avatar_Tashkent

Что за контроллер

Автор Tashkent, 11 Июнь 2017 в 14:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tashkent

Купил супруге вел. Походу китай на 24вольта. Контроллер сидит в хромированной коробке на вилке переднего колеса со встроенной фарой. Батарея сидит на руле в пластиковой коробке с 5 амперным лифером. Появилась мысль вкачать 36вольт но думаю переварит ли контроллер. Если нет то можно какнить модорнезировать? Фото прилагаю.


Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

TULSUNDUR

игра "чтобы никто не догадался" считается открытой?
автор, самое главное - ни в коем случае не выкладывайте фотографии, на которых написано НАПРЯЖЕНИЕ на конденсаторах, и не пишите модель транзисторов, а то все сразу догадаются, и играть в угадайку Вам будет не интересно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alexandrFox

Фотки подробные надо. Если плохо видно по фото на них будет, то пиши характеристики конденсаторов и транзисторов сюда сам. Вернее маркировку их.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Jeca

[user]alexandrFox[/user], не портите годание.

Tashkent

Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

Rjkz

36 вольт пожалуй не переварит. да и проще купить другой контролер нужных Вам параметров.

Tashkent

Цитата: Rjkz от 11 Июнь 2017 в 15:15
36 вольт пожалуй не переварит. да и проще купить другой контролер нужных Вам параметров.
Это конечно так но вел уж очень стильный в хроме и контроллер в хроме и не хотелось бы портить внешний вид. Надеелся кондерв может сменить  транзисторч чтоб пошустрее был.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

Jeca

[user]Tashkent[/user], Батарея будет другая? Тоже в хроме. И кто мешает от мото техники хромированный колпак к китайскому контроллеру прикрутить?

Tashkent

#8
Цитата: Jeca от 11 Июнь 2017 в 16:00
[user]Tashkent[/user], Батарея будет другая? Тоже в хроме. И кто мешает от мото техники хромированный колпак к китайскому контроллеру прикрутить?
Батарею хочу положить в тотже родной корпус ,10s 3p как раз влазит 10ah  с sanyo GA. Сейчас поставил временно 7s 5p б/у самсунги для проверки с новой бмс на 24 но крышка а боксе не закрывается до конца бмс чуть больше в размере а ферума под рукой нет для родной бмс. На новой
нет ключа и фонарь на контроллере горит постоянно. Надеюсь оставить внешне все оригинал но повыситься до 36в. Идея была такая.

Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

tmkt

пусть оригинальный контроллер висит "для красоты"
а покупной инфинеон  -  где-нить сныкан, 6Фетовый очень мало места занимает и переварит хоть 100 вольт
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

JT

#10
Он больше похож на колекторник

Tashkent

Поменял конденсаторы на 50v. Подключил батарею на 36в , лампа на контроллере горит а мотор стоит. Ставлю 24в и все работает.  Сделал фото потрохов контроллера может кто ткеет что еще сменить?





Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

edw123

Цитата: Tashkent от 15 Июнь 2017 в 23:52
Поменял конденсаторы на 50v. Подключил батарею на 36в , лампа на контроллере горит а мотор стоит. Ставлю 24в и все работает.  Сделал фото потрохов контроллера может кто ткеет что еще сменить?
Только мультиметр ткнёт. Скорее всего защита от превышения напряжения. Таких контроллеров вообще ни у кого нет.