Реклама: Реально летающие пилотируемые электролеты.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от denkisan (22.11.2019 в 20:21)2. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от master255 (22.11.2019 в 20:19)3. Запуск мотора Nissan Leaf (Электромобили) от ТоргМаг (22.11.2019 в 20:17)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (22.11.2019 в 20:11)5. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (22.11.2019 в 20:05)6. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от saska (22.11.2019 в 20:05)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (22.11.2019 в 20:01)8. Параллельное подключение АБК (не элементов, а сборок именно) разной емкости (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Barban (22.11.2019 в 19:39)9. Контроллер (Электровелосипеды) от tokma (22.11.2019 в 19:36)10. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (22.11.2019 в 19:30)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от WarFox (22.11.2019 в 19:28)12. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от olle (22.11.2019 в 19:26)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4502 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июн 2017 в 21:21
Ответ #18
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Я думаю что взрослый человек  проходивший  в школе дроби и проценты поймет что число 72 больше числа 64 на 11% даже на 12.5 если быть совсем точным :facepalm:
по остальным  аргументам последовавшим далее требуются уже вполне профессиональные компетенции которых вы не продемонстрировали,  иначе бы речь о частном летательном аппарате пригодном для утилитарного использования предложенной вами схемы не поднялась. увы, вы останетесь здесь  непонятым и не признанным   :kidding:

22 Июн 2017 в 08:23
Ответ #19
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Вы совершенно правы - я останусь здесь непонятым людьми с подходом, подобным вашему. Вы ведете спор ради спора, у вас не стоит цель понять мотивацию и ход мысли оппонента вам мешает завышенная самооценка. Вот пример с процентами, вы подумали, что я не умею применять дроби, и так пафосно самоутвердились ткнув меня носом в школьный курс, посчитав некомпетентным в более сложных вопросах, раз уж я в азах не понимаю.
Именно это и вызвало у меня реакцию "  :facepalm: ", т.к. уже не однократно сталкивался с подобным подходом.
Между тем вы не обратили внимания, что процент не существует сам по себе, без контекста целого, от которого выражен этот процент. Число 72 больше 64 на 12.5% от числа 64, также 72 больше 64 на 11,11% от числа 72, КПД 72% больше КПД 64% на 8% от КПД 100%.
Это показывает, что вы нашли к чему придраться на совершенно ровном месте, а значит в дальнейшей дискуссии вы вероятно также будете цепляться к мелочам, не имеющим отношения к сути вопроса, обвинять собеседника в безграмотности и т. п.
Именно по этой причине я, с глубоким сожалением, подумал о целесообразности прекращения дискуссии с вами, хотя, если вы готовы не предвзято рассмотреть аргументацию, я готов представить теоретические выкладки и выслушать конструктивную критику. Мы можем договориться об этом?

22 Июн 2017 в 11:59
Ответ #20
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
и если КПД  силовой установки одного транспортного средства 64%
А КПД силовой установки  другого  72%  то да разница в потерях отличается на 8%
но энергетическое совершенство второго над первым составит тем не менее уже 12.5%  это минимум, это очень много.
 Дъявол кроется  в мелочах  ;-) и профессионала от энтузиаста любителя отличает именно то, что он их учитывает, так же как и то что профессионал понимает собственное невежество и старается знать историю развития  той предметной области в которой он работает, потому что до него уже очень много умных людей поставили очень много дорогостоящих экспериментов вытащили или подвели под них теорию, создав аналитическую  и статистическую методику, применяя которую можно предсказать характеристики любого транспортного средства  на бумаге, с весьма высокой точностью, не занимаясь гадательным экспериментированием.
Так же профессионал осознает (хотя бы в теории) этические аспекты  своей деятельности  и свою ответственность за возможные последствия от использования созданного им продукта.
под таким ракурсом светлая и радостная творческая  идея создать летательный пассажирский  аппарат индивидуального пользования, чтобы получить удовольствие не только от процесса создания но и дать  иллюзорное чувство свободы  его обладателю-пассажиру, которая , если вдуматься  в долгосрочной перспективе начинает противоречить интересам и безопасности общества, мало неадекватов на дорогах, нужно чтобы они заполонили все воздушное пространство и загадили все места планеты
труднодоступность которых  являлась гарантом чистоты хотя бы части окружающего нас мира  ;-)

22 Июн 2017 в 12:56
Ответ #21
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3875
Самолеты бомбами людей губят - братьев Райт в угол!
Автомобили народ давят - Форда к стенке!
Лошади человеков калечат - всех на колбасу!

