Реклама: (2017) Моноколесо IPS i5, i5+

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от Rust_M (28.01.2020 в 08:01)2. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (28.01.2020 в 07:51)3. Расчет пробега на электросамокате (Электросамокаты) от Сергей_1959 (28.01.2020 в 07:46)4. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от AlexS4 (28.01.2020 в 07:28)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Velocaraptor (28.01.2020 в 07:28)6. Сколько километров живет аккумулятор моноколеса? Какой макс пробег до да замены? (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (28.01.2020 в 07:25)
7. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (28.01.2020 в 07:22)8. samsung 30q тест на циклы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (28.01.2020 в 07:21)9. Bms защита от кз (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от 4итатель (28.01.2020 в 07:02)10. Тюнинг Peg Perego Gaucho Superpower (Детский электротранспорт) от Piramidon (28.01.2020 в 06:45)11. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от simup (28.01.2020 в 06:21)12. попытка восстановления малым током AGM 140 А/ч (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (28.01.2020 в 06:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11903 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2017 в 01:41
Прочитано 11903 раз
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 13087
Фото, характеристики
(2017) Моноколесо IPS i5, i5+

    Модель      I5 18650       I5 20700   
    Макс. скорость      20km/h       20km/h   
    Мощность      350W       350W   
    Емкость      167Wh       244.8Wh   
    Вес      7.5kg       7.72kg   
    Диаметр      14"       14"   
    Пробег      17km       25km   
    Время зарядки      3hrs       4hrs   
    Макс. нагрузка      100kg       100kg   
    Цвет      Black      Black   
               
Рекламное видео
Видео
"Групповое изнасилование" первых экземпляров I5. Видео в новом формате. Теперь при распаковке первых экземпляров присутствует моноколесная публика. И очень забавно наблюдать, как народ полчаса пытается разобраться, как же включается свет на новом колесе.

По видео видно, что свет включается очень необычно: резким отклонением корпуса и возвратом его в вертикальное состояние. Корпус удобен, чтобы носить, но для катания он все же слишком тонкий. Тайваньцы очень забавно придумали, поставив рядом для сравнения Inmotion V3 и двигатель от обычного моноколеса с осью.

Обзор немцев:


Очень длинное и нудное видео от Speedyfeet:

Он утверждает, что оно очень жесткое, цельное, не подходит для оффроуда и прыгнать на нем у него не получилось. С другой стороны отлично тянет в небольшие горки. Система писков запаривает и не особо понятно почему оно пищит и в какой момент отключает писк (поправьте меня если что не так, так как смотрел по диагонали)
Новая технология
Несмотря на то, что колесо получилось довольно спорным по своему дизайну и мощности, очевидно, что родилась новая технология крепления корпуса с педалями к моторколесу. Второй момент - это новые элементы питания. И это может серьезно повлиять на весь остальной рынок моноколес.
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 18:07 от WaveCut »
Сообщение понравилось: WaveCut, ILYA2606, trya

13 Июн 2017 в 10:20
Ответ #1
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
А что тут обсуждать, еслиб провели испытания и выявили какие то изменения в характеристиках, было о чем поговорить об остальном вроде уже мнения разошлись,от убогости до шикарного. Как на мой вкус и цвет идеальное колесо для подскока в городе, судя по картинке и весу, правда для людей до 60-50 кг. В остальном надо катать на нем что бы о чем-то говорить
Жду характеристик s5, может в нем реализуется что то более подходящее для нас по мощности, внешний вид ,по картинке , устраивает меня. Правда есть одно но картинка и реальность иногда очень расходятся в восприятии
« Последнее редактирование: 13 Июн 2017 в 10:25 от geguly »

13 Июн 2017 в 10:45
Ответ #2
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1710
IPS всегда пробовали интересные инженерные решения, но что-то не идет у них бизнес. И я думаю это из-за плохого маркетинга (жонглирование спецификациями и обман дистрибьюторов).
Буду рад, если с помощью этих колес компания вернет себе долю рынка, но пока не увижду 16" версию этого чемоданчика - не поверю в успех.

