Реклама: MY1020 посоветуйте шкив и ремень под этот мотор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 823 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июн 2017 в 10:06
Прочитано 823 раз

Владислав-Подольск

Гость Сообщений:
Администрация сносит название тем и делает что захочет даже если нет нарушений правил форума. Я тоже воспользовался своей возможностью на форуме  ............
« Последнее редактирование: 03 Мар 2018 в 14:19 от Владислав-Подольск »

20 Июн 2017 в 10:41
Ответ #1
Онлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 762
Сообщение понравилось:

20 Июн 2017 в 11:24
Ответ #2
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
Валяется в багажнике шкив и ремень - отдам за самовывоз на поиграться. Фото попозжа закину.

12 Мар 2019 в 15:20
Ответ #3
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 157
Вот HTD 8m 1200 можно взять на Али оптом по 10$ ссылка
А вот 5m даже в розницу за 10$ ссылка у меня, кстати где-то и шестерня небольшая есть на вал двигателя 5m
« Последнее редактирование: 12 Мар 2019 в 15:31 от Barban »

12 Мар 2019 в 17:28
Ответ #4
Оффлайн

Werter

Россия, Москва Сообщений: 15
Вот HTD 8m 1200 можно взять на Али оптом по 10$ ссылка
А вот 5m даже в розницу за 10$ ссылка у меня, кстати где-то и шестерня небольшая есть на вал двигателя 5m

А зачем именно зубчатый?
Не проще в ближайшем автомаге на первую ступень взять двуручьевой шкив от генератора?

И выточить переходник на вал.
Или шкив целиком.
Тем более, что выбор дешёвых клиновых ремней по длине очень неплохой.
В отличии от зубчатых или поликлиновых.
И стоят они копейки.
По нагрузке  как раз подойдёт.
А вторую ступень делать на цепи.
Тут самый главный вопрос - какую скорость аппарату сможет обеспечить движок при работе в оптимальном режиме.
А отсюда уже и считать необходимое передаточное число, зная диаметр колеса и проч.
Сообщение не понравилось: SkeptiK

12 Мар 2019 в 22:05
Ответ #5
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 157
Есть такое чувство, что клиновые ремни  А или B  профиля много жрут энергии на сгибе клина резины, особенно на малорадиусных шкивах. В автомобилях или мотоблоках на эти потери можно забить.
В этом смысле действительно более интересны мнгоручьевые поликлиновые ремни типа от стиралки.. 
Но не понятно пока, на сколько они дешевле зубчатых.

12 Мар 2019 в 22:18
Ответ #6
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
, ваши советы отразятся на том что подшипники придётся менять каждые пять минут

12 Мар 2019 в 22:33
Ответ #7
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 157
Вот на Али поликлин 6-ручьевый по 20 баксов пара ссылка

12 Мар 2019 в 23:34
Ответ #8
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 56
почему выбрали шкив и ремень?

при натяжении ремня будет большая радиальная нагрузка
этот мотор китайцы срисовали с вентиляторного БОША, подшипники не рассчитаны на боковую нагрузку
возьмите цепь, будет чуток позвякивать, но долговечность сильно возрастет

13 Мар 2019 в 02:40
Ответ #9
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 157
Гм... я тоже с подозрением посматривал на тонковатый вал. Там 10-ка, кажется: на чертеже не указано. Но теперь поздно, мотор заказан, придется подпирать еще одним подшипником на конце вала (перед шкивом), если что.
upd
Только что взял штанген и замерял вал на внешне похожем по формату коллекторном MY1025. На нем вал - 12й.
Зубчатый HDT-ремень тем и хорош, что его тянуть сильно не надо: он не проскальзывает,  а рабочая нагрузка от него на вал точно та же, что и с цепью.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2019 в 02:50 от Barban »
Сообщение понравилось: SkeptiK

13 Мар 2019 в 11:23
Ответ #10
Оффлайн

Werter

Россия, Москва Сообщений: 15
Гм... я тоже с подозрением посматривал на тонковатый вал. Там 10-ка, кажется: на чертеже не указано. Но теперь поздно, мотор заказан, придется подпирать еще одним подшипником на конце вала (перед шкивом), если что.
upd
Только что взял штанген и замерял вал на внешне похожем по формату коллекторном MY1025. На нем вал - 12й.
Зубчатый HDT-ремень тем и хорош, что его тянуть сильно не надо: он не проскальзывает,  а рабочая нагрузка от него на вал точно та же, что и с цепью.

