Реклама: (2017) Моноколесо IPS i5, i5+

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SergeyS-S (6.12.2019 в 04:05)8. Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения. (Электромотоциклы ) от Кирилл_ (6.12.2019 в 03:55)9. Элетровелосипед и лишний вес. Как убрать "животик"? (Электровелосипеды) от GANY (6.12.2019 в 03:55)10. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от boglai (6.12.2019 в 03:08)11. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от SapienzSPB (6.12.2019 в 02:52)12. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от Drugorus (6.12.2019 в 02:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11584 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Июн 2017 в 01:41
Прочитано 11584 раз
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 12613
Фото, характеристики
(2017) Моноколесо IPS i5, i5+

    Модель      I5 18650       I5 20700   
    Макс. скорость      20km/h       20km/h   
    Мощность      350W       350W   
    Емкость      167Wh       244.8Wh   
    Вес      7.5kg       7.72kg   
    Диаметр      14"       14"   
    Пробег      17km       25km   
    Время зарядки      3hrs       4hrs   
    Макс. нагрузка      100kg       100kg   
    Цвет      Black      Black   
               
Рекламное видео
Видео
"Групповое изнасилование" первых экземпляров I5. Видео в новом формате. Теперь при распаковке первых экземпляров присутствует моноколесная публика. И очень забавно наблюдать, как народ полчаса пытается разобраться, как же включается свет на новом колесе.

По видео видно, что свет включается очень необычно: резким отклонением корпуса и возвратом его в вертикальное состояние. Корпус удобен, чтобы носить, но для катания он все же слишком тонкий. Тайваньцы очень забавно придумали, поставив рядом для сравнения Inmotion V3 и двигатель от обычного моноколеса с осью.

Обзор немцев:


Очень длинное и нудное видео от Speedyfeet:

Он утверждает, что оно очень жесткое, цельное, не подходит для оффроуда и прыгнать на нем у него не получилось. С другой стороны отлично тянет в небольшие горки. Система писков запаривает и не особо понятно почему оно пищит и в какой момент отключает писк (поправьте меня если что не так, так как смотрел по диагонали)
Новая технология
Несмотря на то, что колесо получилось довольно спорным по своему дизайну и мощности, очевидно, что родилась новая технология крепления корпуса с педалями к моторколесу. Второй момент - это новые элементы питания. И это может серьезно повлиять на весь остальной рынок моноколес.
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 18:07 от WaveCut »
Сообщение понравилось: WaveCut, ILYA2606, trya

12 Июл 2017 в 18:22
Ответ #36
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
, почем вам обошелся сей агрегат?

12 Июл 2017 в 18:59
Ответ #37
Оффлайн

kruglovdeniss

Россия, Москва Сообщений: 25
, покрыто наверно. Контроллер, по крайней мере, точно покрыт.

, 2900 юаней колесо (в комплекте с рюкзаком, в подарок защитную ленту положили), 400 юаней доставка (дошло за 2 недели), 100 юаней комиссия за оплату картой. Итого около 30600 руб.


19 Июл 2017 в 12:50
Ответ #38
Оффлайн

kruglovdeniss

Россия, Москва Сообщений: 25
i5 в действии
Сообщение понравилось: EnergyKZ

20 Июл 2017 в 21:55
Ответ #39
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14428
Разбираем IPS I5+ и делимся некоторыми техническими деталями:
(2017) Моноколесо IPS i5, i5+
IPS I5. Утонченная штучка
Сообщение понравилось: marocce, spb-e, Diman_81, kruglovdeniss, WaveCut, dmitry_, Хрюн манюн, trya

20 Июл 2017 в 22:10
Ответ #40
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5266
Спасибо за фотки  :wow: познавательно  :-)

20 Июл 2017 в 22:30
Ответ #41
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
Неужели такой мотор сделан для свертонкости (зачем она вообще)? Другая версия чтобы максимально облегчить вес, но много ли весит вторая крышка.