Надо жить по старинке - ходить пешком и с палкой-копалкой... :eureka:
Сообщение понравилось: questioner

22 Июн 2017 в 14:33
Ответ #22
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
, +100500

Добавлено 22 Июн 2017 в 14:33
Цитата
и если КПД  силовой установки одного транспортного средства 64%
А КПД силовой установки  другого  72%  то да разница в потерях отличается на 8%
но энергетическое совершенство второго над первым составит тем не менее уже 12.5%  это минимум, это очень много.
Я это понял после первых ваших строк. Я сравнивал по первому варианту, а вы по второму, беда в том, что вы стали противопоставлять эти подходы друг другу, как взаимоисключающие. Это прямое следствие отсутствия с 1953 г. во всех массовых образовательных программах такого предмета, как Логика. А т.к. большинство с этим предметом знакомо лишь интуитивно, я следовательно не могу апеллировать к его законам как к чему-то очевидному, доказанному и необходимому к соблюдению в дискуссии.
FX_888 это очень хорошо, что вы теперь адекватно отреагировали. Я не считаю, что вы в чем-то неправы, думаю мы пришли к общему. Как я и предполагал, и вы подтвердили, наши разногласия основываются не на технической, а на философской стороне вопроса. Это тоже можно обсудить, если модераторы не выгонят нас с вами в раздел "Свободный электрон". Ваша мировоззренческая позиция, в общих чертах мне понятна, но я ее не разделяю. Отстаивать свою в рамках данной темы будет непропорционально.
Вы обозначили, кто я в ваших глазах, давайте на том и закончим, приводить вам расчеты дальнейшего смысла не имеет, т.к. на каждую строчку придется приводить по 3 страницы доказательств, "что я не верблюд".
Запомните характеристики: электрический самолет вертикального взлета и посадки с дальностью полета порядка 100 - 200 км с максимальной скоростью не менее 200 км/ч
Лучшее доказательство - появление такого ЛА в ближайшие 3, максимум 5 лет. Этот пост, надеюсь к тому времени сохранится, но я думаю, если к вопросу подойдут с должным энтузиазмом - эти характеристики будут превышены. Все, что хотел сказать здесь, что такой ЛА можно построить уже сегодня на существующих "бытовых" технологиях в рамках небольшой группы людей с достаточно скромным финансированием. И это будет более безопасный ЛА, чем любой из существующих бензиновых.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2017 в 10:08 от questioner »

22 Июн 2017 в 16:21
Ответ #23
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
У нас с Вами нет никаких противоречий и разногласий  :dance:  вы вольны выражать себя в любом творчестве  и техническом в частности любым доступным и приятным для вас способом каким бы он не был,  сам факт моего существования или или  его отсутствия никоим образом на это не может повлиять, как и все последствия  этой деятельности  которые вам предстоит пережить какими они бы ни были будут результатом вашего собственного выбора. это ни хорошо ни плохо, это то что есть  :-D
что же относительно параметров ЛА которые вы описали. то как недалекого в свое время от темы человека у меня достаточно профессионального специфического  опыта  и логики чтобы  заверить вас что ЛА с заявленными вами  и даже их превышающими  характеристиками, кроме разве что вертикального взлета, уже давно есть. технически это стало возможно со скачком   аккумуляторных технологий. так же не нужно никаких специальных знаний кроме здравой логики, чтобы придти к заключению  что безопасность ЛА в котором ВСЯ подъемная сила в переменных режимах  создается силовой установкой в принципе не может быть надежней  аппарата в котором подъемная сила создается неподвижными элементами  конструкции (крыло)   а про то что такой ЛА будет всегда хуже по критериям транспортного совершенства традиционной схемы с  неподвижным крылом я уже повторял.  как и то что пока мир не располагает доступными для всех способами заключать бесконечные запасами энергии поместить в ограниченные объемы. а всем правит капитал. то подобная техника речи ни ближайшие 3 или даже 5 лет или любой другой  временной перспективе
не выйдет за рамки  экспериментальных игрушек - демонстрации возможностей. не сомневаюсь что это может быть кому то весьма интересно. но если рассматривать  задачу комплексно и поглубже уровня любителя энтузиаста   то  уже  не очень.   вспомнился даже анекдот
Дано: комната, где горит огонь, угрожающий превратиться в пожар, и рядом лежит куча песка.
Инженер: входит в комнату, засыпает огонь песком, уходит.
Физик: входит в комнату, насыпает песок вокруг огня, садится и наблюдает за процессом.
Математик: входит в комнату, видит, что решение есть, и уходит.