13 Июн 2017 в 11:41
Ответ #3
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3927
Наконец-то хоть кто-то из брендовых моноколесных компаний подумал над тотальным уменьшением веса колеса. Несмотря на то, что характеристики слабоваты для 2017, может найти свою нишу к легких райдеров. Хочу взять на обзор :)

13 Июн 2017 в 12:30
Ответ #4
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
Наконец-то хоть кто-то из брендовых моноколесных компаний подумал над тотальным уменьшением веса колеса. Несмотря на то, что характеристики слабоваты для 2017, может найти свою нишу к легких райдеров. Хочу взять на обзор :)

Если вес реальный 7,5, то определенный прогресс имеется. Но только не надо сравнивать с колесами 15-20 кг, говоря о тотальном уменьшении. Надо помнить, что изначально колеса весили 9-10 кг.

14 Июн 2017 в 11:00
Ответ #5
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
Вскрытие чемоданчика.

14 Июн 2017 в 12:20
Ответ #6
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
кто нибудь понял как обеспечивается плотная фиксация оси статора?:bw:

Добавлено 14 Июн 2017 в 12:21
чел блин снял крышку, а до самого интересного так и не добрался :facepalm:

14 Июн 2017 в 12:50
Ответ #7
Оффлайн

dmitry_

Россия, Москва Сообщений: 94
кто нибудь понял как обеспечивается плотная фиксация оси статора?:bw:

Добавлено 14 Июн 2017 в 12:21
чел блин снял крышку, а до самого интересного так и не добрался :facepalm:
При использовании ютубовской функции замедления и небольшой дозы фантазии можно рассмотреть впрессованую в пластик металлическую шестигранную втулку, со стороны МК соответсвенно ответный шестигранник.


14 Июн 2017 в 12:56
Ответ #8
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
, если так, то колесо какое-то одноразовое)))))))))))))))
метал по любому отработается и появится люфт, от которого уже не избавишься :pardon:

14 Июн 2017 в 13:16
Ответ #9
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
Ну не могет там пластик быть. Как можно пластиком стойки колеса заменить... Надеюсь они не настолько :fool:

14 Июн 2017 в 13:16
Ответ #10
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 13087
, ну, может и нет. Шлицевые соединения могут жить довольно долго. Важно из чего и как сделано. Судя по тому, что выходит туго, там нет люфта и зазоров.

14 Июн 2017 в 13:57
Ответ #11
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
ну будем надеятся :)
так-то на моих 14 дюймовых, вообще никогда люфта не было, а момент там достаточно большой бывал, но видимо приемлемый для метала (рок не в счет)))
тут же колесо не шибко-то и мощное, может и правда метал сдюжит лайтовые нагрузки ;-D

14 Июн 2017 в 14:24
Ответ #12
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 13087
, лично мне идея очень нравится. Очень хочется, чтобы ее уже скопировали, а лучше доработали в более мощных колесах ))
Ещё интересно как там провод выходит.
Сообщение понравилось: Theo1147

14 Июн 2017 в 17:23
Ответ #13
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1710
, Я думаю все будет хорошо, тут как минимум усилие будет на 6 граней распределяться, а не на 2.

18 Июн 2017 в 10:24
Ответ #14
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
Обзор от британца:
Сообщение понравилось: spb-e, foxmulder32

18 Июн 2017 в 14:37
Ответ #15
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
А где ж наш обзор, вроде в продаже есть , этот обзор из серии британские учёные, этож надо час воду в ступе толоч . Мне кажется в правильном направлении пошли в йпс ,лёгкое тс для подскока.
Ждём S5.

18 Июн 2017 в 14:48
Ответ #16
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5293
Да модель интересная в плане веса. А вот мощность пугает.

18 Июн 2017 в 14:53
Ответ #17
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
А где ж наш обзор, вроде в продаже есть , этот обзор из серии британские учёные, этож надо час воду в ступе толоч . Мне кажется в правильном направлении пошли в йпс ,лёгкое тс для подскока.
Ждём S5.
Лаффи теперь совсем в пролете. Потому что тут тот же вес, но 14 дюймов. Но если йпс сделает 10 или 12 дюймов еще легче - будет круто.