Посоветуйте

Автор denispoilt, 15 Июнь 2017 в 21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denispoilt

Посоветуйте пожалуйста для малыша электро мотоцикл с доп колесами на заднем колесе, не мощный.
И кто с какого возраста посадил своих парней на такое устройство?

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.


Дмитрий_ЕКБ


Дмитрий_ЕКБ

а так штука прикольная, плавно переключает режимы реверса, даже если на ходу нажал кнопку

den007

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 21 Июль 2017 в 21:33
Цитата: den007 от 21 Июль 2017 в 20:25
Подскажите, можно ли поженить вот этот контроллер
https://ru.aliexpress.com/item/Adjustable-H-Bridge-DC-Motor-Speed-PWM-Controller-with-PLC-Control-Reversing-Switch-Braking-Fan-12V/32706476348.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.qyXggD
с вот этой ручкой
https://ru.aliexpress.com/item/1Set-twist-throttle-Accelerator-with-Led-digital-display-indicator-electric-bike-scooter-tricycle-grip-handlebar-7/32776929061.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.qyXggD
нет, уровни для регулировки разные. подключив ручку мотор сразу начнет вращаться
И никак нельзя? А то я уже заказал и лишь потом подумал, что надо спросить у понимающих.  :-) :fool:

pchelomor

Можно будет соорудить схему через Ардуину. И написать простенький скрипт
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

den007

Эт я не смогу. А какая ручка подойдет?чтоб мне хотябы понять что искать

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: den007 от 23 Июль 2017 в 12:41
Эт я не смогу. А какая ручка подойдет?чтоб мне хотябы понять что искать
готовых ручек с резистором не встречал.
посмотрите вариант такой https://electrotransport.ru/index.php?topic=22646.270#topmsg

den007

Спасибо за ответы. Понял, что изначально не правельной дорожкой пошел. Теперь буду делать ручку под патенциометр, не покупать же еще контроллер их 12 в под колекторник днем с огнем не сищешь

den007

#10
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 21 Июль 2017 в 21:33
Цитата: den007 от 21 Июль 2017 в 20:25
Подскажите, можно ли поженить вот этот контроллер
https://ru.aliexpress.com/item/Adjustable-H-Bridge-DC-Motor-Speed-PWM-Controller-with-PLC-Control-Reversing-Switch-Braking-Fan-12V/32706476348.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.qyXggD
с вот этой ручкой
https://ru.aliexpress.com/item/1Set-twist-throttle-Accelerator-with-Led-digital-display-indicator-electric-bike-scooter-tricycle-grip-handlebar-7/32776929061.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.qyXggD
нет, уровни для регулировки разные. подключив ручку мотор сразу начнет вращаться
А что за регулировки? А то ручка пришла а сней и надежда мож че получится. В принципе её не жалко. Я про то что может можно как провода поменять и т.д.???

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 21 Июль 2017 в 21:33

А что за регулировки? А то ручка пришла а с ней и надежда может чего и получится. В принципе её не жалко. Я про то что может можно как провода поменять и т.д.???

один разъём от датчика Холла, другой от кнопки. Поменять ничего не получится

den007

#12
Я всмысле не сами разъемы менять а кординально - отрезать,скрутить,припоять, влезть внутрь ручки и т.д и подстроить в место или после патенциометра который от контроллера. Вообщем приладить. Ведь у ручки задача та же?-я правельно понимаю?

Aless11

Ну если не жалко,прилаживайте переменный резистор механически с возвратной пружиной и всего делов!! хотя возвратная пружина наверное там уже стоит.
Только вот ход ручки и резистора скорее всего не совпадет по градусу поворота и придется колхозить
что то типа редуктора,а еще и места в ручке.....не развернуться!!!! :facepalm:

den007

Цитата: Aless11 от 08 Авг. 2017 в 04:17
Ну если не жалко,прилаживайте переменный резистор механически с возвратной пружиной и всего делов!! хотя возвратная пружина наверное там уже стоит.
Только вот ход ручки и резистора скорее всего не совпадет по градусу поворота и придется колхозить
что то типа редуктора,а еще и места в ручке.....не развернуться!!!! :facepalm:
Этот вариант с самопальной ручкой готов уже, но не красиво. Просто не могу понять почему подстроить эту нельзя. Пять вольт есть,12в есть, минус есть, выход 5, переключение скоростей не нужно, вот и вопрос почему???После патенциометра тоже на мультиметре выход 5.5 так где загвоздка а объяснить никто не может. В электронике я конечно профан, но русских слов понять смогу.

den007

#15
Вообщем разобрался я сам. Подключил её через патенциометр (он же вкл и выкл и ограничитель скорости для ребенка) и питание кнопки реверса. При включении включается сразу самые медленные обороты, которые в ручке заложены (это как на авто движение на первой скорости без газульки). И это можно убрать если сточить часть магнита, который по умолчанию напротив датчика холла либо сделать возврат ручки чуть дальше на 5 мм.Тысячу раз убеждаюсь доверяй но проверяй каждый мыслит в своем узком коридоре. Все таки можно эту ручку к китай контроллеру.

