avatar_volk0001

Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...)

Автор volk0001, 14 Июнь 2017 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taler

Цитата: Ripido от 27 Июнь 2017 в 04:34
[user]Sergius.Media[/user], корпус тот же, но разборка еще впереди ) Мы тут с одним товарищем погоняли парно меняя три колеса: Монстр, V8, KS18S.. пришли к единому мнению, что монстр  :neg: Ездили на небольшом пяточке крутились, разворачивались, гоняли друг за дружкой. После V8 и KS18 дико не удобно на монстра вставать. Ноги в раскоряку. KS18S очень понравился обоим и в этой тройке он впереди, но по динамике V8 все же обходит, монстр же по динамике наглухо проигрывает. Зато по макс мощности монстр этот уделывает всех в хлам. Все же проверка мощности на диностенде - плохой тест. Лично в этом убедился. Он совершенно не отражает реальной сути. Надо придумывать какой-то иной способ тестирования, который действительно приближен к реальным условиям. И лучше бы, чтобы этот способ реагировал на подъем педалей.
Слушай, ну динамика, по-моему, настолько хорошо коррелирует с заявленными ТТХ и жесткостью педалей, что можно ее предсказывать прям с абсолютной точностью. :) И я предсказываю, что KS-18s по этому параметру будет уступать 16s, но будет превосходить суп v3+ :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

mixxxa

надо Ханурику дать на 18S погонять. Он вроде писал, что после АСМ - 18А на разгоне продавливал :)
Лучший тест будет :)

dmarvic

Цитата: Ripido от 27 Июнь 2017 в 04:34
Все же проверка мощности на диностенде - плохой тест. Лично в этом убедился. Он совершенно не отражает реальной сути. Надо придумывать какой-то иной способ тестирования, который действительно приближен к реальным условиям.
Хотелось бы посмотреть тест разных колес на скорость разгона до определенной скорости. Сейчас выходит, что небольшие колеса оказываются более динамичны по сравнению с более мощными с большими колесами. В итоге, желающий увеличить динамику (а в ней и маневренность заложена отчасти) и покупающий мощный мотор, вроде как оказывается в пролете. То есть тест на разгон (да и торможение тоже) - он очень нужен.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Mikotka

#39
Ну что молчим?)  Давайте делитесь мнением насколько хорош новый KS18S!

Немного о новой модели.
Кстати можно использовать как колонку по описанию.
https://www.ewheels.com/product/king-song-18s-840wh-1680wh-1500w-motor/
Inmotion V8 -  все устраивает кроме батарейки!
Моноколесо отличный и незаменимый транспорт современного дальнобойщика :)

Mikotka

#40
Понятно. KS18S настолько хороший что народ уже на форуме не имеет времени  сидеть:)
Inmotion V8 -  все устраивает кроме батарейки!
Моноколесо отличный и незаменимый транспорт современного дальнобойщика :)

oleg_lelik

Цитата: Mikotka от 29 Июнь 2017 в 00:29
Немного о новой модели.
https://www.ewheels.com/product/king-song-18s-840wh-1680wh-1500w-motor/
у вас ус отклеился
У них шкурка от педали отклеилась уже :-)
Airwheel X3(дочкин), Inmotion V8 от EcoDrift

Mikotka

Ну если это единственный минус тогда я рад смириться)))
Inmotion V8 -  все устраивает кроме батарейки!
Моноколесо отличный и незаменимый транспорт современного дальнобойщика :)

Bloodwarder

Проехался на 18S.
Не имел целью выжать максимум и проводить стресс-тесты, но всё же могу дать оценку на основании своих заездов.
К сожалению, не могу сравнить с другими 18 диаметра, мой опыт - найнбот е+ и ks16s
Из плюсов:
- Колесо удобное. Кроме самого первого старта (вообще моего первого на 18 диаметре) вообще не ощущал, что еду на тяжеловесной бронемашине.
- В хорошем смысле "бронемашина" всё же ощущалась. Выглядит оно солидно.
- Все кочки, небольшие бордюры и прочие мелкие препятствия оно даже не замечает (при этом в ноги как на 16 диаметре они не отдают).
- Говорят про недостаток манёвренности, но с моими навыками и стилем езды в сравнении с 16 ухудшения не почувствовал.
- Там где 16 колёса удобнее тащить, это можно катить.
- Среди пешеходов неуклюжести тоже не почувствовал. Поперечный габарит не сильно больше 16-ых, манёвренность позволяет людей спокойно объезжать (на днях ещё попробую в час-пик, но в целом, думаю, мнение вряд ли сильно изменится).
- Аккумулятора хватит, чтобы пару дней питать энергией небольшую деревню  :-D. За час катания по городу батарея не просела ни на одно деление.
- Динамик громкий. Качает.
Максимальную скорость не тестил, немного опасаюсь по нашим дорогам, но 35 разгонял спокойно.

Из минусов (в принципе, стандартные для 18 кингов):
- Через опасную дорогу приходится катить нагибаясь. Ручку надо придумывать самому.
- Тяжёлое.
- На лестницу ввозить ловко как товарищ с выше-выложенного видео не удалось. Показалось удобнее тащить (см. п.2 - тяжёлое). Очень повезло, что я не дюймовочка.

