Реклама: Реально летающие пилотируемые электролеты.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3299 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июн 2017 в 18:13
Прочитано 3299 раз
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Т.к. новости появляются не так часто предлагаю публиковать и обсуждать сабж в одной теме.

Англичанин совершил первый полет на мультикоптере целиком из авиамодельных комплектующих. Предлагаю посмотреть все его ролики по процессу сборки с переводом субтитров - дядька говорит исключительно по делу.
Сообщение понравилось: volk0001, Серик, Stanislavchik

18 Июн 2017 в 12:58
Ответ #1
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44

18 Июн 2017 в 14:54
Ответ #2
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
Ерунда какая то, игрушка для энтузиаста. побаловаться. да летает, да можно построить в одиночку. да можно на нем летать. только недолго и недалеко, и в случае форсмажора автор сам себе буратино.
КПД модельного мотора и модельного же винта очень сильно меньше полноразмерных. и как минимум на 15% энергии больше  в ЛА на модельных компонентах в сравнении с полноразмерным уходит в никуда.
по моему давно очевидно проблема не самой возможности построить ЛА на электротяге, прогресса тут давно хватает. а в отсутствии компактного источника энергии
при его наличии все давно было уже сделано 50 лет назад.  к счастью или несчастью появление такого источника в обозримом будущем, у человечества в его текущем морально этическом развитии не грозит  :-D

18 Июн 2017 в 22:36
Ответ #3
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
«Царский указ о наказании холопа боярского сына Лупатова, смерда Никиты Крякутного, совершившего полет на самодельных крыльях с вышки дворца Ивана Грозного в Александровой слободе. Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь»
И. Грозный
Сообщение понравилось: Электрохомяк

19 Июн 2017 в 01:34
Ответ #4
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 444

19 Июн 2017 в 01:58
Ответ #5
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
это фейк, коих в сети более, чем достаточно, а реально летающих по пальцам сосчитать.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2017 в 09:51 от questioner »

19 Июн 2017 в 03:18
Ответ #6
Оффлайн

mr.Dream

Модератор Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Я тут подумал. А если сделать парашют, а в его "дырку" вставить "поддувало", способное изместить воздух весь, да ещё и создать подьемную силу? А в случае отказа или исчерпания батареи плавно приземлиться. Думается мне, что это будет эффективней цепляется за плотность воздуха, нежели куча мелких винтов, между которыми воздух просвистывает, как не крути.
П.с. у медуз КПД выше, чем у рыб )
Сообщение понравилось: Электрохомяк, роман73

20 Июн 2017 в 15:46
Ответ #7
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 762
Тогда уж лучше такой вариант:

* 1axo76n.jpeg (519.76 кБ. 1576x2000 - просмотрено 52 раз.)


* 13w3bd9.jpeg (68.45 кБ. 659x520 - просмотрено 51 раз.)

Он как раз напоминает горловину парашюта с двухсоосным пропеллером. Где-то видел видео, очень хорошо летает! Вот нашёл:
(первый вариант самый оптимальный, второй - мясорубка),
 
- С 1:38 минуты.
Вот человек экспериментирует:

 Сделать бы всё это на электричестве...
 С парашютом интересно попробовать цетробежную турбину(как в пылесосе, только двухсоосную), чтобы засасывала воздух сверху и разбрасывала поток воздуха в горизонтальном направлении на полотно парашюта, тем самым удерживая его в надутом состоянии.
 Вообще, парень с видео в первом посту молодец! Следующий шаг: вместо кучи маленьких моторчиков поставить всего четаре больших и четыре пропелера по 1,5метра, и поднять всю эту конструкцию с моторами над кабиной пилота для безопасности и улучшения обзора вокруг.
« Последнее редактирование: 20 Июн 2017 в 15:59 от Alex75 »

20 Июн 2017 в 18:22
Ответ #8
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Alex75 Дружище, это все не электролеты, следовательно - оффтоп. По части множества винтов против одного: есть такой ма-а-аленький незначительный ньюансик, ну просто пустячок - жизнь человека. Так вот, не знаю, как там кому нравится, один или четыре винта, но я за мультироторность. Потери мощности не более 10%, я думаю эти 10% стОят человеческой жизни.

