2017 в 11:23
O_O поэтому вы со стриды начали? те не ищите легких путей, да? :facepalm:
зы. вот Синклер бы удивился, узнав ваши планы...
Почему вы решили, что я со Стриды начал ?   ;-D
Синклер это кто?

Лёгких путей не ищу, ищу интересные...   B-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

_claw

Цитата: Велосипедист от 13 Июнь 2017 в 11:41
Синклер это кто?
:ку: бегите, сейчас адепты спектрумов налетят  :-D

Велосипедист

Цитата: _claw от 13 Июнь 2017 в 11:52
:ку: бегите, сейчас адепты спектрумов налетят  :-D
Совсем стали писать непонятно...
Пишите для меня более простым языком, если не трудно.   ;-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

tmiaer

Цитата: _claw от 13 Июнь 2017 в 03:17
тогда можно к унитазу колеса от багажных сумок приделать и радываться. такое точно никто не повторит  :bored:
https://www.youtube.com/watch?v=J3766FEkaqQ

e-scooter

А мне всё нравится, за исключением слабенького коллекторного моторчика :bw:

Велосипедист

Интересная разработка от Никиты, круглый аккумулятор литий-ионный. 
Помещается под капотом Кометы.
Хотим использовать в проекте ЭлектроСтриды - это просто бомба. 
Использован 3D принтер!!!  :wow:







Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Параллельно практическому строительству сформировался и графический проект.

Проект готов.

Оба варианта мото и бензо Стриды собран из одинаковых деталей, но на электро просто добавлены две новые.

Обратите внимание, что у электроварианта нет сумки под аккумулятор, аккумулятор вместе с контроллером крепится прямо к электромотору и находится с ним в едином блоке.

У Стриды можно поменять электропривод на бензопривод в течении минуты не используя инструмента - всё на эксцентриках !!!   :wow:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

А вот и первый серийный образец ЭЛЕКТРОСТРИДЫ 

Творческая лаборатория ВелоКометы.

chunkslayer

какая у нее скорость с этим моторчиком?

Велосипедист

Вес всего элекировелосипеда вместе с зарядным устройством 17кг
Скорсть 25км.ч.
Дальность 20км.
Время зарядки 5часов.
Минутный быстросъём.
Система ДУПЛЕКС

Водительские права не нужны.
Пускают в метро.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

e-scooter

[user]Велосипедист[/user], с одной стороны всё классно-быстросъёмный, смотрится неплохо, нетяжёлый. Но с другой - шкив этот на колесе, ремень, скорость...
Нет, не стал бы я покупать такой кит, какой то прошлый век по технологиям, увы  :-(

edw123

Цитата: Велосипедист от 22 Июнь 2017 в 12:11
Вес всего элекировелосипеда вместе с зарядным устройством 17кг
Скорсть 25км.ч.
Дальность 20км.

Вес Стриды 12 кг. 5кг весит возможность проехать 20км? Что там самое тяжелое?

Велосипедист

Цитата: e-scooter от 22 Июнь 2017 в 14:20
[user]Велосипедист[/user], с одной стороны всё классно-быстросъёмный, смотрится неплохо, нетяжёлый. Но с другой - шкив этот на колесе, ремень, скорость...
Нет, не стал бы я покупать такой кит, какой то прошлый век по технологиям, увы  :-(
Технологии самые современные: лазерная резка,  ЧПУ,  вакуумная формовка, принтер 3D ...
А понятие ДУПЛЕКС   вообще  опередило своё время , в мире ещё только на стадии понимания...

Добавлено 22 Июнь 2017 в 23:48

Цитата: edw123 от 22 Июнь 2017 в 14:29
Вес Стриды 12 кг. 5кг весит возможность проехать 20км? Что там самое тяжелое?
Ну я думаю известно что - акб и электромотор.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

_claw

Цитата: Велосипедист от 22 Июнь 2017 в 23:47
Технологии самые современные: лазерная резка,  ЧПУ,  вакуумная формовка, принтер 3D ...
ну да, технологии изготовления на высоте, а вот результат из пушки по воробьям. чес слово. с такими возможностями можно ведь чтонибудь получше придумать. я вас помню по веломобильному форуму. вы там свои разработки описывали. так ничего за 5 лет не изменилось  :pardon:

Велосипедист

Цитата: _claw от 23 Июнь 2017 в 00:14
Цитата: Велосипедист от 22 Июнь 2017 в 23:47
Технологии самые современные: лазерная резка,  ЧПУ,  вакуумная формовка, принтер 3D ...
ну да, технологии изготовления на высоте, а вот результат из пушки по воробьям. чес слово. с такими возможностями можно ведь чтонибудь получше придумать. я вас помню по веломобильному форуму. вы там свои разработки описывали. так ничего за 5 лет не изменилось  :pardon:
Неправда, электро для меня совершенно новая область,  5 лет назад я даже и не помышлял об этом.
Моторизация такого непростого велосипеда как Стрида тоже для меня новая тема.
Создание гибрида на толстых колёсах МиниФет-байк - новинка.
Тема Мотофет-байка - новая.
Целое направление  ДУПЛЕКСА - это всё новейшие разработки.
Мотоприцеп ЛОШАРИК тоже новое техническое направление .

СПОНСОР мотопривод   к педалям  в исполнении двс и электро - новое слово...

Водная тема ГИДРОФОЙЛ.