den007

#16
Как сделать реверс? Он вроде был, но после подключения ручки его нет. Опишу. С патенциометра разорвал желтый провод (выход: 5в при максимальной накрутке).Край от патенциометра кинул на зеленый - выход ручки газа. Край от контроллера на желтый реверса там 5 вольт которые образуются после вкл. патенциометра). От него же на питание дросселя (5 вольт). Вопрос, как вернуть реверс?Вот грубая схема но с описанием понятна. Забыл н схеме кинуть жёлтый от потенциометра на желтый кнопки реверса.

Дмитрий_ЕКБ

в этой картинке только вы можете разобраться :kidding:
нарисуйте аккуратнее.
реверс у вас переключался родной кнопкой, куда вы её поставили?

Дмитрий_ЕКБ

для реверса можно использовать красную кнопку с ручки, просто удлините провода от контроллера до этой кнопки- 3 провода!!!!

Добавлено 10 Авг. 2017 в 05:23

Цитата: den007 от 09 Авг. 2017 в 10:34
Вообщем разобрался я сам. Подключил её через патенциометр (он же вкл и выкл и ограничитель скорости для ребенка) и питание кнопки реверса. При включении включается сразу самые медленные обороты, которые в ручке заложены (это как на авто движение на первой скорости без газульки). И это можно убрать если сточить часть магнита, который по умолчанию напротив датчика холла либо сделать возврат ручки чуть дальше на 5 мм.Тысячу раз убеждаюсь доверяй но проверяй каждый мыслит в своем узком коридоре. Все таки можно эту ручку к китай контроллеру.
изменение положения магнита не исправит ситуацию, мотор всё равно будет крутить при отпущенной ручке газа, т.к на выходе не буден 0, это свойство датчика Холла

den007

#19
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 10 Авг. 2017 в 05:13
в этой картинке только вы можете разобраться :kidding:
нарисуйте аккуратнее.
реверс у вас переключался родной кнопкой, куда вы её поставили?
Да, родной. Я её не трогал она на своем месте. Я к ней запаралелился. Видимо как то надо задействовать красный провод на реверсе а от чего к чему не соображу??Кнопку я и хочу на ручке подключить просто сначала хочу разобраться что куда. Спасибо, теперь понял про датчик холла а я думал из за положения магнита. Ну эт не страшно пускай крутится будет скорость улиточная. Главное выключатель есть сбросил газ-заглушил поворотом патенциометра и в обратном порядке.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: den007 от 10 Авг. 2017 в 06:34
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 10 Авг. 2017 в 05:13
в этой картинке только вы можете разобраться :kidding:
нарисуйте аккуратнее.
реверс у вас переключался родной кнопкой, куда вы её поставили?
Да, родной. Я её не трогал она на своем месте. Я к ней запаралелился. Видимо как то надо задействовать красный провод на реверсе а от чего к чему не соображу??Кнопку я и хочу на ручке подключить просто сначала хочу разобраться что куда.
Если после отключения лишних подключений к кнопке реверса, реверс не заработал, то вы сожгли часть схемы, когда замыкали 3 провода двумя кнопками (родной и той что в ручке) в случайном порядке.

den007

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 10 Авг. 2017 в 19:06
Цитата: den007 от 10 Авг. 2017 в 06:34
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 10 Авг. 2017 в 05:13
в этой картинке только вы можете разобраться :kidding:
нарисуйте аккуратнее.
реверс у вас переключался родной кнопкой, куда вы её поставили?
Да, родной. Я её не трогал она на своем месте. Я к ней запаралелился. Видимо как то надо задействовать красный провод на реверсе а от чего к чему не соображу??Кнопку я и хочу на ручке подключить просто сначала хочу разобраться что куда.
Если после отключения лишних подключений к кнопке реверса, реверс не заработал, то вы сожгли часть схемы, когда замыкали 3 провода двумя кнопками (родной и той что в ручке) в случайном порядке.
Нее реверс работает, я пробовал все отключать и востанавливать в исходное положение. Мне кажется цепь идет только через один контакт на кнопке и когда переключаю реверс(на дрогой провод цепь разрывается)

den007

#22

Я вообще принцип так и не понял толком, почему ручка работает когда её сигнал идет на патенциометр(где желтый провод был) а этот желтый на кнопку (желтый контакт).А запитка ручки 5вольт с кнопки(тоже желтый).Я когда подключал считал что 5 в с патенциометра а сигнал на контроллер - но так она не работала.


