Элементы для лёгенькой батки с токо-отдачей до 30A при 48V в конфигурации 13S4P

Автор Altruist, 16 Июнь 2017 в 19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Цитата: Altruist от 13 Июнь 2018 в 15:44
Ну я не знаю, какие у Вас веса' и расстояния, я же на ней с педалями 102км без гор + не более 35кмч гнать прохожу. И 55-60км с отсутствием лимита по горам, грязям и скоростям.
25км, 50км/ч по равнине, 35км/ч в горки, 130кг полный вес. Два раза в день каждый день. Очень дорого получалось обслуживание:(

Сейчас езжу на двухмоторнике и липо батарейках.
25км, 40км/ч по равнине, 25км/ч в горки, 120кг полный вес. Два раза в день каждый день. Обслуживание теперь дешево:)

Altruist

Учитывая нелинейную зависимость скорости и расхода, Вы сменили условия эксплуатации кардинально - как можно сравнивать?
Про стоимость обслуживания тоже не очень понятно - речь о трансмиссии?
С весом тоже не ясно - один мотор и лёгкий конфиг батареи были на 10 кг. тяжелее двух моторов с контроллерами, возвращённой каретки и более ёмкой батки?

Про пожароопастность просто промолчу, как и про управляемость при центре тяжести и неподресоренной массе.

BattleCruiser

Цитата: Altruist от 15 Июнь 2018 в 16:30
Учитывая нелинейную зависимость скорости и расхода, Вы сменили условия эксплуатации кардинально - как можно сравнивать?
Про стоимость обслуживания тоже не очень понятно - речь о трансмиссии?
С весом тоже не ясно - один мотор и лёгкий конфиг батареи были на 10 кг. тяжелее двух моторов с контроллерами, возвращённой каретки и более ёмкой батки?

Про пожароопастность просто промолчу, как и про управляемость при центре тяжести и неподресоренной массе.
Я как-то могу сравнивать:) Средняя скорость и дорожные условия не изменились:)
Обслуживание мида в 2 раза дороже, чем 2WD, т.к. трансмиссию на миде нужно менять в 5 раз чаще, чем на 2WD, BBS-02 имеет очень маленький ресурс, и ионки живут меньше липолек.
Про вес:
Мид был на двухподвесе 13кг, 2WD - на финтес велосипеде - 10-11кг.
BBS-02 весит 4.5кг, 2WD+2 контроллера - 5.5кг.
А вот ионка 48В27Ач - 5.5кг, липолька 44В12Ач - 3кг. Причем липолька может легко дать 30А, а ионка греется от 20А.
Управляемость 2WD с батарекой в треугольнике гораздо лучше, чем мида с батарейкой на багажнике. А 13s4р батарейки, которые можно поместить под раму живут полгода, т.е. просто очень дороги:(




Altruist

И сколько расход kwh/км был при той же средней и условиях и стал?

p.s. с баткой на багажнике это Вы дали, конечно...

А так тут люди с правильно подобранными двухподвесами и баткой в треугольнике по 25K уже откатали, разве что пару раз смазав. Ну и где катать важно - там где я 30 на бафе лечу, на МК гораздо мощнее Ваших просто проехать не мог, про горки молчу :) Впрочем для города с хорошим асфальтом МК за глаза, если в леса-поля эндуро-стайл не катаете.
Что же касается расходки под мид - в теме мида вполне доходчиво указано, какие кассеты и цепи нужно брать, остальное всё пластелиновое г. и при обычной интенсивной вело-эксплуатации ;)

rzaviy

Лёгенькая,высокотоковая и ёмкая :laugh:
Такого не бывает.
читайте профильные темы.
сколько можно писать что 4Р,чисто для бабушковозов с педальками. :kidding:

Разве что липоли,но не долго и опасно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

BattleCruiser

Цитата: Altruist от 19 Июнь 2018 в 22:00
И сколько расход kwh/км был при той же средней и условиях и стал?

p.s. с баткой на багажнике это Вы дали, конечно...