20 Июн 2017 в 23:14
Ответ #9
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
есть такой ма-а-аленький незначительный ньюансик, ну просто пустячок - жизнь человека. Так вот, не знаю, как там кому нравится, один или четыре винта, но я за мультироторность. Потери мощности не более 10%, я думаю эти 10% стОят человеческой жизни.
Все эти нюансики давным давно рассчитаны аналитически и очень здорово подавляются капиталистической экономикой.
и добиваются суровой инженерной компетентностью.
под гнетом скорбей которыми полнятся знания и профессиональные в том числе  несложно придти к аналитически и практически подтверждаемому заключению что 4-6 винтов или 2-3х кратное резервирование имеет весьма близкий показатель надежности чем мультироторная система и при этом имеет одновременно меньший вес и значительно больший КПД и разница в 10% это только начало. и многократное резервирование по тяге силовой установки так же означает переразмеренность  ее элементов и работу в не оптимальных режимах в крейсерском полете.
 так что 10% человеческой жизни не стоят. потому что отличие в надежности начнется в 5 знаке после запятой а  в экономичности сразу 10% и безопасность во многом обеспечивается не параметрами силовой установки  а надежностью инфраструктуры обслуживания и специальными (парашют и катапульта)  средставами эффективность которых проверена временем.
разумеется любители энтузиасты далеки от понимания  таких нюансов и того что до них уже все многократно проверили очень много раз много специалистов. ит могут продолжать себя утешать что титаник построили профессионалы а мифический Ковчег любитель   ;-D
главное удовольствие от процесса. тут это очевидно.

20 Июн 2017 в 23:23
Ответ #10
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Не смотря на все приведенные вами аргументы я доверю свою жизнь мультиротору с гораздо большим спокойствием. По массе все не так печально, показатели в случае с электродвигателями очень близки. Посчитайте сами хотябы на примере сабжа, только сравнивайте с реально существующим образцом крупного электродвигателя - в сети полно фейков.

21 Июн 2017 в 10:34
Ответ #11
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
Не смотря на все приведенные вами аргументы я доверю свою жизнь мультиротору с гораздо большим спокойствием. По массе все не так печально, показатели в случае с электродвигателями очень близки. Посчитайте сами хотя бы на примере сабжа, только сравнивайте с реально существующим образцом крупного электродвигателя - в сети полно фейков.
все эти  пассажирские  мультикоптеры игрушки для энтузиастов. Способ выразить себя через техническое творчество и получить удовольствие от процесса. реального практического будущего в качестве пассажирского ТС не имеющие.
если бы вы были в теме то  имели бы представление о КПД модельного двигателя небольшой мощности (до 500Вт) который в лучшем случае достигает 80% как и кпд модельного винта  около 80% в то время как кпд мощных двигателей (от 20Квт) на расчетных режимах начинается от 85% а КПД вертолетного ротора начинается от 85%
так же вам было очевидно что и один ротор и 100500 пропеллеров висят по сути на одной батарее и зарезервировать многократно ее токоотдачу так же как и тяговооруженность при текущем уровне развития техники и технологии не представляется возможным, и надежность силовой установки независимо от надежности электродвигателей умножается на надежность единственной батареи так же ее удельной  емкостью определяется экономическая и транспортная эффективность ЛА как транспортного средства.  С отсутствия у человечества компактного источника энергии у человечества начали и  к его отсутствию пришли. способ получения тяги здесь совершенно вторичен. именно поэтому энтузиасты демонстрируют буйство различных схем не способных иметь реальной эффективности из за ограниченности источника энергии
будет такой источник энергии и и на булыжнике  со всеми удобствами  можно полететь осваивать глубокий космос. ну или разуплотнить себя и все вокруг, мгновенно  высвободив всю энергию такого источника, именно потенциальная возможность  высвободить всю энергию и сразу  и ограничивает появление такого источника у человечества в его текущем морально этическом развитии  ;-D
можно  продолжайте мечтать о светлом будущем человечества и пассажирских перевозках на электрических мультикоптерах (хотя можно и на гравитопланах) но лучше не забывать что в руках обезъяны может оказаться атомная граната  :exactly:

