avatar_EcoDrift

Моноколесо Gotway MCM4, (MCM4 HS, MCM4 Pro, ...) 14"

Автор EcoDrift, 20 Июнь 2017 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Delight Device

Цитата: Dmitrys от 23 Июль 2018 в 16:30
[user]OnlyOneWheel[/user],Про АСМ забудьте, их не выпускают)
Я знаю ( но ещё можно остатки найти в Китае или мало б/у )))

Добавлено 24 Июль 2018 в 13:05

Цитата: foxmulder32 от 23 Июль 2018 в 16:53
На вкус и цвет... Мне наоборот зашло как влитое.Тогда понятно ) Удачи в сборке!
Но колесо-то крутое, спору нет )
Спасибо, но я пока весь в сомнениях :facepalm:
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

Delight Device

#307
Фартануло, так фартануло!
Контроллер на ХС оказался в наличии у "Одного колеса", а заодно купил и светопрозрачные кожухи (мои совсем устали).
По факту сгорело: контроллер, led лента, usb и часть проводов поплавилась.
В итоге всё намыл, з/ч поставил. Сначала не знал про ленту и при включении колёсо как-то странно подёргивалось, а лента еле мигала зелёным, я сразу выключил, ленту отсоединил и включил снова - вроде всё ок и даже люфт (мягкость колеса) исчез ))) но пока что не могу подцепить БТ ( оригинальное приложение на Андроид мне не найти уже, а стороннее больше не коннектится почему-то (
Прокатился немного - бодро едет! но без ленты вечером мне прям не по себе ( и прозвонить её не чем, как на зло. Ещё снова обтянул подушки и наклеил новую наждачку )

Думал сезон закончен - ан нет ) и это прекрасно ) Да ещё и самокат допилил наконец )))
P.S. поменял БТ модуль на свой (протёр спиртом, с виду живой был) и всё подцепилось. Кстати, я уже забыл что такое подъём педалей, ахааха, и пока не пофиксил момент с БТ, ездил с первыми пиками и минимальным подъёмом  :laugh:
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

Kpeved

Скажите, а как посмотреть пробег колеса mcm4 hs? Чёт не могу ничего на этот счёт найти

LEE4ER

[user]Kpeved[/user], в шапке общей темы готвея, есть список приложений для подключения к колесу. Там эта информация отображается
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

Подскажите кто знает у меня вроде уже полтора года готвей mcm4pro210
зарядка как положено на 84V
а вот программа whellog при полном заряде показывает 66,66 V это как понять? Усомнился уже может мне продали HS с зарядником на 84V от прошки?
подскажите у кого прошка у всех так и это глюк программы? или это так и есть?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

[user]Dael75[/user], всегда помни, что если сомневаешься в корректном заряде батареи или ее например конфигурации, то меряй напряжение на зарядном устройстве и на батарее, на выходе в контроллер.

Что до вилога, то качай последнюю версию c форума и в настройке колеса, после его подключения, переключай на показания для 84Вольтовой версии.  А так, проценты-то показывают полные)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

#312
Цитата: LEE4ER от 19 Авг. 2018 в 00:18то меряй напряжение на зарядном устройстве
Спасибо, расскажи чайнику, не вскрывая колесо, чем  можно померить напряжение на з.у.? Наверное мультиметром по контактам штекера з.у. пошарить? А ещё если батарейка 66V, смогла бы она заряжаться от зарядки на 84V?
А лучше бы кто пользует Прошку, посмотрите у Вас в программе сколько показывает V? у нас же я не один на про версии катаю?
Вроде 37км.ч. изредка ездил не падал наверное все таки у меня прошка, просто прога наверное старая, хотя при разрядке показывает как положено уменьшение V вроде как адекватно работает, настроек доолнительных не нашёл..
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: OnlyOneWheel от 29 Июль 2018 в 14:12Контроллер на ХС оказался в наличии у "Одного колеса", а заодно купил и светопрозрачные кожухи (мои совсем устали).
По факту сгорело: контроллер, led лента, usb и часть проводов поплавилась.
А что у тебя в итоге собралось? опять HS, или Pro напаял? )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

Цитата: Dael75 от 19 Авг. 2018 в 11:23
Спасибо, расскажи чайнику, не вскрывая колесо, чем  можно померить напряжение на з.у.? Наверное мультиметром по контактам штекера з.у. пошарить?
Ну как бы да. Можно через разъем для зарядки в колесе, но осторочно, что бы не замкнуть щупами.
Цитата: Dael75 от 19 Авг. 2018 в 11:23
А ещё если батарейка 66V, смогла бы она заряжаться от зарядки на 84V?
Да. Но только до порога срабатывания защиты, при условии что БМС исправна.