А так тут люди с правильно подобранными двухподвесами и баткой в треугольнике по 25K уже откатали, разве что пару раз смазав. Ну и где катать важно - там где я 30 на бафе лечу, на МК гораздо мощнее Ваших просто проехать не мог, про горки молчу :) Впрочем для города с хорошим асфальтом МК за глаза, если в леса-поля эндуро-стайл не катаете.
Что же касается расходки под мид - в теме мида вполне доходчиво указано, какие кассеты и цепи нужно брать, остальное всё пластелиновое г. и при обычной интенсивной вело-эксплуатации ;)
На миде средняя была чуть больше 35км/ч, расход - 500-600Втч на 25км, 20-24Втч/км.
На 2WD средняя чуть меньше 35км/ч, расход - 350-400Втч на 25км, 14-16Втч/км.
На безмоторном шоссейнике у меня средняя 25-28км/ч, расход около 150Втч на 25км, это 6Втч/км.
Эти 6Втч/км нужно естественно прибавлять к значениям на электровелосипеде, чтобы получить полный расход.

Только третья ионка, самая емкая 13s8р, попала на багажник, две 13s4р были под рамой. Но прожили каждая по полгода. К сожалению, в треугольник рамы ни одна стандартная 13s4р батарейка не подошла:(

Для леса и корней у меня есть другой велосипед:)

dengor2

Цитата: BattleCruiser от 21 Июнь 2018 в 16:00На миде средняя была чуть больше 35км/ч, расход - 500-600Втч на 25км, 20-24Втч/км

Очень большой расход! Что-то не то было с механикой или электрикой.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

BattleCruiser

Цитата: dengor2 от 21 Июнь 2018 в 16:10
Очень большой расход! Что-то не то было с механикой или электрикой.
Проблем не было:) Просто для средней чуть выше 35км/ч в моих условиях нужна крейсерская 45-50км/ч по равнине.
Да и я не маленький - так что мидель большой:)

Altruist

Цитата: BattleCruiser от 21 Июнь 2018 в 16:0020-24Втч/км.
Что-то ну ооочень много - у меня с педалями от 4.5 по прямой и до 12 по гористой местности без педалей.
p.s. в средние 35 верю только на прямом спринте

BattleCruiser

Цитата: Altruist от 21 Июнь 2018 в 17:19
Что-то ну ооочень много - у меня с педалями от 4.5 по прямой и до 12 по гористой местности без педалей.
p.s. в средние 35 верю только на прямом спринте
А в чем проблема в средней скорости 35км/ч? Все-таки мы говорим про электровелосипеды, каждый из которых обгоняет всех спортсменов на шоссейниках, мид это делает вообще без проблем, а от 2WD некоторые спортсмены в некоторых ситуациях могут уехать (с горки он больше 57км/ч не едет, даже я на шоссейнике с этой горки еду 60км/ч). А спортсмены на шоссейниках в пелотоне едут со средней скоростью 42 км/ч.

Вообще тема про батарейки с токоотдачей до 30А. О каких 4.5 или даже 12Втч/км может идти речь? Тут помоему речь о расходе 20-40Втч/км.

Altruist

У Вас средняя по замерам в длинном пробеге в городских условиях 35, или по ощущениям на прямом шоссе спринтом километров 20-30?
А то у друга на авто средняя 39 по городу :)

На счёт фантастического потребления - это замеры в разрыв батареи, или ожидаемая ёмкость, делённая на пробег? Неудачные же элементы при насиловании сразу же отдают не всю ёмкость...

Altruist

Цитата: BattleCruiser от 22 Июнь 2018 в 14:30Тут помоему речь о расходе 20-40Втч/км.
По песку на пляже, разве что. Да и не в токах дело - КПД-то может и падает на высоких токах, но и километр пролетается быстрее.

BattleCruiser

Цитата: Altruist от 22 Июнь 2018 в 16:56
У Вас средняя по замерам в длинном пробеге в городских условиях 35, или по ощущениям на прямом шоссе спринтом километров 20-30?
А то у друга на авто средняя 39 по городу :)

На счёт фантастического потребления - это замеры в разрыв батареи, или ожидаемая ёмкость, делённая на пробег? Неудачные же элементы при насиловании сразу же отдают не всю ёмкость...
Средняя по замерам. Я проезжаю 25км примерно за 45 минут на 2WD, на миде чуть быстрее. Из них примерно минут 30 вне города (там средняя может быть и выше 40км/ч на миде), и 15 минут по пробкам.
У меня зарядник показывает, сколько вливается и сколько выливается из батарейки. Емкость самой батарейки в этих замерах вообще не играет никакой роли.