Александр CRV

Что там непонятного? У меня такая же ручка. Трехпозиционная кнопка вообще никак не связана с холами а отдельное питание это на подстветку дисплея. На сам "газ" стандартно три проводка питание и контроль напряжения.

den007

Цитата: Александр CRV от 11 Авг. 2017 в 12:10
Что там непонятного? У меня такая же ручка. Трехпозиционная кнопка вообще никак не связана с холами а отдельное питание это на подстветку дисплея. На сам "газ" стандартно три проводка питание и контроль напряжения.
Вы не поняли, речи про кнопку на ручке и питание дисплея вообще не шла ( кроме чем как в будущем на реверс её поставить). Речь что реверс не работает при подкл. ручки. Если скажите как его включить буду благодарен. Фотки контролера(5 проводов на патенциометр 3 на кнопку) и главных проводов ручки выше. Как из этого сделать чтоб и ручка работала и реверс был????

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: den007 от 11 Авг. 2017 в 14:15
Цитата: Александр CRV от 11 Авг. 2017 в 12:10
Что там непонятного? У меня такая же ручка. Трехпозиционная кнопка вообще никак не связана с холами а отдельное питание это на подстветку дисплея. На сам "газ" стандартно три проводка питание и контроль напряжения.
Вы не поняли, речи про кнопку на ручке и питание дисплея вообще не шла ( кроме чем как в будущем на реверс её поставить). Речь что реверс не работает при подкл. ручки. Если скажите как его включить буду благодарен. Фотки контролера(5 проводов на патенциометр 3 на кнопку) и главных проводов ручки выше. Как из этого сделать чтоб и ручка работала и реверс был????
место родного переменника подключаете провода от датчика Холла и всё, больше ничего не надо. Я так делал работает, только не стал использовать из-за невозможности установить ноль на выходе с ручки

den007

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 11 Авг. 2017 в 17:07
Цитата: den007 от 11 Авг. 2017 в 14:15
Цитата: Александр CRV от 11 Авг. 2017 в 12:10
Что там непонятного? У меня такая же ручка. Трехпозиционная кнопка вообще никак не связана с холами а отдельное питание это на подстветку дисплея. На сам "газ" стандартно три проводка питание и контроль напряжения.
Вы не поняли, речи про кнопку на ручке и питание дисплея вообще не шла ( кроме чем как в будущем на реверс её поставить). Речь что реверс не работает при подкл. ручки. Если скажите как его включить буду благодарен. Фотки контролера(5 проводов на патенциометр 3 на кнопку) и главных проводов ручки выше. Как из этого сделать чтоб и ручка работала и реверс был????
место родного переменника подключаете провода от датчика Холла и всё, больше ничего не надо. Я так делал работает, только не стал использовать из-за невозможности установить ноль на выходе с ручки
Завтра попробую.Т.е. черный к черному, зеленый к желтому, красный к красному,так???

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: den007 от 11 Авг. 2017 в 20:30
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 11 Авг. 2017 в 17:07
Цитата: den007 от 11 Авг. 2017 в 14:15
Цитата: Александр CRV от 11 Авг. 2017 в 12:10
Что там непонятного? У меня такая же ручка. Трехпозиционная кнопка вообще никак не связана с холами а отдельное питание это на подстветку дисплея. На сам "газ" стандартно три проводка питание и контроль напряжения.
Вы не поняли, речи про кнопку на ручке и питание дисплея вообще не шла ( кроме чем как в будущем на реверс её поставить). Речь что реверс не работает при подкл. ручки. Если скажите как его включить буду благодарен. Фотки контролера(5 проводов на патенциометр 3 на кнопку) и главных проводов ручки выше. Как из этого сделать чтоб и ручка работала и реверс был????
место родного переменника подключаете провода от датчика Холла и всё, больше ничего не надо. Я так делал работает, только не стал использовать из-за невозможности установить ноль на выходе с ручки
Завтра попробую.Т.е. черный к черному, зеленый к желтому, красный к красному,так???
не уверен, на китайской плате цвета не соответствуют назначению, нужно с тестером в руках найти +5. управляющий, 0 и соединить с проводами ручки соответственно красный, "цветной", черный