22 Июн 2017 в 17:12
Ответ #24
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Цитата
у меня достаточно профессионального специфического  опыта  и логики
это очень хорошо, тогда можно смело апеллировать к законам логики в процессе обсуждения для выявления ошибок в суждениях.
Цитата
заверить вас что ЛА с заявленными вами  и даже их превышающими  характеристиками, кроме разве что вертикального взлета, уже давно есть
причем здесь аппарат без вертикального взлета, мы его не обсуждаем - вы нарушаете 1 закон логики изменяя предмет обсуждения в процессе обсуждения.
Цитата
как и то что пока мир не располагает доступными для всех способами заключать бесконечные запасами энергии поместить в ограниченные объемы
снова нарушение 1 закона логики, мы не обсуждали бесконечные запасы в ограниченных объемах.
Цитата
если рассматривать  задачу комплексно и поглубже уровня любителя энтузиаста   то  уже  не очень
Мы не в министерстве транспорта - мы на форуме энтузиастов - Самоделкиных, какое еще комплексное рассмотрение? Сабж обсуждается в рамках возможности самостоятельной постройки.
Практическая разница между самолетом и СВВИП, как индивидуального средства передвижения огромна как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения полезного применения.
Безопасность - летите вы на электросамолете над пересеченной местностью, авария, экстренная посадка в большинстве случаев заканчивается летально, никакие резервные аккумуляторы не помогут. В авиации такие случаи случаются не просто часто - регулярно! Наиболее частая причина аварии - отказ двигателя, здесь может выйти из строя скажем основной аккумулятор. На СВВИП вы вертикально приземлитесь хоть на деревья, хоть в овраг на резервном аккумуляторе.
Полезное применение - вы сказали, что имеете опыт, тогда тем более должны понимать колоссальную разницу как с самолетом, так и с вертолетом. На самолете можно перемещаться только от полосы к полосе, на сввип - практически неограничено. Можно взлететь у себя в огороде и приземлиться на земляничную полянку в лесу. Нужно просто абстрактно смоделировать ситуацию - у вас есть такой ЛА - представьте возможности!
« Последнее редактирование: 22 Июн 2017 в 19:02 от questioner »

22 Июн 2017 в 20:49
Ответ #25
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Можно взлететь у себя в огороде и приземлиться на земляничную полянку в лесу. Нужно просто абстрактно смоделировать ситуацию - у вас есть такой ЛА - представьте возможности!
Вы можете построить любой ЛА и СВВП в частности в этом нет ничего нереального в настоящий момент времени. решение есть. во всяком случае очевидное для моего понимания. можно уходить   :-)
НО, ни сейчас ни в обозримом будущем никто вам не позволит летать где угодно и когда угодно.  и еще менее вероятно что  индивидуальные ЛА станут доступными для эксплуатации в плотно населенной местности, но территория нашей страны огромна
и в российском бардаке чем дальше от цивилизации тем проще решить этот вопрос, ваше личное желание рано или поздно самоликвидироваться будет вашим выбором и  неотъемлемым правом. но, рано или поздно вам захочется поделиться  вашей иллюзией свободы физического  перемещения  чтобы о ней узнала не только окружающая природа но и ее население считающее себя разумным после чего к вам потянутся доброжелатели, завистники и масса  любопытствующих и возникнет весьма нездоровый интерес со стороны  различных правоохранительных и проверяющих служб которые очень быстро забьют последний  гвоздь в крышку гроба вашей мечты о "свободе".
я бы не сказал что это хорошо и правильно, но в данном случае ваша "свобода"  бесконтрольного перемещения создает помеху  свободе и праву на неприкосновенность частной жизни и даже  создает потенциальную угрозу  безопасности окружающих. 
и я сильно подозреваю что в странах с развитой демократией  медным тазом все накроется еще быстрей , еще на стадии постройки,   заложат обеспокоенные соседи  ;-D
Когда индивидуум ставит свои личные   как правило, ошибочные интересы вызванные неверным пониманием собственной природы, выше  коллективных интересов  своего вида то это опасная практика приводящая к вымиранию  ;-D
« Последнее редактирование: 22 Июн 2017 в 21:01 от FX_888 »

23 Июн 2017 в 00:36
Ответ #26
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3203
ЭХ! Вот это дискуссия, вот это уровень. Приятно почитать прям  :hello:
, ну а если предположить, что нужно нужно прошвырнуться до ближайшего магаза через болотце и речку, на небольшой высоте. Ну или транспорт для инвалида. Т.е. аналог электро велосипеда-самоката на сильно проблемном рельефе. Или врачу добраться до больного в тех же условиях. Я это так вижу. Сразу отмечу, абсолютный профан в теме, не пинайте  :dance:

