avatar_volk0001

Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...)

Автор volk0001, 14 Июнь 2017 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey__cherkes

Цитата: aaron от 08 Нояб. 2018 в 11:32
[user]sergey__cherkes[/user], привет)))) скажи пожалуйста как порешал вопрос с самоедущим ks18s?
Привет) как понять с самоедущим?
МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА https://reg.solargroup.pro/amn353
KingSong KS14DS (продано) / Ninebot mini pro / KingSong KS18S / Kugoo Kirin G2 Pro (2022)

Левша

Цитата: Dennis от 21 Авг. 2018 в 10:56самодельный корпус из стеклопластика с интегрированной рамой (типа [b-b]велосипедной вилки[/b-b])
Я вот подумал, если вилка будет с амортизаторами, это же будет революция в подвеске моноколес
18A+ 840Wh -> 18S 840Wh

LEE4ER

[user]Левша[/user], подвески тут обсуждались - https://electrotransport.ru/index.php?topic=28049.0
при подвеске отдельно для мотора, что есть наиболее трушный вариант, нужно только обеспечить, что бы провода не перетерлись со временем.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aaron

[user]sergey__cherkes[/user], ты раньше рассказывал,что однажды включил колесо,а оно само поехало на максимальных оборотах. у меня та же фигня случилась после очередной разборки колеса ks18s. ты на прошивку в эко отправлял или удалось иначе порешать?
Не скучай - тюннингуй)))

Ripido

[user]aaron[/user], решают переворотом двигателя в другую сторону.
Самое главное - доступная инфраструктура.

sergey__cherkes

Цитата: aaron от 19 Нояб. 2018 в 20:51
[user]sergey__cherkes[/user], ты раньше рассказывал,что однажды включил колесо,а оно само поехало на максимальных оборотах. у меня та же фигня случилась после очередной разборки колеса ks18s. ты на прошивку в эко отправлял или удалось иначе порешать?

Да, нужно развернуть колесо относительно корпуса на 180° по горизонтали)
МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА https://reg.solargroup.pro/amn353
KingSong KS14DS (продано) / Ninebot mini pro / KingSong KS18S / Kugoo Kirin G2 Pro (2022)

aaron

 /:-) /:-) /:-) даже так бывает? я ж сделал дырки с двух сторон в оси. и точно...длины провода холлов не хватило и я развернул двигатель. :ah: :fool: :facepalm:
Не скучай - тюннингуй)))

aaron

помогло)))))колесо заработало адекватно))))))
Не скучай - тюннингуй)))

Monomaniak

Ночь, а я люблюсь со своим колесиком. Случнулось то, о чем так долго предупреждали большевики, моему КС18А корпус бы сменить. Но обовсем по порядку, проехал больше 5тыс.км. появились хрюки под нагрузкой, хрешил на подшипники, а оказался корпус полопался возле стоек срепления педалей. Сетку с паяльником знаю, но там места не размахнешься. Вот такие пироги. На эльку денюшку коплю конечно, но и любимого слоника на ход бы поставить.

Ripido

[user]Monomaniak[/user], на эльке тоже место под стойку педалей хрюкаются. (
Самое главное - доступная инфраструктура.

shikoon

Всем привет.

Заряжал слона зарядкой 4А



после этого слон уже не вышел из состояния зарядки. Зарядка с виду качественная с вентилятором. Обращался в ЭД за помощью, там сказали что завод написал, что пробило ключ из-за нестандартного ЗУ. В ЭД также сказали, что там пробило транзистор, какой именно не уточнили. Отдавал в радиомастерскую, там всё проверили сказали что с электроникой всё ок, значит ли это что сгорела какая-то микросхема на плате и теперь надо менять плату целиком?

Пробовал также заново заливать прошивку, калибровать, подсоединять батки по одной, всё бестолку, колесо не выходит из состояния зарядки (по приложению).