21 Июн 2017 в 11:11
Ответ #12
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 762
Я с вами согласен. Человек не готов принять такой подарок как компактный источник неограниченной энергии и, вероятно, в ближнем будущем не будет готовым. Большая сила должна быть с большой ответственностью. Это не про человека.
Alex75 Дружище, это все не электролеты, следовательно - оффтоп. По части множества винтов против одного: есть такой ма-а-аленький незначительный ньюансик, ну просто пустячок - жизнь человека. Так вот, не знаю, как там кому нравится, один или четыре винта, но я за мультироторность. Потери мощности не более 10%, я думаю эти 10% стОят человеческой жизни.
При нынешнем уровне технологий любой из этих ЛА можно переделать на электричество. Вам нужны реально летающие электролёты? "Их есть у меня":

И касаемо мультироторности: двигатель с пропеллером - это тот же гироскоп, который стабилизирует ЛА, а это влияет на безопасность. Вопрос в том, что лучше стабилизирует кучка маленьких гироскопов или один большой? Считать надо. Думаю, это не в пользу мультироторной системы.

21 Июн 2017 в 11:24
Ответ #13
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Цитата
получить удовольствие от процесса
Мы живем, пока получаем удовольствие от процесса  6_6
Цитата
реального практического будущего в качестве пассажирского ТС не имеющие.
пассажирского транспорта, в т.ч. и авиа у нас и сейчас предостаточно, здесь электротяга никакой роли не сыграет, разве что в плане больших конструктивных возможностей из-за гибкости технологии. Лично меня интересует в первую очередь индивидуальный транспорт.
Цитата
если бы вы были в теме то  имели бы представление о КПД модельного двигателя небольшой мощности (до 500Вт) который в лучшем случае достигает 80% как и кпд модельного винта  около 80% в то время как кпд мощных двигателей (от 20Квт) на расчетных режимах начинается от 85% а КПД вертолетного ротора начинается от 85%
Я в теме,и вы даже не представляете насколько. Возмем ваши цифры 0,85*0,85 = 0,72 ; 0,8*0,8 = 0,64 => 72%-64% = 8% разницы в КПД, я в начале писал о 10% разницы чисто интуитивно, т.к. есть на что опереться.
Цитата
один ротор и 100500 пропеллеров висят по сути на одной батарее и зарезервировать многократно ее токоотдачу так же как и тяговооруженность при текущем уровне развития техники и технологии не представляется возможным, и надежность силовой установки независимо от надежности электродвигателей умножается на надежность единственной батареи
Одно из важнейших преимуществ электротяги для индивидуального ЛА лично для меня - возможность резервирования. Батарея, как и силовая электроника может быть продублирована. Спокойно - я в курсе, что батарея и так слишком тяжелая и ее емкости и так слишком мало, чтобы что-то там резервировать, но на резервный аккум, емкости которого будет достаточно для единственной мягкой посадки много массы не нужно.
Большинство смертей в авиации связано с отказом двигателя - это факт. Такая самодельная леталка, при правильном подходе может стать практически абсолютно безопасной.
Цитата
С отсутствия у человечества компактного источника энергии у человечества начали и  к его отсутствию пришли
+100500. Но есть достаточно серьезные сдвиги и это уже современная реальность - появление доступных и относительно дешевых:
- неодимовых магнитов
- ЧПУ лазерной резки
- Li акб
- мощной силовых транзисторов
- микроконтроллеров огромной вычислительной мощности (в сравнении с тем, что было в начале 21 века).

Все это сделало возможным собрать в гараже то, что сделал англичанин. Да, этот мультиротор с современными батарейками будет летать не более 20 минут со скоростями около 60-70 км/ч. Как серьезный транспорт - ни о чем, как задел на будущее - замечательный результат.

