Реклама: Отговорите от покупки БЕНЗИНОВОГО пит-байка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Markovueyz 3. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 4. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 5. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey 6. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от aviator79
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1434 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июн 2017 в 18:47
Прочитано 1434 раз
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10167
Я тут прикинул сколько мой телепортатор будет весить с нормальным мотором и средненькой (даже дрищеватой) батареей. И понял что это 70+кг  O_O O_O O_O

Подумалось мне блин, а ведь я с таким же успехом и бензиновую технику эквивалентной массы могу домой затаскивать (через пассажирский лифт)...

Поглядел странички магазинов, бензо скутера что-то все под 80+кг, я не знаю где я раньше находил скутерки весом 55кг... ну хотя бы 65... ни одного не нашел сейчас. Зато вот питбайки - их полно в такой весовой категории, есть приличные аппараты мощностью 10 лошадок и весом около 70кг

Вот я и подумал, а может купить а? Какие "подводные камни"? С мотобатом замучаешься разбираться, или там мото-часы у мотора какие-то есть, которые когда закончатся считай мотор сдох?

18 Июн 2017 в 19:31
Ответ #1
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 639
Мне кажется лучше полноценный мот купить права по любому нужны.

18 Июн 2017 в 19:34
Ответ #2
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10167
Мне кажется лучше полноценный мот купить права по любому нужны.

права у меня есть. но питбайк насколько я знаю - НЕ подлежит регистрации, и не допустим к езде по ДОП, ибо у него более 50сс, на мопед не тянет и нет светотехники и прочего короче не сертифицирован... типа спортинвентарь

полноценный мот очень хотел бы купить но гаража нет, тут их в округе вообще дефицит, изредка попадаются за 0.5-1.0 млн рублей да и там не факт что не кидалово, ибо купишь а через год ГСК снесут местные власти ...

18 Июн 2017 в 19:41
Ответ #3
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2949
Ну вы ведь на нем явно не в лес поедите а на мкад?)) По дорогам ездить нельзя. Шумный, вонючий. Не такой дерзкий как электро вел нормальный, ощущения другие. Долго не ходят моторы, капиталка, с китайцами вообще беда, дофига гемора, механики много, посмотрите около пит стоп например канал, там правда скутеры, но суть та же, как люди покупают всякое и приезжает на ремонт, а там порой такое видешь...

18 Июн 2017 в 20:58
Ответ #4
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 639
, Пит байк тоже нужно где-то хранить,не в квартиру же каждый раз затаскивать,а чего в Москве проблема гараж снять,можно с кем нибудь в складчину,ну или на крайняк есть же стоянки,за мот это где-то 100 рублей сутки,ну это у нас,я гараж снимаю 2 тысячи в месяц,до гаража доезжаю на электрике-это минут 15.Его ставлю в гараж и сажусь на мот,если куда подальше еду.У электрика пробег ограничен,только в черте города,да и оставлять без присмотра стремно,а так они друг друга дополняют в зависимости от ситуации. Пит байк мне кажется не серьезным.Я например у друга в гараже мот сначала ставил,рядом с его машиной бесплатно,но за это вписал его в страховку,чтобы он ездил иногда,сейчас он в командировку уехал в Ереван месяца на 3,поэтому снял гараж у другого товарища на это время.
« Последнее редактирование: 18 Июн 2017 в 21:06 от andrey235 »

18 Июн 2017 в 22:06
Ответ #5
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 989
Я когда был на старом двухподвес электро с мак мотором гонялся наперегонки с питбайком , так вот везде( кроме откровенной грязи) т.е. почти по любой дороге он отставал конкретно. Я просто проходил повороты более юрко все за счёт лёгкости быстрее все ямы. Правда он весил 25кг а не 70, мож сразу от обоих вариантов то отговорить?? :-D

18 Июн 2017 в 22:17
Ответ #6
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
плюс электро- отсутствие вони от гсм.

Если не ошибаюсь,то питбайки не для дорог  общего пользования,ну и про мото ресурс уже тоже упоминалось.


