Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Алиекспресс занес меня в черный список?

Страницы: <<12>>ВсеВниз

Автор Тема: Алиекспресс занес меня в черный список?  (Прочитано 2139 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9879
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Короче вернули мне деньги
Долго думали потом выкатили в предложении сумму меньше чем я запросил. Я там борзанул конечно больше половины аппарата потребовал. Ибо нефиг обманывать.

Алиэкспресс предложил компенсацию поменьше так что рефанд я получил  B-)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9879
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чот поперло мне ) уже который диспут выигрываю причем моментально

нет ну ладно там когда светильник пришел, а там нету сенсора акустического, есть тупо включение по кнопке... прислал фото - диспут закрыли в мою пользу, просил порядка 50% стоимости вернуть! И закрыли как-то быстро а не через 10 дней.

но сейчас это феерично! втулку на 36 спиц под 20мм заказал, с доставкой вышло порядка 32$, собрал на ней колесо, кручу а оно закусывает, и колечки уплотнительные (типа сальники) легко выпали
заслал диспут с видео, просил вернуть 7$
на следующий день смотрю - диспут решен алиэкспрессом  в мою пользу с возвратом ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ  B-) шикарно, неожиданно прям круто!  :wow:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9879
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
даааа... рано я обрадовался
я зашел в почту и увидел что оказывается они не просто мне бабки полностью вернули за втулку, а еще и потребовали ОТПРАВИТЬ ОБРАТНО эту самую втулку

я этого не просил
я вообще просил 25% от стоимости примерно вернуть, втулку при этом оставить у себя ибо пересылка это капец же как дорого, дороже чем сама втулка  :facepalm:

а эти козлы из алиэкспресс вердикт свой вынесли ДАЖЕ НЕ ДАВ нам с продаваном поговорить на эту тему, что за бред? раньше давалось несколько дней на переговоры...


продаван щас возмущенно требует чтоб я у него что-нить еще купил, т.к. он бабки потерял и втулку потерял
и что я неправильно втулку на видео тестирую, руками кручу, а надо в вилку установить и так крутить
бред полный, другие же втулки с рук нормально крутятся без закусываний и заеданий...


я ему в ответ говорю что втулка г..вно, он сам виноват должен был проверять перед отправкой, и вообще я ему отправлять ее не буду, а алиэкспресс бабки ему наверняка вернет т.к. мне срок выставили кажется 10 дней на то чтобы я отправил и трек-номер предоставил.

в общем дерьмо ситуация  :facepalm:


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25651
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Читал в новостях, что кто много споров выигрывает. того реально заносят в черный список, а точнее - блокируют эккаунт.  :-)
Правда, насколько я понял, это относится к новичкам, которые часто открывают диспуты.
Мне, с моим мегарейтингом, это не угрожает.  ;-D

Впрочем, я недавно открыл диспут против одного горе-продавца.
Заказал у него велоперчатки и 3 ручки газа.
Пришла посылка, ручки газа есть, перчаток нет.
Я ему, что за дела, он молчит.
Открыл спор. он мне в ответ, типа я все выслал, ждите.
Я ему, дорогой, ты читать умеешь...я уже получил трек-номер из заказ, перчаток там НЕТ!

Через неделю прислал новый трек номер и он вроде как уже на почте. Вернусь из Анапы проверю и буду в недоумении, почему бы сразу не прислать все в одной посылке?
Или не указать в заказе 2 трек номера?
Можно было бы и сообщение отправить, что дескать решил разить заказ на две посылки.

Эх, кто-то из китайцев мозг вынесет пустыми сообщениями, типа поставьте 5 звезд, я все сделаю.
А кто-то ленится написать пару строк. чтобы покупатель не нервничал на пустом месте.  >:D

Сообщение понравилось: MaF

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2904
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Могут закрыть диспут,если вскрывали не на камеру.
У меня в одном заказе было все,кроме копеечной bms 2S для фонарика.
Вскрывал дома.
Диспут закрыли с отказом(

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9879
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Читал в новостях, что кто много споров выигрывает. того реально заносят в черный список, а точнее - блокируют эккаунт.  :-)
Правда, насколько я понял, это относится к новичкам, которые часто открывают диспуты.
Мне, с моим мегарейтингом, это не угрожает.  ;-D

а я не часто открываю диспуты
и да, если новичок тупо открывает диспуты то странно что он их также легко выигрывает :)

ну и да, я как бы Diamond member :) поинтов более 1500
правда щас начиная с зимы покупать стал меньше и в статусе понизили теперь до 1500 не дотягиваю и только Platinum member  :kidding:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9879
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
продавец не унимается) говорит "купи слона", т.е. чтоб я еще что-нить купил на ту же сумму, а то он деньги потерял   :~-(

ну и вот я ему пообещал что т.к. я отправлять обратно же не собираюсь, если алиэкспресс сам ему не вернет, то я таки куплю у него слона

а вы что думаете? стоит ли? учитывая что выслал он мне паршивую втулку... которая с хрустом вертится даже без нагрузки  :-(

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 12653
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если ты ему не отошлешь, то алиэкспресс ему перечислит :pardon:
Ты же должен трекномер так же дать через форму в диспуте. В общем та же процедура по сути, только в обратную сторону)))  По крайней мере раньше было так, но давно там ничего не покупаю уже и споры не открывал.