den007

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 11 Авг. 2017 в 21:18
Цитата: den007 от 11 Авг. 2017 в 20:30
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 11 Авг. 2017 в 17:07
Цитата: den007 от 11 Авг. 2017 в 14:15
Цитата: Александр CRV от 11 Авг. 2017 в 12:10
Что там непонятного? У меня такая же ручка. Трехпозиционная кнопка вообще никак не связана с холами а отдельное питание это на подстветку дисплея. На сам "газ" стандартно три проводка питание и контроль напряжения.
Вы не поняли, речи про кнопку на ручке и питание дисплея вообще не шла ( кроме чем как в будущем на реверс её поставить). Речь что реверс не работает при подкл. ручки. Если скажите как его включить буду благодарен. Фотки контролера(5 проводов на патенциометр 3 на кнопку) и главных проводов ручки выше. Как из этого сделать чтоб и ручка работала и реверс был????
место родного переменника подключаете провода от датчика Холла и всё, больше ничего не надо. Я так делал работает, только не стал использовать из-за невозможности установить ноль на выходе с ручки
Завтра попробую.Т.е. черный к черному, зеленый к желтому, красный к красному,так???
не уверен, на китайской плате цвета не соответствуют назначению, нужно с тестером в руках найти +5. управляющий, 0 и соединить с проводами ручки соответственно красный, "цветной", черный
Я всё пробивал мультиметром. Сначала( на патенциометр) идет красный12вольт и черный, выход: сначало на красный но потом при кручении патенциометра плавно вольтаж отдаётся желтому , но при условии что цепь замкнута. Если разорвать провод и ничего по цепи до контроллера не подключить - ничего не работает(ручка)

den007

Я уже если честно 2 часа сидел и соединял( не коротил, не путал и т.д.), но реверса пока не нашел. Хотя все работает в исходном. Осталось только, как посоветовали все три от ручки к трём выходам патенциометра. Только тогда какой куда????с черным понятно.

Александр CRV

Продолжаю не понимать в чем проблема. У Вас на реверс отдельная кнопка включается в отдельный разъем. Она либо работает либо нет. Связи с ручкой не должно быть ... хотя.... Если там реализована какая то разновидность защиты от дурака т.е. при нажатом газе не переключить направление вращения, тогда вполне возможно, что это будет проблемой т.к. у холов и потенциометра разные начальные уровни и с точки зрения контролера газ всегда включен.

den007

#31
Цитата: Александр CRV от 12 Авг. 2017 в 08:53
Продолжаю не понимать в чем проблема. У Вас на реверс отдельная кнопка включается в отдельный разъем. Она либо работает либо нет. Связи с ручкой не должно быть ... хотя.... Если там реализована какая то разновидность защиты от дурака т.е. при нажатом газе не переключить направление вращения, тогда вполне возможно, что это будет проблемой т.к. у холов и потенциометра разные начальные уровни и с точки зрения контролера газ всегда включен.
Проблема есть. Не работает так как вы сказали. Реверс есть но ручка не работает

Александр CRV

Кроме защиты от "неправильного"  реверса может быть общая защита т.е. если ручка дает потенциал сразу во время подачи питания на контролер то не включается контролер.
Попробуйте вытащить разъем ручки. Включить питание. После этого подключить ручку. 


P.S. Вообще морока с этими простенькими на вид контроллерами. Один у меня сгорел, другой вместо ограничения тока тупо отключается когда пойдет пиковая мощность и пришлось выкинуть. Может закажете уже велосипедный коллекторный  под холы да и забудете о бубне.

Александр CRV

Цитата: den007 от 23 Июль 2017 в 14:01
буду делать ручку под патенциометр, не покупать же еще контроллер их 12 в под колекторник днем с огнем не сищешь
ну так купи на 24В поставь два батарейки а к мотору последовательно 12в лампочку. Это даже в фарах можно обыграть.
https://ru.aliexpress.com/item/500W-motor-brushed-controller-DC-24V-36V-48V-scooter-modified-parts-motor-speed-controller-electric-bike/32323470420.html?spm=a2g0v.search0302.4.174.UOuw1w
цена не стоит того чтобы тратить недели и месяцы на способы экономить.
Или модуль плавного пуска с возможностью подключать ручку газа. Тут еще и доставка быстрая будет.

den007

Цитата: Александр CRV от 12 Авг. 2017 в 09:25
Кроме защиты от "неправильного"  реверса может быть общая защита т.е. если ручка дает потенциал сразу во время подачи питания на контролер то не включается контролер.
Попробуйте вытащить разъем ручки. Включить питание. После этого подключить ручку. 


P.S. Вообще морока с этими простенькими на вид контроллерами. Один у меня сгорел, другой вместо ограничения тока тупо отключается когда пойдет пиковая мощность и пришлось выкинуть. Может закажете уже велосипедный коллекторный  под холы да и забудете о бубне.
Всё, всетаки я это сделал.Урааа.С переменника красный и черный идут как шли, желтый на сигнал ручки. Разорваный желтый от контролера-переменика на 5в ручки. Ну а остальные понятно и так.

den007

Первый выезд сделан. Толи акб дохлый(а он скорее дохлый) толи мотор слабоват. Тянет но совсем не так как хотелось бы

wds

Цитата: den007 от 12 Авг. 2017 в 12:24
Первый выезд сделан. Толи акб дохлый(а он скорее дохлый) толи мотор слабоват. Тянет но совсем не так как хотелось бы

характеристики всего где?

den007

#37
Цитата: wds от 12 Авг. 2017 в 12:31
Цитата: den007 от 12 Авг. 2017 в 12:24
Первый выезд сделан. Толи акб дохлый(а он скорее дохлый) толи мотор слабоват. Тянет но совсем не так как хотелось бы

Мотор от вентилятора ауди 350 ватт, 12вольт акб., передаточные не помню. Сегодня с новым акб попробую

wds

[quote

Мотор от вентилятора ауди 350 ватт,
[/quote]

модель, фото?  БОШ?   не думаю что там 350...  200Вт максимум

den007

Цитата: wds от 12 Авг. 2017 в 14:21
[quote

Мотор от вентилятора ауди 350 ватт,

модель, фото?  БОШ?   не думаю что там 350...  200Вт максимум
[/quote]
Нее не бош но что то на немецком написано.

