Реклама: Благодарности, отзывы, недовольства, предложения, пожелания по работе Сервиса

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4420 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2017 в 09:44
Прочитано 4420 раз
Оффлайн

rocisigu

Россия, Москва Сообщений: 61
Брал в экодрифте 2 сяоката, через месяц на одном начало что-то стучать в переднем колесе при езде по неровной поверхности, сдал по гарантии, починили где-то за неделю.
Теперь колесо не стучит(пока), но вернули его не в том состоянии, в котором я его сдавал - на ручке тормоза появились царапины,  наклейку с китайскими иероглифами на руле зачем то отодрали, резинку на заднем крыле протерли (появилась дырка), руль теперь фиксируется если его ставить прямо, раньше он двигался свободно. Такое чувство, что самокат не мой. Приложение с самокатом не соединилось, пришлось настроить как новое устройство. А самое интересное с серийником. В вашей базе, на коробке и в приложении он один, а на самокате он другой. Как такое может быть? Ваш сотрудник уверял что это мой самокат и он у них единственный.

14 Июн 2017 в 18:46
Ответ #1
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13736

Добавлено 13 Июн 2017 в 14:37
, а по пробегу не сверили? Скиньте мне свой номер телефона в личку.

19 Июн 2017 в 20:02
Ответ #2
Оффлайн

Varn

Россия, Москва Сообщений: 520
, уже написал в личку, повторюсь здесь - замкнуло на какое-то время кнопку включения, и индикатор зяряда изнутри запотел - очевидно что внутрь отсека с контроллером попала вода.  Можно разобрать колесо для просушки, с гарантии не снимите?

19 Июн 2017 в 23:24
Ответ #3
Оффлайн

Varn

Россия, Москва Сообщений: 520
, не дождался я ответа, разобрал колесо, и в итоге слегка разочарован работой вашего сервиса. После последнего ремонта не закрыли ничем отверстие из колесного отсека в отсек со всеми внутренностями, через которое проходит кабель к мотор-колесу.
« Последнее редактирование: 21 Июн 2017 в 02:47 от Varn »

19 Июн 2017 в 23:45
Ответ #4
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13736
, Я очень сильно устал от того, что пользователи сами лезут в моноколеса, потом голословно в чем-то обвиняют и не предоставляют доказательств.
Расскажите мне, а чем там должно быть закрыто?

20 Июн 2017 в 12:06
Ответ #5
Оффлайн

Varn

Россия, Москва Сообщений: 520
, наверное, чем-то таким, следы чего виднеются вокруг отверстия.
Скрытый текст

Я конечно точно не знаю, но мне кажется что с завода это отверстие загермечено. Иначе бы зимой я себе туда тонну снега вколотил  :-)

« Последнее редактирование: 21 Июн 2017 в 02:46 от Varn »

20 Июн 2017 в 21:09
Ответ #6
Оффлайн

Alximik71

Грузия Тбилиси Сообщений: 39
Купил осенью 2016 года моно-колесо КС-14 С 340 в Экодрифте.
Проехало оно 1000 с небольшим км. На исходе зимы сломалась ось. И колесо перестало работать (наверное, при поломке оси замкнуло силовые провода). Из сервиса Экодрифта сотрудником Игорем сначала были высланы датчики Холла, за что ему отдельное спасибо. При замене датчиков работоспособность не восстановилась. При переписке с Игорем было принято решение отправить колесо путешествовать из Тбилиси (Грузия) в Москву в сервис-центр, ул. Ивана-Франко. Игорь любезно забрал его из автобуса, была произведена полная диагностика с последующей выпиской запчасти из Китая и ремонт. Колесо доехало обратно в целости и сохранности, было успешно протестировано. Гарантия Экодрифта действует даже на расстояние более 2 тысяч км. )))))) Спасибо Экодрифту, особое спасибо Игорю за неусыпное внимание к моим проблемам и постоянный контакт.
 С горячим приветом из Грузии!

20 Июн 2017 в 23:06
Ответ #7
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 518
Вчера после гидроизоляции заезжал в Сервис менять крышку контроллера, которая была немного с дефектом. Все как обычно - идеальное отношение, радушный прием, золотые руки (не знаю сотрудника) кто был рядом с Игорем вчера вечером. Отдельное спасибо Игорю за огромную консультацию по выбору на вырост и будущее. Сколько раз имел дело с разными сервисами, - такого отношения не было нигде. люди умеют и любят свое дело.
За одну только такую гарантию и услуги стоит покупать только у вас. А если не у вас, то чиниться точно только у вас. Спасибо!