22 Июл 2017 в 16:29
Ответ #42
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Самое обидное "отключает двигатель. Т.е. шансов устоять при продавливании нет. Это неприятная штука." А так все нормально для гороского пижона

23 Июл 2017 в 17:51
Ответ #43
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3858
размер покрышки дебильный, 14х1.5, такой только у него и инмоушена V3

23 Июл 2017 в 23:06
Ответ #44
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 12613
, зато в экодрифте стратегический запас таких покрышек, хватит всем ))))

24 Июл 2017 в 22:40
Ответ #45
Оффлайн

kruglovdeniss

Россия, Москва Сообщений: 25
Первые впечатления от использования IPS i5+

1) Корпус
    - нет необходимости зажимать ногами, баланс ловится педалями, очень удобно
    - тонкость корпуса придает колесу большую маневренность (для поворота не нужно наклоняться вместе с колесом, достаточно наклонить его между ногами)
    - крепление педалей крепкое, выдерживает прыжки с высоких бордюров
    - низкий клиренс, из-за чего преодоление бордюров становится проблемой (если не умеешь прыгать), предельная высота для заезда - около 5 см

2) Скорость
    - разгоняется резво, тормозит быстро, без нареканий
    - реакция при зарядке выше 50%:
        15 км/ч - прерывистые писки
        20 км/ч - непрерывное пищание и поднятие педалей
    - при зарядке ниже 50%:
        12 км/ч - прерывистые писки
        15 км/ч - непрерывное пищание и поднятие педалей
    - педали поднимает плавно, но если продолжать разгоняться, продолжает их поднимать вплоть до чиркания об асфальт

3) Дальность
    - на 20 км пробега ушло 80% зарядки (при нагрузке 75 кг)
    - индикатор заряда батареи находится на кнопке питания:
        свыше 50% - горит непрерывно
        25-50% - мигает 1 раз в секунду
        до 25% - мигает 5 раз в секунду (не знаю, как определить критический уровень разрядки без приложения, чтобы оно не отключилось на ходу)

4) Вес и стиль
   - ношу с собой в портфеле (после долгого ношения усталость в плечах, но терпимо), в руке без проблем
   - сочетается с деловым стилем одежды, смотрится как кейс (по словам прохожих, ездящий чемоданчик)

Итог
Выбирал колесо по ключевому параметру "вес", выбор был невелик - Solowheel Orbit, Fastwheel Ring и IPS i5. Первый вариант слишком дорогой, во втором смутила слишком узкая платформа для ног. В i5 устраивает все, кроме скорости, еще хотя бы +5 км/ч. Пробовал увеличить лимит с 20 до 25 и до 40 км/ч через приложение, чтобы без писков ехать хотя бы 18-19 км/ч, но бесполезно, колесо не принимает изменения, хотя в приложении они сохраняются
« Последнее редактирование: 25 Июл 2017 в 13:04 от kruglovdeniss »
Сообщение понравилось: WaveCut

24 Июл 2017 в 23:09
Ответ #46
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
И обычный "табурет" нет необходимости сжимать ногами.

26 Июл 2017 в 10:25
Ответ #47
Оффлайн

Alena

Россия, Москва Сообщений: 37
, Напишите пожалуйста где вы заказывали это колесо. 2900 юаней стоит? А ёмкость батареи у него какая?

04 Авг 2017 в 11:23
Ответ #48
Оффлайн

OV

Минск Сообщений: 425
Какая полная высота колеса от земли до ручки?

04 Авг 2017 в 16:35
Ответ #49
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
, размеры указанные производителем: 468 X 364 X 110mm
Сообщение понравилось: OV

04 Авг 2017 в 21:52
Ответ #50
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14428
Запустил акцию IPS i5+. Спешите.
Сообщение понравилось: OV

19 Авг 2017 в 15:02
Ответ #51
Оффлайн

kruglovdeniss

Россия, Москва Сообщений: 25
Первые впечатления от использования IPS i5+
По части скорости возможно ошибся, т.к. замерял по геолокации, а приложение показывает на 5 км/ч больше

29 Авг 2017 в 11:33
Ответ #52
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706

29 Авг 2017 в 14:22
Ответ #53
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14428
, ПРикольные цвета))