Реклама: Отговорите от покупки БЕНЗИНОВОГО пит-байка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от zev (21.08.2019 в 23:35)2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (21.08.2019 в 23:34)3. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от Slider (21.08.2019 в 23:33)4. Как ускорить Raptor? (Электросамокаты MiniMotors) от ElectroN05 (21.08.2019 в 23:30)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (21.08.2019 в 23:30)6. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Александр. (21.08.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1697 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июн 2017 в 18:47
Прочитано 1697 раз
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10706
Я тут прикинул сколько мой телепортатор будет весить с нормальным мотором и средненькой (даже дрищеватой) батареей. И понял что это 70+кг  O_O O_O O_O

Подумалось мне блин, а ведь я с таким же успехом и бензиновую технику эквивалентной массы могу домой затаскивать (через пассажирский лифт)...

Поглядел странички магазинов, бензо скутера что-то все под 80+кг, я не знаю где я раньше находил скутерки весом 55кг... ну хотя бы 65... ни одного не нашел сейчас. Зато вот питбайки - их полно в такой весовой категории, есть приличные аппараты мощностью 10 лошадок и весом около 70кг

Вот я и подумал, а может купить а? Какие "подводные камни"? С мотобатом замучаешься разбираться, или там мото-часы у мотора какие-то есть, которые когда закончатся считай мотор сдох?

18 Июн 2017 в 19:31
Ответ #1
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 651
Мне кажется лучше полноценный мот купить права по любому нужны.

18 Июн 2017 в 19:34
Ответ #2
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10706
Мне кажется лучше полноценный мот купить права по любому нужны.

права у меня есть. но питбайк насколько я знаю - НЕ подлежит регистрации, и не допустим к езде по ДОП, ибо у него более 50сс, на мопед не тянет и нет светотехники и прочего короче не сертифицирован... типа спортинвентарь

полноценный мот очень хотел бы купить но гаража нет, тут их в округе вообще дефицит, изредка попадаются за 0.5-1.0 млн рублей да и там не факт что не кидалово, ибо купишь а через год ГСК снесут местные власти ...

18 Июн 2017 в 19:41
Ответ #3
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2976
Ну вы ведь на нем явно не в лес поедите а на мкад?)) По дорогам ездить нельзя. Шумный, вонючий. Не такой дерзкий как электро вел нормальный, ощущения другие. Долго не ходят моторы, капиталка, с китайцами вообще беда, дофига гемора, механики много, посмотрите около пит стоп например канал, там правда скутеры, но суть та же, как люди покупают всякое и приезжает на ремонт, а там порой такое видешь...

18 Июн 2017 в 20:58
Ответ #4
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 651
, Пит байк тоже нужно где-то хранить,не в квартиру же каждый раз затаскивать,а чего в Москве проблема гараж снять,можно с кем нибудь в складчину,ну или на крайняк есть же стоянки,за мот это где-то 100 рублей сутки,ну это у нас,я гараж снимаю 2 тысячи в месяц,до гаража доезжаю на электрике-это минут 15.Его ставлю в гараж и сажусь на мот,если куда подальше еду.У электрика пробег ограничен,только в черте города,да и оставлять без присмотра стремно,а так они друг друга дополняют в зависимости от ситуации. Пит байк мне кажется не серьезным.Я например у друга в гараже мот сначала ставил,рядом с его машиной бесплатно,но за это вписал его в страховку,чтобы он ездил иногда,сейчас он в командировку уехал в Ереван месяца на 3,поэтому снял гараж у другого товарища на это время.
« Последнее редактирование: 18 Июн 2017 в 21:06 от andrey235 »

18 Июн 2017 в 22:06
Ответ #5
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1015
Я когда был на старом двухподвес электро с мак мотором гонялся наперегонки с питбайком , так вот везде( кроме откровенной грязи) т.е. почти по любой дороге он отставал конкретно. Я просто проходил повороты более юрко все за счёт лёгкости быстрее все ямы. Правда он весил 25кг а не 70, мож сразу от обоих вариантов то отговорить?? :-D

18 Июн 2017 в 22:17
Ответ #6
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
плюс электро- отсутствие вони от гсм.