23 Июн 2017 в 01:38
Ответ #27
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Всегда можно придумать такие условия в которых определенное решение будет являться наиболее эффективным с большим, подавляющим отрывом от реальности  ;-D
"инвалид"   живущий в условиях когда за продуктами надо летать за реки и болота, и продолжающий делать сознательно такой выбор  должен вымереть.
для остальных случаев и форсмажоров, есть службы спасения, большой плюс современной цивилизации и общества. приедут на вездеходе, прилетят на вертолете, приплывут  на атомной подводной лодке,  спасут и заберут. совершенно бесплатно. если конечно будут знать куда ехать и где искать. и это таки здорово.
так же совершенно очевидно что наличие  таких транспортных средств в первую очередь заинтересует контрабандистов, террористов и
потому что
 капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами (С) кто то умный  ;-)

23 Июн 2017 в 07:49
Ответ #28
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3203
Эх! А я все ждал, когда же этот чувак на видео, развернется, и махнет на своей метле над дорожкой на бреющем.

23 Июн 2017 в 08:54
Ответ #29
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
, так он же это сделал, зайдите на его канал - там все есть. И вообще советую подписаться, сейчас у него самый интересный этап.
К стати - новый свежий ролик


, у вас МСК в профиле - отсюда понятен ваш слабый интерес к сабжу. Я тоже с трудом представляю, что кто-то разрешит летать над столицей. Мне проще - я "на земле" живу и в дальнейшем жить планирую, поэтому мне такое ТС необходимо и разрешения на полеты я ни у кого спрашивать не буду, как это делают сотни тысяч пилотов по всей России, пользуясь ее огромным и неконтролируемым пространством. Сегодня например совершенно спокойно можно построить дельталет и летать сколько влезит никого не спрашивая, сабж конечно наделает больше шума, но поэтому он и не должен быть в единственном экземпляре. Нужно, чтобы все было, как с квадриками, которые хоть и "запретили" но уже поздно - волну не остановить. Чтобы начали массово делать электрические СВВП нужно сделать первый и поделиться разработкой с обществом. Современные "нравы" этому не способствуют, у каждого первая мысль - "сделать и продавать" :facepalm:. Благо на этом форуме  собрались люди, понимающие современные возможности мобильного электропривода, чем больше из них поймет реальность постройки индивидуального электрического СВВП - тем лучше. При худшем сценарии первым будет Илон Маск, который уже строит сверхзвуковой электрический СВВП, после выхода которого к обсуждению подключатся массы.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2017 в 10:23 от questioner »

25 Июн 2017 в 16:26
Ответ #30
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
 :-) А ну её в болота, а мне летать охота! Интересный аппарат. Но реализации может помешать банальный финансовый вопрос. :bw: Даже если скопить на закупку всех комплектующих, этого скорее мало будет. Пара серьёзных падений может отбить не только собственные бока, но и большинство комплектующих, а вместе с ними и тягу к небесам. :sorry: . С наземным транспортом проще.

25 Июн 2017 в 19:35
Ответ #31
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Цитата
Пара серьёзных падений
Боюсь на пару "жизней" не хватит. В авиации, как у саперов, ошибки быть не должно, нужно просто иметь голову на плечах и исключить возможность такого падения. С электролетом это очень возможно. Все самые уязвимые узлы дублировать - регуляторы, полетный контроллер, двигатели и даже аккум (для посадки). Такая надежность не снилась бензиновой авиации с кучей механических передач.
Короче - падать не надо, тогда и интерес не пропадет.

30 Июн 2017 в 21:39
Ответ #32
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
 :wow: немного не по теме,но вот,что какие возможности даёт компактная силовая установка

и вот ещё
Сообщение понравилось: Nas

12 Июл 2017 в 09:43
Ответ #33
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Первые попытки сделать электрический СВВИП "в железе". Заявленная скорость до 300 км/ч, дальность до 300 км. Сомневаюсь насчет 300 км/ч, уж больно высокое лобовое сопротивление на такой скорости. Эти характеристики - только цель к которой стремится разработчик.


28 Июн 2018 в 11:29
Ответ #34
Оффлайн

Golem Rucalen

Россия, Москва Сообщений: 2
Американцы уже начали популяризировать электро-авиатранспорт. И достаточно успешно. Любой желающий сможет приехать и полетать на реальной авиа-машине.

Ссылку на видео дать не могу, но его можно найти по запросу - flying car Casey

Надеюсь мне не впаяют статус некрофила за подъем старых тем..  :ah:

15 Июл 2018 в 16:05
Ответ #35
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1175

Реально летающий скоро в продаже