Но, в общем, для моего стиля езды колесо подходит идеально. Доволен как слон.
На днях проверю как на нём ездить на работу и как по лесным тропинкам. Если будет интересный или необычный опыт, отпишусь.

Самому было бы интересно услышать мнение человека, имевшего опыт, например, на кс18а или мсупере в3. А то, мне кажется, что моя сводка, как человека, впервые вставшего на 18 диаметр, не сильно отражает, чем круче именно S-версия.
2016 -  Ninebot One E+
2017 - Kingsong KS-18S

Ripido

#44
KS-18S на море в Сочи!

В воскресение обкатали с [user]Dmirty[/user] абсолютно новенькое колесо рядом с Cочи-парком.

Сначала покатались по территории Сочи-парка:




Затем по асфальту до набережной. Местами был ремонт, местами толпы пешеходов. Пришлось пробираться по газонам:

Затем выехали на набережную и понеслись по плитке:

В заключении немного асфальта вдоль сети отелей:

Колесо понравилось. Ну, собственно, а что тут может не нравится? ) Асфальт, повороты, динамика разгона и торможения все на высшем уровне


По мнениею Дмитрия покрышка плохо отбалансирована. И он показал, как получается расколбас, наклоняясь и сгибая колени. При попытке езды на одной ноге у меня с моими 90кг проблем не возникло совершенно. А вот у Дмитрия немного терся край резины о корпус. Ниже на фото видно, что именно это самая узкая часть:

Конечно не приятно. Но с весом Дмитрия людей катает не так много, а главное, что это намного лучше предыдущих инкарнаций. А если звук мешает, то можно немного подпилить корпус под выступ покрышки.
KS-18S на асфальте на ходу крупно:

Стопарь на ярком солнце светил как-то не очень ярко, четко видны все светодиоды:

Плитку набережной естественно не ощущаешь совсем:


А в конце Дмитрий решил на колесе покорить скалы и немного застрял:

Шутка конечно. Колесо Дмитрию очень понравилось и он уехал на нем кататься без меня. Скоро здесь сам отпишется.
А на последок сравнение высоты педалей MS-V3 и KS-18S:


С одного ракурса разницы не видно совсем, с другого видно, что у KS-18S педали чуточку выше. Ну, и по ощущениям они тоже кажутся немного выше.

Короче, аппарат чертовски хорош. А Экодрифту спасибо за тестовый экземпляр!

PS: Ребенок в возрасте 11лет на KS-18S:


PPS: 8,9 июня: Краснодар, Ростов, Воронеж - подтягивайтесь в личку, покатаем вместе!
Самое главное - доступная инфраструктура.

Taler

Резина поуже, чем у супа, или кажется так?
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

mixxxa


Sergius.Media

Цитата: Ripido от 03 Июль 2017 в 02:40
KS-18S на море в Сочи!
Затем выехали на набережную и понеслись по плитке:
Не напомнишь из чего была сделана дорога в сказке "Изумрудный город", по которой шла Алиса, из красной плитки?
;-)

По посту зачёт, побольше подробностей и будет обзор поездки - сочинение "Как я ездил на колесе по Сочи" :)
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

ts

отпишитесь по поводу максималки 45 км/ч как кто разгонит плиз:)
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

volk0001

[user]ts[/user], максималка таки 45, а не 50, как обещали?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

ts

У мну данного коня нет, знакомый хочет купить и интересуется, ему хочется купить самого-самого:) А у готов счас непонятняки с контроллерами.

Ripido вот фоточек приложил, а про максималку не написал, но там надо же накатать 1,000 км или миль чтобы можно было увеличить максималку, похоже пока никто ниасилил, во всяком случае не отписал тут.
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

volk0001

[user]ts[/user], самый-самый -- это готовский монстр) что же касаемо пробега -- это нужно примерно месяц ждать.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Ripido

я и до 40 ни разу не разгонял. Во-первых опыт уже не тот, во-вторых мне 35 ну прямо вот самое оно, дальше ветер уж слишком некомфортно дует, а по тротуарам, даже хорошим слишком сильно трясет. Выходить на ПЧ не собирался. При том что у KS-18S холостой ход всего-лишь 60км/ч, я не вижу особого резона разгоняться выше 40.. Лучше пусть будет 40 зато в любых ситуациях колесо будет надежно. Чем на 50 ехать и думать а вдруг продавишь от порыва ветра.

Я, кстати, не понимаю почему новые колеса называются sports. По-моему - это как раз именно те колеса, которые и должны быть мэйнстримом. Надежные, мощные и классные. KS-16A и KS-18A+ серьезно меркнут на фоне нового поколения колес и на мэйнстрим они уже не тянут. На мэйнстрим тянет только KS-14D.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], наверно это маркетинг такой :bn:  а может это не "sport" а вообще "speed"? :bw:
кстати с версией 820Втч, я бы уже сремался на 40км/ч, а не то что на 45 O_O
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: