Реклама: Проблема э электротрайком

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5989 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Авг 2010 в 11:26
Прочитано 5989 раз
Оффлайн

hellraver

Сообщений: 4
Доброго времени суток...
Приобрёл китайский скутер Interchina INTR-007, 500вт.,48в. АКБ 17а/ч.
Больше года проездил без особых проблем,  а теперь вот случилось. Резко снизился пробег на полностью заряженных АКБ. АКБ заряжаю стандартным ЗУ, напряжение на них после заряда 53 вольта. При пробеге около километра напряжение на аккумуляторах падает на 2 вольта. Протестировал АКБ нагрузочной вилкой, всё в порядке. Что посоветуете посмотреть ещё? Без него как без ног.

26 Авг 2010 в 20:53
Ответ #1
Оффлайн

polyaev

Казахстан Сообщений: 95
Как обычно, "подзаправить" дистилированной водой, а если не поможет - менять. Раз больше года в эксплуатации то гарантированный срок службы уже всё :bo:. Тем более в грузовике по любому токовая нагрузка не сравнимо выше простого скутера у которого максимальный вес - седок/водитель.

27 Авг 2010 в 11:14
Ответ #2
Оффлайн

hellraver

Сообщений: 4
Аккумуляторы менял в начале сезона... все 4 штуки это раз, они необслуживаемые это два, поэтому воду не зальёшь. Они в абсолютном порядке это три... Проблема как мне кажется где-то в контроллере... Вот меня и интересует методика теста и выяснения неисправностей... Если можно, то вообще как первокласснику объясните...
Это никакой не грузовик...Вот такая штука тока за ненадобностью убраны педали и ещё кое что по мелочи. Переделаны задние тормоза.Проблема э электротрайком

27 Авг 2010 в 11:23
Ответ #3
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3812
Для начала замерьте ток, который идёт с аккумулятора в скутер, при выключенном, включенным и на холостом ходу (хорошо бы ещё и на ходу, под нагрузкой).
Так Вы узнаете насколько прожорлив стал скутер, если проблема в нём.

P.S.
Два месяца назад поставил новый аккумуляторы, был доволен два месяца, а теперь они меня хреново возят, резко упала ёмкость.

27 Авг 2010 в 14:04
Ответ #4
Оффлайн

vasyatimonovo

Сообщений: 319
i ,а что за батарейки брал?фирма,емкость?

27 Авг 2010 в 14:16
Ответ #5
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3812
Фирму не запомнил, что-то типа "Yany" 10ач. Белый корпус с оранжевой надписью. Внутри похоже гель, но на морде " GEL" не написано. Предназначен для UPS.

27 Авг 2010 в 16:54
Ответ #6
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А кто сказал что необслуживаемые СК акки не обслуживаются? :D

28 Авг 2010 в 00:01
Ответ #7
Оффлайн

vasyatimonovo

Сообщений: 319

28 Авг 2010 в 00:12
Ответ #8
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3812
похоже вроде  :bw:, только я брал за 900р.

28 Авг 2010 в 08:50
Ответ #9
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
От зарядки же тоже зависит ,как учит нас всемогущий Алекс Сорока)) Обычная ЗУ на 36в для 3-х банок свинца допустим убивает аккумы за полгода уже. То есть у крайних аккумов перезаряд, у среднего недозаряд.

  Я тут выкрутился так оригинально. У меня щас 4 аккума по 12в 12Ач. На каждый своя личная ЗУ, обычная на 12в 2.2А покупал за 600р.
И хит свинцового сезона!! :bm: Вот такой таймер для сети поставил.
ссылка
На таймере минимум можно ставить по полчаса отрезки. Я сделал так: 2 часа зарядка, потом полчаса отдых, 2 часа зарядка, опять отдых полчаса, опять зарядка 2 часа и потом все отключается до утра. Итого 6 часов зарядки. Типа чтоб не кипятило аккумы, ну и заряжает полностью и не убивает аккумы. Интересно что скажет Сорока... И главное посмотрим скоко проживут...

28 Авг 2010 в 13:48
Ответ #10
Оффлайн

vasyatimonovo

Сообщений: 319
Давно уже элетронные таймеры есть,рублей 700 стоит.что хочешь поставить можно.

