Реклама: (2017) Моноколесо IPS i5, i5+

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Bekjan (8.12.2019 в 21:40)2. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от saska (8.12.2019 в 21:39)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (8.12.2019 в 21:38)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от порутчик (8.12.2019 в 21:34)5. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от В.К (8.12.2019 в 21:33)6. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (8.12.2019 в 21:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11605 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2017 в 01:41
Прочитано 11605 раз
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 12619
Фото, характеристики
(2017) Моноколесо IPS i5, i5+

    Модель      I5 18650       I5 20700   
    Макс. скорость      20km/h       20km/h   
    Мощность      350W       350W   
    Емкость      167Wh       244.8Wh   
    Вес      7.5kg       7.72kg   
    Диаметр      14"       14"   
    Пробег      17km       25km   
    Время зарядки      3hrs       4hrs   
    Макс. нагрузка      100kg       100kg   
    Цвет      Black      Black   
               
Рекламное видео
Видео
"Групповое изнасилование" первых экземпляров I5. Видео в новом формате. Теперь при распаковке первых экземпляров присутствует моноколесная публика. И очень забавно наблюдать, как народ полчаса пытается разобраться, как же включается свет на новом колесе.

По видео видно, что свет включается очень необычно: резким отклонением корпуса и возвратом его в вертикальное состояние. Корпус удобен, чтобы носить, но для катания он все же слишком тонкий. Тайваньцы очень забавно придумали, поставив рядом для сравнения Inmotion V3 и двигатель от обычного моноколеса с осью.

Обзор немцев:


Очень длинное и нудное видео от Speedyfeet:

Он утверждает, что оно очень жесткое, цельное, не подходит для оффроуда и прыгнать на нем у него не получилось. С другой стороны отлично тянет в небольшие горки. Система писков запаривает и не особо понятно почему оно пищит и в какой момент отключает писк (поправьте меня если что не так, так как смотрел по диагонали)
Новая технология
Несмотря на то, что колесо получилось довольно спорным по своему дизайну и мощности, очевидно, что родилась новая технология крепления корпуса с педалями к моторколесу. Второй момент - это новые элементы питания. И это может серьезно повлиять на весь остальной рынок моноколес.
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 18:07 от WaveCut »
Сообщение понравилось: WaveCut, ILYA2606, trya

18 Июн 2017 в 15:51
Ответ #18
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
, что то мне подсказывает,что не зря с 14 начинали и на них все массовое и остановится, потому что оптимальный размерчик.

20 Июн 2017 в 19:05
Ответ #19
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
А это от немцев обзор:
Сообщение понравилось: spb-e

03 Июл 2017 в 14:47
Ответ #20
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Кто может уточнить, корпус металлический или пластик, немец о алюминии говорит... :bw:

03 Июл 2017 в 14:49
Ответ #21
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 12619
металл, сплав алюминия.

06 Июл 2017 в 21:02
Ответ #22
Оффлайн

kruglovdeniss

Россия, Москва Сообщений: 25
IPS i5+ во включенном состоянии негромко шипит и издает ультразвук.
Еще никак не могу подключиться к приложению (пробовал IamIPS и XIMA). Samsung Galaxy Note 3 не видит девайс, а Samsung Galaxy S 3 при этом коннектится  :bn:
« Последнее редактирование: 10 Июл 2017 в 11:24 от kruglovdeniss »

10 Июл 2017 в 11:23
Ответ #23
Оффлайн

kruglovdeniss

Россия, Москва Сообщений: 25
IPS i5+ в разобранном виде




Сообщение понравилось: Ripido, WaveCut, dmitrii_i, Diman_81

10 Июл 2017 в 13:32
Ответ #24
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
IPS i5+ во включенном состоянии негромко шипит и издает ультразвук.
Это нормально :)
Сообщение понравилось: kruglovdeniss

10 Июл 2017 в 14:53
Ответ #25
Оффлайн

kruglovdeniss

Россия, Москва Сообщений: 25
, спасибо :-)

Памятка от производителя


Сообщение понравилось: WaveCut

11 Июл 2017 в 16:45
Ответ #26
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
, какой у тебя вес? Как на нем себя ощущаеш, скачай логер какой нить и забей на эти фирменные приложения. Смотрю на разобранное,проще наверно уже некуда :bw:

11 Июл 2017 в 18:37
Ответ #27
Оффлайн

kruglovdeniss

Россия, Москва Сообщений: 25
, 72 кг.
Колесо легкое, компактное, тихое, тянет отлично, по городу самое то.
Скорость еще не замерял, но сильно разогнаться не дает, начинает пищать и поднимать педали.
Единственное, перед каждым бордюром приходится его выключать, поднимать и опять включать, т.к. закатить, не отрывая от земли, корпус не позволяет. В этом плане у S5 более практичный дизайн. С другой стороны, 100%-ная защита от брызг.
Кнопка включения/выключения работает достаточно быстро/

11 Июл 2017 в 18:52
Ответ #28
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
А тонкость не создает дискомфорта. Все же наверное уже ноги стоят чем обычно? Или нет?

11 Июл 2017 в 18:53
Ответ #29
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
,  так вроде s5 такой же дизайн или что то новое появилось, если да то дай ссылку

11 Июл 2017 в 21:56
Ответ #30
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
А можно нескромный вопрос?

Судя по фото - статор мотора закреплен прямо на корпус. Это правда? Каким образом обеспечивается герметичность конструкции в таком случае?

12 Июл 2017 в 11:42
Ответ #31
Оффлайн

FAster

Россия, Москва Сообщений: 263
,
Это очень хороший вопрос, влагозащита похоже никакая совсем. После этого фото, я бросил мысль покупать его.

12 Июл 2017 в 12:58
Ответ #32
Оффлайн

kruglovdeniss

Россия, Москва Сообщений: 25
, тонкость не мешает, наоборот удобно, что не надо колесо прижимать ногами, достаточно просто держать баланс педалями. На счет усталости не знаю, на дальние расстояния еще не ездил


, на официальном сайте IPS (iamips.com) вот такой дизайн представлен



, видимой защиты нет, может нанесено какое-либо покрытие. Производитель ответил:
"this is a very good question, we design and test it
depends on magnet
as we know the magnet in the motor is very strong, we can not separate them usually"
По небольшим лужам ездил, вроде ничего, пока не залетел в ямку с лужей, после чего накрылась батарея (как сказали в сервисе). Из-за такого крепления колесо получается немного не по центру между боковинами корпуса


Сообщение понравилось: AC/DC, WaveCut

12 Июл 2017 в 13:00
Ответ #33
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
, вот это и пугает.
Вода попадает в статор, КЗ на фазах, смерть батареи/контроллера...
Колесо абсолютно не предназначено для использования в мокрую погоду...
, Оно там в моторе может лаком покрыто или все голенькое?

12 Июл 2017 в 13:26
Ответ #34
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
Скорее всего должно быть залито лаком.

Добавлено 12 Июл 2017 в 13:30
Сообщение понравилось: deliside

12 Июл 2017 в 14:34
Ответ #35
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
Скрытый текст
Скорее всего должно быть залито лаком.

Добавлено 12 Июл 2017 в 13:30
пельмень всплыл... еще пару минут покипит и можно доставать :laugh: :laugh: :laugh: