Реклама: Благодарности, отзывы, недовольства, предложения, пожелания по работе Сервиса

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от tmiaer (23.01.2020 в 03:57)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (23.01.2020 в 03:54)3. Разрядная кривая свинцовых АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от xeus (23.01.2020 в 03:48)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (23.01.2020 в 03:41)5. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от xeus (23.01.2020 в 03:40)6. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от Blik86 (23.01.2020 в 03:06)
7. Велосипедная гидравлика на DOTе с концевиками (Электровелосипеды) от Inferno54 (23.01.2020 в 02:38)8. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от Сергей_1959 (23.01.2020 в 02:37)9. Посмотрите что я нашёл! (Интернет-магазины) от Blik86 (23.01.2020 в 02:06)10. Моторы 250 ватт (Электровелосипеды) от Виталий40 (23.01.2020 в 01:55)11. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от TRO (23.01.2020 в 01:54)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от АндрейPower (23.01.2020 в 01:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5831 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2017 в 23:12
Ответ #36
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446
, никуда и ничего не надо удалять. Я всегда был против скрытия каких-либо фактов из биографии. Пожелания рук сервиса не являются моими требованиями. Поэтому все как есть пусть висит.
« Последнее редактирование: 07 Авг 2017 в 23:23 от EcoDrift »

23 Авг 2017 в 12:11
Ответ #37
Оффлайн

rocisigu

Россия, Москва Сообщений: 61
Можно ли у вас как нибудь получить свой самокат (если он готов) до того как переезд сервиса завершится? Сдавал ещё 12 августа, нужно припаять отвалившийся контакт и подкрутить тормоз, в общем работы на пол часа. А дата окончания переезда постоянно переносится - сначала было 22го, потом по телефону сообщили что 24го, а теперь на сайте написано что 28го. Так и сезон кончится :bw:

23 Авг 2017 в 14:06
Ответ #38
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446
, телефон киньте в личку. Без индефикатора тяжело вас найти))

27 Авг 2017 в 20:16
Ответ #39
Оффлайн

kds2001

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 389
Вот уже второй раз мне починили по гарантии мой кингсонг кс16а.
На этот раз бесплатно заменили почти все колесо - мотор и контроллер.

Спасибо за столь щедрый и честный сервис, надеюсь все за счет изготовителя :)
Я ваша на веки ))) Юлмарт курит в сторонке.

05 Сен 2017 в 13:56
Ответ #40
Оффлайн

rocisigu

Россия, Москва Сообщений: 61
Сдавал самокат в сервис второй раз по причине отвала контактов на батарее 12 августа, забрал 28.
Просил сделать следующее:
  • Припаять контакт
  • Отрегулировать механизм складывания, чтобы не скрипел на каждой кочке
  • Подкрутить тормоз
За два последних пункта готов был доплатить если это не гарантийный случай.
В итоге сделали только первый пункт, а два других проигнорировали :facepalm:
Ну хоть спасибо на том что в этот раз обошлось без царапин на корпусе и самокат хотя бы едет.
Благодарности, отзывы, недовольства, предложения, пожелания по работе Сервиса

06 Сен 2017 в 10:35
Ответ #41
Оффлайн

ssm1

Россия, Мытищи Сообщений: 38
Добрый день!
Хотелось бы гидроизолировать колесо V8 с заменой светодиодных лент.
В вотсапе, примерно неделю назад, проскакивала информация, что сервис временно не оказывает эту услугу (толи из-за загруженности, толи из-за переезда).
Подскажите, пожалуйста, когда примерно можно планировать сдать колесо на гидроизоляцию и имеются ли в наличии в сервисе ленты?

06 Сен 2017 в 11:51
Ответ #42
Оффлайн

avatar5555

Россия, Москва Сообщений: 18
Звонил в сервис только что, хотел гидроизоляцию на колесо. Сказали "пока не делаем".  Это точно ?

Связано с переездом?
« Последнее редактирование: 06 Сен 2017 в 12:11 от avatar5555 »

06 Сен 2017 в 12:46
Ответ #43
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446
Возобновим гидроизоляцию после 15 сентябрЯ. Доделываем новое помещение под сервис с удобной зоной приёмки и телевизором.