Живу не в Мск, поэтому сервис могу проводить только удалённо.

volk0001

Цитата: Monomaniak от 21 Нояб. 2018 в 01:28корпус полопался возле стоек срепления педалей.
Сразу скажу -- сода с суперклеем и паяльник с сеткой помогают не на долго, потом опять трещина возникает или колелесо при повороте хрюкать начинает. Как вариант, можно усилить это место эпоксидкой со стекломатом, у меня никак руки не дойдут. Или,коли уж пошла такая пьянка, подумать об увеличении высоты корпуса...
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LEE4ER

Цитата: shikoon от 21 Нояб. 2018 в 18:51завод написал, что пробило ключ из-за нестандартного ЗУ.
:facepalm:  слились под дурачка в общем
Максимум что и как погло быть повреждено, это была переполюсовка, которая пробила диод на плате, т.к. судя по всему нет в цепи ничего другого в зарядном канале на контроллере :bn:

А вообще урок на будущее - владельцам кингов запрещено пользоваться не родными зарядками, т.к. есть шанс слететь с гарантии. Прецедент видимо будет первым)))))))))

Добавлено 22 Ноя 2018 в 00:00

кстати добавлю, что если зарядка исправна и полярность при подключении не была перепутана (т.е. все таки не ошибка пользователя), то если пробило какой-то ключ током 4А и штатным напряжением 67В, то ГОВНО это у них, а не электроника, электронные компоненты и контроллеры (не знаю на какой ключ и где они там ссылались, в БМС или на контроллере)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

volk0001

[user]shikoon[/user], кстати, что это за состояние зарядки и почему оно вас напрягает? Честно говоря, не помню такого в кинговском приложении. Это какая-то особенность спорта?

К тому же контоллер связан с батареей только силовыми проводами, и приложение, видимо, по косвенным признакам определяет что колесо заряжается. Т.е. можно предположить обычный глюк.

В любом случае, пробить транзистор могло только на БМСке одной из батарей, даже с конскими наценками ЭД на запчасти цена вопроса -- пара рублей и несколько минут работы с паяльником.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

aaron

[user]Monomaniak[/user], с этим я могу помочь...только только вылечил своего слона
Не скучай - тюннингуй)))

LEE4ER

#1185
[user]volk0001[/user], в современных моделях производителя зарядка идет через разъем на контроллер, а с него уже в колесо батарею. Судя потому что штатно в БМС  перестали использовать диоды, а напряжения на зарядном разъеме нет, это говорит о том что на контроллере установлен диод (ну либо какой нибудь ключ, с какой нибудь логикой, типа сообщать статус заряда при подключении).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

volk0001

[user]LEE4ER[/user], оказывается, я изрядно отстал от жизни. Коллеге [user]shikoon[/user], можно только посочувствовать.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

