Реклама: Провоз складного электровелосипеда в поезде (Москва-Киев)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от LivElectro 8. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Нечто 9. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Igor86 10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от LivElectro 11. Контроллер для MGR приуса (Электродвигатели и генераторы) от Aquinax 12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Klim Volinski
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 982 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июн 2017 в 12:19
Прочитано 982 раз
Оффлайн

mr-js

Россия, Москва Сообщений: 3
Доброго всем дня!

Планирую взять с собой складной электровелосипед: в сложенном виде замотать в пленку и на третью полку в плацкарте.

Неясных момента два:

1. По габаритам в сложенном виде немного превышает по 3 измерениям 200 см (это лимит). В результате общения с ответственными за оформления груза лицами выяснилось, что можно попробовать как ручную кладь, если завернут -- взвесить и оформить. Стоит ли рисковать?
2. Электромотор. Самый сложный пункт, т.к. в правилах железнодородных перевозок Украинской железной дороги есть четкое пояснение "шо без мотора" (см. аттач)
. Я так полагаю, это изначально больше введено на запрет для двигатей внутреннего сгорания (там же бензин, легковоспламеняющаяся жидкость), но все же?

У кого есть опыт, коллеги: что посоветуете? Спасибо.

20 Июн 2017 в 13:49
Ответ #1
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1504
Я думаю, запрет для ДВС. Чтоб не воняло и пр. Никто не будет просвечивать ваш вел и искать там электромотор, кмк. Стоимость провоза велика - что-то около 80 руб. Проще оформить, чем объясняться с проводником.

20 Июн 2017 в 14:36
Ответ #2
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 986
Возил нескладной вел с мотором поездом в Карелию и Абхазию - в чехле никто не смотрел даже на границе

20 Июн 2017 в 15:58
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
Знакомый вёз домой дачную стиралку 700×200×450. Не пустили в вагон. Хотя не должны препятствовать.

20 Июн 2017 в 16:04
Ответ #4
Оффлайн

i8086

Украина Сообщений: 326
И меня когда-то не пустили в вагон с системным блоком в его заводской упаковке. Стандартного формата, Middle Tower.  Вес явно меньше допустимых 36кг. Проводник сказал что это типа бытовая техника и послал оформлять документы. Так что все зависит от "дебильности" проводника. А вот с учетом нынешних реалий еще и таможня прибавляется.
Сообщение понравилось: dengor2

20 Июн 2017 в 19:29
Ответ #5
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1504
И меня когда-то не пустили в вагон с системным блоком в его заводской упаковке. Стандартного формата, Middle Tower.  Вес явно меньше допустимых 36кг. Проводник сказал что это типа бытовая техника и послал оформлять документы. Так что все зависит от "дебильности" проводника. А вот с учетом нынешних реалий еще и таможня прибавляется.

Вот это уже самоуправство и надо было жалобу накатать. :-\

20 Июн 2017 в 20:34
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Старая, но известная всем фотка

Провоз складного электровелосипеда в поезде (Москва-Киев)

Севастополь-МСК
Сообщение понравилось: spb-e

20 Июн 2017 в 20:44
Ответ #7
Оффлайн

mr-js

Россия, Москва Сообщений: 3
Возил нескладной вел с мотором поездом в Карелию и Абхазию - в чехле никто не смотрел даже на границе
Я сам лет 8 назад ездил из Москвы с полноценным горным Trek на покатушки в Киев: но там был велочехол, снятое и прикрепленное переднее колесо (какие-то специальные штукитпокупал еще) ну и как 100% негабаритный багаж оплачивал.
Тут обычно даже в метро не заморачиваюсь, сложил его и все (только тащить неудобно, тяжелый). А вот насчет поезда призадумался: мерял еще сегодня габариты и сравнивал с размерами 3 полок для багажа в плацкарте: по ходу дела, может не влезть полностью в сложенном виде -- возможно, придется раскладывать и на 2 полки в купе плацкарта как нескладной велосипед.