Добавлено 12 Авг. 2017 в 15:12

Он двускоростной 250-350 ватт вроде написано

Piramidon

[user]den007[/user], Считайте заново передаточное число, данное 4 не подходит по параметрам мотора
И, эта, зачем заводить несколько тем про одно и то же :ireful:

den007

Цитата: Piramidon от 12 Авг. 2017 в 15:25
[user]den007[/user], Считайте заново передаточное число, данное 4 не подходит по параметрам мотора
И, эта, зачем заводить несколько тем про одно и то же :ireful:
Темы были старые я не заводил просто никак не переду в свою тему : квадроцикл с ноля. А причем передаточное? Ладно было бы если скорость была бешаная но тяги не было или наоборот тяга была а скорость медленная а тут ни того ни другого.Ребенок конечно даволен но чуть приграда и он уже не едет

den007

Так как тяговой силы 12в квадроцикла маловато, хочу перевести на 24в. Все электронные части позволяют это сделать лишь сменой акб. Вопрос возник по двигателю. У меня 12в 350ватт (заявленые производителем) от вент.охлаждения ауди. Вопрос, переживет он 24 вольта 2-3 минутной циклической езды?

Piramidon

Цитата: den007 от 08 Сен. 2017 в 07:42
Так как тяговой силы 12в квадроцикла маловато, хочу перевести на 24в. Все электронные части позволяют это сделать лишь сменой акб. Вопрос возник по двигателю. У меня 12в 350ватт (заявленые производителем) от вент.охлаждения ауди. Вопрос, переживет он 24 вольта 2-3 минутной циклической езды?
Кончно переживет, я и 36в подавал, но при таком напряжении сильно греется.

den007

Цитата: Piramidon от 08 Сен. 2017 в 13:55
Цитата: den007 от 08 Сен. 2017 в 07:42
Так как тяговой силы 12в квадроцикла маловато, хочу перевести на 24в. Все электронные части позволяют это сделать лишь сменой акб. Вопрос возник по двигателю. У меня 12в 350ватт (заявленые производителем) от вент.охлаждения ауди. Вопрос, переживет он 24 вольта 2-3 минутной циклической езды?
Кончно переживет, я и 36в подавал, но при таком напряжении сильно греется.

Спасибо, буду пробовать. Интересно, увеличится ли тяговая мощность.

den007

#45
Подскажите, двух 12в батареи по 17а/ч от ИБП соединёных в 24в, ориентировочно на сколько хватит покататься с движкой от вентилятора ауди 12в 350w. Режим обычный циклический. Я понимаю, что слижком много факторов, но все же. Вес квадрика с сыном порядка 55 кг. Ход вроде легкий. Хочу поменять акб от авто на два таких.

Piramidon

Цитата: den007 от 18 Сен. 2017 в 14:00
Подскажите, двух 12в батареи по 17а/ч от ИБП соединёных в 24в, ориентировочно на сколько хватит покататься с движкой от вентилятора ауди 12в 350w. Хочу поменять акб от авто на два таких.
Не видя конструкции (вес, привод и т.д.) можно предположить, что при потреблении 350w ток будет в районе 15А, а батареи ИБП при часовом разряде отдадут процентов 50-60 емкости, то на час должно хватить.

den007

Цитата: Piramidon от 18 Сен. 2017 в 14:06
Цитата: den007 от 18 Сен. 2017 в 14:00
Подскажите, двух 12в батареи по 17а/ч от ИБП соединёных в 24в, ориентировочно на сколько хватит покататься с движкой от вентилятора ауди 12в 350w. Хочу поменять акб от авто на два таких.
Не видя конструкции (вес, привод и т.д.) можно предположить, что при потреблении 350w ток будет в районе 15А, а батареи ИБП при часовом разряде отдадут процентов 50-60 емкости, то на час должно хватить.
Т.е час непрерывной езды или езды 50/50. Не имел с такими батареями дело а литий дороговато для редких покатушек. Вес 55 уже с ребенком. Привод ремень и вторая ступень цепь. Ход вроде легкий