Если не ошибаюсь,то питбайки не для дорог  общего пользования,ну и про мото ресурс уже тоже упоминалось.

Сообщение понравилось: Monstersound

18 Июн 2017 в 23:26
Ответ #7
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
тише... тише... тииише... успокойся...  :empathy: есть тут один соскочивший с электротранспорта, но до сих пор ездит на нем ссылка  :-D

если тебе для города то опыт показывает что бензин не вариант(зимой не поедешь, хранить негде), все кто на бензине катают загород. по крайней мере те истории что я видел.

18 Июн 2017 в 23:39
Ответ #8
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
, а почему зимой на бензине не поедешь?

19 Июн 2017 в 00:11
Ответ #9
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
, манипуляция скоростями сцеплением и газом на скользкой снегокаше среди плотного потока, это будет ад
Сообщение понравилось: Monstersound

28 Авг 2017 в 14:58
Ответ #10
Оффлайн

Дмитрий Громовский

Россия, Пермь Сообщений: 3
Шумный, воняет, бенз дорогой, краб чистить постоянно при нашем бензе, запчастей толком нет, Китайский пит постоянно ломается(есть опыт)
Сообщение понравилось: Monstersound

28 Авг 2017 в 15:39
Ответ #11
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
цитирую знакомого 2 часа в лесу день в гараже
смотри уже что то  от 125 кубиков не старше 10 лет

28 Авг 2017 в 17:26
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1024
Ну по сравнению с электротранспортом ездить на питбайке комфорту нуль. Самый странный приступ tmkt за все время.

28 Авг 2017 в 17:51
Ответ #13
Оффлайн

kapunov81

Украина, Одесса Сообщений: 21
Есть интересные гибриды у буржуев, например, мотопед (ссылка):

За 3 килобакса получаем байк весом 56 кг, 49 кубиков двигатель и возможность передвигаться на педалях. Достаточно интересная вещь, если бы не стоимость доставки, то вполне себе вариант.

28 Авг 2017 в 18:11
Ответ #14
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6843
, 49сс - два киловатта от силы. Здесь точно лучше электричка.

28 Авг 2017 в 18:34
Ответ #15
Оффлайн

kapunov81

Украина, Одесса Сообщений: 21
Это обычный полтинник. Путем несложного тюнинга (замены поршней) он превращается в 70 кубиков, а это - 70-80 км по плоскачу. Если мало - они опционально предлагают двигатель на 125 сс. Тут ограничение не по киловаттам, а по весу и пределу прочности велокомпонентов, + любые киловатты кормит нужно, хоть электрикой, хоть бензином. Можно купить у них раму и все необходимые компоненты, и собирать байк своей мечты самому, заодно сэкономив на доставке.

28 Авг 2017 в 20:36
Ответ #16
Онлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3062
Насколько я помню,то в классе 125сс питов были и варианты с сертификацией на ДОП и под права.С 250сс ещё проще,там выбор мама не горюй.

28 Авг 2017 в 20:47
Ответ #17
Оффлайн

ECCOsea

Россия, Подольск Сообщений: 127
Имхо тут если брать ДВС то что то от 600+ кубов 100+лс. Иначе не интересно\не имеет смысла.
Сам собираю электро, что бы не платить налог(10тыс в год), не кормить нефтетрубу(акциз 50%), тихо-плавно ездить. Пока не катал много на эликтричке, но по ощущениям понравилось.
Питы да, ломаются, все китай. Сам хотел взять сначала пит, но потом загорелся великом.  :-)

 

Отговорите от покупки :)

Автор dashune4kaРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 20
Просмотров: 4219
Последний ответ 28 Июл 2013 в 15:51
от ДмитрийМver2.0
Отговорите меня от Миддрайва BBS02!

Автор AllexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 21
Просмотров: 2238
Последний ответ 13 Мар 2019 в 19:01
от programmer001
Отговорите меня от использования RC мотора

Автор UncleSamРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 32
Просмотров: 3024
Последний ответ 30 Окт 2015 в 11:55
от Folken
Отговорите от Мезека... не отговорили - получилась dobrá koloběžka!

Автор jekixРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 42
Просмотров: 3220
Последний ответ 21 Сен 2016 в 15:16
от maliont