Реклама: Благодарности, отзывы, недовольства, предложения, пожелания по работе Сервиса

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от SergeyS-S (20.09.2020 в 05:18)2. Помогите приспособить 20 автомобильных аккумуляторов (Другие наши самоделки) от Heisenberg20 (20.09.2020 в 03:57)3. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (20.09.2020 в 03:54)4. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (20.09.2020 в 03:47)5. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Paxxa (20.09.2020 в 03:42)6. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (20.09.2020 в 03:14)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (20.09.2020 в 02:59)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (20.09.2020 в 02:51)9. Выбор лучшего электромотора для велосипеда. (Электровелосипеды) от e-scooter (20.09.2020 в 02:50)10. сдох электросамокат SHE ESC-10GR (Электросамокаты) от ultr75 (20.09.2020 в 02:14)11. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от UriBas (20.09.2020 в 01:48)12. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Vlad/Ivan (20.09.2020 в 01:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6441 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2017 в 23:12
Ответ #36
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14525
, никуда и ничего не надо удалять. Я всегда был против скрытия каких-либо фактов из биографии. Пожелания рук сервиса не являются моими требованиями. Поэтому все как есть пусть висит.
« Последнее редактирование: 07 Авг 2017 в 23:23 от EcoDrift »


23 Авг 2017 в 12:11
Ответ #37
Оффлайн

rocisigu

Россия, Москва Сообщений: 61
Можно ли у вас как нибудь получить свой самокат (если он готов) до того как переезд сервиса завершится? Сдавал ещё 12 августа, нужно припаять отвалившийся контакт и подкрутить тормоз, в общем работы на пол часа. А дата окончания переезда постоянно переносится - сначала было 22го, потом по телефону сообщили что 24го, а теперь на сайте написано что 28го. Так и сезон кончится :bw:


23 Авг 2017 в 14:06
Ответ #38
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14525
, телефон киньте в личку. Без индефикатора тяжело вас найти))


27 Авг 2017 в 20:16
Ответ #39
Оффлайн

kds2001

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 389
Вот уже второй раз мне починили по гарантии мой кингсонг кс16а.
На этот раз бесплатно заменили почти все колесо - мотор и контроллер.

Спасибо за столь щедрый и честный сервис, надеюсь все за счет изготовителя :)
Я ваша на веки ))) Юлмарт курит в сторонке.


05 Сен 2017 в 13:56
Ответ #40
Оффлайн

rocisigu

Россия, Москва Сообщений: 61
Сдавал самокат в сервис второй раз по причине отвала контактов на батарее 12 августа, забрал 28.
Просил сделать следующее:
  • Припаять контакт
  • Отрегулировать механизм складывания, чтобы не скрипел на каждой кочке
  • Подкрутить тормоз
За два последних пункта готов был доплатить если это не гарантийный случай.
В итоге сделали только первый пункт, а два других проигнорировали :facepalm:
Ну хоть спасибо на том что в этот раз обошлось без царапин на корпусе и самокат хотя бы едет.
Благодарности, отзывы, недовольства, предложения, пожелания по работе Сервиса


06 Сен 2017 в 10:35
Ответ #41
Оффлайн

ssm1

Россия, Мытищи Сообщений: 38
Добрый день!
Хотелось бы гидроизолировать колесо V8 с заменой светодиодных лент.
В вотсапе, примерно неделю назад, проскакивала информация, что сервис временно не оказывает эту услугу (толи из-за загруженности, толи из-за переезда).
Подскажите, пожалуйста, когда примерно можно планировать сдать колесо на гидроизоляцию и имеются ли в наличии в сервисе ленты?


06 Сен 2017 в 11:51
Ответ #42
Оффлайн

avatar5555

Россия, Москва Сообщений: 18
Звонил в сервис только что, хотел гидроизоляцию на колесо. Сказали "пока не делаем".  Это точно ?

Связано с переездом?
« Последнее редактирование: 06 Сен 2017 в 12:11 от avatar5555 »


06 Сен 2017 в 12:46
Ответ #43
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14525
Возобновим гидроизоляцию после 15 сентябрЯ. Доделываем новое помещение под сервис с удобной зоной приёмки и телевизором.