11 Сен 2017 в 18:19
Ответ #44
Оффлайн

eugenio

Россия, Москва Сообщений: 96
Привет.
Можно узнать что с ремонтом колеса KS16S? Сдавал ещё 16.08. Квитанция A1583

11 Сен 2017 в 18:40
Ответ #45
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446
, Ремонт техники, даже по гарантии это всегда плохо и утомительно. Но я не справочная по ходу движения ремонта. Вы можете обратится в сервис по телефону и уточнить срок ремонта. Если Вас что-то не устраивает и Вы недовольны, то Вы уже пишите мне и я разбираюсь. Но вот именно как Вы обратились - для меня странно.

19 Сен 2017 в 11:20
Ответ #46
Оффлайн

AMS9284

Россия, Ногинск-Москва Сообщений: 147
Возобновим гидроизоляцию после 15 сентябрЯ. Доделываем новое помещение под сервис с удобной зоной приёмки и телевизором.

Приветствую. Возобновили?

19 Сен 2017 в 12:45
Ответ #47
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446

19 Окт 2017 в 21:47
Ответ #48
Оффлайн

frezer

Россия, Москва Сообщений: 45
, Огромное, правда огромное спасибо вашему сервису за оперативный ремонт моего колеса по гарантии. Позавчера после обеда сдал, а вчера оно к вечеру уже было готово. А сегодня я снова почувствовал себя полноценным. Даже не думал что я попал от него (колеса) в такую зависимость.

20 Окт 2017 в 22:47
Ответ #49
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 3922
В шуточной форме можно? :)
Получил посылку с 3-мя наборами для самоката (ips1xx). EcoDrift обманул, и вместо трех наборов для самоката (по цене мукИ) выслал 3 моноколеса (по цене мукИ) , на которых даже мухи не сидели. Даже пленки с подушек не сняты. Граждане! Как жить после этого?  %-)

25 Окт 2017 в 10:13
Ответ #50
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Железнодорожный - Московская область - Россия Сообщений: 2284
Получил вчера свой самокат после ремонта.
Ваще хорошо едет, холодно, но хорошо  :laugh:  :laugh: Большое спасибо , а так же отдельная благодарность Тарасу, Игорю, Диме и Илье :)
Ребята, без Вас бы оно не поехало!  :-) :wow:
, передайте им огромное спасибо еще раз !  ;-D Ребята работают на позитиве и всегда готовы помочь и пойти на встречу клиентам!  :wow:
Надеюсь наша следующая встреча не будет связана с ремонтом, а лишь с позитивными моментами по благоустройству самокатов  :wow: B-)

31 Окт 2017 в 14:07
Ответ #51
Оффлайн

Alex_mono

Россия, Москва Сообщений: 15
Доброго дня!
ACM820 Cломалась ось...
Связался с ECODRIFT в ЛС 26.10.17 - 27.10.17, по просьбе скинул номер телефона.
с 27.10.17 - тишина... оперативность... а сегодня уже 31. :kidding:

31 Окт 2017 в 14:19
Ответ #52
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446
,
ссылка
Там указан номер телефона сервиса.
Вы находитесь в Москве - наберите номер сервиса и привезите колесо.

Не совсем понимаю суть претензии. То что я помогаю коллегам по моноколесам и выполняют роль секретарши - очень мило, но это не моя обязанность.
И ключевое слово тут - помогаю. Но имею право не увидеть Ваше сообщение или вообще про него забыть, так как это не моя обязанность передавать номера телефонов клиентов из лички форума ЭТ в сервисный центр компании. Так как нигде не было объявлено, что личка форума является приемом телефонов по сервису. А вот номер телефона на сайте специально висит для этого дела. И вместо того, чтобы тыкать меня носом, в то что вот какой я плохой и оперативно не выполнил функцию секретаря, то Вы бы уже 3 раза позвонили и все бы уточнили.
« Последнее редактирование: 31 Окт 2017 в 14:25 от EcoDrift »

31 Окт 2017 в 15:31
Ответ #53
Оффлайн

Alex_mono

Россия, Москва Сообщений: 15
Простите, , претензии не было !!! Не обижайтесь! И конечно СПАСИБО! И позвоню  :-)
Видимо стереотип сработал - все заказы, когда контакт через Вас проходил - все четко сработали, рассказали, показали.  Покупал колеса и себе, жене, друзьям, ну причиндалы разные.
А наоборот было - менеджер ушел-пришел-смотрите сами-перед оплатой выясняется не та цена в накладных, переделать-переделал, потом касса раскритиковала.... В результате заехал забрать интернет заказ, а потратил 1,5 часа, когда в зале других клиентов нет! На товаре бумажка с пометкой "сломано" - он товар выдает(действительно было сломано), как замороженный.