20 Июн 2017 в 22:09
Ответ #8
Оффлайн

dlutskov

Украина, Винница Сообщений: 82
Не знаю как с пересечением границы, но по территории Украины ездил с велочехлом без проблем всегда, та и никто никогда не заглядывал в тот чехол и вес не мерил никогда, даже не спрашивали проводники ничего. А так то без разницы элеткро там вел или обычный, в чехле и супер) Только вот поднимать его на верхние багажные полки уже посложнее будет)

21 Июн 2017 в 05:22
Ответ #9
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
С банальным метро все еще хуже. Со складником пустят, да и то пободаться может довестись, но на это хоть четкие правила прописаны и правота за тобой. А вот с фетом не пустил меня крокодил на Киевской, Москва в центре сейчас вся разворочена, пришлось до Ленинградского через половину кольца по ремонтным мышеловкам...

21 Июн 2017 в 10:12
Ответ #10
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 753
, тю ,выбирай украинский(там люди душевней) состав и вперёд, улаживатель проблем в кошельке всегда найдется. Главное не умничать и не качать права.
Посмотрел, москвич,...оторви одно место, сходи на киевский вокзал и поговори с теми кто непосредственно тебя будет пропускать и все распроси, можно вообще предварительно о всем договориться и купить билет к  тому с кем договорился.
« Последнее редактирование: 21 Июн 2017 в 10:18 от geguly »

21 Июн 2017 в 12:19
Ответ #11
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1504
, какие права качать?  :facepalm:Купил билет за 80 руб. и голова не болит!

21 Июн 2017 в 16:32
Ответ #12
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4780
Старая, но известная всем фотка

Провоз складного электровелосипеда в поезде (Москва-Киев)

Севастополь-МСК

А снаружи это выглядело примерно так
Провоз складного электровелосипеда в поезде (Москва-Киев)

21 Июн 2017 в 16:44
Ответ #13
Оффлайн

limar-igor

Израиль г.Ашдод Сообщений: 32
Полтора года назад вез моноколесо поездом Москва-Киев.  Положил на третью полку чтоб никто не видел, но пограничники и таможенники конечно заметили.   Показал им что это такое и как ездит по проходу вагона.  В общем был ночной цирк.  Спросили сколько стоит и все.    Поехал дальше.     Не переживай, будет все нормально.  Действительно главное не умничать, отвечать спокойно на все вопросы и подготовиться к пересечению границы.

21 Июн 2017 в 17:49
Ответ #14
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
, тю ,выбирай украинский(там люди душевней)
Кастрюлькой-то по голове не ударят душевные люди, пометом не закидают, как у Киплинга?

22 Июн 2017 в 15:47
Ответ #15
Оффлайн

mr-js

Россия, Москва Сообщений: 3
Всем спасибо за ответы.

Докладываю по результату:

1. Квитанцию на велосипед оплатил. Только стоила она не 80 руб (это по РФ), а порядка 400+ руб (да, порядок цен такой).
2. Так как чехла на него нет, взял строительную прозрачную пленку для обертывания грузов. И не зря: проводники сказали обязательно запаковать и обернуть.
3. В сложенном состоянии велосипед не вошел на третью полку. Пришлось не складывать раму и разместить его на двух полках (но это и плюс, т.к. надежнее гораздо).
4. Таможня без проблем, на удивление: только спросили, оплачивал ли багаж и по какому тарифу. Но, признаться, я и разместил предварительно его таким образом, чтобы не было видно мотора и аккумулятора со стороны прохода.
5. Проводникам в вагоне, как мне показалось, вначале не очень понравилась моя затея (мол, это если соседи по купе будут не против), но я сразу дал понять, что велосипед поедет со мной и будет находится именно там. А вот люди наоборот помогли и забросить его вначале и даже помогли потом вынести из поезда.

Такие дела, коллеги.
Сообщение понравилось: Jeca, dengor2, rc-izhevsk

 

Провоз эвела в финляндию

Автор Torsus_SDРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 2406
Последний ответ 29 Июл 2014 в 10:48
от DmitryHitry