11 Сен 2017 в 18:19
Ответ #44
Оффлайн

eugenio

Россия, Москва Сообщений: 96
Привет.
Можно узнать что с ремонтом колеса KS16S? Сдавал ещё 16.08. Квитанция A1583


11 Сен 2017 в 18:40
Ответ #45
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14525
, Ремонт техники, даже по гарантии это всегда плохо и утомительно. Но я не справочная по ходу движения ремонта. Вы можете обратится в сервис по телефону и уточнить срок ремонта. Если Вас что-то не устраивает и Вы недовольны, то Вы уже пишите мне и я разбираюсь. Но вот именно как Вы обратились - для меня странно.


19 Сен 2017 в 11:20
Ответ #46
Оффлайн

AMS9284

Россия, Ногинск-Москва Сообщений: 147
Возобновим гидроизоляцию после 15 сентябрЯ. Доделываем новое помещение под сервис с удобной зоной приёмки и телевизором.

Приветствую. Возобновили?


19 Сен 2017 в 12:45
Ответ #47
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14525


19 Окт 2017 в 21:47
Ответ #48
Оффлайн

frezer

Россия, Москва Сообщений: 45
, Огромное, правда огромное спасибо вашему сервису за оперативный ремонт моего колеса по гарантии. Позавчера после обеда сдал, а вчера оно к вечеру уже было готово. А сегодня я снова почувствовал себя полноценным. Даже не думал что я попал от него (колеса) в такую зависимость.


20 Окт 2017 в 22:47
Ответ #49
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 4172
В шуточной форме можно? :)
Получил посылку с 3-мя наборами для самоката (ips1xx). EcoDrift обманул, и вместо трех наборов для самоката (по цене мукИ) выслал 3 моноколеса (по цене мукИ) , на которых даже мухи не сидели. Даже пленки с подушек не сняты. Граждане! Как жить после этого?  %-)


25 Окт 2017 в 10:13
Ответ #50
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Железнодорожный - Московская область - Россия Сообщений: 2292
Получил вчера свой самокат после ремонта.
Ваще хорошо едет, холодно, но хорошо  :laugh:  :laugh: Большое спасибо , а так же отдельная благодарность Тарасу, Игорю, Диме и Илье :)
Ребята, без Вас бы оно не поехало!  :-) :wow:
, передайте им огромное спасибо еще раз !  ;-D Ребята работают на позитиве и всегда готовы помочь и пойти на встречу клиентам!  :wow:
Надеюсь наша следующая встреча не будет связана с ремонтом, а лишь с позитивными моментами по благоустройству самокатов  :wow: B-)


31 Окт 2017 в 14:07
Ответ #51
Оффлайн

Alex_mono

Россия, Москва Сообщений: 15
Доброго дня!
ACM820 Cломалась ось...
Связался с ECODRIFT в ЛС 26.10.17 - 27.10.17, по просьбе скинул номер телефона.
с 27.10.17 - тишина... оперативность... а сегодня уже 31. :kidding:


31 Окт 2017 в 14:19
Ответ #52
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14525
,
ссылка
Там указан номер телефона сервиса.
Вы находитесь в Москве - наберите номер сервиса и привезите колесо.

Не совсем понимаю суть претензии. То что я помогаю коллегам по моноколесам и выполняют роль секретарши - очень мило, но это не моя обязанность.
И ключевое слово тут - помогаю. Но имею право не увидеть Ваше сообщение или вообще про него забыть, так как это не моя обязанность передавать номера телефонов клиентов из лички форума ЭТ в сервисный центр компании. Так как нигде не было объявлено, что личка форума является приемом телефонов по сервису. А вот номер телефона на сайте специально висит для этого дела. И вместо того, чтобы тыкать меня носом, в то что вот какой я плохой и оперативно не выполнил функцию секретаря, то Вы бы уже 3 раза позвонили и все бы уточнили.
« Последнее редактирование: 31 Окт 2017 в 14:25 от EcoDrift »


31 Окт 2017 в 15:31
Ответ #53
Оффлайн

Alex_mono

Россия, Москва Сообщений: 15
Простите, , претензии не было !!! Не обижайтесь! И конечно СПАСИБО! И позвоню  :-)
Видимо стереотип сработал - все заказы, когда контакт через Вас проходил - все четко сработали, рассказали, показали.  Покупал колеса и себе, жене, друзьям, ну причиндалы разные.
А наоборот было - менеджер ушел-пришел-смотрите сами-перед оплатой выясняется не та цена в накладных, переделать-переделал, потом касса раскритиковала.... В результате заехал забрать интернет заказ, а потратил 1,5 часа, когда в зале других клиентов нет! На товаре бумажка с пометкой "сломано" - он товар выдает(действительно было сломано), как замороженный.