AS2

Цитата: den007 от 18 Сен. 2017 в 14:00
Подскажите, двух 12в батареи по 17а/ч от ИБП соединёных в 24в, ориентировочно на сколько хватит покататься с движкой от вентилятора ауди 12в 350w. Режим обычный циклический. Я понимаю, что слижком много факторов, но все же. Вес квадрика с сыном порядка 55 кг. Ход вроде легкий. Хочу поменять акб от авто на два таких.
Я на реверстрайке своего младшего ставил мотор от вентилятора. (но от ВАЗ) и он легко переваривал 24 В. Скажу сразу, что именно на 24 В он как раз и начал ездить. Только Свиниец не рекомендую! Очень не важно себя показывает. При остатке заряда около 50% перестает тянуть. Еле ползает...
Переход даже на не дорогой литий той-же емкости добавляет не только драйва, но и существенно увеличивает пробег! (вес при этом изделия существенно снижается!

den007

Подскажите, если цепная передача с зади на перед( вращение вперёд) нужен ли натяжитель в этом  случае.

Александр CRV

[user]den007[/user],  нужен всегда. Цепь слетает как раз при резких изменениях скорости. Рывок а потом тормоз и она может слететь типа обгонит звезду.  Если обе звезды на много зубов (на вскидку более 24х) то можно обойтись если хоть одна мало то нужен натяжитель

den007

Цитата: Александр CRV от 03 Апр. 2018 в 18:42
[user]den007[/user],  нужен всегда. Цепь слетает как раз при резких изменениях скорости. Рывок а потом тормоз и она может слететь типа обгонит звезду.  Если обе звезды на много зубов (на вскидку более 24х) то можно обойтись если хоть одна мало то нужен натяжитель
Спасибо.

den007

#52
[user]Александр CRV[/user],  Ещё вопросик можно?))) Звездочки маленькие (на 15 зубов), расстояние между осями где то 40см, цепь 06В-1, они практически в горизонте, как тут быть?Почему то мне кажется, что нужна будет ещё звезда сверху или натяжитель но вверх? Или я ошибаюсь?А с другой стороны если поменять направление вращения то нагрузка на натяжитель

Александр CRV

[user]den007[/user], скажем так там где у меня не было натяжителей цепи слетали порой и одевать их как правило с помощью какой то матери и отсуттсвующего в нужное время и место инструменте. А там где стояли натяжители ничего не слетает. Думаю лучше снизу тип гравитация сверху хоть чуть чуть за нас, а снизу наоборот.. Главное чтобы не было этой свободной части которая может обогнать звезду.

den007

Цитата: Александр CRV от 03 Апр. 2018 в 22:16
[user]den007[/user], скажем так там где у меня не было натяжителей цепи слетали порой и одевать их как правило с помощью какой то матери и отсуттсвующего в нужное время и место инструменте. А там где стояли натяжители ничего не слетает. Думаю лучше снизу тип гравитация сверху хоть чуть чуть за нас, а снизу наоборот.. Главное чтобы не было этой свободной части которая может обогнать звезду.
Вот что нашёл на просторах..., мой вариант «Ж и Е» вращение на них точь как у меня будет. Тут вроде обосновывают что сверху.

Piramidon

Цитата: den007 от 03 Апр. 2018 в 22:41
Тут вроде обосновывают что сверху.
Натяжитель ставят на разгруженную сторону цепи (та, которая возвращается к движетелю).

den007

Цитата: Piramidon от 04 Апр. 2018 в 06:45
Натяжитель ставят на разгруженную сторону цепи (та, которая возвращается к движетелю).
Так как основное движение вперёд в моем случае то разгружена верхняя. А при обратном движении тогда усильная нагрузка на натяжитель будет. Наверно его надо усиливать звездой

Piramidon

Если цепь велосипедная, то можно приколхозить натяжитель от скоростного велосипеда, взять его половинку.

den007

Цитата: Piramidon от 04 Апр. 2018 в 20:15
Если цепь велосипедная, то можно приколхозить натяжитель от скоростного велосипеда, взять его половинку.
Цепь не велосипедная 06В-1. Начну все таки с натяжителя из подручных средств, цепь мощная на звёздах сидит крепко - думаю мелкие огрехи простит.

den007

Посоветуйте зарядку для АКБ свинец от бесперебойника (Дельта). 17а/ч 12в или 24в чтоб сразу два.

Piramidon

Цитата: den007 от 25 Май 2018 в 16:00
Посоветуйте зарядку для АКБ свинец от бесперебойника (Дельта). 17а/ч 12в или 24в чтоб сразу два.
Лучше по одному заряжай, у Ориона есть нам 1,5а по 700-800руб, марки под рукой нет, но у продаванов найдешь.

den007

Поделитесь опытом по АКБ. Задумал новый детский городской мобильчик. От свинца хочу отказаться - тяжеловат. Вес авто с водителем будет приблизительно 30-35кг без АКБ. Скорость нужная 20-30км/ч. Движок 400вт при 12в (можно  до 24в форсировать), колесо диам.400мм. Хочу lifepo4. Вопрос по вольтажу и ампер часам. Нужно, чтоб развивал заданную скорость и батареи хватало на часок обычной детской прерывистой езды (я так полагаю минут на 20-30 непрерывной разноскоростной езды).