18 Июн 2017 в 23:26
Ответ #7
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
тише... тише... тииише... успокойся...  :empathy: есть тут один соскочивший с электротранспорта, но до сих пор ездит на нем ссылка  :-D

если тебе для города то опыт показывает что бензин не вариант(зимой не поедешь, хранить негде), все кто на бензине катают загород. по крайней мере те истории что я видел.

18 Июн 2017 в 23:39
Ответ #8
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
, а почему зимой на бензине не поедешь?

19 Июн 2017 в 00:11
Ответ #9
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
, манипуляция скоростями сцеплением и газом на скользкой снегокаше среди плотного потока, это будет ад

28 Авг 2017 в 14:58
Ответ #10
Оффлайн

Дмитрий Громовский

Россия, Пермь Сообщений: 3
Шумный, воняет, бенз дорогой, краб чистить постоянно при нашем бензе, запчастей толком нет, Китайский пит постоянно ломается(есть опыт)

28 Авг 2017 в 15:39
Ответ #11
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
цитирую знакомого 2 часа в лесу день в гараже
смотри уже что то  от 125 кубиков не старше 10 лет

28 Авг 2017 в 17:26
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 774
Ну по сравнению с электротранспортом ездить на питбайке комфорту нуль. Самый странный приступ tmkt за все время.

28 Авг 2017 в 17:51
Ответ #13
Оффлайн

kapunov81

Украина, Одесса Сообщений: 21
Есть интересные гибриды у буржуев, например, мотопед (ссылка):

За 3 килобакса получаем байк весом 56 кг, 49 кубиков двигатель и возможность передвигаться на педалях. Достаточно интересная вещь, если бы не стоимость доставки, то вполне себе вариант.

28 Авг 2017 в 18:11
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6340
, 49сс - два киловатта от силы. Здесь точно лучше электричка.

28 Авг 2017 в 18:34
Ответ #15
Оффлайн

kapunov81

Украина, Одесса Сообщений: 21
Это обычный полтинник. Путем несложного тюнинга (замены поршней) он превращается в 70 кубиков, а это - 70-80 км по плоскачу. Если мало - они опционально предлагают двигатель на 125 сс. Тут ограничение не по киловаттам, а по весу и пределу прочности велокомпонентов, + любые киловатты кормит нужно, хоть электрикой, хоть бензином. Можно купить у них раму и все необходимые компоненты, и собирать байк своей мечты самому, заодно сэкономив на доставке.

28 Авг 2017 в 20:36
Ответ #16
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Насколько я помню,то в классе 125сс питов были и варианты с сертификацией на ДОП и под права.С 250сс ещё проще,там выбор мама не горюй.

28 Авг 2017 в 20:47
Ответ #17
Оффлайн

ECCOsea

Россия, Подольск Сообщений: 127
Имхо тут если брать ДВС то что то от 600+ кубов 100+лс. Иначе не интересно\не имеет смысла.
Сам собираю электро, что бы не платить налог(10тыс в год), не кормить нефтетрубу(акциз 50%), тихо-плавно ездить. Пока не катал много на эликтричке, но по ощущениям понравилось.
Питы да, ломаются, все китай. Сам хотел взять сначала пит, но потом загорелся великом.  :-)

 

Отговорите от покупки :)

Автор dashune4kaРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 20
Просмотров: 4124
Последний ответ 28 Июл 2013 в 15:51
от ДмитрийМver2.0
Отговорите меня от использования RC мотора

Автор UncleSamРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 32
Просмотров: 2851
Последний ответ 30 Окт 2015 в 11:55
от Folken
Отговорите от Мезека... не отговорили - получилась dobrá koloběžka!

Автор jekixРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 42
Просмотров: 2986
Последний ответ 21 Сен 2016 в 15:16
от maliont
Отговорите меня от Миддрайва BBS02!

Автор AllexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 21
Просмотров: 1992
Последний ответ 13 Мар 2019 в 19:01
от programmer001