shikoon

День 1. Тестирование мотокроссовой (с ошиповкой) покрышки слона 60-100/14 (что соответствует примерно 18").
Как раз начался снегопад и поэтому решено было провести суровые испытания резины Mitas c-19 на лыжной базе, а заодно потроллить лыжников. Перед этим решил затестить резину до магазина и был приятно удивлён, как хорошо она стала ехать по свежему снегу. Ну думаю наконец-то настало время мотокроссовой резины. Радостно и безмятежно доехал по хорошо засыпанным снегом тротуарам до лыжни, которая уходит в лес на лыжную базу (пара километров) и с этого момента начались проблемы. Оказалось, что мотокроссовая резина вовсе не увеличивает сцепление с поверхностью, а начинает прокручивать снег под ней с пробуксовкой. Удержаться в таком положении на колесе оказалось практически невозможно. С горем пополам доехал до лыжной базы, думал сейчас буду троллить лыжников, но не тут-то было. С горки ехать по относительно утрамбованной лыжне хорошо, в горку оказалось невыполнимой задачей. Мотокроссовая резина зарывается в снег. Колесо начинает рвать с места и тонет в снегу. Поменял режим педалей на слоне на мягкий, и продолжил испытание. На мягком режиме ситуация стала чуть лучше, но не намного. Мимо проехал лыжник и проворчал "Тебе больше ездить негде?" 😁 Я спросил его что не так, на что он ответил мне, что всю лыжню им испортил. Посмотрел назад - действительно, за мной шла пробуравленная канава в снегу. В общем понял я, что здесь на лыжной базе мне не рады, поскольку нормальные люди тут тренируются, а я ерундой страдаю, и поехал оттуда обратно в парк, где обычно гуляют люди, но из-за снега оказалось, что ехать уже стало совсем невозможно. Пришлось спешиться и катить слона, не прекращая попыток встать и снова поехать. Вспотел при этом неслабо. Докатив слона до более-менее утоптанного снега поехать всё таки получилось. Но тут я задал себе вопрос, а стоит ли игра свеч, если по такому же утоптанному снегу и мой в8 (на 16" резине Kenda K-RAD) прекрасно едет. В общем в результате не я потроллил лыжников, а они меня, поскольку на пути с базы все они меня пешего легко обогнали. Справедливости стоит заметить что шипованная мотокроссовая резина хорошо идёт по колеям от автомобилей, где лежит частично утрамбованный слой снега (под которым лёд). Впоследствии оказалось, что после таких покатушек резина вылезла с обода (грыжа). В общем испытания были закончены с отрицательным результатом. Преимуществ мотокроссовая резина никаких особо не даёт (на более глубоком снегу также зарывается), а проблем добавляет прилично (невозможно ехать по асфальту), мало того с обода колеса слазит, т.к. не моноколёсная, а мотоциклетная.



В общем решено было снять её и затестить 3" резину от супикса.

День 2. Тестирование покрышки супикса 19x3" на ещё более глубоком снегу (за ночь нападало).
Для начала сделал давление 2 атм. Картина ровно та же что и с мотокроссовой, по утрамбованному снегу (где прошлись пешеходы) ехать хорошо и быстро, но слон уже идёт ровнее чем на мотокроссовой. Пропала нужда идти галсами, езда стала напоминать летнюю, стало возможно держать слона крепко обеими ногами, что позитивно начало влиять на устойчивость и проходимость. Поначалу в сугробах зарывался, впоследствии стало возможно удерживать слона вертикально крепко зажав корпус ногами и перемещаясь на околонулевой скорости, главное было не словить пробукс. Ехать медленно, слега добавляя тяги, стало очень даже возможно, колесо перестало зарываться (чего не получалось добиться на мотокроссовой), главное не торопиться.
В общем покатался с большим удовольствием по парку, сбавил давление до 1.5 атм и продолжил. На асфальте (где прошёл трактор) резина ведёт себя прекрасно, что собственно и не удивительно, т.к. резина летняя. Впоследствии, словно повиснув на корпусе, стало возможно штурмовать даже очень глубокие сугробы. Отсюда сделал вывод, что слон с 3" одно из самых проходимых, комфортных и мягких, если не самое-самое. Но есть ещё супикс, но думаю там корпус не такой высокий и держать его возможно не так удобно, хотя не знаю, это лишь моё суждение.
В общем слон на 3" для снежной погоды пока что лучшее, имхо. Попробовал для сравнения на инмо в8, но сразу понял что это небо и земля. Даже на мягкой резине Kenda K-RAD с протектором инмо в8 и рядом по проходимости не стоит с 19x3 покрышкой и корпусом слона. Чуть больше снега и в8 тоже зарывается. Его сложней удерживать ногами в строго вертикальном положении. Плюс его невозможно так же удобно катить, как слона с приколхозенной ручкой из трубы (спрыгнул и катишь). в8 получается или нести, или мучаться с телескопом. И колбасит 16-дюймовое колесо на следах от пешеходов при езде будь здоров. На 19x3 мягкой резине напротив ехать же очень ровно и комфортно. И летом лучше 19x3 для катания не придумать, как собственно и зимой. Короче, несомненно 19x3 это тренд развития моноколёс, добавить небольшой протектор, небольшие шипы, сохранив при этом мягкость, и лучшей моноколёсной резины для зимы думаю не найти. Но пока что это всё мечты, катаемся на мягкой супиксовой резине.