AS2

[user]den007[/user], на моей аватарке реверстрайк с "младшим" за рулем.
Мотор от вентилятора ВАЗ 120Вт. Аккум на 24 в. Разгоняется до 25..27 км/ч. Аккум LiIon 24в 10 АЧ. Хватает ребенку на 2 дня усиленного катания!

den007

Цитата: AS2 от 04 Сен. 2018 в 11:35
[user]den007[/user], на моей аватарке реверстрайк с "младшим" за рулем.
Мотор от вентилятора ВАЗ 120Вт. Аккум на 24 в. Разгоняется до 25..27 км/ч. Аккум LiIon 24в 10 АЧ. Хватает ребенку на 2 дня усиленного катания!
Спасибо. По а/ч тоже планирую 10-ку. А вот с вольтажом пока не понятно. Тут ещё и редукцию и тягу учитывать надо. 24в - дороговато обходятся в LiFePO4. Вот и спрашиваю поэтому, кто что похожее реализовывал.

AS2

[user]den007[/user], аккумы - самое дорогое в электротранспорте!

про 24В... Если у вас нормальный контроллер, который умеет ограничивать вкачиваемую мощность, то 24В никак не скажутся на вашем моторе, а вот максимальная скорость возрастет. При этом в 2 раза снизится токовая нагрузка с проводов и контактов.

den007

Цитата: AS2 от 05 Сен. 2018 в 11:02
[user]den007[/user], аккумы - самое дорогое в электротранспорте!

про 24В... Если у вас нормальный контроллер, который умеет ограничивать вкачиваемую мощность, то 24В никак не скажутся на вашем моторе, а вот максимальная скорость возрастет. При этом в 2 раза снизится токовая нагрузка с проводов и контактов.
Это я понимаю, вот и маюсь. С одной стороны цена с другой характеристики.

Alex_mac

Цитата: den007 от 05 Сен. 2018 в 18:31Это я понимаю, вот и маюсь. С одной стороны цена с другой характеристики
Да ну где ж там дорого то. АКБ по элементам обходилась в 4000 ₽. Даже свинец сравнимо обходится, только умирает сразу.
Ну бмс там дороговато несколько.

den007

Цитата: Alex_mac от 05 Сен. 2018 в 20:30
Да ну где ж там дорого то. АКБ по элементам обходилась в 4000 ₽. Даже свинец сравнимо обходится, только умирает сразу.
Ну бмс там дороговато несколько.
LiFePO4 за 4000руб - сомневаюсь

Alex_mac

Цитата: den007 от 05 Сен. 2018 в 20:52LiFePO4 за 4000руб - сомневаюсь
лишены 5 ач лифепо4 обошлись в 250 р штука.
сам если не сильно искать https://ekoworld.ru/bez-rubriki/akkumulyator-32v-5ah-lifepo4/ по 300 руб.
как бы не вижу несоответствия. ну чуть дороже- так курс прыгнул.
8х2----28-21 вольт 10 ач ну выходит 4800. все так практически. на таких сам и катаюсь.

den007

Цитата: Alex_mac от 05 Сен. 2018 в 21:46
лишены 5 ач лифепо4 обошлись в 250 р штука.
сам если не сильно искать https://ekoworld.ru/bez-rubriki/akkumulyator-32v-5ah-lifepo4/ по 300 руб.
как бы не вижу несоответствия. ну чуть дороже- так курс прыгнул.
8х2----28-21 вольт 10 ач ну выходит 4800. все так практически. на таких сам и катаюсь.
По ценнику все так, но это полнейший ширпотреб (мое мнение).Отдать 5тыс за батареи без названия и с ценником в 3-4 раза дешевле....не а. Бесплатный сыр....... эту поговорку ещё никто не отменял.

Alex_mac

Цитата: den007 от 05 Сен. 2018 в 22:52По ценнику все так, но это полнейший ширпотреб (мое мнение).Отдать 5тыс за батареи без названия и с ценником в 3-4 раза дешевле....не а. Бесплатный сыр....... эту поговорку ещё никто не отменял.
ну во первых продавца я видел живьем. элементы все новые.  тем более что когда ты его тут взял в руки и видишь что там еще 5 ящиков таких же элементов! плюс он сразу показал тест нагрузочный. и это произошло не после поставки из китая бог знает от кого. сам померял элементы. емкость реальная. нагрузил.
года два они у меня гоняют периодически ( да брал  я их давно). так что никаких проблем берите где то там....
то цена вам подозрительна, то элементы не того фасона.
наверное секрет в том что их достаточно много стало. и поставщики снизили цены?!