Цитата: Dael75 от 19 Авг. 2018 в 11:23А лучше бы кто пользует Прошку, посмотрите у Вас в программе сколько показывает V? у нас же я не один на про версии катаю?
Вроде 37км.ч. изредка ездил не падал наверное все таки у меня прошка, просто прога наверное старая, хотя при разрядке показывает как положено уменьшение V вроде как адекватно работает, настроек доолнительных не нашёл..
еще раз для чайников))))) - если не использовать приложение с форума и не поставить галочку, то напряжение у ВСЕХ версий готвея будет отображаться как для 67В. В родных приложениях вообще напряжение не отображается, там только проценты и они отображаются корректно для каждой модели везде (погрешность точности измерения не считаю).
вопрос с напряжением уже не то что боян, а бородатый баян :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexandrRS

Появился люфт в HS.

Снял боковые крышки и обнаружил, что люфт из-за двух больших центральных гаек. Там сквозная ось и достаточно затянуть с одной стороны гайку, или надо тянуть обе? Ту, которая с проводом от мотора, без отключения от контроллера никак не затянуть (не смог найти разрезную головку необходимого размера)

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], если делать как правильно, что бы потом не было ситуации что мол оно не затягивается, люфт не убирается, сухари/ось заминается и прочее, то нужно разобрать узел, убедится что сухари и ось не имеют механических повреждений в виде замятия или выработки метала, установить/собрать обратно и между плоскостью сухаря и стойки, пропихнуть проставку не большой толщины (можно вырезать из консервной банки например), дабы исключить недостаточное их раскливание и после этого уже крепко затянуть, с большим рычагом, а лучше ударным гайковертом. Строго желательно использовать так же фиксатор резьбы подходящий для данного размера резьбы (М14).

Если заморачиваться лень, то можно просто затянуть гайки, но потом не стоит удивляться, когда придется он обратно быстро появится и возможно придется уже заменять не только сухари, но и провода из мотора, со сгоревшим контроллером :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexandrRS

т.е. вы считаете, что там выработка на оси/сухарях? Я не вижу ничего сложного в той процедуре, которую вы описываете, но я не знаю с чем я столкнусь по пути и какой инструмент мне понадобится, а раскладывать все это дома и добирать необходимые приспособления в процессе ремонта - плохая идея. Как же быть в таком случае? Может есть в СПб такого рода мастерские, которые произведут необходимые операции?

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], я ничего не считаю, я пишу о том, что многие начинают гнать пургу на этот узел, что мол придумано все через одно место, что люфт появляется после подтягивания через уже через сотню километров опять, что разрушаются сухари, проворачивается ось и прочее, это все от того что не понимают как там происходит фиксация и что необходимо что бы она была качественной.
Поэтому описал то, что необходимо, что бы в дальнейшем не обращаться к вопросу и исключить проблемы связанные с типовыми ошибками.
Из инструментов:
головка на 21, с прорезью под провода (делается самостоятельно или подбирается накидной ключ который влезет )
вороток (крайне желательно использовать ударный гайковерт)
фиксатор резьбы
кусочек тонкой жести (возможно и не пригодится, если после затяжки, сухари при взгляде сбоку будут "висеть", а не лежать на плоскости стойки)

из мастерских где все должно быть - да любая наверное шиномонтажка или автосервис :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexandrRS

Разъединяется без паяльника все?

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], да. Там везде разъемы.
Возможно потребуется ножичек, что бы разрезать термоусадку, но там зависит от экземпляра, т.к. где-то одни разъемы, где-то другие.
Ну и раз возник вопрос, то видимо колесо еще не разбиралось. В общем из инструментов тогда может понадобится еще отвертка ;)   Ну и пластиковая карточка, что бы снять прозрачный кожух закрывающий ленту.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexandrRS

вообще, после того, что я увидел на ваших фото после подтягивания оси, желание одно - продать и купить что-то поинтереснее.

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], на мои фото можно особо не ориентироваться, т.к. это частный случай и убить я могу своим катанием любую модель)))
Просто многие хаят этот способ фиксации, а меж тем они применяется практически во всех моноколесах, за исключением несколько моделей
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexandrRS

Решил разрезать головку, чтобы закрутить другую сторону - от руки гайка головкой крутилась, без воротка. Решил не отстегивать разъемы и не обследовать оси и сухари, а просто затянуть потуже, полуметровым воротком - все равно ничего не увижу, кроме слизанной грани...