Если использовать ременную передачу, то вполне можно разгрузить вал двигателя установкой  прижимного подшипника, упирающегося в шкив на валу двигателя
Примерно так:

Двуручьевой шкив для этого хорош тем, что у него в середине есть довольно широкая полоса, которую удобно использовать для упора.
А силу противодействия можно варьировать прижимными механизмами.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2019 в 11:34 от Werter »
Сообщение понравилось: Barban

13 Мар 2019 в 11:29
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
трудозатраты вашего варианта представляете?

13 Мар 2019 в 11:41
Ответ #12
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 56
Собственно говоря, и по этой же причине одноступенчатую передачу с большими передаточными числами  лучше не делать:
 вместо 1 к 8 лучше на первую ступень поставить 1 к 2-м ременную, а на вторую - 1 к 4 цепную.
Тогда и нагрузка на вал двигателя будет в 4 раза меньше - остальную может взять на себя промежуточный вал..

на детской машине на мотор 350 вт поставил звезду 7 зубов, на колеса 68 зубов, цеп 6,35
немного жужит, работает без нареканий
пробный вариант был 10 и 68 зубов, цепь не звенела

на ремне большую редукцию сделать сложнее 

13 Мар 2019 в 11:45
Ответ #13
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
у ТС вес большой и цепь будет вытягиваться будет оч быстро

13 Мар 2019 в 11:59
Ответ #14
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 56
у ТС вес большой и цепь будет вытягиваться будет оч быстро

да, есть такое   
но к примеру на мотоциклах двигатель 20-30 квт, при обычной эксплуатации, не для спорта, цепь ходит один год или ~10 тыс километров
на моторе 1 квт нагрузки в разы меньше, если ТС не строит бульдозер то можно использовать мелкозвенную цепь

13 Мар 2019 в 12:04
Ответ #15
Оффлайн

Werter

Россия, Москва Сообщений: 15
трудозатраты вашего варианта представляете?
Считаю, что при тонком вале они будут оправданы.
Если только детали натяжителя не из золота отливать.   B-)
Т.к. альтернатива - постоянный заказ издалека новых, взамен движков с гнутыми или срезанными валами.
Либо приобретение другого двигателя взамен уже заказанного.
Хотя, вопрос электрификации скутера я бы по другому решал - с использованием автогенератора ампер так на 100.
И прочих доступных автозапчастей.
Что касается цепей, то для обычной мотоциклетной с шагом 18 мм такая нагрузка - семечки.
Впрочем, и для мопедной 12,7 тоже.

 
Сообщение не понравилось: SkeptiK

13 Мар 2019 в 12:04
Ответ #16
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
ну так там мотоциклетная цепь со смазкой внутри вообще то
и стоит она как бу скутер

Добавлено 13 Мар 2019 в 12:05
Хотя, вопрос электрификации скутера я бы по другому решал - с использованием автогенератора ампер так на 100.

понятно

13 Мар 2019 в 12:10
Ответ #17
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 56
с использованием автогенератора ампер так на 100

подскажите,
до каких оборотов можно крутить генератор с приемлемым КПД и без перегрева?
6000 оборотов долговременно выдержит?

 

MY1020 как бы переделать со звезды под шестерню ?

Автор Владислав-ПодольскРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 744
Последний ответ 26 Янв 2018 в 09:49
от Владислав-Подольск
MY1020 BLDC с холлом (BM1109 - вариант названия)

Автор BarbanРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 22
Просмотров: 489
Последний ответ 15 Апр 2019 в 20:12
от Чайнег
Восстановление детского квадроцикла с мотором MY1020

Автор Godlike_SРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 2302
Последний ответ 17 Апр 2013 в 08:12
от Godlike_S