29 Авг 2010 в 12:08
Ответ #11
Оффлайн

hellraver

Сообщений: 4
Погода сильно плохая на улице, особо не потестишь, ибо негде....
Измерил напряжение на всех АКБ в полностью заряженном состоянии (штатная зарядка отклчилась, время заряда 4 часа, ток зарядки неизвестен)... 13.9 13.9 13.8 13.9 (от плюса к минусу).Одна десятка это критично? На всякий случай поменял местами средние и крайние АКБ. Покатался под дождём вокруг дома, та же ситуация... Проблема в том, что его достаточно тяжко всё время разбирать, АКБ засунуты далеко и неудобно и приходиться много чего откручивать чтобы тупо ткнуть вольтметром. А в ливень с открытыми АКБ ездить минимум неприятно.
Ну и совсем школьника вопрос... Ссылку дайте по какому принципу мотор-колесо работает.... Интересует его суть... Это шаговый двигатель или же частотно-управляемый... и бейте не сильно если глупость спросил....

29 Авг 2010 в 19:08
Ответ #12
Оффлайн

polyaev

Казахстан Сообщений: 95
Я проверяю батареи обычной 12в автомобильной фарой - подключаюсь сначала мультиметром, а потом лампу. "Нелояльную" батарею садит сразу на 0,5 вольта. Кстати замерять объективнее  всего на севших батареях, потому как свежезаряженный аккумулятор, даже лажовый, может показать себя молодцом. Всего один бракованный может испортить всю картину, по себе знаю. Очень сомнительно что проблема в контроллёре, в таком случае он бы или плохо ехал, либо совсем вышел из строя.

29 Авг 2010 в 20:34
Ответ #13
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
И грелось бы всё это хозяйство нещадно!По МК посмотрите в ФАКах,там есть и принхип работы и конструктив.Загляните ещё в "источники питания" в теме "герметичные SLA аккумуляторы,AGM технологии,что внутри",там ув.гуру Алекс Сорока всё подробно расписал! ;)

30 Авг 2010 в 10:55
Ответ #14
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3812
ссылка
i вот такие может ?
Разобрал бокс, посмотрел. Убедился, что стоят именно такие как в ссылке.

01 Сен 2010 в 16:24
Ответ #15
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3812
Вчера снял аккумы YUASA NP12-12 (12V 12Ah). Один из них нагрузил током 1А (реостатом). В 11:22 напруга 12:60. В 15:45 - 10.80. Итого остаточная ёмкость примерно 4-5 Ач. :shok:
Изготовлены они 10.12.2009, пущены в дело 4.06.2010, сняты 31.08.2010. 2700 рублей пролетели за три месяца.

01 Сен 2010 в 16:53
Ответ #16
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Вчера снял аккумы YUASA NP12-12 (12V 12Ah). Один из них нагрузил током 1А (реостатом). В 11:22 напруга 12:60. В 15:45 - 10.80. Итого остаточная ёмкость примерно 4-5 Ач. :shok:
Изготовлены они 10.12.2009, пущены в дело 4.06.2010, сняты 31.08.2010. 2700 рублей пролетели за три месяца.
ничего себе "дешевый способ передвижения"
метро бы наверное подешевле вышло :(
сколько комплектов уже почило смертью храбрых?
доливать\ктц делать пробовали?
можт еще оклемаются?

01 Сен 2010 в 17:13
Ответ #17
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3812
Первый комплект (DMZ10) отходил два года. Второй и третий брал от старых упсов (халява), но и они провозили меня по году. Первый раз купил. Удивлён.  :(
Буду разбираться, самому интересно.

 

Возможно проблема в контроллере. Помогите пожалуйста.

Автор AXEРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 416
Последний ответ 18 Фев 2018 в 18:13
от AXE
Этическая проблема с мсм5 и клиентом

Автор EcoDriftРаздел Книга отзывов, жалоб и предложений

Ответов: 103
Просмотров: 1069
Последний ответ 16 Мар 2019 в 15:26
от EcoDrift
Проблема с электроскутером

Автор Анатолий 63Раздел Электроскутеры

Ответов: 30
Просмотров: 4427
Последний ответ 10 Июн 2012 в 16:32
от Анатолий 63
Проблема с мощным импульсным БП для лифера

Автор LobstermanРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 46
Просмотров: 2109
Последний ответ 20 Авг 2018 в 09:28
от Lobsterman
Проблема с МК Bafang.

Автор closer_to_skyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1619
Последний ответ 22 Май 2013 в 17:03
от closer_to_sky