21 Июн 2017 в 11:58
Ответ #14
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Хочу немного обозначить свою позицию по сабжу, чтобы лучше друг-друга понимать. Я не жду, что вот-вот появятся в продаже ЛА на электричестве, это будет, возможно, но не скоро, дорого и недоступно, больше интересует возможность постройки такого ЛА самостоятельно. Меня мама в детстве научила главному "не Боги горшки обжигают", благодаря пониманию этого тезиса я заметил, что нет для человека сложных задач, есть непонимание реальности достижения цели и как следствие - нежелание ее достигать.

Пожалуй все присутствующие в сети электролеты я конечно видел, но хочется привлечь к обсуждению побольше людей, заинтересовать так сказать темой.

Все электрические ЛА с горизонтальным винтом с сегодняшними аккумуляторами обречены летать порядка 20 (с натяжкой 30) минут. Но есть возможность, которую дает только электропривод - легкий конвертоплан или самолет вертикального взлета и посадки на 1 человека. Теоретические расчеты показывают, что такой ЛА может преодалевать более 100 км уже на существующих батарейках из-за высокой эффективности самолета в горизонтальном полете. Теоритические выкладки могу представить, если кому интересно - там ничего сложного.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2017 в 10:03 от questioner »

21 Июн 2017 в 12:44
Ответ #15
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
Я в теме,и вы даже не представляете насколько. Возмем ваши цифры 0,85*0,85 = 0,72 ; 0,8*0,8 = 0,64 => 72%-64% = 8% разницы в КПД, я в начале писал о 10% разницы чисто интуитивно, т.к. есть на что опереться.
Упс. математика, школьный курс.  раздел проценты и дроби. если его применить то  получится не 72-64 а 72/62=11% и это минимум, суровая реальность эту разницу  догонит до 15 и 20%
многие знания полнятся многими скорбями и и это пройдет  ;-D

21 Июн 2017 в 12:58
Ответ #16
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
Все электрические ЛА с горизонтальным винтом с сегодняшними аккумуляторами обречены летать не более 20 (с натяжкой 30) минут - это физический потолок.
и тут Упс. 40минут для заурядной модели  любителей FPS полетов это легко достигаемая норма. даже для мультикоптеров.
а примеры  из " большой" авиации c проодолжительностью полета несколько часов найти нетрудно 
навскидку: ссылка
ваши выкладки если они будут грамотными наглядно покажут что любой летательный аппарат вертикального взлета в крейсерском полете будет возить бесполезный вес переразмеренной  силовой установки уменьшающей вес полезной нагрузки или транспортное совершенство ЛА
 в крейсерском полете во всяком, случае дозвуковом не нужна тяга равная взлетному весу ЛА и как правило она  в несколько раз меньше  (минимум от 5 до 25 раз)
и в настоящий момент развития техники и технологии невозможно создать силовую установку имеющуюю максимальные и близкие показатели совершенства на режимах работы отличающиеся на порядок по параметрам.

21 Июн 2017 в 19:30
Ответ #17
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Цитата
Упс. математика, школьный курс...получится не 72-64 а 72/62=11%
Я пожалуй воздержусь от дискуссии  :facepalm:

 

МК + АКБ максимально легкое и бюджетный комплект 48v 700w+7ah за 8600р реально??

Автор Max 99Раздел Электровелосипеды

Ответов: 26
Просмотров: 9050
Последний ответ 24 Апр 2010 в 09:02
от Peoner
Автономный электровел -- реально ли?

Автор Oleg KРаздел Электровелосипеды

Ответов: 26
Просмотров: 5576
Последний ответ 16 Авг 2011 в 19:28
от NikolayS
Батарея из множества аккумуляторов AA, реально ли ? (+)

Автор avirРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 1426
Последний ответ 11 Апр 2013 в 09:06
от LW6600
Реально так дешево?

Автор bkmzdh122Раздел Интернет-магазины

Ответов: 14
Просмотров: 2650
Последний ответ 27 Янв 2015 в 20:42
от TFSM
Карбон 10кг за 10к реально?

Автор ataРаздел Электровелосипеды

Ответов: 38
Просмотров: 1747
Последний ответ 02 Янв 2019 в 17:44
от edw123