21 Июн 2017 в 14:28
Ответ #8
Оффлайн

Roni

г.Лобня ,Московская обл. Сообщений: 6


Добавлено 21 Июн 2017 в 14:29
EcoDrift, спасибо! Дочка рада! Купили гироскутер smart 10.5 еще 03.06.2017, только дожди не дают кататься, пробег маленький, только пару зарядок. Накопились несколько вопросов. Нормально, что зарядка длится 3,5-4 часа? (вроде по паспорту 2 часа) После зарядки, при катании ребенком, гироскутер "брыкается", потом перестает (где-то через час езды) Со взрослым этого нет, калибровка не помогает. Вчера попробовал через TAOTAO настроить, а смартфон не видит гироскутер. Попробовал с двух других смартфонов и не получилось.

21 Июн 2017 в 16:49
Ответ #9
Онлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1338
Выражаю огромную благодарность экодрифту за замену сломанной педали на АЦМ, несмотря на отказ завода! Спасибо! :wow: :run:

22 Июн 2017 в 15:16
Ответ #10
Оффлайн

pskandr

Pskov Сообщений: 313
Продублирую здесь.
Хочу выразить благодарность за вполне адекватное отношение к клиентам и за помощь в ремонте  моего Ninibot One P .
Самопроизвольно выключался во время гарантии на 20-30% , но через запросы к китайцам получил отказ , сразу после гарантии начало усугубятся и уже отключения пошли на 50%  . При отправке в сервис EcoDrift подтвердили  дефект аккумулятора , но повторно получили отказ от китайцев т.к. кончилась заводская гарантия , но было принято компромиссное решение и за счет продавца был произведен  гарантийный ремонт.  Колесо получил со 100% зарядом - выкатал 24км до остатка  17%  .  Доволен , спасибо сервису EcoDrift в частности Игорю и лично Александру. :run: :wow:

28 Июн 2017 в 13:14
Ответ #11
Оффлайн

RunningWolf

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 96
16 мая сдавал в гарантийный ремонт минисигвей Ecodrift. Сегодня 28 июня, а результата все нет. Дочка очень скучает по нему, а через 5 дней у нее день рождения. Очень хочется получить отремонтированный минисигвей до конца этой недели.
Ну и ремонт больше месяца - это, мягко говоря, печально.

28 Июн 2017 в 13:53
Ответ #12
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13736
, без Вашего номера телефона в личку - я не смогу Вам помочь.

03 Июл 2017 в 14:46
Ответ #13
Оффлайн

Roni

г.Лобня ,Московская обл. Сообщений: 6
Спасибо за отличную работу! Были небольшие проблемы с гироскутером, все быстро исправлено. Спасибо, Игорь и Алексей!

06 Июл 2017 в 11:55
Ответ #14
Оффлайн

AMS9284

Россия, Ногинск-Москва Сообщений: 147
Выражаю благодарность за диагностику колеса! Косяки с контактами исправили, и, самое приятное, денег за это не взяли!!! Хотя гарантия уже закончилась и был готов все оплатить

Рекомендую эту компанию  :wow:

10 Июл 2017 в 15:33
Ответ #15
Оффлайн

KIS

Россия, Малаховка Сообщений: 10
Как-то очень странно работает заявка на ремонт на сайте ( ссылка ). Написал в пятницу вечером на сайт с полным описанием проблемы. В субботу мне позвонили и спросили, что я собственно хочу.  ;-D В итоге отправили в сервис.  :-) Я думал, что туда и писал. )

10 Июл 2017 в 16:21
Ответ #16
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13736
, Со всем уважением, но мы не занимаемся диагностикой и починкой по телефону. Есть неисправность - привозите.

10 Июл 2017 в 16:46
Ответ #17
Оффлайн

KIS

Россия, Малаховка Сообщений: 10
, Со всем уважением, но мы не занимаемся диагностикой и починкой по телефону. Есть неисправность - привозите.
Ну, я думал, что реально можно и надо(?) записаться как-то в сервис. ) А так то привезу в любом случае.