Добавлено 26 Июн 2018 в 08:54
А покупать или нет, решай сам конечно. Если тебе в том магазине ничего не нужно, то смысл угождать продавцу? Вот если есть какой-то товар который хотел купить, но скажем цена выходит дороже, то кинь монетку и там уже что выпадет - орел/решка, это если так сильно сочувствуешь продавцу :-D

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9879
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если ты ему не отошлешь, то алиэкспресс ему перечислит :pardon:
Ты же должен трекномер так же дать через форму в диспуте. В общем та же процедура по сути, только в обратную сторону)))  По крайней мере раньше было так, но давно там ничего не покупаю уже и споры не открывал.

Добавлено 26 Июн 2018 в 08:54
А покупать или нет, решай сам конечно. Если тебе в том магазине ничего не нужно, то смысл угождать продавцу? Вот если есть какой-то товар который хотел купить, но скажем цена выходит дороже, то кинь монетку, если так сильно сочувствуешь продавцу :-D

но  я не вижу никакой формы для вбивания трек-номера
такое ощущение что они сперва сделали return+refund, а потом поменяли вердикт на refund only
так может быть?
или я плохо ищу? (смотрел в приложении на телефоне)

а у продавца покупать - я так понимаю суть его просьбы в том чтобы я купил и НЕ требовал реальной отправки) то есть как бы просто деньги перечислил  :exactly:

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 12653
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там за время очень много поменялось в формах. Сейчас оказывается даже нельзя открыть спор, если срок защиты не истек.
Но если в форме редактирования спора нет возможности осуществить обратную отправку/возврат и при этом даже статус платежа в состоянии возврата (раньше на странице заказа отслеживалось), то возможно действительно полный возврат. Тут точно не скажу.

Яков93

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 82
  • Сообщений: 4486
  • Россия, Анапа
  • Питаюсь солнышком
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Там за время очень много поменялось в формах. Сейчас оказывается даже нельзя открыть спор, если срок защиты не истек.
Может наоборот? Нельзя открыть спор если срок защиты уже истек.
Иначе смысл "срока защиты" какой?

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 12653
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может наоборот? Нельзя открыть спор если срок защиты уже истек.
Иначе смысл "срока защиты" какой?
Да. Не верно выразился. Пока посылка в пути и трекается.
Просто были случаи, когда отправляли не тем методом за который было уплачено и я просто открывал диспут сразу как это становилось возможным (через две недели после отправки). Сейчас так не получается. Т.е. нет возможности указать сразу на "не соответствующий метод доставки"

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9879
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странно это все
Алиэкспресс так и не отобрал у меня эти возвращенные деньги, хотя я товар продавцу не отправил обратно, треков не предоставлял

И вообще мутно все как-то
по почте я получил уведомление что вердикт Refund&return и я должен трек отправки предоставить

А в приложении вердикт звучит как "Refund only" то есть ничего я не должен

муть. начиная от того что алиэкспресс вступил в диспут на следующий день (А то и в тот же день) когда я создал диспут
и заканчивая резко вынесенным и таким странным вердиктом


но тем не менее, я обещал продавану что если бабки ему не вернутся то я куплю - я купил
правда не так как изначально в диспуте, я запрашивал примерно 20% возврата
купил я примерно на 50% от стоимости товара, то есть 50% возврат
нет ну а что? я ж не знаю когда эта втулка сломается, а сломаться и захрустеть она может если она даже новая хрустела
поэтому думаю все более чем справедливо и даже благородный жест это - вернуть продавцу часть денег

но он не унимается - типа давай покупай еще  :facepalm:
что же делать как же быть

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 12653
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И вообще мутно все как-то
по почте я получил уведомление что вердикт Refund&return и я должен трек отправки предоставить
по почте может пришло решение/предложение продавца или промежуточное, а потом было принято окончательное. В любом случае статусы в разделе споров более актуальные.
но он не унимается - типа давай покупай еще  
что же делать как же быть
если ты не обманывал его и качество товара ты действительно справедливо оценил в ту сумму которую ему "вернул" через покупку, то варианта два - либо трать деньги, пока он не успокоится, либо вежливо или не очень, пошли его :pardon:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9879
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да нет не обманывал
втулка в отличие от других хрустит! и хз во что это выльется

с другой стороны в вилке работает получше а на ходу это вообще не ощущается
но повторюсь, нормальные-то втулки и с рук когда крутишь - не хрустят
так что хз сколько там эти подшипы пробегут может полцены вернуть это даже лишнее было, потому что потом-то поздняк метаться будет  :exactly:

g-max

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 229
  • Курск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сейчас пошла волна массовых банов покупателей. Меня забанили за то что отрыл диспут на то что товар прислали другому человеку( по трек номеру) .На попытки урегулировать ситуацию - игнор.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9879
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сейчас пошла волна массовых банов покупателей. Меня забанили за то что отрыл диспут на то что товар прислали другому человеку( по трек номеру) .На попытки урегулировать ситуацию - игнор.

вопрос по теме: а какой был рейтинг? как давно зареген и сколько примерно покупок за все время успел сделать?

просто я диспутов-то насоздавал немерянно уже и вроде не банят  :pardon:

Добавлено 04 Июл 2018 в 18:43
с другой стороны да пусть банят
есть еще gearbest, ebay
и новый сервис от мейл.ру Pandao :) там вроде цены тоже годные, а вот как диспуты решаться будет это надо еще поглядеть

g-max

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 229
  • Курск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
рейтингне непомню - необращал внимание, зареган с 2014 . заказов около 200. Дело не в бане- а в том что я не "террорист" диспуты по поводу царапин не завожу. Но и если товар не работает или непришел то диспут открываю .  И мне надо знать причину

Страницы: <<12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.245 секунд. Запросов: 113.