AS2


Alex_mac


AS2

Цитата: Alex_mac от 06 Сен. 2018 в 14:36да такие там тоже были. просто в 3 раза дороже- там же 10 амп часов.
Ну так я и пишу...
На 24В надо 8 штук. Это получается почти 10 труб. ;)

Alex_mac

Цитата: AS2 от 06 Сен. 2018 в 14:53да такие там тоже были. просто в 3 раза дороже- там же 10 амп часов.
Ну так я и пишу...
На 24В надо 8 штук. Это получается почти 10 труб
нет.  они были в районе 600 руб. ну час чуть дороже, а так 4800 за все

den007

Цитата: AS2 от 06 Сен. 2018 в 14:15
[user]den007[/user], ну вот такой вариант: https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-Top-Quality-3-2V-10Ah-38120-38120S-LiFePO4-Battery-Cell-Ele-Bicycle-Battery-For-E/1000005399080.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.4c644e52lhq7aL&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.106568.000000000000000&scm_id=1007.13338.106568.000000000000000&scm-url=1007.13338.106568.000000000000000&pvid=11efd8b8-c372-4944-b7d8-900a91493f8c
Правда ценник получается в 2 раза выше. :)
На 24В надо 8 аккумов. т.е. практически 10 труб + БМС около 2,5 несимметричная или 4...6 труб симметричная + зарядка 1,5 труб.
ИТОГО: получаем ОТ 14 труб и выше...
или идем таким путем:
https://ru.aliexpress.com/item/HXX-24V-12AH-LiFePo4-26650-Cells-Assembly-Electric-Self-balancing-Scooters-Battery-BMS-Hardware-Deep-and/32813995998.html?spm=a2g0v.search0604.3.52.964f74a9zjc2ad&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_5015211_10065_10068_10059_316_10696_100031_5015311_10084_10083_10103_451_10618_452_10307_5723511_10301_5015911_5016011,searchweb201603_56,ppcSwitch_2&algo_expid=f5d5fcf9-f6da-4f67-b6e4-340e97954e85-8&algo_pvid=f5d5fcf9-f6da-4f67-b6e4-340e97954e85&priceBeautifyAB=0
Там зарядка в комплекте. На 3...4 года хватит.
...Каждый выбирает для себя сам. :)
У второго варианта мах ток разряда маловат

AS2

Цитата: den007 от 06 Сен. 2018 в 15:06У второго варианта мах ток разряда маловат
Ну так он и дешевле в 1,5 раза первого варианта!
И всего в 2,5 раза дороже свинца...

Добавлено 06 Сен. 2018 в 15:41

Я себе покупал аккум в Питере от нашего коллеги год назад.
Так 36В 15Ач LiPo4 вышел 20 труб. И это я считаю ОЧЕНЬ не дорого! ;)
...но в суммарной стоимости затрат на изготовление изделия - это более 65%...

Alex_mac

#77
Цитата: AS2 от 06 Сен. 2018 в 15:37Так 36В 15Ач LiPo4 вышел 20 труб. И это я считаю ОЧЕНЬ не дорого!
...но в суммарной стоимости затрат на изготовление изделия - это более 65%...
по хорошему- АКБ самопального изотовления живет и здравствует достаточно долго ( лет пять например первый). я еще покупал элементы по 7 долларов и это было оч дешево. за 10 в китае было не купить обычных лимон.
по хорошему в батарее пайка и каптон. и аккуратно расположить. бмс час стоит недорого. остальное волшебство рук.

den007

Кто что посоветует, как снять эту штуковину с вала мотора не раздолбав сам мотор.Греть что то боюсь.


Alex_mac

Цитата: den007 от 11 Сен. 2018 в 11:23Кто что посоветует, как снять эту штуковину с вала мотора не раздолбав сам мотор.Греть что то боюсь.
а как потом на этот вал насадить что нибудь вопрос не возникает?
подпиливать потихоньку женой болгарина.

den007

Цитата: Alex_mac от 11 Сен. 2018 в 12:38
а как потом на этот вал насадить что нибудь вопрос не возникает?
подпиливать потихоньку женой болгарина.
Насаживается и стопорится контр винтом элементарно. А слона то я и не заметил - действительно, есть же болгарка )))

Alex_mac

#81
Цитата: den007 от 11 Сен. 2018 в 12:43Насаживается и стопорится контр винтом элементарно. А слона то я и не заметил - действительно, есть же болгарка )))
а сарказм в том что места для винта там нет. слишком мало пипки торчит.

den007

Цитата: Alex_mac от 11 Сен. 2018 в 12:53
а сарказм в том что места для винта там нет. слишком мало пипки торчит.
Нормально, эт фотка так передала. 1-1,5 см там есть, а этого достаточно