Реклама: Подбор батареи для 25 kw BLDC мотора для мотоцикла.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Compact (Электросамокаты MiniMotors) от Fortis (17.06.2019 в 07:59)2. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от ferum (17.06.2019 в 07:57)3. Если нет панели, чем измерять ёмкость АКБ (Электровелосипеды) от satell (17.06.2019 в 07:56)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Денис94 (17.06.2019 в 07:48)5. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (17.06.2019 в 07:43)6. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Ruslan72 (17.06.2019 в 07:40)
7. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от петр1 (17.06.2019 в 07:36)8. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (17.06.2019 в 07:20)9. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ivmanikhin (17.06.2019 в 07:18)10. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (17.06.2019 в 07:16)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell (17.06.2019 в 07:14)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от CrazyCoder (17.06.2019 в 07:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 875 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июн 2017 в 19:48
Прочитано 875 раз
Оффлайн

VladmerBandoze

Казахстан, Алматы Сообщений: 8
Приветствую всех форумчан!
Дело в том, что я собрался собрать собственный мотоцикл в стиле спорт, подобрал мотор: HPM-20KW, но возникают вопросы в батареи.
По мои подсчетам, для часа с хвостиком езды на этом моторе на 20 Кв мне потребуется около 2000 батареек стандарта 18650GA(3500мАч).
В мотор напряжение 72 вольт => 1 пласт батарей последовательного соединения по 3.6В каждой из 20 штук дает 72 Вольт, но общая емкость остается 3500мАч, тогда, соединяя параллельно готовые пласты из 20 штук и увеличивая емкость до, предположим, 350 000мАч мне нужно 20*100=2000 батареек? 1 батарейка = 5 долл, тогда 5*2000 = 10000долл.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я рассуждаю и нет ли ошибок в логических операциях.
Благодарю.
Мотор - ссылка
Батарейки - ссылка

24 Июн 2017 в 13:19
Ответ #1
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 585
Вот тут можно посчитать ссылка
20кВт при напряжении 74В ток получается 270А. Чтобы час ездить с таким током (что очень сомнительно, такие токи обычно только при разгоне и на максималке) нужна батарейка ёмкостью 270Ач. Достаточно 1540 элементов. Вес 77.5кг ,размеры прямоугольной батарейки 33см-140см-8см

25 Июн 2017 в 11:25
Ответ #2
Оффлайн

VladmerBandoze

Казахстан, Алматы Сообщений: 8
Вот тут можно посчитать ссылка
20кВт при напряжении 74В ток получается 270А. Чтобы час ездить с таким током (что очень сомнительно, такие токи обычно только при разгоне и на максималке) нужна батарейка ёмкостью 270Ач. Достаточно 1540 элементов. Вес 77.5кг ,размеры прямоугольной батарейки 33см-140см-8см
Спасибо огромное, вы очень помогли, но не удалось разобраться в нескольких вещах:
1. При емкости батареи 270 Ач мне показывает, что
Ток длительный: 390.0 А
Ток пиковый: 780.0 А
Но мне ведь нужно 270 А при 72 В, мне нужно понижать токи?
2. Каким образом на сайте e4bike.ru в разделе конфигурации батареи вычисляется Дальность пробега, км. К примеру - у меня выходит, что при скорости 70км/ч я смогу проехать 468 км.

Спасибо огромное за помощь в поиске ответов на мои джуниор вопросы.

26 Июн 2017 в 14:20
Ответ #3
Оффлайн

sacha1m

Нижний Новгород Сообщений: 186
Тут просматривается более логичное решение, в виде тесла-блоков.    Каждый готовый блок по ~23v  (6s74p)  444  банки.    + возможность жидкостного охлаждения .   А при таких токах , без водянки не обойтись. Каждый блок 1000$  примерно.   Можно сделать из таких  3 блока последовательно (18s) и спокойно снимать с них до 30кВт долговременно .   
А изготавливать батарею из 2000 отдельных банок , для мота.  Это адовый и очень дорогой труд.  Да  и точек отказа будет больше.

26 Июн 2017 в 15:22
Ответ #4
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1719
Что-то как-то сомнительно, что можно вкрутить тесла-блок в мотоцикл. Он же в длину не менее 70 см.

29 Июн 2017 в 21:18
Ответ #5
Оффлайн

Depp

Россия, Темный лес Сообщений: 620
, Ну то, что это "адовый труд" вы загнули. Сложности возникнут в поиске такого количества ячеек, а сборка это не проблема (конечно это не за 1 день ). , Вы уже проектировали как все установить или это на уровне "хотелок"?
, Наверное проще взять ячейки с тесла-блоков и собрать то, что хочется и нужно.

29 Июн 2017 в 22:33
Ответ #6
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 585
1. При емкости батареи 270 Ач мне показывает, что
Ток длительный: 390.0 А
Ток пиковый: 780.0 А
Но мне ведь нужно 270 А при 72 В, мне нужно понижать токи?
2. Каким образом на сайте e4bike.ru в разделе конфигурации батареи вычисляется Дальность пробега, км. К примеру - у меня выходит, что при скорости 70км/ч я смогу проехать 468 км.

1.Запас карман не тянет, тут указана верхняя граница тока, а то что у вас ниже, то это даже лучше - меньше греется батарейка, меньше падения напряжения
2.Это приблизительные данные - здесь описано как они вычисляют дальность ссылка