Я сейчас на пике творческой активности, так много разнообразных вещей я никогда не делал, как сейчас.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

edw123

Цитата: Велосипедист от 22 Июнь 2017 в 23:47
Цитата: edw123 от 22 Июнь 2017 в 14:29
Вес Стриды 12 кг. 5кг весит возможность проехать 20км? Что там самое тяжелое?
Ну я думаю известно что - акб и электромотор.
2 кг мотор, 0.5 кг контроллер. 2,5кг батарея - это на 50км должно быть.

Велосипедист

Цитата: edw123 от 23 Июнь 2017 в 01:48
2 кг мотор, 0.5 кг контроллер. 2,5кг батарея - это на 50км должно быть.
Лучше сразу на 100км. ... ;-D


----------------


Прислал мне Никита вот такое чудо, корпус сделан на 3D принтере!!!
В квадратное отверстие в центре корпуса легко влезает контроллер...



Добавлено 23 Июн 2017 в 01:52

Цитата: edw123 от 23 Июнь 2017 в 01:48
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Rjkz

Подводные крылья ещё Алексеева разработка. Вон бегают Метеоры

Велосипедист

А колёсами пользовались ещё древние греки.  :-)

Гибрид Минифет-байк:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

edw123

Цитата: Велосипедист от 23 Июнь 2017 в 01:51
Цитата: edw123 от 23 Июнь 2017 в 01:48
2 кг мотор, 0.5 кг контроллер. 2,5кг батарея - это на 50км должно быть.
Лучше сразу на 100км. ... ;-D
Конечно лучше, просто получается тяжелое корпусирование на лёгкий вел, а собственно полезные компоненты получаются уменьшенными по возможностям. Универсальность :(

Велосипедист

Я думаю параметры ЭлектроСтриды самые современные 20км. при скорости 25км.ч., общем весе всего электровелосипеда в 17кг - неплохой показатель.

Если удвоить ёмкость батареи в двое, дальность станет уже 40км. при общем весе электровелосипеда   19,5кг. - вообще отлично.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Rjkz

#47
Цитата: Велосипедист от 23 Июнь 2017 в 10:46
Я думаю параметры ЭлектроСтриды самые современные 20км. при скорости 25км.ч., общем весе всего электровелосипеда в 17кг - неплохой показатель.

да ладно.
Xiaomi QiCycle обладает характеристиками не хуже. а по устройству и управляемости -лучше..
По функционалу- лучше (скорости есть)
И по цене- тоже лучше. Не сильно дороже стриды в базе...
И сиравно хаоми- гумно  :laugh:

edw123

Цитата: Велосипедист от 23 Июнь 2017 в 10:46
Я думаю параметры ЭлектроСтриды самые современные 20км. при скорости 25км.ч., общем весе всего электровелосипеда в 17кг - неплохой показатель.

Если удвоить ёмкость батареи в двое, дальность станет уже 40км. при общем весе электровелосипеда   19,5кг. - вообще отлично.
На батарее 1кг типичный пробег при средней скорости 20 км/ч - 20км. Т.е. батарея 2.5 кг должна давать 50км пробега. Сбросить ещё 0,5кг на корпус - 40км пробега на 2кг батарее. Просто у Вас много слишком внимания (и веса) ушло "на моду" и универсальность. Мне кажется, для легкого вела это перебор, хотя дело вкуса.

Rjkz

#49
ЗЫ при том,что сюда для сравнения можно добавить электросамокаты, и тогда стрида ну совсем будет выглядеть непривлекательно  B-)
По компактности
По управляемости
По удобству
По цене стрида проиграет.

Бросьте каку. Увы и ах.

Велосипедист

Цитата: Rjkz от 23 Июнь 2017 в 12:16
ЗЫ при том,что сюда для сравнения можно добавить электросамокаты, и тогда стрида ну совсем будет выглядеть непривлекательно  B-)
По компактности
По управляемости
По удобству
По цене стрида проиграет.

Бросьте каку. Увы и ах.

Самокат вещь хорошая, но нет педалей и все преимущества которые вы перечислили повисают с вопросом... Увы и ах... :pardon:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: edw123 от 23 Июнь 2017 в 12:11
На батарее 1кг типичный пробег при средней скорости 20 км/ч - 20км. Т.е. батарея 2.5 кг должна давать 50км пробега. Сбросить ещё 0,5кг на корпус - 40км пробега на 2кг батарее. Просто у Вас много слишком внимания (и веса) ушло "на моду" и универсальность. Мне кажется, для легкого вела это перебор, хотя дело вкуса.

Не встречал пока электровелосипед с таким рекордно малым весом и способностью складываться. 

ЭлектроСтрида стала заметным явлением в современном  электровелостроении.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD

Цитата: Велосипедист от 24 Июнь 2017 в 00:12
Цитата: edw123 от 23 Июнь 2017 в 12:11

Не встречал пока электровелосипед с таким рекордно малым весом и способностью складываться. 

ЭлектроСтрида стала заметным явлением в современном  электровелостроении.



https://www.youtube.com/watch?v=MeSM9KBb4HI
https://www.youtube.com/watch?v=BGqj2xxUyt8
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Rjkz

Цитата: Велосипедист от 24 Июнь 2017 в 00:12
Не встречал пока электровелосипед с таким рекордно малым весом и способностью складываться. 
Xiaomi QiCycle

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Проект МотоСтриды-ДУПЛЕКС-Комета закончен.

Вот изображение круглого АКБ он будет крепиться на двух длинных винтах с барашками, под руку - быстросъёмный.



Вид в сборе с мотором и подвеской. Всё быстросъёмно на эксцентриках.



Вот такой набор деталей отправлен по электронной почте на лазерный станок:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.